Творческий досуг- развлечение с участием родителей « Весна красна пришла» во второй младшей группе
методическая разработка (младшая группа)
Творческий досуг- развлечение с участием родителей
« Весна красна пришла» во второй младшей группе
Цель: Мотивировать детей на включение в игровую деятельность. Гармонировать детско-родительские отношения. Развивать социально- коммуникативные навыки.
Задачи:
Образовательные
- Показать связь изменений в не живой природе с изменениями в жизни растений
- Формировать экологическую культуру у детей через игровую деятельность
- Активизировать словарь ребенка
Развивающие
- Развивать память, слуховое внимание, воображение, умение выполнять движение в соответствии с текстом.
Воспитательные
- Воспитывать бережное отношение к природе, дружелюбное отношение друг другу.
Участники: дети, родители, воспитатели.
Материал: аудиозаписи, листы бумаги с прорисованными деревьями (стволы деревьев рисовали предварительно), тычковые кисточки для рисования.
Ход:
Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас, отправится в сказочное путешествие, скажите ребята, на чем можно путешествовать? Правильно дети, мы с вами отправимся в путешествие на поезде. А скажите, а одним детям можно ехать на поезде? Конечно, нет! Берите своих мамочек, мы отправляемся.
( звучит песенка « Паровозик из Ромашково»)
Воспитатель: (второй) Ребята, в выходные дни я ездила загород. Там уже наступила весна. А у нас не очень хочет весна приходить. Я знаю, что у нас детки знают стихи весенние. Выходите дети, расскажите весне стихи порадуйте ее.
1 ребенок:
Солнце весело смеется
Светит ярче, горячей
И с пригорка звонко льется
Разговорчивый ручей
2 ребенок:
На деревьях, ты взгляни
Там, где были почки
Как зеленые огни
Вспыхнули листочки
Воспитатель: Молодца ребята, теперь точно весна к нам придет.
А я знаю загадки, послушайте.
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи
Кто знает, когда это бывает? ( Весной)
Черный, проворный
Кричит « крак»
Червякам враг ( Грач)
На шесте дворец
Во дворце певец.
А зовут его (Скворец)
Ствол белее, шапочка зеленеет
Стоит в белой одежке,
Свесив сережки. ( Березка)
Воспитатель: Ребята слышите эти красивые звуки ( звуки металлофона). Это капельки дождя. Давайте поиграем с капельками. Берите своих родителей.
Упала одна капелька – 1 раз хлопнули
Упала две капельки- 2 раза хлопнули
Упала три капель- 3 раза хлопнули
Много капелек закапало хлопаем много раз
Падает последняя капелька- тихий хлопок
Воспитатель: Дети послушайте, как красиво поют птички, они тоже радуются приходу весны. Давайте возьмемся за руки с родителями и погуляем по лесу и послушаем пение птиц.
Воспитатель: Ребята, а давайте теперь мы с вами поиграем? Берите ваших родителей. Мы поиграем в игру « Летает не летает»
Я буду называть предметы и спрашивать: « Летает?», например, « Голубь летает?, Самолет летает? И т.п. Если я назову предмет,который в самом деле летает, вы поднимаете руки. Если я назову не летающий предмет, руки вы не поднимаете. Вам нужно быть внимательными, потому что я буду понимать руки и тогда, когда он не летает, буду вас путать.
Воспитатель: Молодцы, какие вы внимательные, никак вас удалось запутать.
( Вдруг раздается голос кукушки)
Воспитатель: Ребята, слышите, кто это поет? Правильно это кукушка, она мне сказала, что на ее полянке еще не распустились листочки на деревьях. Она просит помощи у вас и ваших родителей. Вы поможете кукушке?
Руководитель изо студии:Ребята,смотрите на этих березках еще нет листочков, но ведь теперь листочки на деревьях начинают появляться и нам их тут тоже надо нарисовать. Чем же мы будем их рисовать? Посмотрите, что у меня в руках? Какие это кисточки, как их называют?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_mladshaya_gruppa_17_maya.docx | 18.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий досуг- развлечение с участием родителей
« Весна красна пришла» во второй младшей группе
Цель: Мотивировать детей на включение в игровую деятельность. Гармонировать детско-родительские отношения. Развивать социально- коммуникативные навыки.
Задачи:
Образовательные
- Показать связь изменений в не живой природе с изменениями в жизни растений
- Формировать экологическую культуру у детей через игровую деятельность
- Активизировать словарь ребенка
Развивающие
- Развивать память, слуховое внимание, воображение, умение выполнять движение в соответствии с текстом.
Воспитательные
- Воспитывать бережное отношение к природе, дружелюбное отношение друг другу.
Участники: дети, родители, воспитатели.
Материал: аудиозаписи, листы бумаги с прорисованными деревьями (стволы деревьев рисовали предварительно), тычковые кисточки для рисования.
Ход:
Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас, отправится в сказочное путешествие, скажите ребята, на чем можно путешествовать? Правильно дети, мы с вами отправимся в путешествие на поезде. А скажите, а одним детям можно ехать на поезде? Конечно, нет! Берите своих мамочек, мы отправляемся.
( звучит песенка « Паровозик из Ромашково»)
Воспитатель: (второй) Ребята, в выходные дни я ездила загород. Там уже наступила весна. А у нас не очень хочет весна приходить. Я знаю, что у нас детки знают стихи весенние. Выходите дети, расскажите весне стихи порадуйте ее.
1 ребенок:
Солнце весело смеется
Светит ярче, горячей
И с пригорка звонко льется
Разговорчивый ручей
2 ребенок:
На деревьях, ты взгляни
Там, где были почки
Как зеленые огни
Вспыхнули листочки
Воспитатель: Молодца ребята, теперь точно весна к нам придет.
А я знаю загадки, послушайте.
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи
Кто знает, когда это бывает? ( Весной)
Черный, проворный
Кричит « крак»
Червякам враг ( Грач)
На шесте дворец
Во дворце певец.
А зовут его (Скворец)
Ствол белее, шапочка зеленеет
Стоит в белой одежке,
Свесив сережки. ( Березка)
Воспитатель: Ребята слышите эти красивые звуки ( звуки металлофона). Это капельки дождя. Давайте поиграем с капельками. Берите своих родителей.
Упала одна капелька – 1 раз хлопнули
Упала две капельки- 2 раза хлопнули
Упала три капель- 3 раза хлопнули
Много капелек закапало хлопаем много раз
Падает последняя капелька- тихий хлопок
Воспитатель: Дети послушайте, как красиво поют птички, они тоже радуются приходу весны. Давайте возьмемся за руки с родителями и погуляем по лесу и послушаем пение птиц.
Воспитатель: Ребята, а давайте теперь мы с вами поиграем? Берите ваших родителей. Мы поиграем в игру « Летает не летает»
Я буду называть предметы и спрашивать: « Летает?», например, « Голубь летает?, Самолет летает? И т.п. Если я назову предмет,который в самом деле летает, вы поднимаете руки. Если я назову не летающий предмет, руки вы не поднимаете. Вам нужно быть внимательными, потому что я буду понимать руки и тогда, когда он не летает, буду вас путать.
Воспитатель: Молодцы, какие вы внимательные, никак вас удалось запутать.
( Вдруг раздается голос кукушки)
Воспитатель: Ребята, слышите, кто это поет? Правильно это кукушка, она мне сказала, что на ее полянке еще не распустились листочки на деревьях. Она просит помощи у вас и ваших родителей. Вы поможете кукушке?
Руководитель изо студии:Ребята,смотрите на этих березках еще нет листочков, но ведь теперь листочки на деревьях начинают появляться и нам их тут тоже надо нарисовать. Чем же мы будем их рисовать? Посмотрите, что у меня в руках? Какие это кисточки, как их называют?
Правильно дети, листочки мы можем нарисовать тычковыми кисточками. Давайте ребята вспомним, как же умеют рисовать тычковые кисточки.
( Дети и родители с помощью тычковых кисточек прорисовывают листики на деревьях.
Воспитатель: Все молодцы. Хорошо постарались, выполнили все аккуратно, красивые деревья получились.
Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект на тему: «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе
Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить, окружающий мир для своих потомков. И мы – взрослые, воспитатели, родители, дол...
Сценарий спортивного досуга с участием родителей " В поисках космоклада" для второй младшей группы
Это и досуг, и мероприятие с родителями, и физкультурное занятие, и музыкальное занятие...
Методическая разработка: Творческий досуг - развлечение с участием родителей в подготовительной группе «Собираемся на бал»
Включение детей в систему социальных отношений, развитие социально - коммуникативных навыков. Гармонизация детско-родительских отношений в процессе совместного творчества. Знакомство с элементами исто...
Экологический проект на тему: «Вот весна красна, пришла» во второй младшей группы
Актуальность:Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить, окружающий мир для своих потомков. И мы – взрослые, воспита...
Экологический проект «Вот весна красна, пришла» во второй младшей группы
Экологический проект «Вот весна красна, пришла» во второй младшей группы...
Экологический проект на тему: «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе
Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе...
Экологический проект на тему: «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе
Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить, окружающий мир для своих потомков. И мы – взрослые, воспитатели, родители, дол...