Конспект развлечения "В гости к Лунтику"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение в старшей – подготовительной группах «В гости к Лунтику»
Физкультурное развлечение в старшей группе
Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.
Задачи:
1. Воспитывать интерес к физической культуре.
2. Создавать у детей радостное, бодрое настроение.
3. Развивать выразительность двигательных действий.
4. Формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения.
5. Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях.
6. Формировать двигательные умения и навыки.
Оборудование:
Обручи 5 шт,, дуги, канат, мягкие модули – круги, осенние листья, плоскостные грибы, ягоды –плоскостные, корзинка, , осенние украшения для зала.
Ход:
Дети входят в зал, приветствие.
Звучит музыка из анимационного фильма «Лунтик и его друзья»)
Педагог:
Ребята, из какого мультфильма мелодия? (ответы)
Вы хотите стать друзьями Лунтика? (ответы)
Инструктор: а вы знаете где живет Лунтик?
Дети: на лесной полянке.
Инструктор: верно, но дорога в лес может быть трудной, на пути могут встретиться препятствия и преграды, вы готовы к этому?
Дети: да!
Инструктор: ну что, тогда отправляемся.
Вводная часть
Дети проходят полосу препятствий.
Перешагивание с кочки на кочку (ходьба по мягким модулям)
Ходьба по узкой лесной дорожке (ходьба боковым шагом по канату).
Подлезание под тернистые кусты (подлезание под дугами с опорой на предплечья и колени).
Прыжки с полянки на полянку (прыжки на двух ногах из обруча в обруч).
Основная часть
Инструктор: Вот, пришли мы на осеннюю поляну. Посмотрите сколько у нас под ногами листочков. Возьмите каждый себе листочек, поиграем с ними.
Общеразвивающие упражнения
«Листочки шуршат»
И. п. – ноги вместе, руки вдоль туловища. 1 - руки в стороны, 2 - руки поднять вверх (помахать листочками, 3 – руки в стороны, 4 – руки вдоль туловища.
«Деревья качаются»
И. п. – ноги на ширине плеч, 1 – поднять руки вверх, 2 – наклоняться из стороны в сторону.
«Листья кружатся»
И. п. – ноги вместе, 1 – поднять руки вверх, 2 – встать на носочки, 3 – покружиться вокруг себя.
«Ветерок поднимается и утихает»
И. п. – ноги вместе, 1 – поднять руки вверх, 2 – присесть на корточки.
Дыхательное упражнение «Ветерок подул»
После вдоха ребята задерживают дыхание и на выдохе, раскачивая поднятыми руками, продолжительно произносят звук «ш». Затем на вдох одном выдохе произносят несколько раз звук «п», делая ступенчатый выдох, и постепенно опускают руки вниз («листья опадают»).
Основные виды движений
1. Игровое упражнение «Ручейки – озера - река»
Инструктор: В лесу много ручейков, есть реки, озера, поиграем и с ними.
Дети делятся на 2 команды (с одной командой - воспитатель, с другой - инструктор). По сигналу «Ручейки» бегают цепочками, положив руки друг другу на плечи, змейкой в разных направлениях. По сигналу «Озера» цепочки перестраиваются в круги. По сигналу «Река» все образуют один большой круг.
Инструктор: ребята, посмотрите, кажется мы с вами подошли к домику Лунтика ,
Лунтик: здравствуйте, я рад нашей встречи.Я вас хотел угостить ягодой , но две гусеницы ее охраняют, помогите мне ее собрать.
Игра « Пупсень и Вупсень»
(в игру входят дети в масках гусениц).
Слова гусениц:
Мы две гусеницы большие
Удалые, озорные
(один из них указывает на себя)
Я Вупсень
(другой указывает на себя)
А я Пупсень
(говорят вместе)
На полянку вас не пустим
Сами ягоды съедим.
Педагог: Ребята, нам надо перебежать на другую сторону полянки к ягоде, очень быстро. Но при этом надо так бежать, чтобы нас не задели лапками гусеницы. А вы гусеницы, должны как можно больше задеть своей лапкой.
Я по тропинке пройду на ту сторону и буду вас ждать. Вы бегите только по мой команде: «Раз, два, три – беги!». (педагог по тропинке переходит на другую сторону полянки, и от туда дает детям команду).
Сейчас мы будем собирать ягоду, но каждый берет одну ягоду и несет ее в корзину. Затем идет за другой ягодой.
Затем гусеницы опять обращаются к ребятам с теми же словами.
«Кто из вас домой бежит, не пропустим никого!»
Ребята все вместе отвечают:
«Мы вас не боимся, дома очутимся!»
Ребята перебегают обратно в дом, по дороге выручая пойманных ребят, дотрагиваясь до них рукой, и они присоединяются к остальным игрокам. После нескольких перебежек выбирают новых ведущих - гусениц из числа не пойманных игроков. Пойманных подсчитывают и отпускают, после чего они присоединяются к остальным игрокам. Игра начинается сначала.
Лунтик: Спасибо вам ребята, что бы я без вас делал! А теперь я предлагаю поиграть вам с листиками.
. Игра «Разноцветный листопад»
Красный листок – дети танцуют, желтый – стоят на месте, зеленый – бегают на носочках по полянке.
Педагог: Какие молодцы! Много ягод вы собрали. Пора отнести ее в детсад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной бал в детском саду "В гости к Лунтику"
Очень интересная театрализованная постановка с мультипликационными героями, которых очень любят дети.Получилась добрая и поучительная.....
В гости к Лунтику на день рождения
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ:ТЕМА: « В гости к Лунтику на день рождения» (2 младшая группа)МДОУ ЦРР д/с №36 «Рябинка» г.п. Львовскийвоспитатель: Чудаева М.А. Программны...
Конспект занятия по математике "В гостях у Лунтика"
Занятие разработано для воспитанников сташей группы...
В гости к лунтику
Итоговое занятие...
Подгрупповое занятие по дифференциации звуков [л] и [л’] (подготовительная группа) «В ГОСТЯХ У ЛУНТИКА».
Данное занятие проводится в подготовительной логопедической группе на этапе автоматизации и дифференциации звуков [л] и [л\']....
Конспект НОД подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: « В гостях у Лунтика »
Коррекционно-образовательные:Закрепить правильную артикуляцию и характеристику звука (Л).Упражнять в определении наличия звука (Л) в словах.Упражнять в умении делить слова на слоги.Закрепи...
Конспект итогового мероприятия по тематической неделе «Мои друзья» "В гостях у Лунтика". Педагог Ивановская Светлана Степановна
Проведение итоговых мероприятий после тематических недель дает возможность педагогу оценить деятельность как свою за неделю, так и деятельность детей. Определить положительные стороны и недорабо...