ОСЕННИЙ ДОСУГ. «РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ, БУДЕМ ОСЕНЬ МЫ ВСТРЕЧАТЬ».
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ОСЕННИЙ ДОСУГ.
«РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ,
БУДЕМ ОСЕНЬ МЫ ВСТРЕЧАТЬ».
Вторая младшая группа.
Цель: создание праздничного настроения, познакомить детей
с многообразием красок золотой осени.
Задачи: - воспитывать бережное отношение к природе;
поддерживать эмоционально - положительный настрой;
развивать музыкально – творческие способности детей,
ХОД ПРАЗДНИКА.
Вход - CD «Танцуй, малыш».
На полу лежат кленовые листочки.
Дети входят в зал «Паровозиком», едут по кругу и останавливаются за листочками у центральной стены.
Ведущая обращает внимание детей на украшение зала …
Вед: Наша осень хороша
Запестрели улицы.
Мы гуляем не спеша
Красотой любуемся.
1 реб: Как у нас в садочке
Жёлтые листочки.
Осень наступила,
Всё позолотила.
2 реб: Вот какие листики
Огоньком горят.
Украшают листики
Детский сад!
Вед: Мы про Осень песню знаем
И гостям её подарим.
Дети исполняют песню «ЛИСТЬЯ ПО ВЕТРУ ЛЕТЯТ», муз. Сидоровой.
Вед: Погуляем в садике своем
И листочки дружно соберём.
…дети собирают листочки и подпевают…
«ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ», муз. А.Евтодьевой.
Вед: Ветер начинается
Дети разбегаются.
Дети садятся на места.
Вед: Хорошо вы танцевали
И нисколько не устали.
Мы тихонько отдохнём,
Стихи про осень мы прочтём.
Выходят 5 детей.
1 реб: Пожелтел зелёный сад
Листья кружатся, летят
2 реб: Дождик часто моросит
Нам гулять он не велит.
3 реб: Тучка с солнышком опять
В прятки начали играть
4 реб: Только солнце спрячется,
Тучка вся расплачется
5 реб: А как солнышко найдется,
В небе радуга смеётся!
Вед: Моросит осенний дождик.
Но не время унывать.
Мы про дождик и про Осень
Будем песню запевать.
ПЕСНЯ « ПОД ЗОНТИКОМ». муз. Старченко.
Вед: Зонтик поскорей раскроем.
От дождя себя укроем.
Все под зонтик поскорей,
Не намочит он детей.
ИГРА «СОЛНЫШКА И ДОЖДИК»
Дети под музыку бегут под зонтик.
Вед: А как засветит солнышко
Можно всем гулять,
Хлопать, топать весело,
В садике играть.
Под веселую музыку дети гуляют.
Вед: Зонтик открывается.
Ребята под зонтик собираются.
Музыка «ДОЖДИК». Игра повторяется.
Вед: Зонтик закрывается.
Ребята на стульчики разбегаются.
Ведущая предлагает прочитать детям стихи про Осень.
1 реб: Пролетело лето,
Осень к нам пришла.
И грибов, и ягод
Детям принесла.
2 реб: Жёлтые листочки
Кружатся, летят,
Ягодки рябинки
Огоньком горят.
3 реб: Дождик поливает
Мокрые дорожки.
Бегают по лужам
Маленькие ножки.
4 реб: Мы раскроем зонтик.
Дождик нам не страшен.
Весело смеёмся
И по лужам пляшем.
Выходят 4 ребенка.
1 реб: Выглянуло солнышко.
Но тепла немного.
Это тучка грустная
Перешла дорогу.
2 реб: Жёлтые кораблики
В луже проплывают,
Кружатся листочки,
С ветерком играют.
3 реб: Что за время года?
Дождик моросит…
Это просто осень
В детский сад спешит.
4 реб: Листик клёна на ладошку
Потихоньку упадёт.
Это осень золотая по дорожке к нам идёт.
Вед: Как красиво в нашем зал
В гости всех сюда позвали?
Вот и домик тут стоит…
Кто же в домике том спит?
Тук – тук- тук,
Кто здесь живет?
Кто нам двери отопрёт?
Под музыку появляется ЗАЙЧИК, прячется -2 раза.
Вед: Здравствуй, Зайка, погоди!
От ребят не уходи!
Зайчик: Здравствуйте, дети!
Здравствуйте, дети!
Все, все на свете!
Дети здороваются.
Зайка: Вот и Осень наступила,
Стало холодать.
Песенку прощальную
Стал ветер напевать.
Мою серенькую шубку
Пора на белую менять.
Зайкой все зовут меня!
Прыгать я умею ловко.
Потому что ем морковку.
Приготовьте все ладошки
И похлопайте немножко!
Зайка прыгает под музыку. Дети хлопают.
Зайка: А чтоб было веселей
Я позвал сюда друзей!
Вы загадки отгадайте…
Кто придет к вам, отвечайте.
ЗАГАДКА: Рыжая плутовка.
Обмануть умеет ловко.
Очень хитрые глаза…
А зовут её … (ЛИСА)
Под музыку Зайка убегает, появляется ЛИСА.
Лиса: Уж как осень наступила,
Все деревья нарядила.
Ну, и я принарядилась!
Посмотрите на меня!
Платье рыжее надела
В день осенний я не зря.
Я так рада, что меня
Вспомнили ребятки.
Так давайт ж с Лисонькой
Поиграем в прятки.
Ведущая считает: 1. 2, 3, Лисичка нас ищи!
Ребята закрывают глазки руками. Сидят.
Лиса на ширме «ищет» детей под тихую музыку.
Лиса: Здесь нет и здесь нет.
Где ж ребятки, вот секрет…
Спрятались все от меня.
Но не зря ведь я, Лисичка.
И не зря – плутовка.
Всех смогу перехитрить
Очень, очень ловко.
Сейчас, когда музыка будет звучать.
Ребята выйдут танцевать.
Вот тогда я появлюсь
И всех стану догонять!
Лиса прячется – «спит», дети пляшут.
ТАНЕЦ «ЧОК ДА ЧОК»муз. Е.Макшанцевой.
В конце музыки Лиса «просыпается», старается догнать детей.
Лиса: 1, 2. 3, убегайте малыши.
Дети убегают.
Лиса: Нет, ребят мне не поймать.
Пойду тогда я зайчика искать.
Под музыку Лиса уходит.
Вед: Вижу я, кто – то веточки все гнёт.
Это кто сюда идёт?
Появляется МЕДВЕДЬ.
Миша: Кто тут, кто тут веселится?
Кто мешает мне трудиться?
Я к зиме берлогу рою,
Я люблю зимой поспать,
Лапу вкусную сосать.
Вед: Что ты, Мишка, даже дети знают у нас,
Что стыдно лапу в ротик брать.
ПЕСНЯ « МИШКА»
(Посмотрите дети, я Мишка – медведь)
Выходят 2 ребёнка:
1 реб: Мишка, Мишка! Где ты был?
Мёд в лесу ты сторожил?
2 реб: Вот тебе сластёна мёд.
Можешь кушать целый год.
Ведущий дарит Медведю бочонок «МЁД».
Мишка: Спасибо вам за мёд.
А вы хотите со мной поиграть?
(дети отвечают)
ХОРОВОДНАЯ ИГРА «КАК - ТО МЫ В ЛЕСУ ГУЛЯЛИ»
Мишка:
А я пойду дальше трудиться,
Зимою МЕД мне пригодится.
Вед: Ребята, я слышу, кто – то к нам ещё спешит…
Появляется ЁЖИК, поёт песню, дети ему помогают.
ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКИЙ ЁЖИК».
Ёжик: С бугорка на бугорок
Я хожу в лесочке.
Под осинкой, под сосной
Я ищу грибочки.
(Ишет грибочки, срывает, отдает ведро с грибами ведущему)
Ведуший предлагает исполнить стихи про грибочки.
Выходят 3 ребёнка.
1 реб: Раз, два, три, четыре, пять.
Будем мы грибы искать!
2 реб: Вкусные грибочки
Выросли у кочки.
3 реб: Все грибочки я собрал
И домой с собою взял.
ИГРА «СБОР ГРИБОЧКОВ И ЯБЛОК»
Ёжик: Мне пора уходить…
Ждет меня моя семья,
И сынок, и дочки.
Ждут, когда я принесу
На зиму грибочки.
А для вас, ребятки,
Я принес ЯБЛОКО
Вот такое – наливное!
До свидания, ребятки!
Ведущий обыгрывает «Сюрпризный момент»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Раз,два,три,четыре,пять- будем звук мы выбирать!
Представляю авторские игры на дифференциацию звуков. Цель данных игр- развитие слухового внимания, фонематического слуха,речевой памяти, совершенствование произносительных навыков.Игры могут быть испо...
« Раз, два, три, четыре, пять! Будем с мамой мы считать!»
Создание условий для развития математических способностей детей в процессе реализации работы с родителями....
Семейная игротека "Раз, два, три, четыре, пять, будем ножки развивать."
Активная форма работы совместной деятельности инструктора, родителей и детей, направленная на воспитание здоровьесберегающего гигиенического и двигательного поведения....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Ромашка» по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – будем в Африке гулять»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Ромашка» по образовательной области «Познавательное развитие» Тема...
Консультация:"Раз, два, три, четыре, пять - будем пальчики считать!"
Консультация для родителей...
5 самых интересных игр для осенних прогулок «Раз, два, три, четыре, пять, мы на улицу играть!»
5 самых интересных игр для осенних прогулок«Раз, два, три, четыре, пять, мы на улицу играть!» Детки в возрасте 4-6 лет очень эмоциональны, поэтому лучше всего им подойдут образные игры с сюжетно-...