Путешествие в школу волшебников
материал (подготовительная группа)

Мирусманова Алина Тагировна

Сценарий Выпускного утренника "Путешествие в школу волшебников"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2019.docx34.96 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №5 «УЛЫБКА»

Конспект

проведения досуга

по образовательной области

«Художественно – эстетическое развитие»

Музыкальная деятельность

на тему «Путешествие в школу волшебников»

для детей подготовительного к школе возраста

Составила: музыкальный руководитель

Мирусманова А.Т.

Согласовано: старший воспитатель

Шухман С.А.

Видное 2019год

Цель: Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, музыкально – художественной) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу.

Задачи: Формировать у детей эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1-й класс. Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику и его проведению.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в школу волшебников»

Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки. Мы рады видеть вас в нашем уютном зале! Очень скоро для наших выпускников прозвучит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного. Впереди непростая дорога в школьную жизнь!

Дети входят под музыку, проходят по залу, расходятся в разные стороны и встают полукругом.

1 ребенок. Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, как дом родной.

2 ребенок. Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слез пролилось здесь подчас,
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.

3 ребёнок. Мы дружною семьей здесь жили,
Играли, и крепко дружили,
Бывало, порою шалили,
Но садик родной

Все: Все любили!

Песня «Динь-динь Детский сад»

(дети не садятся, артистично изображают стихотворения) Лишние - убираем

Ведущая: Каждый на свете о чем – то мечтает,

Всем нам чего – то чуть – чуть не хватает.

Давайте узнаем, о чем мечтают наши выпускники.

Мальчик 1. Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Девочка 1. Я хочу вам рассказать,

Что буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

Мальчик 2 Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Дом мой достроен,

в нём нет ни уголка,

Мама, мама, сбылась моя мечта!

Девочка 2 Я стану поваром искусным,

вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

отведать мои суши каждый будет рад.

Мальчик 3. Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

Весь мир чтобы по-русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

Девочка 3. Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Роли главные давали,

Обо мне не забывали.

Девочка 4. Ну а я была бы рада

Стать воспитателем детсада,

Я знаю, сколько сил потратили

С нами наши воспитатели.

Ещё немного подрасту

И снова в детский сад приду.

Мальчик 4. Вам скажу, как подрасту,

Стать ученым я хочу,

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь поглядеть.

Ведущая. Что б этого всего добиться,

Вам надо в школе поучиться.

И конечно, не лениться.

Все заданья выполнять.

Много нового узнать.

Ребёнок 1.. Но школ великое множество:

Специальные, музыкальные,

Спортивные, английские,

Далекие и близкие.

Ребенок 2. Ну, как тут не растеряться,

Куда податься?

Вот посоветовал бы кто-нибудь.

Ребёнок 3. А я всегда мечтал(а) поступить в школу волшебников…

Вот, здорово, махнул волшебной палочкой и сразу, все задания выполнены.

Все. И мне хочется.

Ведущая: Ну, что ж, сегодня ваш праздник, а в праздники случаются чудеса, поэтому сейчас отправим вас в школу волшебников. Учителя там тоже будут волшебные – в них вы сами будете превращаться! Будем превращаться сквозь время!

Ведущая взмахивает волшебной палочкой

Оркестр «Часики»

(сложили инструменты, сели на стулья, расставленные как за партами, стоит доска, указка??)

Ребенок: (тянет руку) ребята! Я перв(ая) побуду волшебным учителем, можно? (все кивают)

 (звенит колокольчик)

Учитель: Слышите – звонок. Он зовет нас на урок. Итак, «Занимательная математика».

Сейчас я проверю, какие вы внимательные и сосредоточенные, и сможете ли вы правильно ответить на вопросы. Кто знает ответ – поднимает руку! (показывает указкой на доску, там картинки)

  1. Вышел зайчик погулять, лап  у зайца ровно… (не 5, а 4).
  2. У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (не 6, а 1)
  3. У доски ты говори, что концов у палки… (не 3, а 2)
  4. Ходит в народе такая молва - шесть минус  три получается… (не 2, а 3).
  5. Ты на птичку посмотри, лап  у птички ровно … (не 3, а 2)
  6. Говорил учитель Ире, Что два больше,  чем… (не четыре, а один)

Отлично, ученики. (Звук колокольчика) Ах, уже звенит звонок на перемену.

Ребенок: Скажите, учитель, а мы можем поиграть с игрушками? Мы по ним очень соскучились!

Учитель: На перемене – да, а на урок их брать нельзя!

(Дети достают игрушки из под стульев и выходят на танец.)

ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ.

(звенит колокольчик)

Учитель 2: Звенит звонок, всех приглашает на урок. А я – ваш новый волшебный учитель! (дети садятся) Итак, вторым уроком сегодня мы изучаем превращения – перемещения.

Мы отправляемся в прошлое, на пять лет назад.

Чтобы вспомнить какими мы были, когда пришли в детский сад.

Музыкальный подарок от МАЛЫШЕЙ (танец, затем стихи)

Стихи:  

Малыш 1: Вы видеть нас не ожидали?

В страну малышек вы попали.

Когда вы маленькими были,

в стране малышек тоже жили.

Малыш 2: Были вы когда-то тоже малышами,

И ходили часто с мокрыми носами.

Но теперь вы вот какие,

с носом чистым, все большие…

Малыш 3: Теперь прощаться надо,

вам с детским садом дорогим.

Будет школа очень рада

первоклассникам таким.

Ребёнок. Всем, большое, вам, спасибо,

Что поздравить нас пришли.

И за это всем подарки,

Дарят вам выпускники!

(дарят малышам шарики, малыши уходят)

(Звенит колокольчик)

Учитель 2: Перемена – пришло время отдыхать. Играть, дружить, гулять..

танец «Радуга» с зонтиками

(звенит колокольчик)

Учитель 3: Дети, урок начинается. (дети садятся) А я – буду учителем Волшебной грамоты! Будем весело играть, будем буквы мы искать.

Много с буквами хлопот, уж такой они народ.

Но когда с умом, толково.. их поставишь в ровный ряд –

Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят.

Проводится игра «Составь слово» на ковре с большими буквами

Самое первое, самое светлое, самое доброе, самое любимое слово… МАМА

Слово, которое обозначает место, где родился, рос и повзрослел.. РОДИНА

Слово, которое с 1 сентября мы будем произносить каждый день, да еще и по нескольку раз… УРОК

Слово, обозначающее предмет, в котором можно прочитать много интересного… КНИГА

Учитель 3: Вы все справились с заданием на пять, молодцы.

(Звенит колокольчик)

Ребенок: Ура, перемена!!! Выходит инструктор по физкультуре.

Инструктор: Дети, здравствуйте, ну как вы тут? Готовитесь к школьной жизни? (да) ну, а чтобы на переменах не скучать вам в школе, повторяйте нашу физ. минуку!

Физ. минутка с инструктором

(Звенит колокольчик.)

Учитель 4:  Дети, а теперь подойдите ко мне. Следующий урок – волшебная логика – проведу я. Делимся на 4 команды!

(Дети делятся на 4 команды, берут формы, воспитатель расстилает коврик с фигурами)

Сейчас я загадаю вам загадки. Отгадав цвет, вы поймете очередь какой команды будет раскладывать фигуры.

1.  Такого цвета море, иней,

И небо тоже. Это… (синий)
2.  Цвет травы, листвы у клена.

Ну, конечно же,… (зеленый)

3.   У малины и клубники,

Помидора и брусники

Вкус, конечно, очень разный,

Ну а цвет похожий — … (Красный)

 4.  «Одуванчиковый» цвет,

Его светлей и ярче нет. (Желтый)

 (Звенит колокольчик.)

Учитель 4: Ну, как бы нам не было грустно, но наши занятия в школе волшебников подошли к концу. Это был последний урок.

Воспитатель:  Дети, вам понравилось в школе волшебников?

Дети: ДА.

Воспитатель: Школа волшебников, конечно, замечательная, но вам, мои дорогие, нужно научиться не только мастерству волшебства и превращения, но и получить знания в других науках, чтоб все ваши мечты могли исполниться. А школу волшебников вы всегда можете посетить с помощью фантазии и воображения.

Танец «Озеро мечты» с шарами

После танца дети выходят за цветами для сотрудников.

Паузу нужно заполнить: награждение родителей, игра, вопросы и т.д.???

Звучат фанфары.

Выпускники заходят и выстраиваются полукругом.

Воспитатель: И когда они успели?

              Так внезапно повзрослели!

              В школе ждёт с цветами вас

              Настоящий первый класс!

Жаль, уходите из сада.

Всем нам погрустить здесь надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов. 

вып.: Детский сад весёлый, славный!

               Ну, а кто здесь самый главный?

               В кабинете кто сидит?

               Всеми кто руководит?

               Ночами не спящая,

               За бюджетом следящая,

               С мамами беседующая

Добрая Заведующая!

Спасибо Вам, Светлана Васильевна!

вып.: За здоровьем карапузов
              Постоянный патронаж
              Совершала, без обузы,
              Медсестра-любимец наш.
             Здесь, сейчас Вам скажем честно:
             Жить здоровым так чудесно!
             Спасибо Вам, Светлана Сергеевна и Татьяна Федоровна! 

вып.: Двери, лампочки, ковры,

              И песок для детворы,

              Занавески и игрушки,

              Одеяла и подушки, 

              Мебель в садик наш привёз

              Замечательный завхоз!

              Спасибо Вам, Алеся Игоревна!

вып.: Мама ходит на работу.
              И у папы много дел.
             Значит, надо, чтобы кто-то
             И за нами приглядел!          
             Кто помирит, кто подскажет,
             Кто подружка и приятель,
             Кто нам фокусы покажет?
             Ну, конечно, воспитатель!

     Спасибо Вам, Светлана Борисовна и Зоя Николаевна!

вып.: Музыкальные занятия
              Посещали мы не зря –
              Выступаем мы, в итоге,
              На смущенье не смотря!
            С нами были Вы не строги,
            Если промах совершим, –
            В благодарность  музыканту
            Улыбнёмся от души!

            Спасибо Вам, Алина Тагировна!
вып.: С добрым взглядом дверь откроет,
               Встретит утром, вытрет нос.
               Всех причешет и умоет,
               Принесёт еды поднос...
               Было, что невыносимо
               Мы вели себя не раз.
               Няне скажем все – спасибо!
               Мы б не справились без Вас!

              Спасибо Вам, Елена Васильевна! 

9 вып.: На отглаженной простынке

               В тихий час мы нежим спинки.

               На подушке белоснежной

               Сон приходит безмятежной.

               Спасибо Вам, (узнать. Прачечная, кастелянша)

вып.: В животах у нас сидит

              Сладкоежка-аппетит.

              Он то булькнет, то завоет.

              Кто бедняжку успокоит?

              Кашу с самого утра

              Варят детям повара.

            Спасибо Вам,……………………..(узнать, два человека???)

вып.: Посмотрите, как сильны мы,
                 Как здоровы и бодры!
                 В играх мы непобедимы,
                 И активны, и быстры!
                 Мы на спорте не сидели –
                 Занимались утром, днём…
                 Физруку за эти цели
                 Крепко руку мы пожмём!

Спасибо Вам, Анна Сергеевна!

вып.: Вам расскажем по секрету:
                 В нашем садике большом
                 Пустяковых кадров нету,
                 Всех труд важен и весом!
 вып.:  Нам все вместе помогали
                  Сторож, дворник, кладовщик,
                  И бухгалтер… Всех едва ли
                  Перечислим в этот миг…
                  Всем сотрудникам детсада
                  Благодарность выдать надо!

Вед: Уважаемые (бухгалтер, кладовщик… )

                        

Песня «До свидания, детский сад»

Вед.: Уважаемые выпускники и гости нашего праздника. Вот и настал самый торжественный момент. Мы с вами совершили увлекательное путешествие в школу волшебников и предоставили возможность детям еще раз окунуться в это беззаботное время. Ну а для самого волшебного и торжественного события мы предоставляем слово нашей заведующей детским садом Светлане Васильевне.

Вручение дипломов и подарков.

Слово Родителям.

            Дети берут шары. Выходят из зала.

Список используемой литературы:

1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования, под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – 3-е изд., испр. и доп. Мозаика – синтез, 2012, 336 с.

2. Гогоберидзе, Дергунская, Образовательная область «Музыка», как работать по программе «Детство»: учебно – методическое пособие, науч. Ред. А.Г. Гогоберидзе, СПб: ООО «Детство – пресс», 2012, 256 с.

3. Ветлугина Н.А., музыкальное воспитание в детском саду, Просвещение, 198, 240 с.

4. Бекина С.И и др., Музыка и движение: (упражнения, игры и пляски для детей 5-6 лет) Из опыта работы муз. руководителей дет. садов, Просвещение, 1983, 208 с., нот.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместного с родителями досуга "Школа волшебников"

Цель: развитие у старших дошкольников пытливости, стремления к познанию и экспериментированию. Приобщение родителей к развитию у детей навыков экспериментирования, актёрских способностей....

Конспект игрового занятия по логике с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича с детьми подготовительной группы. Тема «Школа волшебников».

инновационое занятие с логическими играмиХод занятия:Дети стоят полукругом  около воспитателя. Воспитатель.  Ребята, вы любите чудеса и волшебство?Дети.Да, очень!Воспитатель.  Хоти...

Разработка содержания мероприятия с родителями "Школа волшебников"

Представленно родительское собрание в средней возрастной группе по теме детского экспериментирования в интересной, нетрадиционной форме семинара-практикума. Оно направлено на максимальное взаимодейств...

Итоговое занятие по обучению детей грамоте в подготовительной к школе группе «Аленушка» Тема: Приключения в Школе Волшебников

Программное содержание:-закрепить умение детей проводить звуковой анализ слов, дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные звуки.- закрепить умение делить слова на слоги, определять количеств...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Путешествие в Страну Волшебников»

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группеЦель: Обобщение и закрепление навыков по разделу «Развитие связной речи» с использованием наглядного моделированияпрезентация по адре...

Конспект бинарного урока по математике "Путешествие в школу Волшебника-недоучки"

Цели:1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части; уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах, продолжать учить решать примеры н...