Развлечение «Путешествие в волшебный лес» в первой группе раннего возраста
материал (младшая группа)
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём
Задачи:
1. Развитие мелкой моторики рук;
2. Выполнение движений в соответствии с текстом
3. Развитие коммуникативных навыков
4. Учить ходить друг за другом «паровозиком»
5. Развитие речи.
6. Закреплять знания о зайце и медведе.
7. Развивать внимание, память, мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_na_leto.docx | 22.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Путешествие в волшебный лес» в первой группе раннего возраста
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём
Задачи:
1. Развитие мелкой моторики рук;
2. Выполнение движений в соответствии с текстом
3. Развитие коммуникативных навыков
4. Учить ходить друг за другом «паровозиком»
5. Развитие речи.
6. Закреплять знания о зайце и медведе.
7. Развивать внимание, память, мышление.
Предварительная работа: разучивание подвижной игры «Зайка серенький сидит», «Мишка косолапый», разучивание потешки «Сорока-белобока». Рассматривание картинок с медведем и зайцем.
Оборудование: искусственные елки, игрушки заяц и медведь, корзина с шишками, картинка сороки.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебный лес на поезде. (Дети становятся в колонну друг за другом, держась руками за талию впереди стоящего, первым стоит воспитатель)
И, так, «Ту –ту, ту-ту» наше путешествие начинается.
Дети вместе с воспитателем обходят группу и приходят в лес, у первой елочки сидит зайчик.
Воспитатель: Ребятки, а посмотрите, кто у нас сидит под елкой.
Дети: Зайчик
Воспитатель: А давайте мы потрогаем зайчика. Какой он мягкий, серый, длинные ушки у него, маленький хвостик пушистый. (Воспитатель дает каждому ребенку потрогать игрушку).
Воспитатель: Ребятки, а что-то зайчик у нас грустный. Давайте, узнаем, что у него случилось. Зайчик, ты почему такой грустный. (Подносит зайку к своему уху) Зайка мне на ушко сказал, что он замерз и не знает как согреться. Давайте мы с вами научим зайку нашей игре, чтобы ему стало теплее.
П/И «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит,
И ушами шевелит,
Вот так, вот так
Он ушами шевелит
(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, .
Скок, скок, скок, скок,
Надо зайке поскакать.
(На последних словах игроки начинают прыгать на одном месте.)
Вдруг, кто-то зайку испугал,
Зайка прыг… и ускакал.
(Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются)
Воспитатель: Ребятки, смотрите, а зайчик наш повеселел, он сказал нам спасибо, давайте попрощаемся с зайкой и отправимся дальше в наше путешествие. Дети прощаются с зайкой.
Дети снова становятся друг за другом. «Поезд» поехал.
Остановка у следующей елки.
Воспитатель: Ребятки, смотрите, а на этой елочке сидит сорока, она очень любит гостей и предлагает нам посидеть на ее полянке и сыграть в пальчиковую игру «Сорока - белобока».
Дети садятся на ковер.
Пальчиковая гимнастика «Сорока - белобока».
Сорока-белобока кашку варила, деток кормила! (Водим пальцем одной руки по ладони другой руки)
Этому кашку дала (загибаем пальцы на одной руке)
Этому кашку дала
Этому кашку дала
И этому кашку дала
А этому кашу не дала, ты печь не топил, воды не носил (погрозить пальцем, тебе каши нет (Развести руки)
Воспитатель: А нам снова пора в путь. Наш поезд отправляется.
Дети снова становятся друг за другом. «Поезд» поехал.
Остановка у следующей елки.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, а кто нас здесь встречает.
Дети: Медведь.
Воспитатель: А давайте мы скажем мишка какой у нас: большой, коричневый, как мишка рычит?
Дети: «Р-р-р-р-р».
Воспитатель: Молодцы! Ой, а медведь что - то нам хочет сказать. (Подносит медведя к уху).
Ребятки, миша мне сказал, что он шел по лесу и набрал много шишек, но упал и все просыпал давайте, поможем мишке собрать шишки.
Подвижная игра «Мишка косолапый» (Дети собирают шишки в корзинку).
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенку поет.
Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился, и ногою — топ!
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, все шишки помогли собрать медведю. Давайте, попрощаемся с медведем нам пора возвращаться в группу.
Дети снова становятся друг за другом. «Поезд» поехал.
Воспитатель: Вот наше путешествие и закончилось, мы с вами побывали в волшебном лесу. Вам понравилось? А что запомнилось?
Ответы детей.
Спортивное развлечение в младшей группе: «Путешествие в лес»
Цель:- создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции, закрепить умение ходить в колонне по одному;
- на носках, на пятках, бегать на носках, прыгать на обеих ногах с продвижением вперед, ходить в равновесии по доске, прыгать из обруча в обруч;
- развивать ловкость и физические качества у дошкольников, умение бросать предметы в цель.
- воспитывать вежливость, организованность.
Инвентарь: шишки, орешки, корзины, морковь, капуста, доска, обручи.
Ход проведения спортивного развлечения в младшей группе
Дети входят в спортивный зал, а на полу рассыпаны шишки, орехи, морковь, капуста, яблоки.
- Посмотрите, дети, что это разбросано по всему залу. Видимо это кто-то потерял. Как вы думаете, чья это еда?
- А где живут эти животные?
- Давайте вместе соберем все это в корзину и отнесем зверям в лес. (Дети собирают в корзину грибы, яблоки, шишки, морковь, капусту).
Разминка «Прогулка в лес»
- Становитесь за мной, идем друг за другом, чтобы никто не потерялся в лесу.
- Все малыши дружно любят шагать,
- Руки в стороны и на носочках все пошли,
- Руки дружно на бочок, ножки высоко поднимаем,
- На носочках побежали!
- Вот мы и в лесу.
- Посмотрите, чьи это ушки торчат, с перепугу аж дрожат.
- Это серенький проказник, зовут его пугливый зайчик.
Дети здороваются с зайчиком.
- Зайчик ты нас не бойся, мы тебе принесли морковь и капусту.
-А хотим мы, чтобы ты поиграл с нами.
Подвижная игра «Серые зайчики»
- Отправляемся дальше.
- Дети, на дороге мостик, надо его осторожно перейти.
- Ручки в стороны разведем, по мостику все пойдем.
- Ребята, посмотрите, кто это на дереве сидит?
«Маленькая, рыженькая с пышным хвостиком?
- Белочка.
- Поздороваемся с белочкой.
Мы к тебе с гостинцами пришли, с орешками и шишками.
- Поиграемся с белочкой.
Игра «Самый меткий»
(Дети бросают шишки в корзину левой и правой рукой).
- А теперь разложите в одну корзину шишки, а во вторую орешки.
- Попрощаемся с белочкой и отправляемся дальше. Спортивный праздник продолжается
- На пути бугорки, надо перепрыгнуть с бугорка на бугорок.
- Руки в стороны мы расставим и быстро перепрыгнем.
Упражнение «С кочки на кочку»
На полу разложены обручи. Дети прыгают из обруча в обруч.
- А кто это под деревом сидит?
- Медведь.
Дети здороваются с мишкой, отдают ему мед и яблоки.
- Медведь, не ложись еще в берлогу спать, поиграй лучше с малышами.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».
- Ребята, все подарки раздали, пора возвращаться в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "Путешествие с Буратино" для детей второй группы раннего возраста.
Развлечение для детей второй группы раннего возраста....
Конспект НОД по рисованию в первой группе раннего возраста «Волшебная манка»
Цель занятия, описанного в данном конспекте, развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и формировать умение выполнять простые рисунки на манке с исполь...
Конспект НОД игры со строительным материалом в первой группе раннего возраста с 1,6- 2 лет. Тема: «Заборчик для уточки. Игра «Волшебный мешочек»
Цель: дополнение, расширение, применение в сходной ситуации знаний детей, полученных ранее.Задачи: Образовательные:- способствовать развитию навыков конструирования- развивать зн...
Среднесрочный проект для детей первой группы раннего возраста «Волшебный песок»
Проект по песочной терапии...
Спортивный (физкультурный) досуг в первой группе раннего возраста (ясли), «Волшебный колокольчик».
Спортивный (физкультурный) досуг в первой группе раннего возраста (ясли), «Волшебный колокольчик». Задачи:Привлекать детей к посильному участию в играх, забавах.Развивать ...
Развлечение «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе.
Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём....
Консультация для родителей «Путешествие в волшебный мир природы» для группы раннего возраста
Данный материал поможет родителям пробуждать, расширять и укреплять представления о природе и необходимости беречь ее...