Методическая разработка. Сценарий осеннего праздника «Воронушка в гостях у детей» для детей второй младшей группы
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий осеннего праздника с интересными осенними танцами, песнями, играми. Подойдет для музыкальных руководителей и воспитателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen_2_ml.gr_._vorona.docx | 19.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка. Сценарий осеннего праздника
«Воронушка в гостях у детей» для детей второй младшей группы
Цель: закрепить знания детей об осени.
Задачи: закрепить осенние приметы, явления, происходящие осенью в природе; доставить детям радость от совместного с родителями мероприятия.
Предварительная работа: разучивание песен, танцев, изготовление костюмов. Индивидуальная работа с ведущими персонажами. Подбор музыкального сопровождения.
Зал украшен искусственными осенними деревьями, сверху свисают гирлянды осенних листьев. На ковре лежат листочки.
Под спокойную музыку в зал заходят воспитатель и дети.
Воспитатель. Посмотрите, ребята, как изменился наш музыкальный зал, словно это не зал вовсе, а настоящий осенний лесок: кругом лежат и висят пёстрые листочки! Это красавица Осень украсила наш зал!
Давайте поиграем с листочками!
Танец с осенними листьями
Воспитатель и дети берут по два листочка и танцуют с ними (музыка и движения по выбору музыкального руководителя), затем присаживаются на корточки и прячут лица за листочками.
Воспитатель. Ой, где же наши ребятки?
На поляночке играли
Да куда-то вдруг пропали!
Там, где были наши детки,
Теперь лежат листочки с ветки!
А я у листочков спрошу о наших ребятах.
(Подходит к детям с жёлтыми листочками)
Жёлтые листочки, вы не видели наших деток?
Дети. Нет, не видели.
Воспитатель. Ну, что же, пойду дальше искать. {Подходит к детям с зелеными листочками) Зеленые листочки, вы не видели наших деток? Дети. Нет, не видели.
Воспитатель. Пойду дальше искать. (Подходит к детям с красными листочками) Красные листочки, а вы не видели наших деток?
Дети. Нет, не видели.
Воспитатель. А чьи же это ножки?
Дети. Наши ножки!
Воспитатель. А где же ваши ручки?
Дети. Вот наши ручки!
Воспитатель. Вот наши детки и нашлись. А давайте-ка сейчас листопад устроим - высоко-высоко подбросим наши яркие листочки, пускай они летят! (Воспитатель и дети подбрасывают листочки вверх - листочки падают на ковёр) А теперь самое время в осеннем лесочке песенку спеть осеннюю.
Песня « Осень»
Воспитатель. В пары дружно вы вставайте – танец вместе начинайте.
Танец « Осенью, осенью»
Раздаётся громкое «Кар-р-р, кар-р-р!».
Воспитатель. Слышите? Не все птички, оказывается, улетели. Что это за птица по-прежнему песни свои поёт?
Угадайте, что за птица,
И не голубь, не синица,
Важно по двору гуляет,
Воробьёв она пугает,
Так мудра она, хитра,
- Кар-кар-кар! - кричит с утра.
Снова раздаётся: «Кар-р-р, кар-р-р!».
Дети. Ворона!
Воспитатель. Ну, конечно, это она - Ворона-Воронушка - чёрненькое перышко к нам на полянку лесную летит. Давайте пройдём к стульчикам, тихонько посидим и понаблюдаем за ней. Дети садятся на стульчики. Появляется нахохлившаяся Ворона.
Ворона. Кар-р-р! Кар-р-р! А-а-а-апчхи-и!
Воспитатель. Будь здорова, Воронушка!
Ворона. Ой, кто это здесь?
Воспитатель. Это мы, взрослые и малыши,
На поляночку пришли,
Чтобы весело играть,
В гости осень поджидать.
Ворона. Осень? Да что в ней хорошего, в этой самой осени?
Когда осень наступает,
Ветер громко завывает,
Дождик с самого утра,
Птицам в дальний путь пора.
(Снова чихает)
Чтоб совсем не простудиться,
Многие лесные птицы
В тёплые летят края.
Эх, хотела б с ними я!
Но вороны - каждый знает
Никуда не улетают...
Воспитатель. Так ты, Воронушка, дождей осенних боишься?
Ворона. Конечно, боюсь! А разве вы не боитесь промокнуть под дождём?
Воспитатель. Ребята, вы дождика боитесь?
Дети. Нет!
Воспитатель. Дождь идёт, а мы не тужим,
Мы с дождём осенним дружим!
Послушай песенку – загадку.
Песня «За окошком кто шалит?»
Воспитатель. А вот и капельки – красавицы появились. Девочки выходите, танец свой покажите.
Танец « Капельки» - девочки группы
Слышится шум дождя (фонограмма).
Ворона (ворчливо). Ну вот, только вспомнили про дождик, а он тут как тут. Вон как льёт! Что же мне теперь делать - под дождём мокнуть? Так и простыть недолго... Кар-кар-р-р!
Воспитатель. Не ворчи, Воронушка, не простынешь ты и даже не промокнешь. Есть у нас для тебя один подарочек... Отгадай:
Что за яркий расписной
Круг раскрылся надо мной?
Если в дождь пойдёшь гулять,
Не забудь его ты взять.
Ну что, догадалась, какой подарок мы для тебя приготовили?
Ворона. Сейчас подумаю... Так-так... Если круглый, значит мячик!
Воспитатель. Нет, не мячик.
Ворона. Погодите... Расписной... Платочек!
Воспитатель. Нет, и не платочек.
Ворона (торопливо). А что же это? Помогите, ребятки, загадку отгадать, а то вот-вот промокну и заболею, а-а-апчхи!
Воспитатель (детям). Что это, ребятки?
Дети. Зонтик! ,
Ворона. Ну, конечно же, зонтик, я так и думала! Давайте его скорее сюда!
Воспитатель (протягивает Вороне зонтик). Поиграем с ним!
Игра « Солнышко и дождик»
Воспитатель: Бери, Воронушка, он тебя от дождей осенних укроет и от ветров холодных спрячет!
Ворона (довольно). Ну, вот, совсем другое дело: под зонтом мне и сухо, и тепло. Спасибо за такой чудесный подарок! Теперь я готова дальше ваши песенки слушать. Кар-кар-р!
Воспитатель. Если дождик был грибной, то в лесу будет много грибов.
Послушайте песенку « За грибами»
Песня « За грибами»
Воспитатель. Вы грибочки выходите, и себя нам покажите.
Танец « Мы грибочки не простые» исполняют мальчики группы
Ворона. Кар-кар! Замечательно вы и поете и танцуете! Хорошо мне с вами, ребятки, да только надо мне дальше по своим вороньим делам лететь. Кар-кар!
Воспитатель. Да и нам, ребята, пора в группу возвращаться. Скажи, Воронушка, теперь ты знаешь, что дождика не стоит бояться?
Ворона. Теперь знаю. А ещё я знаю, что дождик-то бывает не простой.
Воспитатель. Грибной ?
Ворона. И не грибной.
Воспитатель. А какой же?
Ворона. Конфетный!
Воспитатель. Ой, а разве бывает конфетный дождик?
Ворона. Конечно, бывает. Гляньте-ка на веточки деревьев.
Воспитатель подходит к деревьям, поворачивает их той стороной, где висят капельки с конфетками.
Воспитатель.
Смотрите! Капли дождевые
Вовсе не простые.
Висят на каждой ветке,
А в капельках... конфетки! (Снимает одну «каплю»)
Первая вкусная капелька тебе, Воронушка - за то, что к ребяткам в гости заглянула. Угощайся!
Ворона. Спасибо, кар-кар! И до свидания! («Улетает» - исчезает за ширмой)
Воспитатель (машет рукой). До свидания, Воронушка!
(Детям.)
Капли получайте, Осень вспоминайте!
Воспитатель снимает с веточек «капельки», раздаёт их детям. Дети покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы "Ежик в гостях у малышей"
Музыкальный праздник...
Методическая разработка "Сценарий осеннего праздника для детей средней группы детского сада "В гостях у тетушки Горошины""
Сценарий осеннего праздника для детей средней группы детского сада "В гостях у тетушки Горошины"...
Организованная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста Художественно-эстетическое развитие Сценарий осеннего праздника «Воронушка»
Цель: приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявлений средствами музыкальной выразительности. Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на пост...
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «В гостях у Бабушки - Хозяюшки». Первая младшая группа.
Возраст воспитанников: младший дошкольный (третий год жизни)Виды деятельности: игровая, познавательная, театрализованная, музыкально-ритмичная.Образовательные области: социально – коммуник...
Методическая разработка. Сценарий осеннего праздника для старшей группы "В гостях у Царицы Осени"
Методическая разработка сценария осеннего праздника для старшей группы "В гостях у Царицы Осени".Целевые ориентиры: - Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельност...
Методическая разработка по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группе.
Цель: познакомить детей с птицами, их многообразием; формировать первые представления об особенностях их внешнего вида, общих и отличительных признаках (размер, голос, окраска, условиях...
Методическая разработка Сценария осеннего фольклорного праздника «В гости к бабушке Маланье» для детей средней коррекционной группы . Д.с. №5 Калининского района Санкт- Петербурга
Методическая разработка осеннего праздника для детейкоррекционной группы, среднего дошкольного возраста в народном стиле с использованием народной музыки, танцев, оркестра ложкарей и главного ге...