Групповой праздник "Новоселье"
материал (средняя группа)
Все любят праздники и дети не исключение. По старой доброй традиции праздник "Новоселье" проводится каждый год в начале нового учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novosele_srednyaya_gruppa_no3.docx | 14.4 КБ |
stsenariy_skazki.docx | 13.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 "Звёздочка"
Групповой праздник «Новоселье»
Средняя группа №3
Разработал:
воспитатель высшей категории
МБДОУ детский сад №5" Звёздочка"
Пушкина Вера Александровна
г. Осташков
2019г
Цель: создание доброжелательной дружеской атмосферы, приобщение родителей к традициям детского сада.
ХОД ПРАЗДНИКА.
Ведущий: Дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки! Вот мы немного подросли, стали старше на целый год. Мы перешли жить в другую группу. А когда переезжают на новое место жительство, приглашают гостей на праздник –новоселье, и мы не стали отступать традициям и пригласили на наш праздник вас- уважаемые родители. Посмотрите как выросли ваши детки, они теперь непросто малыши, а ребята средней группы.
Средняя группа-что это значит?
Значит никто уже утром не плачет,
Суп не прольёт на рубашку никто
Все надевать научились пальто.
Даже ботинки
С тугими шнурками
Не доверяют ни папе, ни маме.
Раздаётся стук в дверь. Появляется почтальон Печкин.
Ведущий: Кто там?
Печкин: Это я почтальон Печкин, принёс посылку для ваших ребят.
Ведущий: Ой как замечательно, ребята нам прислали посылку. Спасибо тебе Печкин, давай её сюда скорее. Нам с ребятами очень хочется посмотреть, что же там находится.
Печкин: Ну нет я её вам так просто не отдам, вы мне сначала документы предъявите.
Ведущий: Какие такие документы, у нас нет документов.
Печкин: Конечно откуда у таких маленьких детей документы.
Ведущий: И вовсе мы не маленькие мы много что умеем, вот послушай.
1 ребёнок: Меня кормили с ложечки
Ноя подрос немножечко
Смотрите- ка скорее
Я кушать сам умею.
2 ребёнок: Правда, мама я большая?
Сама кофту одеваю
И холодною водою
Я сама ладошки мою.
3 ребёнок: Умываемся мы быстро
Вытираемся мы чисто
Так опрятны, аккуратны
Посмотреть на нас приятно!
Печкин: Слушал я вас с большим вниманьем,
Всем спасибо говорю,
И для вас я приготовил интересную игру.
Когда светит солнышко,
Можно всем гулять,
Если тучка хмурится и грозит дождём,
Спрячемся под зонтик мы,
Дождик переждём.
Игра «Солнышко и дождик»
Ведущий: Посмотри, Печкин как наши ребята танцевать умеют.
Танец: «Вот гуляем мы с дружком»
Печкин: Вижу, ваши ребятки много умеют, только посылку я вам всё равно не отдам.
Ведущий: А если мы тебе ещё сказку расскажем, тогда отдашь нам посылку.
Печкин: Ну если мне понравится ваша сказка, тогда отдам.
Дети показывают сказку «Почему помидор стал красным» Печкин отдаёт посылку, дети вместе с воспитателем рассматривают что в ней лежит.
Ведущий: Самовар давно поёт,
Всех гостей пить чай зовёт.
(Чаепитие)
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки
«Почему помидор стал красным»
Действующие лица: бабка, дед, ведущий, огурец, помидор, капуста, ворона.
Материалы: ширма «Русская изба», для детей шапочки овощей, лейка, грабли, руль, декорации, костюм вороны, фартук, очки, платок, жилетка, шапка.
(Под русскую народную песню «Во саду ли в огороде» выходят дед и бабка, дети в шапках овощей сидят на стульях посередине зала)
ДЕД: Посмотрите- ка народ
Есть у нас огород
БАБКА: Ловко примемся за дело
Чтоб всё к осени поспело.
(Под русскую народную песню дед с бабкой обходят вокруг детей в шапочках овощей и имитируют полив и рыхление)
ДЕД: Помидоры, лук, салат
Огурцы сажаем в ряд.
БАБКА: Чтоб на грядках было густо
Мы посадим здесь капусту.
ВЕДУЩИЙ: Время быстро идёт
Поспевает огород.
1.Вот помидор на грядке
Вырос очень сладкий (встаёт ребёнок в шапочке помидора и делает повороты)
2.Уже поспели огурцы
Зелёные молодцы (аналогично с предыдущим)
3.Лук растёт на огороде
Его знают все в народе.
4.А какой же вкусный
Хрустящий лист капустный.
Весело живёт овощной народ, каждый день заводит хоровод.
(дети исполняют хоровод «Хоровод –огород)
ВЕДУЩИЙ: Жили овощи дружно, никогда не ссорились, пока помидор не решил, что он лучше всех и не начал хвастаться.
ПОМИДОР: Я на свете всех вкуснее
Всех круглее, зеленее
Меня взрослые и дети
Любят больше всех на свете.
ОГУРЕЦ: Слушай, это просто смех
Хвастать, что ты лучше всех.
ЛУК: Не поймёт никак он братцы
Не красиво задаваться.
КАПУСТА: А без меня на грядке пусто
И зовут меня капуста.
ВЕДУЩИЙ: А помидор всё своё твердил
ПОМИДОР: Я на свете всех круглее, всех вкуснее, зеленее
Меня взрослые и дети любят больше всех на свете.
ВЕДУЩИЙ: Хвалился, хвалился, да с куста- то и свалился.
В это время пришла на огород бабушка, собрала все овощи в корзинку и унесла домой, а помидор не заметила. Летела мимо ворона.
ВОРОНА: Кар! Кар! Позор! Помидор! Не хотел быть с нами дружен.
Будешь никому не нужен.
ВЕДУЩИЙ: Стыдно стало помидору, заплакал и покраснел от стыда.
ПОМИДОР: Вы меня друзья простите, вы меня с собой возьмите.
ВЕДУЩИЙ: Услыхала эти слова бабушка, пришла и забрала помидор с собой. А вы друзья, хотите верьте, хотите нет, но с тех пор помидор всегда осенью становится красным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежемесячная групповая газета выпуск № 2 Март
Нетрадиционный метод работы с родителями. Выпуск ежемесячной газеты....
Ежемесячная групповая газета выпуск № 3 Апрель
Выпуск газеты посвящен теме: "Зачем детям нужна мама?"...
Групповая стенгазета
Для ознакомления родителей с событиями дня, мы выпускаем свою стенгазету, в которой рассказываем о событиях произошедших за день. Шаблоны взяли из интенрнета...
СООБЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА НА ПЕДСОВЕТЕ. ТЕМА: «РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ НА ИНДИВИДУАЛЬНОМ И ГРУППОВОМ ЗАНЯТИЯХ»
СООБЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА НА ПЕДСОВЕТЕ.ТЕМА: «РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ НА ИНДИВИДУАЛЬНОМ И ГРУППОВОМ ЗАНЯТИЯХ»...
Программа групповых игровых сеансов в службе ранней помощи или лекотеке
Программа групповых занятий адресована родителям, педагогам, работающим в Службах ранней помощи, Лекотеках, ЦИПРах, учреждениях дополнительного образования с детьми раннего и дошкольного возраст...
Тематический дизайн группового окна как часть проектирования группового пространства детского сада
Оформление группового окна в соответствии с изучаемой темой....
. ГРУППОВЫЕ НОРМЫ И ТРАДИЦИИ В СПЛОЧЕНИИ ГРУППЫ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2.1. Цель, задачи и условия работы по разработке групповых норм и традиций в группе детей среднего дошкольного возраста
Цель, задачи и условия работы по разработке групповых норм и традиций....