Досуг "День Матери" во 2 младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Сценарий посвящен " Дню Матери" во 2 младшей группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Мамочка моя»

Цель: формирование у детей интереса к семейным традициям, привязанности к самому близкому человеку – маме, оказание помощи семьям в создании теплых взаимоотношений.
Задачи:
• учить детей выражать свои чувства к маме;
• воспитывать уважительное отношение к маме;
• способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы на празднике;
• поощрять творческие способности мам и детей;
• развивать связную речь младших дошкольников, 
• формировать двигательные навыки.

Ход праздничного развлечения.

Ведущая 1: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

Ведущая 2: С днем матери спешим поздравить всех,
                         Кого зовут прекрасным словом “мама”.
                         Пусть в жизни вам сопутствует успех,
                         Поклон вам, уважение и слава!

Ведущая 1: Дорогие мамы и бабушки, наши дети приготовили для вас праздничное поздравление.

Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:    

Не найдешь теплее рук,
И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас  
Всех людей дороже.

Кто читает сказку,
Кто пирог печет,    
Курточку и платье 
Кто для нас сошьет?

Мама дорогая трудится для нас,    
Мы спасибо маме скажем много раз.

Мамочка родная, я тебя люблю!

 Соберу цветочки я и тебе их подарю!  

Так люблю я маму - Слов не нахожу!
Нежно поцелую, В кресло усажу  

А в минуту грусти я для мамочки спою.

Пусть она услышит, как ее люблю я!  

Дети поют песню

Игра – разминка « Будь внимательным»

Все участники: родители и дети встают в круг,  ведущий по очереди поднимает цветные флажки:

Зеленый – летать,

Желтый - шагать,

красный -  « Ура» кричать.

Ведущая 2: Наша разминка окончена. Спасибо всем! Мы убедились, что перед нами очень внимательные мамы и конечно же дети.

Ведущая 1: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.

Ведущая 2: Первый наш конкурс называется "Золушка".

- Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.

Ведущая 1: Конкурс - эстафета « Мы команда». Гости делятся на две команды, каждой команде выдается по обручу. Мама в обруче, ребенок держится за обруч, бегут вместе, обегая полосу препятствий. Побеждает команда, первая пришедшая к финишу!

Ведущая 2: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами

                    Умными, спокойными, будем вам достойными

                    Пусть звенят повсюду песни

                    Про любимых наших мам

                    Мы за все, за все родные  

                    Говорим: «Спасибо вам».

     Ведущая 1: А теперь предлагаем провести интеллектуальный конкурс.

 У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семи - цветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.

1. Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кто же были эти детки (семеро козлят).

     2. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

   3. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

4. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

      5. Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним (крокодил Гена)

   6. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (медведь)

   7. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три поросенка)

Ведущая 2: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы. Отдохнули? А теперь мы приглашаем всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. (Танец «Маленьких утят»). Дети танцуют вместе с родителями.

Ведущая 1: Мы наш праздник завершаем,
                     Милым мамам пожелаем,
                     Чтобы мамы не старели,
                     Молодели, хорошели.

                      Мы желаем нашим мамам,
                     Никогда не унывать,
                     С каждым годом быть всё краше,
                     И поменьше нас ругать.

                      Мы хотим, чтоб без причины,
                     Вам дарили бы цветы.
                     Улыбались все мужчины,
                     От вашей чудной красоты.

А наши детки приготовили вам подарки и сейчас подарят их вам.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г

Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...