Сценарий Театрализованное музыкальное представление по сказке «Заюшкина избушка»
материал (старшая группа)
Театрально–игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. Театральная деятельность и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки, Чередование функций исполнителя и зрителя, которые постоянно берет на себя ребенок, помогает ему продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий театрализованного представления по сказке "Заюшкина избушка" | 23.26 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МАОУ «Цакирская СОШ»(дошкольные группы)
Театрализованное музыкальное представление по сказке
«Заюшкина избушка»
Составила :Воспитатель Седунова И.П.
2016г.
Цель и задачи:
1. Содействовать развитию художественного творчества среди подрастающего поколения.
2. Совершенствовать исполнительское мастерство, выразительность в передаче образов героев сказки
3. Формировать у детей чувство уверенности в новой обстановке.
4. Способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными способами.
5. Учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость.
6. Воспитывать уверенность в себе, в своих силах.
7. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
8. Прививать любовь к народному творчеству.
Атрибуты: костюмы героев сказки (Заяц, Лиса, Собачки -4, Белочка , Кошечка, Медведи -2, Волк, Петух, Весна)
Избушки: зайчика, лисы.
Огород (капуста, морковь, лук, свекла на грядках), колодец, лейка.
Елочки, цветы, коса петуха.
Фонограмма музыки.
Звучит музыка «В гостях у сказки»
Ведущий:
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
«Заюшкина избушка»
.
Ведущий: Жили- были Лиса до Заяц.
У лисы была избушка ледяная, а у Зайчика лубяная…
(Звучит музыка. Выход Весны)
Ведущий :Сказка-то наша лишь начинается.
Стало солнышко опять
Нашу землю пригревать,
Лес проснулся ото сна —
Это к нам пришла весна!
(Муз. руководитель в костюме Весны) Танец Весны
Весна:
Я весна- красна, бужу землю ото сна, наполняю соком почки в садах цветут цветочки.
Ведущий:
Под теплыми лучами весеннего солнышка избушка лисицы начала таять, таять и совсем растаяла. Пригорюнилась Лисичка.
(Декорация ледяной избушки медленно убирается вниз, ставятся декорации леса) .
Ведущий: А у Зайчика избушка стоит по-старому…
Лиса побежала к соседу- Зайчику
Лиса: (стучится). Заинька-соседушка, пусти переночевать.
(Зайка выглядывает из окошка)
Заяц: Нет, зачем меня дразнила.
Лиса: Заинька –соседушка, пусти переночевать.
Заяц: Заходи, Лисонька.
Ведущий: Но не успела Лиса войти в избушку –как прогнала Зайчика.
Голос Лисы: Уходи прочь, Косой! Чтоб духу твоего не было!
(Заяц с плачем выходит из избушки. Пошел в лес сел под елкой и плачет)
Бегут собачки по лесу, танцуют
«Танец с зонтиками»
Собачка 1: Ав -ав- ав! Я слышу кто-то плачет.
Собачка 2: Пойдем поищем.
Собачки: Ав-ав-ав! О чем, Зайчик, плачешь?
Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна у нее избушка растаяла, -она попросилась ко мне переночевать да меня и выгнала.
Собачки: Не плачь Зайчик. Мы ее выгоним.
Ведущий: Пошли собачки выгонять Лису из Зайкиной избушки.
Собачки: Ав-ав-ав! Поди, Лиса, вон!
(В окне появляется голова Лисы)
Лиса: Ка выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по заулочкам!
(Собачки задрожали и попятились назад)
Ведущий: Испугались собачки и в лес убежали.
(Сидит зайчик и плачет)
Идут по лесу две подружки Белочка и Кошечка поют песенку.
Песня «Ромашки»
Кошечка : Подружка, мне показалось что кто-то плачет в том лесочке.
Белочка: надо посмотреть, может нужна наша помощь.
(Смотрят под елочкой, на пенечке. сидит зайка)
Белочка и Кошечка: О чем, Зайнька, плачешь?
Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла, она попрасилась ко мне переночевать, да меня и выгнала…
Белочка: Не плачь, Зайнька
Не плачь, маленький
Кошечка: Мы ее выгоним!
Заяц: Нет не выгоните. Собаки гнали- не выгнали, и вы не выгоните!
Белочка и Кошечка: Нет, выгоним!
Ведущий:
Побежали Белочки по тропинке к избушке, а лиса огород поливает.
Белочка: Поди, лиса, вон!
Кошечка: Поди, лиса ,вон!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по заулочкам!
Ведущий: Белочки задрожали, попятились назад и побежали в лес.
(Зайчик сел на пенечек и опять горько заплакал)
Заяц: Вот и Белочка и Кошечка мне не помогли! (сидит и плачет)
Ведущий: Идут по лесу Медведи и Волк и весело танцуют
Танец «Мишки Гамми»
Медведь 1: Я слышу кто-то плачет
Волк: Надо разобраться
Ведущий: Идут по лесу заглядывают под кустики, цветочки. Смотрят, а под елочкой сидит Зайка.
Медведь 2: О чем, Зайка, плачешь?
Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла, она попрасилась ко мне переночевать, да меня и выгнала…
Медведи: (важно) Не плачь, Зайчик, я ее вы-го-нем!
Волк: Я тоже выгоню, получит от меня плутовка, как слабых обижать.
Заяц: Нет, не выгоните. Собаки гнали – не выгнали, Белочка и Кошечка гнали –не выгнали, И вы тоже, не выгоните.
Медведи, Волк: Нет, выгоним!
Ведущий: Пошли Медведи, да Волк лису гнать.
Медведи: Поди, Лиса, вон!
Волк: Поди, Лиса, вон!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закаулочкам!
(Медведи и волк от страха испугались и в лес убежали)
Ведущий: Сидит Заяц и плачет.
Звучит музыка и петушиное пение. Идет петух с косой на плече.
Петух: Я петушок, петушок
Золотой гребешок
Маслена головушка
Шелкова бородушка
Я рано встаю
Голосисто пою
И всех бужу.
Петух: Ку-ка-ре-ку! О чем, Зайка, Плачешь?
Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла, она попрасилась ко мне переночевать, да меня и выгнала…
Петух: Я ее сейчас выгоню!
Заяц: Нет, не выгонишь. Собаки гнали – не выгнали, Белочка и Кошечка гнали –не выгнали, Волк и медведи даже не выгнали.
Петух: Нет, я выгоню! Ку-ка-ре-ку!
Ведущий: Пошел храбрый Петух выгонять Лису из Зайкиной избушки.
Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи. Поди, Лиса, вон!
Голос Лисы: Одеваюсь…
Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи. Поди, Лиса, вон!
Голос Лисы: Шубу надеваю…
Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи. Поди, Лиса, вон!
Ведущий: Входит Петух в избушку.
Лиса выбегает из избушки
Лиса: Простите, пожалуйста!
Буду с вами я дружить!
Будем мы все вместе жить!
Ведущий: И стали Зайчик , Петух и Лиса жить вместе в Зайкиной избушке. А лучшими друзьями у них были все лесные зверята.
Танец «Дружба».
Ведущий: Они вместе живут дружно, играют, танцуют, поют и вам привет передают.
Вы почаще приходите
В сказку с нами заходите.
Будем мы играть для вас
Вы наш зритель, просто класс!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста.
Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста...
Сценарий театрализованного- музыкального представления "Муха Цокотуха"
Цель: развивать художественно-исполнительские навыки,активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи у старших дошкольников.Интеграция образовательных областей: со...
Сценарий Театрализованное музыкальное представление по сказке «Теремок»
Театр радует детей, развлекает и развивает их. Именно поэтому театрализованную деятельность так любят дети, а педагоги всего мира широко используют её в решении многих задач, связанных с образованием,...
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Театрализованное представление по сказке Заюшкина избушка».
Расширять представления детей о театре и театрализованной деятельности...
Сценарий театрализованной музыкальной сказки "Заюшкина избушка".
Сценарий театрализованной сказки для старшего дошкольного возраста....
Сценарий театрализованно - музыкального представления "Помните!" Посвященного дню Великой победы.
Для детей в подготовительной группы...
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Театрализованное представление по сказке Заюшкина избушка».
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе « Театрализованное представление по сказке Заюшкина избушка»....