Путешествие в школу волшебников
материал (подготовительная группа)
Сценарий Выпускного утренника "Путешествие в школу волшебников"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2019.docx | 34.96 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 «УЛЫБКА» Конспект проведения досуга по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Музыкальная деятельность на тему «Путешествие в школу волшебников» для детей подготовительного к школе возраста Составила: музыкальный руководитель Мирусманова А.Т. Согласовано: старший воспитатель Шухман С.А. Видное 2019год Цель: Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, музыкально – художественной) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу. Задачи: Формировать у детей эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1-й класс. Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику и его проведению. |
Сценарий выпускного утренника «Путешествие в школу волшебников» Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки. Мы рады видеть вас в нашем уютном зале! Очень скоро для наших выпускников прозвучит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного. Впереди непростая дорога в школьную жизнь! Дети входят под музыку, проходят по залу, расходятся в разные стороны и встают полукругом. 1 ребенок. Наш детский сад с утра украшен, 2 ребенок. Сколько лет мы сюда приходили, 3 ребёнок. Мы дружною семьей здесь жили, Все: Все любили! Песня «Динь-динь Детский сад» (дети не садятся, артистично изображают стихотворения) Лишние - убираем Ведущая: Каждый на свете о чем – то мечтает, Всем нам чего – то чуть – чуть не хватает. Давайте узнаем, о чем мечтают наши выпускники. Мальчик 1. Мечтаю стать генетиком великим, Чтобы проблемы старости решить! И в новом веке нового тысячелетья Бессмертье человеку подарить! Девочка 1. Я хочу вам рассказать, Что буду в небе я летать, Стюардессой стать хочу, В самолете полечу. Мальчик 2 Стать архитектором мечтаю, Построить город без углов. Мечту сейчас осуществляю: Дома рисую из кругов. Дом мой достроен, в нём нет ни уголка, Мама, мама, сбылась моя мечта! Девочка 2 Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить буду вкусно. Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад. Мальчик 3. Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА, Весь мир чтобы по-русски удивить: Купить билет на дальнюю планету, И маму в космос на тарелке прокатить! Девочка 3. Я ж хочу артисткой стать, Чтоб на сцене выступать, Чтоб цветы всегда дарили, Обо мне лишь говорили, Роли главные давали, Обо мне не забывали. Девочка 4. Ну а я была бы рада Стать воспитателем детсада, Я знаю, сколько сил потратили С нами наши воспитатели. Ещё немного подрасту И снова в детский сад приду. Мальчик 4. Вам скажу, как подрасту, Стать ученым я хочу, И компьютер изучить, С математикой дружить, Географией владеть, Чтобы мир весь поглядеть. Ведущая. Что б этого всего добиться, Вам надо в школе поучиться. И конечно, не лениться. Все заданья выполнять. Много нового узнать. Ребёнок 1.. Но школ великое множество: Специальные, музыкальные, Спортивные, английские, Далекие и близкие. Ребенок 2. Ну, как тут не растеряться, Куда податься? Вот посоветовал бы кто-нибудь. Ребёнок 3. А я всегда мечтал(а) поступить в школу волшебников… Вот, здорово, махнул волшебной палочкой и сразу, все задания выполнены. Все. И мне хочется. Ведущая: Ну, что ж, сегодня ваш праздник, а в праздники случаются чудеса, поэтому сейчас отправим вас в школу волшебников. Учителя там тоже будут волшебные – в них вы сами будете превращаться! Будем превращаться сквозь время! Ведущая взмахивает волшебной палочкой Оркестр «Часики» (сложили инструменты, сели на стулья, расставленные как за партами, стоит доска, указка??) Ребенок: (тянет руку) ребята! Я перв(ая) побуду волшебным учителем, можно? (все кивают) (звенит колокольчик) Учитель: Слышите – звонок. Он зовет нас на урок. Итак, «Занимательная математика». Сейчас я проверю, какие вы внимательные и сосредоточенные, и сможете ли вы правильно ответить на вопросы. Кто знает ответ – поднимает руку! (показывает указкой на доску, там картинки)
Отлично, ученики. (Звук колокольчика) Ах, уже звенит звонок на перемену. Ребенок: Скажите, учитель, а мы можем поиграть с игрушками? Мы по ним очень соскучились! Учитель: На перемене – да, а на урок их брать нельзя! (Дети достают игрушки из под стульев и выходят на танец.) ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ. (звенит колокольчик) Учитель 2: Звенит звонок, всех приглашает на урок. А я – ваш новый волшебный учитель! (дети садятся) Итак, вторым уроком сегодня мы изучаем превращения – перемещения. Мы отправляемся в прошлое, на пять лет назад. Чтобы вспомнить какими мы были, когда пришли в детский сад. Музыкальный подарок от МАЛЫШЕЙ (танец, затем стихи) Стихи: Малыш 1: Вы видеть нас не ожидали? В страну малышек вы попали. Когда вы маленькими были, в стране малышек тоже жили. Малыш 2: Были вы когда-то тоже малышами, И ходили часто с мокрыми носами. Но теперь вы вот какие, с носом чистым, все большие… Малыш 3: Теперь прощаться надо, вам с детским садом дорогим. Будет школа очень рада первоклассникам таким. Ребёнок. Всем, большое, вам, спасибо, Что поздравить нас пришли. И за это всем подарки, Дарят вам выпускники! (дарят малышам шарики, малыши уходят) (Звенит колокольчик) Учитель 2: Перемена – пришло время отдыхать. Играть, дружить, гулять.. танец «Радуга» с зонтиками (звенит колокольчик) Учитель 3: Дети, урок начинается. (дети садятся) А я – буду учителем Волшебной грамоты! Будем весело играть, будем буквы мы искать. Много с буквами хлопот, уж такой они народ. Но когда с умом, толково.. их поставишь в ровный ряд – Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят. Проводится игра «Составь слово» на ковре с большими буквами Самое первое, самое светлое, самое доброе, самое любимое слово… МАМА Слово, которое обозначает место, где родился, рос и повзрослел.. РОДИНА Слово, которое с 1 сентября мы будем произносить каждый день, да еще и по нескольку раз… УРОК Слово, обозначающее предмет, в котором можно прочитать много интересного… КНИГА Учитель 3: Вы все справились с заданием на пять, молодцы. (Звенит колокольчик) Ребенок: Ура, перемена!!! Выходит инструктор по физкультуре. Инструктор: Дети, здравствуйте, ну как вы тут? Готовитесь к школьной жизни? (да) ну, а чтобы на переменах не скучать вам в школе, повторяйте нашу физ. минуку! Физ. минутка с инструктором (Звенит колокольчик.) Учитель 4: Дети, а теперь подойдите ко мне. Следующий урок – волшебная логика – проведу я. Делимся на 4 команды! (Дети делятся на 4 команды, берут формы, воспитатель расстилает коврик с фигурами) Сейчас я загадаю вам загадки. Отгадав цвет, вы поймете очередь какой команды будет раскладывать фигуры. 1. Такого цвета море, иней, И небо тоже. Это… (синий) Ну, конечно же,… (зеленый) 3. У малины и клубники, Помидора и брусники Вкус, конечно, очень разный, Ну а цвет похожий — … (Красный) 4. «Одуванчиковый» цвет, Его светлей и ярче нет. (Желтый) (Звенит колокольчик.) Учитель 4: Ну, как бы нам не было грустно, но наши занятия в школе волшебников подошли к концу. Это был последний урок. Воспитатель: Дети, вам понравилось в школе волшебников? Дети: ДА. Воспитатель: Школа волшебников, конечно, замечательная, но вам, мои дорогие, нужно научиться не только мастерству волшебства и превращения, но и получить знания в других науках, чтоб все ваши мечты могли исполниться. А школу волшебников вы всегда можете посетить с помощью фантазии и воображения. Танец «Озеро мечты» с шарами После танца дети выходят за цветами для сотрудников. Паузу нужно заполнить: награждение родителей, игра, вопросы и т.д.??? Звучат фанфары. Выпускники заходят и выстраиваются полукругом. Воспитатель: И когда они успели? Так внезапно повзрослели! В школе ждёт с цветами вас Настоящий первый класс! Жаль, уходите из сада. Всем нам погрустить здесь надо. Сколько праздничных шаров – Столько будет добрых слов. вып.: Детский сад весёлый, славный! Ну, а кто здесь самый главный? В кабинете кто сидит? Всеми кто руководит? Ночами не спящая, За бюджетом следящая, С мамами беседующая Добрая Заведующая! Спасибо Вам, Светлана Васильевна! вып.: За здоровьем карапузов вып.: Двери, лампочки, ковры, И песок для детворы, Занавески и игрушки, Одеяла и подушки, Мебель в садик наш привёз Замечательный завхоз! Спасибо Вам, Алеся Игоревна! вып.: Мама ходит на работу. Спасибо Вам, Светлана Борисовна и Зоя Николаевна! вып.: Музыкальные занятия Спасибо Вам, Алина Тагировна! Спасибо Вам, Елена Васильевна! 9 вып.: На отглаженной простынке В тихий час мы нежим спинки. На подушке белоснежной Сон приходит безмятежной. Спасибо Вам, (узнать. Прачечная, кастелянша) вып.: В животах у нас сидит Сладкоежка-аппетит. Он то булькнет, то завоет. Кто бедняжку успокоит? Кашу с самого утра Варят детям повара. Спасибо Вам,……………………..(узнать, два человека???) вып.: Посмотрите, как сильны мы, Спасибо Вам, Анна Сергеевна! вып.: Вам расскажем по секрету: Вед: Уважаемые (бухгалтер, кладовщик… )
Песня «До свидания, детский сад» Вед.: Уважаемые выпускники и гости нашего праздника. Вот и настал самый торжественный момент. Мы с вами совершили увлекательное путешествие в школу волшебников и предоставили возможность детям еще раз окунуться в это беззаботное время. Ну а для самого волшебного и торжественного события мы предоставляем слово нашей заведующей детским садом Светлане Васильевне. Вручение дипломов и подарков. Слово Родителям. Дети берут шары. Выходят из зала. |
Список используемой литературы:
1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования, под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – 3-е изд., испр. и доп. Мозаика – синтез, 2012, 336 с.
2. Гогоберидзе, Дергунская, Образовательная область «Музыка», как работать по программе «Детство»: учебно – методическое пособие, науч. Ред. А.Г. Гогоберидзе, СПб: ООО «Детство – пресс», 2012, 256 с.
3. Ветлугина Н.А., музыкальное воспитание в детском саду, Просвещение, 198, 240 с.
4. Бекина С.И и др., Музыка и движение: (упражнения, игры и пляски для детей 5-6 лет) Из опыта работы муз. руководителей дет. садов, Просвещение, 1983, 208 с., нот.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий совместного с родителями досуга "Школа волшебников"
Цель: развитие у старших дошкольников пытливости, стремления к познанию и экспериментированию. Приобщение родителей к развитию у детей навыков экспериментирования, актёрских способностей....
Конспект игрового занятия по логике с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича с детьми подготовительной группы. Тема «Школа волшебников».
инновационое занятие с логическими играмиХод занятия:Дети стоят полукругом около воспитателя. Воспитатель. Ребята, вы любите чудеса и волшебство?Дети.Да, очень!Воспитатель. Хоти...
Разработка содержания мероприятия с родителями "Школа волшебников"
Представленно родительское собрание в средней возрастной группе по теме детского экспериментирования в интересной, нетрадиционной форме семинара-практикума. Оно направлено на максимальное взаимодейств...
Итоговое занятие по обучению детей грамоте в подготовительной к школе группе «Аленушка» Тема: Приключения в Школе Волшебников
Программное содержание:-закрепить умение детей проводить звуковой анализ слов, дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные звуки.- закрепить умение делить слова на слоги, определять количеств...
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Путешествие в Страну Волшебников»
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группеЦель: Обобщение и закрепление навыков по разделу «Развитие связной речи» с использованием наглядного моделированияпрезентация по адре...
Конспект занятия по исследовательской деятельности "Школа волшебников"
Конспект открытого занятия....
Конспект бинарного урока по математике "Путешествие в школу Волшебника-недоучки"
Цели:1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части; уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах, продолжать учить решать примеры н...