Сценарий "Новогодний паровозик"
план-конспект занятия (младшая группа)
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_utrennik.doc | 202.72 КБ |
Предварительный просмотр:
НОВОГОДНИЙ ПАРОВОЗИК мл
Воспитатель: Давыдова М. Д.
Дети входят в зал и рассматривают украшение зала и елки. Садятся на стульчики.
Дед Мороз и Снегурочка входят в зал.
Д.М.: Ау, ау! Здравствуйте, ребятишки.
СНЕГ: Девчонки и мальчишки.
Д.М. С новым годом поздравляем.
СНЕГ. Всем здоровья вам желаем!
Д.М.: Вот мы к вам пришли опять, будем песни петь, плясать!
СНЕГ: Д.Мороз, ты только полюбуйся на ребят, посмотри, какие они
красивые, нарядные, просто загляденье.
Д.М.: Да, все ребятки нарядные, видно готовились к нашему
приходу. К встрече Нового года.
СНЕГ.: Дед Мороз, посмотри, какая ёлочка нарядная. Только на
елочке ни одного огонька не видно.
Сделай нам такую милость, чтобы ёлка засветилась!
Засветилась, засверкала, огоньками заиграла!
Д.М.: Что ж для этого нам нужно, чтобы все мы очень дружно
Ей сказали: «Раз, два, три - наша ёлочка, свети!»
Все повторяют слова. Ёлка зажигает огни.
СНЕГ.: Наша ёлочка проснулась, всем ребяткам улыбнулась!
К ёлочке мы подойдем. Песню для нее споем.
ХОРОВОД (Все сели на стулья.)
СНЕГ.: Дед Мороз, а где же твой мешок с подарками?
Д.М. Не знаю!
СНЕГ.: Потерял?
Д.М.: Потерял. Мы с тобой, Снегурочка, на поезде к ребятам ехали. Хотите, покажу, как мы ехали? А вы все за мной повторяйте.
Вот мы по лесу снежному шли, через сугробы пробираемся: топ, топ.
Тут я устал - Ух!
И присел - ох!
И тут вдруг горка крутая и мы на санках- Уть!
А дорога широкая и мы на машине - ж,ж,ж.
И вдруг чаща дремучая и мы на самолете - У,У,У.
И вдруг рельсы железные и мы на поезде - Чух, чух, чух.
А теперь все вместе за мной повторяйте.
Ой, молодцы, ребятки.
СНЕГ: Д.М., по пути наш паровоз останавливался на трех станциях, вот, наверное, на одной из них ты и оставил свой мешок с подарками.
Д.М.: Верно говоришь, Снегурочка. Вот незадача!
СНЕГ.: Ну, что ж Д.Мороз, раз уж так получилось, придется нам возвращаться. А ребята нам помогут.
2
Д.М.: Все помнят, как гудит паровоз? А ну-ка, не слышу! А теперь
друг за дружку взялись, и наш паровоз сейчас тронется в путь.
«ПАРОВОЗИК НОВОГОДНИЙ» (дети едут вокруг елки и, садятся на места.)
Д.М.: И так, мы с вами прибыли на первую станцию. Называется она
«Танцевальная». Эта станция всех прибывших танцевать заставляет. Давайте, и мы потанцуем.
ТАНЕЦ« РАЗ-ДBA, ХЛОП В ЛАДОШИ»
Д.М.: Пока вы танцевали, я проверил: на этой станции мешка с подарками нет. Поехали дальше.
«ПАРОВОЗИК НОВОГОДНИЙ» (дети едут вокруг елки и садятся на места.)
Д.М.: Мы прибыли с вами на вторую станцию. Она называется «ИГРАЛЬНАЯ». И сейчас я с вами поиграю.
Игра « ЗАМОРОЖУ», «НЕ ВЫПУСТИМ»
Д.М. Ох, устал, жарко стало.
СНЕГ.: Дедушка, а мы сейчас на тебя подуем. Эй, снежинки- озорницы, прилетайте, покружитесь
ТАНЕЦ СНЕЖИНОК
Д.М. Хорошо остудили меня! Но и на этой станции я не нашел мешо
СНЕГ. Давайте продолжим путь. Паровоз, вперед!
«ПАРОВОЗИК НОВОГОДНИЙ» (дети едут вокруг елки и садятся на места.)
Д.М.: Мы прибыли с вами на станцию «ОТДЫХАЙКА».
СНЕГ: А сейчас мы отдохнем, дедушке стихи прочтем.
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ.
Д.М.: И стихи вы прочитали, а мешок не увидали. Едем дальше.
«ПАРОВОЗИК НОВОГОДНИЙ» (дети едут вокруг елки и сладятся на места.)
Д.М. Мы прибыли на станцию «УГАДАЙКА». ЗАГАДКИ
1. У кого из всех зверей, хвост пушистей и длинней? (лиса - показать игрушку.
2. Кто в берлоге спит зимой, косолапый и большой? (мишка – показ.игрушку)
3. Косоглазый маленький, в белой шубке в валенках (зайчик-показ.игрушку)
ТАНЕЦ ЗАЙЧИКОВ
СНЕГ: Д.М., а я предлагаю спросить у елочки, может она знает,
где ты потерял мешок?
Д.М.: А для этого нам надо спеть елочке песенку.
ПЕСНЯ
СНЕГ: Елочка, дорогая, ты не видела мешок с подарками? (Снегурочка подходит к елке и слушает.) Ёлочка сказала мне, что мешок с подарками ты забыл именно на этой станции. Ёлочка очень переживала за ребят и поэтому накрыла мешок своими иголочками .
Д.М. и Снег выносят мешок и раздают подарки.
СНЕГ. И Д.М. прощаются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию творческих способностей детей «Путешествие на паровозике» ( 2 младшая – средняя группа)
Конспект занятия по развитию творческих способностей детей,на котором дошкольники в игровой форме закрепляют знания о следующих видах театра: театре - фланелеграфе, театре на гапите, знакомятся с теат...
Музыкальное занятие «Путешествие на музыкальном паровозике» Для детей старшего дошкольного возраста, 5 – 7 лет.
Путешествуя на паровозике дети встречаются с различными явлениями природы: снегом, метелью, шорохом листьев, дождём, громом, грозой, ветеро...
Конспект совместной деятельности с детьми по развитию речи в средней группе по теме:"Паровозик из Ромашкова"
Целью этой совместной деятельности является закрепление у детей представления об осенних изменениях в природе, развитие дыхания, силы голоса. Дети учатся определять протяжонность слов: короткое или дл...
конспект занятия по математике "Путешествие на паровозике
провела Андреева Е.Г....
Развлечение для детей "Паровозик из Ромашково"
Весеннее развлечение для детей 2 младшей группы...
Проект "Паровозик времени".
Представленный проект раскрывает значение событий, запечатлённых на фото, в разные периоды жизни ребёнка. Основным вопросом проекта является: " Нужны ли нам другие дети?". Проект предназначен для восп...
Дидактическое пособие: «Веселый паровозик»
В статье описано авторское многофункциональное пособие «Веселый паровозик» и предложено несколько вариантов игр для детей старшего дошкольного возраста. Автором предложена оригинальная идея испо...