Театрально-игровой досуг "Дед Мороз и звери в гостях у ребят" для детей раннего возраста.
материал

Светлана Викторовна Федотова-Панкова

Конспект сценария на Новый год для детей раннего возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей раннего возраста.

Вид детской деятельности: музыкальная, театрализованная.

Форма организации: групповая.

Цель: Создание праздничной атмосферы, радостного настроения у детей от традиционной встречи Нового года, героев, песен, танцев и игр.

Задачи: Откликаться на действия кукольного персонажа. Побуждать детей к действию через куклу. Развитие коммуникативных качеств у детей. Воспитывать у детей активность, уверенность в себе.

Необходимые материалы и оборудование: ширма, куклы-игрушки (Дед Мороз, заяц, медведь, лиса), мешок для Деда Мороза, погремушки, мягкие снежки для игры, небольшая нарядная елочка.

                                                             Ход мероприятия.

Дети входят в группу, садятся на стульчики.

Ведущий: Ребята, какой красивая у нас группа, какая красивая елочка. Сегодня у нас праздник-Новый год. Это самый любимый праздник взрослых и детей. И сегодня к нам на праздник придут гости. Слышите, они уже торопятся к нам (раздается музыка «Сигнал к началу праздника» и на ширме появляется Дед Мороз).

Сценка для кукольного театра «Шел веселый Дед Мороз»           

Дед Мороз (кукла би-ба-бо) с мешком идет по ширме и поет:

 «По городам и селам всегда под Новый год                                                                                

Шагает дед веселый и песенку поет:                                                                                                      

Все дорожки снежком замело, и от снега все кругом бело.                                                                      

Все равно дорожку я свою найду, и на елку к деткам я приду».                                                            

Пора мне к ребятам в детский сад отправляться.                                                                                  

 (Музыка. Звери (заяц, лиса и медведь) по очереди подбегают к Дед Морозу и просят взять их с собой в детский сад к ребятам.)                                                                                                                                                        

Д.М. Ладно. Залезайте-ка ко мне в мешок. А то дорога дальняя, вы сами не дойдете. (Звери залезают в мешок к Д.М., он идет по ширме и поет 1 куплет песни. Проходит круг, скрывается и опять появляется — пришел к детям в детский сад.)                                                                                                        

Д.М.

 Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Кто вам елочку принес?

Добрый Дедушка Мороз.

Веселее все вставайте,

Да со мною поиграйте!

 (Игра с Д.М. «Заморожу».)                                                                                                                       

Дети садятся на места.                                                                                                                                    

Вед.: Дедушка Мороз, у тебя такой большой мешок! Можно посмотреть, что в нем. (Вед. развязывает мешок, из него появляется зайчик.)

Заяц. Я — зайчишка-шалунишка в гости к вам пришел. Вы ребятки выходите и со мною попляшите. (танец «Где же наши ручки»). Заяц хвалит детей и просит остаться у них на празднике посидеть под елкой.  Затем из мешка появляется Лиса.                                                                                                              

Лиса. Я — Лисонька-лиса, рыжая краса. К вам сегодня в детский сад тоже я пришла. Только холодно было в пути помогите мне согреться, потанцуйте вы со мной. (танец «Мы погреемся немножко»). Лиса согрелась и хочет на деток поглядеть под елочкой рядом с зайкой посидеть.                            

Д.М. Вот каких гостей я вам с собой принес. (Из мешка раздается храп.)  

Вед.: Ой, Д.М., кто-то храпит в твоем мешке! Можно посмотреть кто это? (Мишка вылез из мешка со словами «кто мне спать мешает?», снова упал и захрапел). 

Вед.: Ребятки, Мишка спит, давайте его разбудим. (музыкальная игра «Погремушки. Новогодние». Юлии Степановой-Пинус). Мишка просыпается, говорит, как у детей весело и предлагает поиграть с Дед Морозом в снежки. (Игра «Снежки»).                                                                                                        

Вед.: Д.М., а что еще в твоем мешке есть, можно посмотреть. Ой, да это игрушки. Ты, наверное, их нашим ребятам хочешь подарить? Дед Мороз соглашается и предлагает раздать подарки. (Раздача подарков.)                                                                                                                                                                                                                                                                                                Д.М. Ну вот, как хорошо мы с вами, ребятки повеселились и поиграли. Но пора мне со зверями обратно в лес возвращаться. До свидания. Ждите нас еще в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры – инсценировки: Тема: «Как машина, зверят, катала» (для детей раннего возраста)

Конспект игры – инсценировки:Тема: «Как машина, зверят, катала»(для детей раннего возраста)...

Методическая разработка по познавательному развитию на тему: "Где живут звери?" для детей раннего возраста

Методическая разработка по познавательному развитию на тему: "Где живут звери" для детей раннего возраста...

"Развитие речи детей раннего возраста посредством театрально-игровой деятельности"

1 слайдДобрый день, уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Развитие речи детей раннего возраста посредством театрально-игровой деятельности». 2 слайд Работая с детьми раннего...

Игра – занятие с использованием логоритмических упражнений «Лесные гости» в группе детей раннего возраста

Создание  благоприятных условий для физического, речевого, художественно – эстетического развития детей....

Театрально-игровая деятельность, как фактор развития речи детей раннего возраста (выступление на педсовете, 2018 год)

Педагогические аспекты театрально-игровой деятельности детей третьего года жизни....