Сценарий совместного с родителями досуга "Школа волшебников"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме
Цель: развитие у старших дошкольников пытливости, стремления к познанию и экспериментированию. Приобщение родителей к развитию у детей навыков экспериментирования, актёрских способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy.docx | 18.45 КБ |
scenariy.docx | 18.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместный с родителями досуг
«Школа волшебников»
Цель: развитие у старших дошкольников пытливости, стремления к познанию и экспериментированию. Приобщение родителей к развитию у детей навыков экспериментирования, актёрских способностей.
Материал: 6 воздушных шаров, стул для Феи, грамоты для детей, маркеры по количеству детей, пистолет, 3 канцелярских кнопки, 5 конвертов с цветными карточками, фонограмма «выстрелы», платок – завязывать глаза, 3 канцелярских кнопки и скотч.
Под торжественную музыку входят дети, встают на сцене полукругом, держат в правой руке волшебные палочки.
Дедушка Знай: - Сегодня мы собрались, чтобы посвятить в волшебники воспитанников группы №6 Школы Волшебства Чудесной страны Брусничной.
Перед нами воспитанники Школы волшебства, новое поколение творцов, чьи работы обязательно войдут в Летопись Страны Чудес Брусничной, чьи таланты и способности, идеи, находки и открытия укрепят наши традиции, станут предметом гордости воспитателей, займут достойное место в школе.
Дедушка Знай: - Господа воспитанники! Смирно! Преклонить колени перед Главной Феей Чудесной страны волшебников. (Главная фея проходит и касается волшебной палочкой каждого из детей).
Главная Фея: - Поздравляю вас. Теперь вы – воспитанники Школы волшебства.
Дедушка Знай: - Волшебникам занять места.
Ребёнок:
Сто вопросов, сто ответов,
В них найду я сто секретов.
Все секреты я узнаю,
Поспешив к дедушке Знаю.
В мудрых книгах
У дедушки Зная
Много разных прекрасных чудес.
Приходите, друзья, поскорее,
Если к знаниям есть интерес.
Дедушка Знай:
Я волшебник, это правда,
Говорю вам без прекрас.
И мне хочется, ребята,
Удивить сегодня вас!
(Показывает фокус с пистолетом: Ассистенты выходят, берут по воздушному шару, Дедушка Знай, с завязанными глазами, стреляет по очереди в шары и они лопаются. Секрет в том, что на пальце приклеена кнопка.) Аплодисменты.
Дедушка Знай: - Разрешите мне представить вам первых выпускников Школы волшебства, тех, кто придумал эту Чудесную Страну, кто первыми получил право называться волшебниками.
(Представление родителей по фамилии, имени и отчеству)
Дедушка Знай: - А сейчас, для приветствия, слово предоставляется Главной Фее. (Выступление Главной Феи, которая читает « УСТАВ ШКОЛЫ ВОЛШЕБНИКОВ ЧУДЕСНОЙ СТРАНЫ»)
Дедушка Знай:
Уважаемые волшебники, нам любопытно знать, чем вы сегодня собираетесь всех удивить? Какие фокусы вы покажете?
Первыми приглашаются семья…..! (Аплодисменты, тихо звучит музыка, семья показывают свой номер. Аплодисменты.) И так все семьи.
Дедушка Знай: -А сейчас, давайте поиграем.
- Игра «Заселение планеты Брусничной» Задание: Чья команда быстрей разрисует силуэтами человечков воздушные шарики.
- Ведущий: Посмотрим, насколько волшебники умеют владеть своими волшебными палочками. Игра “Удержи воздушный шарик с помощью волшебной палочки”. Задание: Три пары должны, с помощью волшебных палочек, удержать, танцуя, воздушный шар, пока играет музыка.
Дедушка Знай: - Уважаемая Фея, может быть и Вы сегодня нас чем - нибудь удивите?
Главная Фея: - Ладно, хорошо. Я могу отгадывать цветные карточки, спрятанные в конвертах, с закрытыми глазами! (Выходит и показывает фокус. Секрет в том, что первая буква вопроса соответствует первой букве цвета карточки, например: - скажи цвет этой карточки. Синий. И т.д.)
Дедушка Знай: В заключении праздника награждаются волшебники, которые сегодня перед нами выступали. (Вручение грамот)
Позвольте закончить наш праздник! А Вас, уважаемая Главная Фея ждем на весеннем празднике вручения дипломов об окончании детского сада.
Памятка для родителей.
- Хорошо отработайте с ребёнком технику исполнения
- Фокус проделайте дома несколько раз
- Можно прорепетировать перед зеркалом
- Продумайте костюм для ребёнка и обязательно волшебную палочку
- Отрепетируйте с ребёнком выразительное загадочное проговаривание заклинания
- Отрепетируйте поклон.
УСТАВ ШКОЛЫ ВОЛШЕБНИКОВ ЧУДЕСНОЙ СТРАНЫ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Поступить в Школу волшебников может любой гражданин Страны, же лающий обучаться Магии Искусства.
- Школа работает в соответствии с законодательством Страны Чудес.
- Являясь автономией в Детском саде «Брусничка» г. Лангепаса, Школа, соответственно, подчиняется и его законам.
II. ЗАДАЧИ ШКОЛЫ
- Пользуясь различными талантами родителей и воспитателей, Школа обязуется обучить своих воспитанников различным ремёслам и искусствам.
2.2. Развить таланты и способности каждого.
2.3. Научить ценить, любить и беречь культурные семейные и детсадовские ценности.
2.4. Принимать активное участие во всех возможных и невозможных праздниках.
III. ТРЕБОВАНИЯ К ВОСПИТАННИКАМ
К началу праздника каждый воспитанник должен иметь волшебную палочку.
Используемая литература:
- Акопян, А. Фокус-покус. [Текст] / А.Акопян. Изд-во «Малыш».: М. 2989.18с.
- Акопян, А. Даю уроки волшебства. [Текст] / А.Акопян// Детский досуг..№2, Журнал для родителей и педагогов, ООО “Связь – Принт».: М. 2006. 125 с.
- Ищик, В., Нагибина, М. Новый год. [Текст] / В. Ищик, М.Нагибина //Детский досуг. №4 Журнал для родителей и педагогов, ООО “Связь – Принт» .: М. 2005. 10с.
Предварительный просмотр:
Совместный с родителями досуг
«Школа волшебников»
Цель: развитие у старших дошкольников пытливости, стремления к познанию и экспериментированию. Приобщение родителей к развитию у детей навыков экспериментирования, актёрских способностей.
Материал: 6 воздушных шаров, стул для Феи, грамоты для детей, маркеры по количеству детей, пистолет, 3 канцелярских кнопки, 5 конвертов с цветными карточками, фонограмма «выстрелы», платок – завязывать глаза, 3 канцелярских кнопки и скотч.
Под торжественную музыку входят дети, встают на сцене полукругом, держат в правой руке волшебные палочки.
Дедушка Знай: - Сегодня мы собрались, чтобы посвятить в волшебники воспитанников группы №6 Школы Волшебства Чудесной страны Брусничной.
Перед нами воспитанники Школы волшебства, новое поколение творцов, чьи работы обязательно войдут в Летопись Страны Чудес Брусничной, чьи таланты и способности, идеи, находки и открытия укрепят наши традиции, станут предметом гордости воспитателей, займут достойное место в школе.
Дедушка Знай: - Господа воспитанники! Смирно! Преклонить колени перед Главной Феей Чудесной страны волшебников. (Главная фея проходит и касается волшебной палочкой каждого из детей).
Главная Фея: - Поздравляю вас. Теперь вы – воспитанники Школы волшебства.
Дедушка Знай: - Волшебникам занять места.
Ребёнок:
Сто вопросов, сто ответов,
В них найду я сто секретов.
Все секреты я узнаю,
Поспешив к дедушке Знаю.
В мудрых книгах
У дедушки Зная
Много разных прекрасных чудес.
Приходите, друзья, поскорее,
Если к знаниям есть интерес.
Дедушка Знай:
Я волшебник, это правда,
Говорю вам без прекрас.
И мне хочется, ребята,
Удивить сегодня вас!
(Показывает фокус с пистолетом: Ассистенты выходят, берут по воздушному шару, Дедушка Знай, с завязанными глазами, стреляет по очереди в шары и они лопаются. Секрет в том, что на пальце приклеена кнопка.) Аплодисменты.
Дедушка Знай: - Разрешите мне представить вам первых выпускников Школы волшебства, тех, кто придумал эту Чудесную Страну, кто первыми получил право называться волшебниками.
(Представление родителей по фамилии, имени и отчеству)
Дедушка Знай: - А сейчас, для приветствия, слово предоставляется Главной Фее. (Выступление Главной Феи, которая читает « УСТАВ ШКОЛЫ ВОЛШЕБНИКОВ ЧУДЕСНОЙ СТРАНЫ»)
Дедушка Знай:
Уважаемые волшебники, нам любопытно знать, чем вы сегодня собираетесь всех удивить? Какие фокусы вы покажете?
Первыми приглашаются семья…..! (Аплодисменты, тихо звучит музыка, семья показывают свой номер. Аплодисменты.) И так все семьи.
Дедушка Знай: -А сейчас, давайте поиграем.
- Игра «Заселение планеты Брусничной» Задание: Чья команда быстрей разрисует силуэтами человечков воздушные шарики.
- Ведущий: Посмотрим, насколько волшебники умеют владеть своими волшебными палочками. Игра “Удержи воздушный шарик с помощью волшебной палочки”. Задание: Три пары должны, с помощью волшебных палочек, удержать, танцуя, воздушный шар, пока играет музыка.
Дедушка Знай: - Уважаемая Фея, может быть и Вы сегодня нас чем - нибудь удивите?
Главная Фея: - Ладно, хорошо. Я могу отгадывать цветные карточки, спрятанные в конвертах, с закрытыми глазами! (Выходит и показывает фокус. Секрет в том, что первая буква вопроса соответствует первой букве цвета карточки, например: - скажи цвет этой карточки. Синий. И т.д.)
Дедушка Знай: В заключении праздника награждаются волшебники, которые сегодня перед нами выступали. (Вручение грамот)
Позвольте закончить наш праздник! А Вас, уважаемая Главная Фея ждем на весеннем празднике вручения дипломов об окончании детского сада.
Памятка для родителей.
- Хорошо отработайте с ребёнком технику исполнения
- Фокус проделайте дома несколько раз
- Можно прорепетировать перед зеркалом
- Продумайте костюм для ребёнка и обязательно волшебную палочку
- Отрепетируйте с ребёнком выразительное загадочное проговаривание заклинания
- Отрепетируйте поклон.
УСТАВ ШКОЛЫ ВОЛШЕБНИКОВ ЧУДЕСНОЙ СТРАНЫ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Поступить в Школу волшебников может любой гражданин Страны, же лающий обучаться Магии Искусства.
- Школа работает в соответствии с законодательством Страны Чудес.
- Являясь автономией в Детском саде «Брусничка» г. Лангепаса, Школа, соответственно, подчиняется и его законам.
II. ЗАДАЧИ ШКОЛЫ
- Пользуясь различными талантами родителей и воспитателей, Школа обязуется обучить своих воспитанников различным ремёслам и искусствам.
2.2. Развить таланты и способности каждого.
2.3. Научить ценить, любить и беречь культурные семейные и детсадовские ценности.
2.4. Принимать активное участие во всех возможных и невозможных праздниках.
III. ТРЕБОВАНИЯ К ВОСПИТАННИКАМ
К началу праздника каждый воспитанник должен иметь волшебную палочку.
Используемая литература:
- Акопян, А. Фокус-покус. [Текст] / А.Акопян. Изд-во «Малыш».: М. 2989.18с.
- Акопян, А. Даю уроки волшебства. [Текст] / А.Акопян// Детский досуг..№2, Журнал для родителей и педагогов, ООО “Связь – Принт».: М. 2006. 125 с.
- Ищик, В., Нагибина, М. Новый год. [Текст] / В. Ищик, М.Нагибина //Детский досуг. №4 Журнал для родителей и педагогов, ООО “Связь – Принт» .: М. 2005. 10с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий совместного с родителями досуга "День матери" в подготовительной группе
Сценарий совместного с родителями досуга в подготовительной группе ко Дню Матери...
Сценарий совместного с родителями развлечения "Святки"
Детям очень интересно узнавать об истории своего народа из мероприятий, проводимых вместе с родителями. Хорошо, когда видна поддержка родителей, искренняя и добрая. Материал подобран разный, его легко...
Сценарий совместной с родителями игры «Это мой ребенок»
Игра направлена на сплочение коллектива родителей, детей и педагогов. Разработана с опорой на телевизионную игру "Это мой ребенок", с учетом возможностей нашего дошкольного учреждения. Проведена в 201...
Сценарий совместного с родителями праздника Минута семейной славы"
Семья и детский сад - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.И как з...
Сценарий совместного досуга родителей и детей
Сценарий совместного досуга родителей и детей...
Сценарий совместного с родителями развлечения ко Дню Матери "Хорошо рядом с мамой"
Обогатить опыт сотрудничества родителей, педагогов и детей....
День матери. Сценарий совместного с родителями праздника в подготовительной группе.
Совместные праздники с родителями воспитывают у детей уважительное отношение к мамам, создают положительные эмоциональные переживания у детей и родителей....