Сценарий развлечения ко Дню защитника Отечества «Школа настоящих мужчин» для детей старшего дошкольного возраста.
материал (подготовительная группа)
Сценарий развлечения ко Дню защитника Отечества «Школа настоящих мужчин» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: создание условий для нравственно-патриотического воспитания детей средствами досуговой программы, посвящённой празднованию Дня защитника Отечества.
Задачи:
-формировать умение детей действовать в соответствии с сигналом;
-развивать смекалку, ловкость, аккуратность, быстроту реакции, координацию движений, тактильную чувствительность;
-вызвать положительные эмоции, чувство радости от совместного участия с папами в играх и конкурсах;
-воспитывать чувство уважения к Российской армии, чувство гордости за нашу Родину.
Способы: использование загадок, конкурсы, игры-забавы, подвижная игра.
Оформление музыкального зала: центральная стена украшена: на ней изображён российский флаг,красные гвоздики,написано «С Днём защитника Отечества», стулья стоят вдоль центральной стены полукругом, вдоль другой стены стоят 2-е стойки с развешенными флажками, на стене коллаж из детских рисунков к празднику, около окна стоят 3 стола с атрибутами для игр и конкурсов.
Участники развлечения: ведущий, Карлсон, дети, папы, дедушки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya_2019.odt | 28.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения ко Дню защитника Отечества «Школа настоящих мужчин» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: создание условий для нравственно-патриотического воспитания детей средствами досуговой программы, посвящённой празднованию Дня защитника Отечества.
Задачи:
-формировать умение детей действовать в соответствии с сигналом;
-развивать смекалку, ловкость, аккуратность, быстроту реакции, координацию движений, тактильную чувствительность;
-вызвать положительные эмоции, чувство радости от совместного участия с папами в играх и конкурсах;
-воспитывать чувство уважения к Российской армии, чувство гордости за нашу Родину.
Способы: использование загадок, конкурсы, игры-забавы, подвижная игра.
Оформление музыкального зала: центральная стена украшена: на ней изображён российский флаг,красные гвоздики,написано «С Днём защитника Отечества», стулья стоят вдоль центральной стены полукругом, вдоль другой стены стоят 2-е стойки с развешенными флажками, на стене коллаж из детских рисунков к празднику, около окна стоят 3 стола с атрибутами для игр и конкурсов.
Участники развлечения: ведущий, Карлсон, дети, папы, дедушки.
Ход мероприятия:
/родители встречают детей и ведущего в зале. Дети входят в зал, выстраиваются у центральной стены полукругом.
Дети исполняют песню «Про папу» автор текста М.Танич,композитор В.Шаинский/
Ведущий
Здравствуйте, дорогие гости. Мы рады приветствовать вас. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить День защитника Отечества и поздравить всех пап, дедушек с праздником. Примите поздравление от детей.
1 ребёнок
Есть день один в календаре,
Он красною отмечен датой.
Прекрасный праздник в феврале-
День воина, Российского солдата.
2 ребёнок
Это знает враг любой,
Знает стар и млад:
В русской армии герой -
Доблестный солдат!
3 ребёнок
Пусть сияет ярко солнце,
И пусть пушки не гремят,
Мир, людей, страну родную,
Защитит всегда солдат!
Ведущий
Сегодня мы поздравляем не только пап и дедушек, но и наших мальчиков. Они - будущие защитники Отечества. Желаем вам, мальчики, чтобы вы выросли сильными, смелыми.
/дети садятся на стульчики, слышится гул мотора, в зал влетает Карлсон/
Ведущий
Ребята, кто это к нам в гости залетел? Вы узнали? (это Карлсон)
Карлсон
Здравствуйте. Как вас много! Что вы все здесь делаете?
Ведущий. Поздравляем пап и дедушек.
Карлсон
С чем вы их поздравляете? (с праздником)
Карлсон
С каким таким праздником? (с Днём защитника Отечества)
Ведущий
Здравствуй, Карлсон. Сегодня всех мужчин мы поздравляем с мужским праздником - Днём защитника Отечества.
Карлсон
Я тоже мужчина. Значит, меня тоже надо поздравить. Я самый лучший в мире мужчина. Самый умный, самый воспитанный…
Ведущий
Подожди, подожди, Карлсон, сам себя расхваливать. Тебе надо поступить в Школу настоящих мужчин и доказать всем, что ты достоин звания мужчины. А это не так просто.
Ты готов? (всегда готов)
Ведущий
Ребята, каким должен быть настоящий мужчина? (сильным, смелым, ловким)
Ведущий
Итак, открывается Школа настоящих мужчин. Мальчики, а вы хотите, чтобы вас зачислили в неё? (да)
Ведущий
Приглашаем и пап поступить в Школу настоящих мужчин. Согласны? (да)
Ведущий
Ну, и хорошо. Все успешно зачислены. Но мне потребуется помощь, чтобы проверить наших мальчиков и пап на ловкость и быстроту.
Девочки, поможете? (да)
Ведущий
Участников ждёт первое задание на смекалку.
Служить в армии невозможно без военного транспорта. Сейчас мы проверим, сможете ли вы отгадать, о каком транспорте идёт речь.
1 задание «Загадки»
/ на верёвке, прикреплённой двумя концами к стойкам, висят разноцветные флажки крупного размера на уровне глаз детей, они подвешены за ниточки. Сделано это с тем условием, что они смогут свободно переворачиваться. На флажках с обратной стороны нарисованы картинки, которые и будут служить правильными ответами к загадкам. У флажков стоят 2-е девочки и ведущий. В случае правильного ответа участников конкурса, девочки по очереди будут переворачивать флажки с целью проверки ответа.
Приглашаются мальчики и Карлсон. Карлсон специально даёт неправильные ответы или долго раздумывает. Если мальчики затрудняются дать правильный ответ, им помогают папы/
1
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что такое?
(самолёт)
2
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полёт
Наш российский…
(вертолёт)
3
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут.
(танк)
4
Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться.
Лишь распустит птица хвост
И поднимется до звёзд.
(ракета)
5
По волнам дворец плывёт,
На себе людей везёт.
(корабль)
6
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза.
И что это?
(машина)
Ведущий
Молодцы, мальчики! С лёгкостью справились с первым заданием.
Ну, Карлсон, скажи, трудно ли отгадывать загадки?
Карлсон
Да, нелегко. Но я постарался запомнить правильные ответы ребят. Думаю, что в следующий раз я загадки обязательно отгадаю.
Ведущий
Будем надеяться, что для тебя это был хороший урок нашей Школы настоящих мужчин.
Объявляется следующее задание на аккуратность и ловкость.
2 задание «Накорми »
/вызываются трое пап и их дети - сыновья. Перед каждым папой и сыном на столе стоит тарелка с фруктовым салатом, 2 чайные ложки. На одном из столах лежит ещё одна лишняя ложка. По сигналу ведущего мальчики начинают кормить пап салатом, а папы сыновей. Карлсон подходит к участникам конкурса, пытается помочь, но каждый раз роняет то ложку. то кусочки фруктов на стол. Выигрывает та пара участников, у кого у первых тарелка окажется пустой/
Ведущий
/хвалит победившую пару участников конкурса, они награждаются апплодисментами гостей/
А тебе, Карлсон, надо быть аккуратнее и развивать ловкость рук.
Следующее задание на развитие тактильных ощущений. Настоящий мужчина должен уметь находить выход из любой ситуации.
3 задание «Шарики или кубики»
/вызывается пара участников: 2 мальчика, Карлсон с мальчиком.У каждой пары есть помощница - девочка. Перед участниками на столе стоит таз, наполненный пластмассовыми шариками и кубиками. Ведущий завязывает участникам глаза ленточкой или платком. Их задача с закрытыми глазами на ощупь выбрать из таза только шарики или только кубики, в зависимости от задания, которое они получат. Каждый предмет по очереди надо передавать своей помощнице. стоящей рядом. Её роль - класть все предметы в корзину. Когда в тазу не останется предметов, конкурс закончится. Затем ведущий и гости проверяют корзину, наполненную только шариками или кубиками. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием и при проверке не будет ошибок в выборе предметов.
Карлсон специально допускает ошибки и не правильно на ощупь выбирает предметы.
Игру можно провести несколько раз, 2-3 раза, при этом помощниц назначать каждый раз разных/
Задание для пап: Мальчики встают в круг , папы по очереди с завязанными глазами на ощупь находят своего сына.
Ведущий
Молодцы! Даже с закрытыми глазами справились с заданием. А вот тебе, Карлсон, надо будет ещё потренироваться.
Каждый настоящий мужчина должен быть мастером на все руки. Следующее задание поможет выявить мастерство наших мужчин. Им предстоит выступить в роли стилистов - парикмахеров.
4 задание «Причёска для дочки»
/объявляется конкурс на лучшую причёску. Участвуют 3 папы со своими дочками. Каждая пара подходит к своему столу, на котором лежат расчёска, резинки и заколки. Побеждает папа, который быстрее и изобретательнее справится с заданием/
Карлсон
Подождите, подождите. Это задание как раз для меня. Я самый лучший в мире изобретатель причёсок. Я тоже хочу участвовать в конкурсе.
Ведущий
Ребята, пригласим Карлсона выполнить это задание? (да)
Ведущий
Ну, что, Карлсон, у тебя пока дочки нет. Пусть твоей партнёршей будет кукла. Сделай ей красивую и модную причёску.
/звучит весёлая музыка, конкурсанты выполняют задание. Дети и гости следят за происходящим, в конце конкурсного задания оценивают причёски. Победитель определяется по громкости апплодисментов гостей/
Ведущий
Вот это настоящие мужчины! Молодцы! Отлично справились с заданием. А девочки – настоящие красавицы. Предлагаем вам пройтись по залу и продемонстрировать причёску гостям.
/дефиле девочек/
Ведущий
Ребята, посмотрите, а Карлсон справился с заданием? (да)
Ведущий
Молодец, Карлсон! Причёска у куклы получилась аккуратной и красивой.
Пора провести следующее задание. Оно поможет выявить быстроту.
5 задание Эстафета «Водители»
Участники стоят, чередуясь: ребенок-папа. Мальчики, сидят на большой машине и, отталкиваясь ногами, едут вдоль стоек по прямой туда и обратно. Папы за веревочку катят грузовую машину «змейкой» между стойками туда и обратно.
И следующее испытание для наших пап. Оно покажет насколько наши папы выносливы и сильны.
6 задание:Эстафета «Рыбаки»
Мальчики выбирают себе папу – «коня». Ребенок садится верхом на папину спину, держит в руках ведро. Вместе они добираются до сухого бассейна, ребенок слазит с «коня», рукой достает одну рыбку, кладет ее в ведро, садится на папину спину и они возвращаются назад.
Ведущий
Все - большие молодцы!
Сегодня все ребята прошли отличную Школу настоящих мужчин, многому научились у своих пап.
Ребята, как вы думаете, А Карлсона можно назвать настоящим мужчиной? (да)
Ведущий
Ещё раз поздравляем всех мужчин, мальчиков и Карлсона с праздником 23 Февраля. Желаем здоровья, успехов и всех благ. А девочки сейчас порадуют вас стихотворными и танцем. поздравлениями.
4 ребёнок
Очень любим все мы с детства
Этот праздник в феврале.
Слава Армии российской!
Слава миру на земле!
5 ребёнок
Мы обнимем, поцелуем
Пап и дедушек сто раз.
И сегодня вас поздравим,
Чтобы помнили вы нас!
Девочки исполняют танец.
Ведущий
А теперь давайте порадуем пап и дедушек подарками, изготовленными своими руками
/дети вручают папам в качестве подарков открытку - рубашку с галстуком/
Ведущий
А Карлсона, зная что он большой сластёна, угостим шоколадкой. И всех ребят угостим шоколадками. Вы - молодцы!
/участников мероприятия ждёт чаепитие/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместный праздник День защитника Отечества и 8 марта для детей старшего дошкольного возраста
Совместный праздник 23 февраля и 8 марта для детей старшейи подготовительной к школе группе совместно с родителями...
Сценарий развлечения «Вот и стали мы на год взрослей». для детей старшего дошкольного возраста.
Сценарий развлечения «Вот и стали мы на год взрослей». для детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий развлечения «Моя мама самая лучшая» в группе компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста
Сценарий развлечения для родителей и детей в группе компенсирующей направленности. Мероприятие проводится ко Дню Матери....
Физкультурная досуговая деятельность ко Дню защитника Отечества «Папа - гордость моя!» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: формирование у дошкольников любви к своей Родине, патриотических качеств, чувства долга. Задачи: - закрепление двигательных умений дошкольников;- пропаганда здорового образа жизни, при...
Спортивно – музыкально - игровое развлечение с этнокультурным направлением к Дню Защитника Отечества «Богатыри земли Коми!» для детей старшего дошкольного возраста.
Спортивно – музыкально - игровое развлечение с этнокультурным направлением к Дню Защитника Отечества «Богатыри земли Коми!» для детей старшего дошкольного возраста....
Конспект спортивно – музыкально - игрового развлечения с этнокультурным направлением к Дню Защитника отечества «Богатыри земли Коми!» для детей старшего дошкольного возраста.
Конспект спортивно – музыкально - игрового развлечения с этнокультурным направлением к Дню Защитника отечества «Богатыри земли Коми!» для детей старшего дошкольного возраста....