Комплексная образовательная деятельность
план-конспект занятия (младшая группа)
"Что у осени в корзинке" осенний досуг младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen2019_mladshaya.docx | 23.22 КБ |
Предварительный просмотр:
« ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНКЕ».
Младшая группа. ОСЕНЬ.
Дети под музыку входят в зал.
Ведущий: Посмотрите как красиво
Стало в садике у нас!
Листья желтые сверкают,
Словно солнышки для вас.
Ну, а здесь листочек красный
И зелёный расписной.
Догадались? Это – Осень,
Открывает праздник свой!
Ребенок:
1.Праздник осени в лесу
И светло, и весело.
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.
2. Золотые листики
С дерева летят,
Кружит ветер листики –
Это листопад.
3.Моросит осенний дождь,
Но не время унывать.
Мы про дождик и про осень
Будем песню начинать.
Песня « ЛИСТЬЯ ПО ВЕТРУ ЛЕТЯТ»
Муз. М. Сидоровой.
Раздается фонограмма карканья
Ведущий: Ой, ребята, слышите?
Кто – то к нам в гости торопится.
На ширме появляется «Ворона».
Ворона: КАРРР!
Два воробушка летали,
В клювике письмо держали.
«Чик – чирик!»- они пропели,
А потом мне так сказали:
В детский сад письмо неси
И ребятам покажи.
Ведущий: Спасибо тебе, Ворона.
Сейчас мы узнаем, что же в письме написано
«В лес осенний на прогулку
Приглашаю вас, друзья!
Собирайтесь в путь – дорожку.
Буду ждать вас очень я!» Осень.
Ну, что, ребята, поедем в осенний лес?
Но путь туда далек и чтобы наши ножки не устали.
мы поедем на поезде.
Раздается паровозный гудок – фонограмма.
Слышите? Паровоз сигнал дает!
И кататься нас зовёт!
Под песню «Паровоз» все «едут» к Осени.
Садятся на места.
Ведущий: Вот и музыка звучит.
Осень к нам сюда спешит…
Под музыку выходит ОСЕНЬ, с корзиной в руках.
Осень: Здравствуйте, мои друзья!
Вас снова рада видеть я!
Ведущий: Здравствуй, Осень!
Долго мы к тебе ехали и вот,
Наконец, встретились.
А как у тебя красиво в лесу.
Ведущий: Осень, какая у тебя большая корзина, а что в ней лежит?
Осень: Я по лесу проходила,
Я порядки наводила.
Листьев много собрала
И на праздник принесла.
(Разбрасывает под музыку листочки по залу).
Ведущий: Мы листочки соберём,
С ними танцевать пойдём.
(Дети собирают по два листочка)
«ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ». муз. А Евтодьевой
Вед: Хорошо вы танцевали
И нисколько не устали.
Мы тихонько отдохнём,
Стихи про Осень мы прочтём.
1 реб: Пролетело лето,
Осень к нам пришла.
И грибов, и ягод
Детям принесла.
2 реб: Жёлтые листочки
Кружатся, летят,
Ягодки рябинки
Огоньком горят.
3 реб: Дождик поливает
Мокрые дорожки.
Бегают по лужам
Маленькие ножки.
4 реб: Мы раскроем зонтик.
Дождик нам не страшен.
Весело смеёмся
И по лужам пляшем.
Выходят 4 ребенка.
5 реб: Выглянуло солнышко.
Но тепла немного.
Это тучка грустная
Перешла дорогу.
6 реб: Жёлтые кораблики
В луже проплывают,
Кружатся листочки,
С ветерком играют.
7 реб: Что за время года?
Дождик моросит…
Это просто осень
В детский сад спешит.
8 реб: Листик клёна на ладошку
Потихоньку упадёт.
Это осень золотая
По дорожке к нам идёт.
Ведущий: Осень, а что ещё у тебя в корзинке?
Осень: Загляну ещё в корзинку.
Ой, да здесь грибочки лежат…
Только вот почему – то они разные, и плохие мухоморчики есть,
ничего не пойму.
(раздается фырканье)
Осень: Ой, посмотрите, кто это там фыркает?
На спине иголки,
Длинные и колкие.
А свернётся он в клубок –
Нет ни головы, ни ног.
Кто это, рабята?
Дети: Ёжик.
Осень: Ребята, а давайте споем песенку про Ёжика,
он услышит и придет к нам.
ПЕСНЯ ПРО ЁЖИКА.
(на ширме появляется Ёжик)
Осень: Здравствуй, Ёжик!
Ёжик: Я готовился к зиме:
Запасал грибы, чтобы зимой мне было что покушать.
Но вот беда, я старый стал и плохо вижу, набрал много мухоморчиков.
Ребята, помогите мне, соберите, пожалуйста, хорошие грибочки в одну кучку, а плохие в другую.
Осень: Ребята, давайте поможем ёжику.
ИГРА «СОБЕРИ ГРИБОЧКИ».
Ёжик: Спасибо, ребятки, теперь я зимой голодным не останусь.
До свидания!
Осень: А сейчас для вас, ребятки,
Загадать хочу загадку :
- Рыжая плутовка.
Обмануть умеет ловко.
Очень хитрые глаза…
А зовут её … (ЛИСА)
Под музыку, появляется ЛИСА.
Лиса: Уж как осень наступила,
Все деревья нарядила.
Ну, и я принарядилась!
Посмотрите на меня!
Платье рыжее надела
В день осенний я не зря.
Осень: Лисичка, мы рады, что ты пришла к нам на праздник.
И ребята приготовили для тебя подарок.
9 реб: Наша осень хороша
Запестрели улицы,
Мы гуляем не спеша –
Красотой любуемся.
10 реб: Вот какие листики
Огоньком горят.
Украшают листики
Детский сад.
11реб: Пожелтел зелёный сад
Листья кружатся, летят
Дождик часто моросит
Нам гулять он не велит.
Лиса: Я так рада, что меня
Вспомнили ребятки.
Так давайт ж с Лисонькой
Поиграем в прятки.
Осень: 1. 2, 3, Лисичка нас ищи!
Ребята закрывают глазки руками. Сидят.
Лиса на ширме «ищет» детей под тихую музыку.
Лиса: Здесь нет и здесь нет.
Где ж ребятки, вот секрет…
Спрятались все от меня.
Но не зря ведь я, Лисичка.
И не зря – плутовка.
Всех смогу перехитрить
Очень, очень ловко.
Сейчас, когда музыка будет звучать.
Ребята выйдут танцевать.
Вот тогда я появлюсь
И всех стану догонять!
Лиса прячется – «спит», дети пляшут.
ТАНЕЦ «ПО ДОРОЖКЕ»
Сл. и Муз. А. Евтодьевой
В конце музыки Лиса «просыпается», старается догнать детей.
Лиса: 1, 2. 3, убегайте малыши.
Дети убегают.
Лиса: Нет, ребят мне не поймать.
Пойду тогда я зайчика искать.
Под музыку Лиса уходит.
Осень: А ещё у меня для вас есть
Красивый волшебный зонт.
Я зонтиком покручу
И игру начать хочу.
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
Дети под музыку гуляют по залу.
Осень: Зонтик поскорей раскроем.
От дождя себя укроем.
Все под зонтик поскорей,
Не намочит он детей.
Музыка «ДОЖДИК».
(бегут под зонтик)
Осень: А как засветит солнышко
Можно всем гулять,
Хлопать, топать весело,
В садике играть.
Под веселую музыку дети гуляют.
Вед: Зонтик открывается.
Ребята под зонтик собираются.
Музыка «ДОЖДИК». Игра повторяется.
Вед: Зонтик закрывается.
Ребята на стульчики разбегаются.
Осень: Спасибо вам, ребятки, мне с вами было очень весело.
У меня в корзинке остался последний сюрприз (достает гриб)
Осень: А мой грибок - не простой.
В серединке не пустой.
Его шляпку открываем,
Угощенье получаем!
(отдает корзину Ведущему)
Ведущий: Спасибо, Осень за твое старанье.
Давайте скажем Осени
Дружно: «До свидания!»
Осень прощается и уходит.
Дети уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексной образовательной деятельности по направлению «Познавательно-речевое развитие» /области «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»/ во второй младшей группе "Наши друзья - игрушки"
Программное содержание:Образовательные задачи:-уточнить представление о том, с кем животные живут в реальной жизни,-продолжать учить детей слушать внимательно рассказ В. Сухомлинского «Как удивился Му...
Конспект комплексной образовательной деятельности по духовно-нравственному и художественно-творческому воспитанию на тему «Православный храм».
Цель: знакомить детей с православным храмом его значением в жизни праволавных христиан; обогащать словарный запас детей понятиями духовно-нравственной культуры. Задачи:Образовательные:Познакомить...
Конспект комплексной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой и подготовке к обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста на тему "Большие буквы" (игра-путешествие по сказкам К.И.Чуковского).
Программное содержание:Продолжать развивать у детей интерес к творчеству К.И. Чуковского.Продолжать учить детей называть слова с определенным звуком.Закрепить умение читать слоговую таблицу.Закрепить ...
Конспект комплексной образовательной деятельности в средней группе
Конспект комплексной образовательной деятельности в средней группе тема: «Ласковые имена»...
Конспект комплексной образовательной деятельности «Литературная викторина» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий в средней группе
Цели:с помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых литературных произведений.продолжать учить ориентироваться в жанровом разнообразии литературы (сказки, рассказы, ...
Комплексная образовательная деятельность,как форма обучения детей дошкольного возраста.
Комплексная образовательная деятельность,как форма обучения детей дошкольного возраста....