Развлечение «Путешествие в волшебный лес» в первой группе раннего возраста
материал (младшая группа)

Згибарзы Наталья Фёдоровна

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём

Задачи:

1. Развитие мелкой моторики рук;

2. Выполнение движений в соответствии с текстом

3. Развитие коммуникативных навыков

4. Учить ходить друг за другом «паровозиком»

5. Развитие речи.

6. Закреплять знания о зайце и медведе.

7. Развивать внимание, память, мышление.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_na_leto.docx22.12 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Путешествие в волшебный лес» в первой группе раннего возраста

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём

Задачи:

1. Развитие мелкой моторики рук;

2. Выполнение движений в соответствии с текстом

3. Развитие коммуникативных навыков

4. Учить ходить друг за другом «паровозиком»

5. Развитие речи.

6. Закреплять знания о зайце и медведе.

7. Развивать внимание, память, мышление.

Предварительная работа: разучивание подвижной игры «Зайка серенький сидит», «Мишка косолапый», разучивание потешки «Сорока-белобока». Рассматривание картинок с медведем и зайцем.

Оборудование: искусственные елки, игрушки заяц и медведь, корзина с шишками, картинка сороки.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебный лес на поезде. (Дети становятся в колонну друг за другом, держась руками за талию впереди стоящего, первым стоит воспитатель)

И, так, «Ту –ту, ту-ту» наше путешествие начинается.

Дети вместе с воспитателем обходят группу и приходят в лес, у первой елочки сидит зайчик.

Воспитатель: Ребятки, а посмотрите, кто у нас сидит под елкой.

Дети: Зайчик

Воспитатель: А давайте мы потрогаем зайчика. Какой он мягкий, серый, длинные ушки у него, маленький хвостик пушистый. (Воспитатель дает каждому ребенку потрогать игрушку).

Воспитатель: Ребятки, а что-то зайчик у нас грустный. Давайте, узнаем, что у него случилось. Зайчик, ты почему такой грустный. (Подносит зайку к своему уху) Зайка мне на ушко сказал, что он замерз и не знает как согреться. Давайте мы с вами научим зайку нашей игре, чтобы ему стало теплее.

П/И «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит,

И ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать, .

Скок, скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать.

(На последних словах игроки начинают прыгать на одном месте.)

Вдруг, кто-то зайку испугал,

Зайка прыг… и ускакал.

(Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются)

Воспитатель: Ребятки, смотрите, а зайчик наш повеселел, он сказал нам спасибо, давайте попрощаемся с зайкой и отправимся дальше в наше путешествие. Дети прощаются с зайкой.

Дети снова становятся друг за другом. «Поезд» поехал.

Остановка у следующей елки.

Воспитатель: Ребятки, смотрите, а на этой елочке сидит сорока, она очень любит гостей и предлагает нам посидеть на ее полянке и сыграть в пальчиковую игру «Сорока - белобока».

Дети садятся на ковер.

Пальчиковая гимнастика «Сорока - белобока».

Сорока-белобока кашку варила, деток кормила! (Водим пальцем одной руки по ладони другой руки)

Этому кашку дала (загибаем пальцы на одной руке)

Этому кашку дала

Этому кашку дала

И этому кашку дала

А этому кашу не дала, ты печь не топил, воды не носил (погрозить пальцем, тебе каши нет (Развести руки)

Воспитатель: А нам снова пора в путь. Наш поезд отправляется.

Дети снова становятся друг за другом. «Поезд» поехал.

Остановка у следующей елки.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, а кто нас здесь встречает.

Дети: Медведь.

Воспитатель: А давайте мы скажем мишка какой у нас: большой, коричневый, как мишка рычит?

Дети: «Р-р-р-р-р».

Воспитатель: Молодцы! Ой, а медведь что - то нам хочет сказать. (Подносит медведя к уху).

Ребятки, миша мне сказал, что он шел по лесу и набрал много шишек, но упал и все просыпал давайте, поможем мишке собрать шишки.

Подвижная игра «Мишка косолапый» (Дети собирают шишки в корзинку).

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою — топ!

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, все шишки помогли собрать медведю. Давайте, попрощаемся с медведем нам пора возвращаться в группу.

Дети снова становятся друг за другом. «Поезд» поехал.

Воспитатель: Вот наше путешествие и закончилось, мы с вами побывали в волшебном лесу. Вам понравилось? А что запомнилось?

Ответы детей.

Спортивное развлечение в младшей группе: «Путешествие в лес»

Цель:- создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции, закрепить умение ходить в колонне по одному;

- на носках, на пятках, бегать на носках, прыгать на обеих ногах с продвижением вперед, ходить в равновесии по доске, прыгать из обруча в обруч;

развивать ловкость и физические качества у дошкольников, умение бросать предметы в цель.

- воспитывать вежливость, организованность.

Инвентарь: шишки, орешки, корзины, морковь, капуста, доска, обручи.

Ход проведения спортивного развлечения в младшей группе

Дети входят в спортивный зал, а на полу рассыпаны шишки, орехи, морковь, капуста, яблоки.

- Посмотрите, дети, что это разбросано по всему залу. Видимо это кто-то потерял. Как вы думаете, чья это еда?

- А где живут эти животные?

- Давайте вместе соберем все это в корзину и отнесем зверям в лес. (Дети собирают в корзину грибы, яблоки, шишки, морковь, капусту).

Разминка «Прогулка в лес»

- Становитесь за мной, идем друг за другом, чтобы никто не потерялся в лесу.

- Все малыши дружно любят шагать,

- Руки в стороны и на носочках все пошли,

- Руки дружно на бочок, ножки высоко поднимаем,

- На носочках побежали!

- Вот мы и в лесу.

- Посмотрите, чьи это ушки торчат, с перепугу аж дрожат.

- Это серенький проказник, зовут его пугливый зайчик.

Дети здороваются с зайчиком.

- Зайчик ты нас не бойся, мы тебе принесли морковь и капусту.

-А хотим мы, чтобы ты поиграл с нами.

Подвижная игра «Серые зайчики»

- Отправляемся дальше.

- Дети, на дороге мостик, надо его осторожно перейти.

- Ручки в стороны разведем, по мостику все пойдем.

- Ребята, посмотрите, кто это на дереве сидит?

«Маленькая, рыженькая с пышным хвостиком?

- Белочка.

- Поздороваемся с белочкой.

Мы к тебе с гостинцами пришли, с орешками и шишками.

- Поиграемся с белочкой.

Игра «Самый меткий»

(Дети бросают шишки в корзину левой и правой рукой).

- А теперь разложите в одну корзину шишки, а во вторую орешки.

- Попрощаемся с белочкой и отправляемся дальше. Спортивный праздник продолжается

- На пути бугорки, надо перепрыгнуть с бугорка на бугорок.

- Руки в стороны мы расставим и быстро перепрыгнем.

Упражнение «С кочки на кочку»

На полу разложены обручи. Дети прыгают из обруча в обруч.

- А кто это под деревом сидит?

- Медведь.

Дети здороваются с мишкой, отдают ему мед и яблоки.

- Медведь, не ложись еще в берлогу спать, поиграй лучше с малышами.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».

- Ребята, все подарки раздали, пора возвращаться в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Путешествие с Буратино" для детей второй группы раннего возраста.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста....

Конспект НОД по рисованию в первой группе раннего возраста «Волшебная манка»

Цель занятия, описанного в данном конспекте, развивать активность и любознательность детей  в процессе познавательной деятельности и формировать умение выполнять простые рисунки на манке с исполь...

Конспект НОД игры со строительным материалом в первой группе раннего возраста с 1,6- 2 лет. Тема: «Заборчик для уточки. Игра «Волшебный мешочек»

Цель: дополнение, расширение, применение в сходной ситуации знаний детей, полученных ранее.Задачи: Образовательные:- способствовать развитию  навыков конструирования- развивать  зн...

Спортивный (физкультурный) досуг в первой группе раннего возраста (ясли), «Волшебный колокольчик».

Спортивный (физкультурный) досуг в первой  группе раннего возраста (ясли), «Волшебный колокольчик».  Задачи:Привлекать детей к посильному участию в играх, забавах.Развивать ...

Развлечение «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе.

Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём....

Консультация для родителей «Путешествие в волшебный мир природы» для группы раннего возраста

Данный материал поможет родителям пробуждать, расширять и укреплять представления о природе и необходимости беречь ее...