Праздник "Золотая Осень" в младшей группе
материал (младшая группа)

Праздник "Золотая Осень" в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen.docx18.07 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Золотая Осень» в младшей группе

Подготовила: Дронова О. А.

Цель: закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе осенью.

Ведущий:         

Ой, куда же мы попали?

Нынче осень в нашем зале:

Пожелтевшие листочки,

Под кустом растут грибочки.

Так красиво в нашем зале.

Всех на праздник мы позвали.

Дети, давайте поздороваемся с нашими гостями!

Дети поют песню «Здравствуйте, ладошки»

Ведущий:        

Жаль, что лето миновало.

Жарких дней нам было мало.

Лето было, да прошло –

Время Осени пришло.

Будем в гости Осень ждать,

С нею петь, плясать, играть.

Дети читают стихи:

  1. Праздник осени в лесу

И светло и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

  1. Каждый листик золотой,

Маленькое солнышко—

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко.

  1. Берегу я листики,

Осень продолжается

Долго дома у меня

Праздник не кончается.

  1. Золотые листики

С дерева летят,

Кружит ветер листики—

Это листопад.

Ведущий:        Осенью мы в лес идем,

                Листья сыплются дождем,

                Под ногами шелестят,

                И летят, летят, летят.

Дети (все):        Мы листочки, мы листочки,

                Мы осенние листочки.

                Мы на веточках сидели

                Ветер дунул – полетели.

Дети поют песню «Осенью»

Ведущий:

«Как много листочком – и желтые и красные – очень красивые! Кто же так украсил все вокруг?»

Дети: Осень

Выходит ОСЕНЬ

Осень: Вы обо мне? А вот и я! Здравствуйте мои друзья.

Я немного задержалась.

Все трудилась, наряжалась!

Раздавала всем осинкам

Разноцветные косынки,

Яркие приметные,

Издали заметные!

Ведущий: 

Здравствуй Осень! Ты такая нарядная. А мы с ребятками стихи о тебе знаем, Послушаешь?

Стихи по желанию

Осень: 

Понравились мне стихи! Какие вы замечательные ребята и дружные! Вы, наверное, никогда не ссоритесь!

Ведущий:

Мы стараемся жить дружно! Но если поссоримся, то обязательно потом помиримся! Посмотри!

Танец «Поссорились-помирились»

Дети (2-3 человека) рассказывают стихотворение:

        Если дождик проливной,

Зонтик я беру с собой,

Очень яркий и большой,

Желто-красно-голубой.

Кто не повстречается,

Очень удивляется.

Говорит кругом народ:

«Вот так чудо! Зонт идет!»

Даже чуточку обидно,

Что меня совсем не видно…

Осень:

У меня тоже есть зонтик. Посмотрите, какой разноцветный и большой.

Ведущий:

Осень, поиграй с ребятами. Спрячь их под твоим зонтиком от дождя!

Игра с зонтиком 

Осень:

Никто не промок? Все спрятались? Много песенок вы знаете? А про дождик знаете песенку? Спойте, а я послушаю.

Дети поют песню про дождик

Осень:

Замечательная песенка. Понравилась мне. И играть мне с вами понравилось. Хотите еще поиграть?

Игра «Ветру хочется подуть»

Осень:

Ветру хочется подуть
Поиграться с нами,
Покачать деревья
С яркими листками.
 (Осень разбрасывает по залу осенние листочки)

Осень:

 Сколько листочков разбросал ветер!

 Давайте все вместе соберем листики в корзинку.

(Дети собирают листики)

Ведущий:

Сколько листочков красивых собрали. Наши дети знают песню о листочках. Давайте споем песню для нашей гостьи. А ты, Осень послушай.

Дети поют песню «Листочки»

Ведущий:         

Дети, слышите – листочки шелестят, кто же это к нам спешит

        Кто – то скачет к нам еще

По лесной лужайке,

Длинноухий, быстроногий,

Кто же это?

Дети: Зайка!

(Осень берет куклу бибабо и играет роль Зайки)

Ведущий:

Здравствуй, Заинька, не бойся нас. Мы тебе песенку споем.

Дети поют песню «Зайка»

Зайка:

Спасибо за песенку, я теперь совсем не боюсь вас. Вижу, что вы добрые детки.

Ведущий: Заинька, а что ты делаешь в осеннем лесу?

Зайка: Мама отправила меня в лес ягод для пирога собрать. А я найти их не могу.

Ведущий: Давайте поможем заиньке.

Танец с «ягодками»

(После танца складываем «ягодки» в корзинку и отдает Зайке)

Зайка: Спасибо, ребята! Мама будет рада! Как вы хорошо танцуете!

Ведущий: Заинька, мы и тебя научим. Смотри внимательно и повторяй за нами.

Дети поют песню «Пальчик о пальчик…»

Зайка: Мне понравилось танцевать с вами.

Ведущий: Зайка, ты любишь играть? Поиграй с нашими ребятами.

Игра «Где же наши ручки…»

Зайка: Хорошо у вас, но мне пора домой.

Ведущий: Приходи к нам еще в гости. До свидания!

Осень: И мне пора собираться! А на прощанье оставляю вам мои гостинцы!

Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила.

Но прощаться нам пора

До свиданья, детвора!

Ведущий: А нам пора домой, угощаться вкусными гостинцами Осени.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г

Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...