Сценарий" Три условия"
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий «Три условия»
новогодний праздник для детей старшей группы 2017г.
Музыкальный руководитель Бутова Т.В..
ВЕДУЩИЙ: (входит в нарядный зал, где сидят зрители и звучат новогодние песни - фонограмма) Здравствуйте, дорогие гости! Новый год уже на пороге! Пусть будет он добрым, мирным и счастливым для всех людей! Здоровья вам, радости и весёлого настроения! (Звучит фонограмма, ведущая приглашает детей)
Танцевальный вход детей по одному вокруг елки, становятся, образуя круг
ТАНЕЦ: «Под новый год» _ _.
Ребёнок: С песнями и плясками все вбежали в зал.
Ёлочку-красавицу каждый увидал!
ВЕДУЩАЯ: Ёлочка-красавица всем, ребята, нравится?... ОТВЕТ:………
- ДЕТИ: Как приятно, что сегодня гости к нам сюда пришли! И не глядя на заботы, час свободный все нашли!
- С Новым годом поздравляем! Всех на праздник приглашаем!
- Собрала друзей сегодня замечательная ёлка! Как блестит её наряд, снег искрится на иголках!
- Волшебный праздник настаёт, его мы ждали целый год! Снежинки кружатся вокруг, и все, конечно, чуда ждут!( дети, стояшие во внутреннем кругу поворачиваются лицом к елке , т.о. образуются два круга. Берутся за руки)
ПЕСНЯ с танц. движениями «Елочка, здравствуй!» Михайленко
5. Как красиво в нашем зале, и нарядно, и светло! Будто в зимний лес попали – всё в вокруг белым-бело!
6.С потолка снежок слетает, золотая мишура. Ёлка блёстками мерцает, дождь на ней из серебра!
7.На ветвях сугробы снега, и под ёлкой намело…где-то рядом притаилось чудо-юдо волшебство!
8.Наступает Новый год. Веселись, честной народ! То-то будет нынче праздник: будем мы плясать и петь и веселье не погаснет, если только захотеть!
9.Крепче за руки беритесь, в круг широкий становитесь! Будем петь и плясать, будем Новый год встречать!
Х О Р О В О Д :_ « В круг вставай» Попатенко
10Лесом частым, полем вьюжным славный праздник к нам идёт. Так давайте скажем дружно…
ВСЕ: Здравствуй, здравствуй. Новый год!( дети садятся)
ВЕДУЩАЯ: Ребята, а где же Д. Мороз и Снегурочка? (слышатся необычные электронные звуки) А вот, наверное, и звуковое письмо от дедушки пришло. Давайте сядем и послушаем его (Дети под мелодию песни «В лесу родилась ёлочка» садятся)
ДЕД МОРОЗ ( голос): здравствуйте ребята! К вам тороплюсь я петь, плясать и играть. Только вам надо выполнить 3 условия: взрослые должны петь песни, второе -осветить нам путь в ночи и третье: время показать! Дед Мороз!»
ВЕДУЩАЯ: Ой, ребята, это что же получается: зря мы на праздник пап и мам пригласили, бабушек и дедушек позвали . Как же нам поступить? Ну, мамы и папы,
я думаю они нас выручат, обязательно помогут и споют деду морозу песню, а какую, Вам время подумать, пока мы ещё два условия будем выполнять. Договорились? …А мы пока будем второе условие рещать. (гаснет свет, звучит музыка – песня «Новогодняя ночь» - фонограмма, появляется НОЧЬ – воспитатель со звёздочками-девочками)
ТАНЕЦ НОЧИ и звёздочек: ( использовать зеркальный шар ) фоногр.
НОЧЬ: Я - королева тёмной ночи, я мрак и темноту несу.
Морозу трудно будет очень найти тропиночку в лесу!
Я не люблю весёлых плясок и новогодних ярких масок,
И веселящихся ребят. Люблю, когда кругом все спят,… спят,… спят……!
ВЕДУЩАЯ: Нет уж! Спать мы не хотим и тебя мы победим. Свет зажжётся и
тогда Д. Мороз придёт сюда!
НОЧЬ: Подождите, подождите, не светите! Вас не буду усыплять,
с вами буду я играть! Только сначала (загадочно) я вам расскажу по секрету как нужно встретить Новый год, чтобы он был счастливым!
РАССКАЗ НОЧИ______________________________________________________
Ночь: А теперь посмотрю, какие вы ребята внимательные и умные. Предлагаю поиграть в игру
«.День- Ночь» .Взрослый ( можно ребенка) отворачивается м произносит команду: ДЕНЬ- дети веселятся, танцуют, разные фигуры, по команде НОЧЬ- засыпают, т.е. замирают в позе, водящий оглядывается и забирает ребенка, который шевелился
( по подгруппам)
2.ЗАГАДКИ
НОЧЬ: Молодцы ,загадки все отгадали .Открою вам секрет, чтобы попасть к Деду Морозу надо будет осветить тропинку.
Ну-ка, мальчики, берите и фонариком светите! А мне пора!
ТАНЕЦ мальчиков с фонариками и светящимися палочками.
(В конце танца появляются большие ЧАСЫ – коробка, но без стрелок)
Раздаётся БОЙ КУРАНТОВ……
НОЧЬ: Ой, мне, кажется, пора, до свиданья, детвора (уходит)
ВЕДУЩАЯ: Смотрите…(радостно) это же часы, с их помощью мы и выполним третье задание! (грустно).. Нет…на них же нет стрелок! Стрелкам видно надоело день и ночь ходить, шагать и решили две сестренки потихоньку убежать. Убежать-то убежали, да дорогу потеряли . ТАНЕЦ «ЧАСИКИ»
СЦЕНКА
1 Стрелка - Стрелкам-сестрёнкам холодно зимой.
Стрелкам сестрёнкам хочется домой!
2 Стрелка - Греем друг друга, Плачем и дрожим.
Больше никогда мы в лес не убежим!
Ведущая - Видят Стрелки: сквозь лесок Белый Зайчик прыг да скок!
Появляется Зайчик под музыку
ЗАЙЧИК: Я зайчишка-шалунишка, попрыгунчик озорной.
В белой шубке и штанишках мне не холодно зимой!
1-я СТРЕЛКА: Ах, Зайчишка, помоги! Как дорогу нам найти?
2-я СТРЕЛКА: Если полночь не пробьет - не наступит Новый год.
ЗАЙЧИК: Вам помочь я не могу - нет дороги на снегу.
Вы Лисичку позовите, у Лисички вы спросите. Зайчик убегает под музыку
Стрелки - Мы Лисичку будем звать, чтоб дорогу отыскать.
появляется под музыку Лиса
ЛИСА: Я Лиса, Лиса, Лиса - леса рыжая краса!
Рыжим хвостиком махну - все следочки замету.
1-я СТРЕЛКА: Ах, Лисичка, помоги. Как дорогу нам найти?
2-я СТРЕЛКА: Если полночь не пробьет - не наступит Новый год.
ЛИСА: Вам помочь я не могу - нет дороги на снегу.
Вы Тигренка позовите, у Тигренка вы спросите.
Лисичка убегает под музыку
Стрелки - Мы Тигренка будем звать, чтоб дорогу отыскать.
он появляется под музыку
Тигренок – Я тигренок полосатый, знают все меня ребята.
Вам помочь я не могу - нет дороги на снегу.
Вы Снегурку позовите, у Снегурки вы спросите (Тигренок убегает)
ВЕДУЩАЯ: Давайте поможем нашим стрелкам и все вместе позовем Снегурочку
Дети кричат « Снегурочка»
Звучит волшебная музыка, на ее фоне Снегурка появляется Снегурочка:
Здравствуйте, а вот и я! Я – Снегурочка, друзья.
К вам сегодня торопилась, И, конечно, нарядилась.
Шуба длинная, до пят, А снежинки как блестят!
Ух! какая у вас ёлка! Серебриста, ярка, колка.
Вижу, слышу, праздник тут . Все ребята меня ждут.
Я снежинки соберу , с ними в танце закружу. Снежинки-подружки летите.
ТАНЕЦ СНЕЖИНОК –
1-я СТРЕЛКА: Ах, Снегурка, помоги! Как дорогу нам найти?
2-я СТРЕЛКА: Если полночь не пробьет - не наступит Новый год.
СНЕГУРКА: Помогу вам, так и быть.
(грозит пальчиком) Только больше не шалить!
Ну-ка, Стрелки, становитесь! Крепче за руки возьмитесь.
Закружитесь, завертитесь, на часы скорей вернитесь!
Стрелки, кружась за руки, скрываются за ёлкой. В это время на часы одеваются стрелки и часы выходят из-за елки со стрелками
Снегурочка :- В миг, когда двенадцать бьет, Наступает Новый год.
Верю я и веришь ты - все исполнятся мечты! А давайте- ка нарядим нашу елочку под веселую песенку, только будьте внимательнее, движения надо будет делать все быстрее и быстрее. Игра « Мы повесим шарики»
Снегурочка:, . Молодцы. Ребята справились Вы дорогу осветили, время вы восстановили! (Смотрит на родителей)
Но не слышу. как поют родители у вас, не выполнили вы указ!
ВЕДУЩАЯ: Ты, Снегурка, раз, два, три ,слушай и смотри) (даёт сигнал родителям рукой)
Родители поют песню
СНЕГУРОЧКА: Ой и правда,! Молодцы. Значит пришла пора Деда Мороза позвать(слышится голос Д. Мороза, звучит музыка,
входит Д. МОРОЗ)
Д.МОРОЗ: Здравствуйте, дорогие дети! Здравствуйте, мои хорошие! Вижу, ждали вы меня, вижу, все мои условия выполнили. Можно праздник продолжать, можно ёлку зажигать! Дети встают в круг,
Ну-ка, ёлочка родная, раскрасавица большая, глазками цветными на ребят смотри, а мы тебя попросим: ВСЕ «Ёлочка, гори!»
Х О Р О В О Д: «Елочка, заблести огнями».___________________________________
СНЕГУРОЧКА: Д. МОРОЗ, раз сегодня такой праздник весёлый и родителей нет, может немножко пошалим!
Д. МОРОЗ: Ну что ж, можно и пошалить! Снегурочка: Д. Мороз, ты всегда детям загадки загадываешь, а давай сегодня они тебе загадают!
Д. МОРОЗ: Давайте попробуем!
Снегурочка: Только загадки наши не простые, мы их будем показывать, а ты отгадывай, что мы делаем
. ИГРА: «Отгадай-ка Дед Мороз»» (дети исполняют песню, показывая движеня,Дед Мороз отгадывает, ошибается, во время игры незаметно теряет варежкую
ВСЕ хором: Добрый Д. МОРОЗ, посмотри-ка ты на нас!
Догадайся, Д. МОРОЗ, что мы делаем сейчас? (играют на скрипке)
Д. МОРОЗ: Бороду чешете! (Далее также, но играют на дудочке (Дед – шары надуваете), играют на пианино - горох перебираете.
Снегурочка: Совсем, дед, стареньким, ни одной загадки ты не отгадал? Даже варежку потерял. Попробуй хоть варежку свою найти?
Игра « Догони варежку»
Д. МОРОЗ: ДЕД МОРОЗ. ОХ,,,устал, пойду отдохну,
СНЕГУРОЧКА: Д.МОРОЗ, а мы тебя не выпустим….
ИГРА: «Не выпустим», «Заморожу»
Чтоб тебя выпустили малыши, ты с нами , дедушка, спляши!
« Пяточка- носочек»»…( под фонограмму»)
( Все садятся. )
СНЕГУРОЧКА: Д.МОРОЗ посиди и отдохни, а мы прочтём тебе стихи!
Д. МОРОЗ: Да, не слышу я стихов! Кто прочесть мне их готов? (вытаскивает записки из шкатулки)
С Т И Х И ( 2-3, длинное- разбить)
ВЕДУЩАЯ: А мы ещё, Д. МОРОЗ тебя хотим повеселить! Вот Петрушки- молодцы, взяли в руки бубенцы. Они играют и звенят, веселят всех ребят.
Оркестр .
Дед МОРОЗ: Ох, веселые Петрушки, вас с собой я заберу, полезайте-ка в мешок.
ИГРА с Дедом Морозом ( Мешок без дна, дети вылезают, Дед Мороз их ищет- 2 раза)
СНЕГУРОЧКА: Вот такие , ребята наши веселые!Дедушка, а покажи-ка детям чудеса. Они уже знают, что наступающиё год – это год Петуха. У меня есть маленький Петушок. Можешь ты поколдовать и сделать так, чтобы он превратился в большого Петуха
Д.МОРОЗ: Да что ты, внученька, ребята же испугаются.
СНЕГУРОЧКА – детям: правда испугаетесь (ответ) Да нет, дедушка, они ничего
не боятся! (Д.М.колдует, появл.Петух с курицей, зовут цыплят )
ТАНЕЦ ПЕТУХА с курицей и цыплятами , СНЕГУРОЧКА: дедушка, говорят, чтобы новый год прошёл хорошо, нужно Петушка с курочкой порадовать. Давай им подарок подарим, да и ребята уже подарка заждались.
Д.МОРОЗ: И правда. Внученька, а подарим-ка им волшебный шарик.?
СНЕГУРОЧКА: А как же ребята без чудес останутся?
Д.МОРОЗ: а у меня для ребят такой же, только большой есть, посмотри за ёлочкой. (Снегурочка выности из-за ёлки большой шар. Открывает. Достаёт подарок. После чего раздаются все подарки. Петух с курицей уходит!
Заключительные слова Деда Мороза, раздача подарков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с родителями, как условие положительной динамики коррекционной работы с дошкольниками в условиях логопункта.
В материале представлено обобщение опыта взаимодействия с родителями детей, посещающими коррекционные занятия с логопедом....
Взаимодействие педагогов и родителей - важное условие социально-нравственного воспитания и развития детей. Педагогическая поддержка семьи как условие гуманизации пространства детства. Материалы районных педагогических чтений, Омутнинск, 2008г.
Статья раскрывает опыт работы педагогов детского сада по работе с семьей....
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ КАК УСЛОВИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ, КАК УСЛОВИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИВ УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГТ «Тонкость ощущения человека, эмоциональная восприи...
Разработка и реализация концепции воспитания уважительного отношения к семейным традициям у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ как условие взаимодействия вуза и общеобразовательной практики
Федеральными государственными требованиями определен принцип партнёрского взаимодействия с родителями. ФГТ ориентирует родителей на участие в реализации программы, в создании условий для полноценного ...
Условия успешной организации образовательной, коррекционной и лечебно-оздоровительной деятельности в условиях начальной школы-детского сада
В статье раскрывается опыт работы коллектива в условиях комплекса: начальная школа - детский сад для детей с нарушениями зрения....
Управленческий проект "Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ в условиях перехода к ФГТ"
Данный проект предусматривает управленческие действия по повышению профессиональных компетенций всех педагогов ДОУ в зависимости от опыта работы, заинтересованности в самообразовании и развитии....
Профессиональная компетентность педагога как необходимое условие повышения качества педагогического процесса в условиях реализации ФГТ
Изменения, происходящие в современной системе образования в последние годы, выдвигают необходимостью повышение квалификации и профессионализма педагога, т. е. его профессиональной компетентности...