Занятие "Красный, жёлтый, голубой - не угнаться за тобой"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Занятие "Красный, жёлтый, голубой - не угнаться за тобой"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krasnyy_zhyoltyy_goluboy_-_ne_ugnatsya_za_toboy.docx | 13.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие и упражнения по развитию способности к
импровизации и творчеству в двигательной деятельности
у детей старшей группы
Задачи: накапливать опыт двигательной деятельности и творческого самовыражения, обогащать эмоциональный опыт детей.
Пособия: большие мячи по числу детей, ориентиры для эстафеты, колпак или повязка для игры в жмурки.
Ход занятия
I. Игра «Встретились и разошлись».
Построение в шеренгу. Поворот направо – налево от середины шеренги. Ходьба расходящимися шеренгами – колоннами в обход с заданием: при встрече по сигналу повернуться в прыжке кругом и двигаться в обратном направлении поскоками – 4 раза.
II. Импровизация движений.
- Ребята, мы опять будем придумывать и показывать фигуры в разных положениях. Но теперь фигуры нужно показывать вдвоём. Одну минутку подумайте, посоветуйтесь друг с другом, что можно показать, и мы начнём.
Напоминаю, что фигуры надо сохранять, пока я считаю до трёх.
Приготовиться!
Фигура стоя! Раз, два, три!
Фигура сидя! Раз, два, три!
А теперь покажите фигуры на животе, на спине и др. (Всего 10 – 12 фигур).
Темп резвый (положения лёжа и сидя чередовать с положением стоя).
III. Игра – эстафета «Раки – забияки».
Ползание в опоре на вс. ступню и ладони, в глубоком приседе (колени разведены широко в стороны) задом наперёд (в сторону глухой стены) + энергичные прыжки с ноги на ногу в обратном направлении 2 – 3 раза.
IV. Игра – эстафета «Брось мяч в стену».
Добежать до стены, бросить мяч в стену, поймать и бегом вернуться обратно (2 – 3 раза).
V. Игра – эстафета «Ловкие и быстрые».
В одну сторону – бег спиной вперёд, обратно – обычный быстрый бег обратно (2 – 3 раза).
VI. Жмурки (любой вариант).
Литература
1.Система физического воспитания в ДОУ: планирование, информационно – методические материалы, разработки занятий и упражнений, спортивные игры / авт. – сост. О. М. Литвинова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 138 с
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Синий,красный,голубой-не угнаться за тобой.
Это занятие,помогает подружиться с мячом....
Интегрированное занятие :" Красный, жёлтый, голубой - сарафанчик стал цветной"
Нетрадиционные приёмы рисования - тычки, печати,штампы, жёсткая кисть,поролон, рисование пальчиками, с помощью трафарета....
Музыкально-ритмическая игра: "Жили-были гномики". Возьмемся за руки с тобой, и станем лентой голубой, Которая с небес идет, где звезд волшебных хоровод. Листочки на землю летят, под ножками шуршат, шуршат Засыпай, Земля, баю-бай. Снежинки на землю
Музыкально-ритмическая игра: "Жили-были гномики". Возьмемся за руки с тобой, и станем лентой голубой,Которая с небес идет, где звезд волшебных хоровод.Л...
«Красный, желтый, голубой, не умчаться за тобой!»
Спортивный досуг во второй младшей группе «Капельки»«Красный, желтый, голубой, не умчаться за тобой!» Инструктор Физо Корнилова А.Н.Цель: создание положительных...
Мастер-класс по объёмной аппликации из бумажных салфеток "Голубь мира в небе голубом"
Белый голубь – символ Мира. Белый цвет символизирует чистоту и мир. ...
Акция "Голубь мира - голубь Победы!"
Напоминание детям и взрослым о значении Мира в нашей жизни....
Спортивный досуг во второй младшей группе «Красный, желтый, голубой, не умчаться за тобой!»
Спортивный досуг во второй младшей группе «Капельки»«Красный, желтый, голубой, не умчаться за тобой!» Цель: создание положительных эмоций у детей, привлечение детей к...