Конспект развлечения «Разноцветный зонтик».
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: создание положительно – эмоционального настроения детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка»
Конспект
развлечения «Разноцветный зонтик».
Подготовила Швыркова Ж.Г.
Цель: создание положительно – эмоционального настроения детей
Задачи:
- Формировать знания детей о дожде ;
- Совершенствовать двигательные навыки при выполнении движений под музыку.
развивающая:
- Развитие слухового и зрительного внимания, связанной речи, памяти, фонематического слуха;
- Активизация познавательной деятельности:
Воспитательная:
- Формирование навыков доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Воспитатель: Ребята, скажите какая бывает погода?(ответы детей).А сегодня какая погода? (ответы детей).Если идет дождь обязательно нужно грустить? (ответы детей). Ведь настроение мы делаем себе сами. Давайте устроим праздник для…. А чтобы узнать, у кого праздник нужно отгадать загадку:
Если дождик моросит
И асфальт дождем залит,
Ты с собой его берешь
И на улицу идешь,
Ты под ним всегда сухой,
В непогоду он с тобой. (зонт).
Слышатся звуки дождя.
Воспитатель: Ой, ребята, кажется, будет дождь. Нужно позвать Зонтик, ведь сегодня у него праздник!
Дети зовут. Под музыку появляется Зонтик.
Зонтик:
Под дождем несем грибы
Чуть повыше головы,
Шляпки разноцветные,
Яркие, заметные.
Дождь прошел —
грибы исчезли,
Сразу в сумочки залезли.
Ребята, вы меня узнали? Я – Зонтик. А вы знаете, что я делаю? (ответы детей).
Ведущая: Ребята, разве вы не знаете, как плохо под дождём, если нет зонтика: мокнет одежда и волосы. А зонтик спасает людей от дождя, солнца и снега.
Зонтик (очень важно) Да, да! Верно. Кто же, как не я, вас спрячет от дождя?
Звучит музыка появляются Сапожки.
Сапожки:
В них нарядим наши ножки.
Это ножкина одёжка.
С ними можно в снег и стужу,
А с резиновыми в лужу.
Чтобы бегать по дорожке
Мы обуемся в ..... (САПОЖКИ)
Ребята, вы со мной согласны? (ответы детей). Вот мы сейчас посоревнуемся и узнаем кто же важней в дождливую погоду.
Проводятся соревнования:
1Конкурс «Капли».
Перед детьми половинки вырезанных из бумаги капель. Их нужно соединить так, чтобы получились целые капли. Побеждает тот, кто быстрее с этим справится
Зонтик (обиженно): Ну и что! Ваши ножки будут сухими, зато одежда и волосы будут мокрыми. Не оденете же вы себе сапожки на голову. Ну, и оставайтесь вы со своими сапожками! Зонтик уходит в сторону двери.
Воспитатель- Стой, Зонтик, погоди, никуда не уходи. Ребята, разве можно обижать Зонтик, у него же сегодня праздник! Зонтик, останься с нами, поиграем в игру. Пусть дети посмотрят, как хорошо, что ты у нас есть.
2 «Дождя мы не боимся»
пробежать от старта до финиша и от финиша до старта с раскрытым зонтиком.
.
3.Игра “Солнышко и дождик” (сапожки тоже играют).
Ведущая: Видите, ребята, если бы не было Зонтика, у нас не получилась бы игра! Даже сапожки прятались под наш Зонтик.
Ведущая: А сейчас Влад прочтет стихотворение А.И.Босев «Дождь».
Теплый дождик лил да лил,
Делал дело, не шалил:
Вымыл крышу у скворешни
Вымыл ягоды черешни
Протянули мы ладошки,
Дождик их помыл немножко.
4»Перепрыгни лужу»-
бежать от старта до финиша и от финиша до старта, перепрыгивая через разложенные по пути следования лужицы, изготовленные из блестящей бумаги.
Ведущая: Ну что, Зонтик, понравились тебе стихи?
Видно дождь не переждать — всё равно пойдём играть.
Ведущая:
Для чего нужны нам лужи?
Для чего нам дождик нужен?
Ну, конечно, дождик нужен,
Чтобы было больше луж!
5 игра «Кто быстрее перейдёт лужу?»
Соревнуются двое. У каждого из них калоши огромного размера. В них-то и нужно перейти лужу. Кто быстрее с этим справится, тот и победит.
Ведущая: Дети, вам понравилось играть с Зонтиком?
Зонтик: Спасибо вам, ребята, за хороший праздник. Дети, больше никогда не бойтесь дождя. Всегда берите с собой меня – и я спасу вас от любой непогоды! До свидания, друзья!
Ведущая: Ну, вот и подошёл к концу наш весёлый праздник. Надеюсь, вы теперь все полюбите дождик и не будете грустить в дождливую погоду!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного развлечения "Разноцветные зонтики"
Методическая разработка...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/10/picture-1068080-1539191688.jpg)
развлечение " Разноцветные зонтики"
Развлечение для детей в летний период, в рамках темы недели "Цветочный коллейдоскоп"....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/09/picture-210477-1573280608.jpg)
Развлечение "Разноцветные зонтики"
Методическая разработка для детей первой группы раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/22/picture-1191635-1574450815.jpg)
Конспект занятия «Разноцветные зонтики» в старшей группе ( обрывная аппликация)
Цель: учить детей создавать выразительный образ нетрадиционными средствами аппликации, составлять зонтики из обрывной аппликации. Развивать чувство цвета,воображение. Создавать во время работы э...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/06/picture-1483336-1694001701.jpg)
Осеннее развлечение «Разноцветные зонтики» для детей первой группы раннего возраста.
Цель: Доставить детям радость, развивать двигательную активность....