Сценарий совместного с родителями досуга "Школа волшебников"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме

Романова Ольга Геннадьевна

Цель: развитие у старших дошкольников пытливости, стремления к познанию и экспериментированию. Приобщение родителей к развитию у детей навыков экспериментирования, актёрских способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy.docx18.45 КБ
Файл scenariy.docx18.45 КБ

Предварительный просмотр:

Совместный с родителями досуг

«Школа волшебников»

Цель: развитие у старших дошкольников пытливости, стремления к познанию и экспериментированию. Приобщение родителей к развитию у детей навыков экспериментирования, актёрских способностей.

Материал: 6 воздушных шаров, стул для Феи, грамоты для детей, маркеры по количеству детей, пистолет, 3 канцелярских кнопки, 5 конвертов с цветными карточками, фонограмма «выстрелы», платок – завязывать глаза, 3 канцелярских кнопки и скотч.

Под торжественную музыку входят дети, встают на сцене полукругом, держат в правой руке волшебные палочки.

Дедушка Знай:  - Сегодня мы собрались, чтобы посвятить в волшебники воспитанников группы №6 Школы Волшебства Чудесной страны Брусничной.

Перед нами воспитанники Школы волшебства, новое поколение творцов, чьи работы обязательно войдут в Летопись Страны Чудес Брусничной, чьи таланты и способности, идеи, находки и открытия укрепят наши традиции, станут предметом гордости воспитателей, займут достойное место в школе.         

Дедушка Знай: - Господа воспитанники! Смирно! Преклонить колени перед Главной Феей Чудесной страны  волшебников. (Главная фея проходит и касается волшебной палочкой каждого из детей).

Главная Фея: - Поздравляю вас. Теперь вы – воспитанники  Школы волшебства.

Дедушка Знай:  - Волшебникам занять места.

Ребёнок:

Сто вопросов, сто ответов,

В них найду я сто секретов.

Все секреты я узнаю,

Поспешив к дедушке Знаю.

В мудрых книгах

У дедушки Зная

Много разных прекрасных чудес.

Приходите, друзья, поскорее,

Если к знаниям есть интерес.

Дедушка Знай:

Я волшебник, это правда,

Говорю вам без прекрас.

И мне хочется, ребята,

Удивить сегодня вас!

(Показывает фокус с пистолетом: Ассистенты выходят, берут по воздушному шару, Дедушка Знай, с завязанными глазами, стреляет по очереди в шары и они лопаются. Секрет в том, что на пальце приклеена кнопка.) Аплодисменты.

Дедушка Знай: - Разрешите мне представить вам первых выпускников Школы волшебства, тех, кто придумал эту Чудесную Страну, кто первыми получил право называться волшебниками.

(Представление родителей по фамилии, имени и отчеству)

Дедушка Знай: - А сейчас, для приветствия, слово предоставляется Главной Фее. (Выступление Главной Феи, которая читает « УСТАВ ШКОЛЫ ВОЛШЕБНИКОВ ЧУДЕСНОЙ СТРАНЫ»)

Дедушка Знай:

Уважаемые волшебники, нам любопытно знать, чем вы сегодня собираетесь всех удивить? Какие фокусы вы покажете?

Первыми приглашаются семья…..! (Аплодисменты, тихо звучит музыка, семья показывают свой номер. Аплодисменты.) И так все семьи.

Дедушка Знай: -А сейчас, давайте поиграем.

  1. Игра «Заселение планеты Брусничной» Задание: Чья команда быстрей разрисует силуэтами человечков воздушные шарики.
  2. Ведущий: Посмотрим, насколько волшебники умеют владеть своими волшебными палочками. Игра “Удержи воздушный шарик с помощью волшебной палочки”. Задание: Три пары  должны,  с помощью волшебных палочек, удержать, танцуя, воздушный шар, пока играет музыка.

Дедушка Знай:  - Уважаемая Фея, может быть и Вы сегодня нас чем - нибудь удивите?

Главная Фея: - Ладно, хорошо. Я могу отгадывать цветные карточки, спрятанные в конвертах, с закрытыми глазами! (Выходит и показывает фокус. Секрет в том, что первая буква вопроса соответствует первой букве цвета карточки, например: - скажи цвет этой карточки. Синий. И т.д.)

Дедушка Знай: В заключении праздника награждаются волшебники, которые сегодня перед нами выступали. (Вручение грамот)

Позвольте закончить наш праздник! А Вас, уважаемая Главная Фея ждем на весеннем празднике вручения дипломов об окончании детского сада.  

Памятка для родителей.

  1. Хорошо отработайте с ребёнком технику исполнения
  2. Фокус проделайте дома несколько раз
  3. Можно прорепетировать перед зеркалом
  4. Продумайте костюм для ребёнка и обязательно волшебную палочку
  5. Отрепетируйте с ребёнком выразительное загадочное проговаривание заклинания
  6. Отрепетируйте поклон.

УСТАВ ШКОЛЫ ВОЛШЕБНИКОВ ЧУДЕСНОЙ СТРАНЫ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Поступить в Школу волшебников может любой гражданин Страны, же лающий обучаться Магии Искусства.
  2. Школа работает в соответствии с законодательством Страны Чудес.
  3. Являясь автономией в Детском саде «Брусничка» г. Лангепаса, Школа, соответственно, подчиняется и его законам.

II. ЗАДАЧИ ШКОЛЫ

  1. Пользуясь различными талантами родителей и воспитателей, Школа обязуется обучить своих воспитанников различным ремёслам и искусствам.

2.2.     Развить таланты и способности каждого.

2.3.     Научить ценить, любить и беречь культурные семейные  и детсадовские ценности.

2.4.     Принимать активное участие во всех возможных и невозможных праздниках.

III. ТРЕБОВАНИЯ К ВОСПИТАННИКАМ

           К началу праздника каждый воспитанник должен иметь волшебную палочку.

Используемая литература:

  1. Акопян, А. Фокус-покус. [Текст] / А.Акопян. Изд-во «Малыш».: М. 2989.18с.
  2. Акопян, А. Даю уроки волшебства. [Текст] / А.Акопян// Детский досуг..№2, Журнал для родителей и педагогов, ООО “Связь – Принт».: М. 2006. 125 с.
  3. Ищик, В., Нагибина, М. Новый год. [Текст] / В. Ищик, М.Нагибина //Детский досуг. №4 Журнал для родителей и педагогов, ООО “Связь – Принт» .: М. 2005. 10с.



Предварительный просмотр:

Совместный с родителями досуг

«Школа волшебников»

Цель: развитие у старших дошкольников пытливости, стремления к познанию и экспериментированию. Приобщение родителей к развитию у детей навыков экспериментирования, актёрских способностей.

Материал: 6 воздушных шаров, стул для Феи, грамоты для детей, маркеры по количеству детей, пистолет, 3 канцелярских кнопки, 5 конвертов с цветными карточками, фонограмма «выстрелы», платок – завязывать глаза, 3 канцелярских кнопки и скотч.

Под торжественную музыку входят дети, встают на сцене полукругом, держат в правой руке волшебные палочки.

Дедушка Знай:  - Сегодня мы собрались, чтобы посвятить в волшебники воспитанников группы №6 Школы Волшебства Чудесной страны Брусничной.

Перед нами воспитанники Школы волшебства, новое поколение творцов, чьи работы обязательно войдут в Летопись Страны Чудес Брусничной, чьи таланты и способности, идеи, находки и открытия укрепят наши традиции, станут предметом гордости воспитателей, займут достойное место в школе.         

Дедушка Знай: - Господа воспитанники! Смирно! Преклонить колени перед Главной Феей Чудесной страны  волшебников. (Главная фея проходит и касается волшебной палочкой каждого из детей).

Главная Фея: - Поздравляю вас. Теперь вы – воспитанники  Школы волшебства.

Дедушка Знай:  - Волшебникам занять места.

Ребёнок:

Сто вопросов, сто ответов,

В них найду я сто секретов.

Все секреты я узнаю,

Поспешив к дедушке Знаю.

В мудрых книгах

У дедушки Зная

Много разных прекрасных чудес.

Приходите, друзья, поскорее,

Если к знаниям есть интерес.

Дедушка Знай:

Я волшебник, это правда,

Говорю вам без прекрас.

И мне хочется, ребята,

Удивить сегодня вас!

(Показывает фокус с пистолетом: Ассистенты выходят, берут по воздушному шару, Дедушка Знай, с завязанными глазами, стреляет по очереди в шары и они лопаются. Секрет в том, что на пальце приклеена кнопка.) Аплодисменты.

Дедушка Знай: - Разрешите мне представить вам первых выпускников Школы волшебства, тех, кто придумал эту Чудесную Страну, кто первыми получил право называться волшебниками.

(Представление родителей по фамилии, имени и отчеству)

Дедушка Знай: - А сейчас, для приветствия, слово предоставляется Главной Фее. (Выступление Главной Феи, которая читает « УСТАВ ШКОЛЫ ВОЛШЕБНИКОВ ЧУДЕСНОЙ СТРАНЫ»)

Дедушка Знай:

Уважаемые волшебники, нам любопытно знать, чем вы сегодня собираетесь всех удивить? Какие фокусы вы покажете?

Первыми приглашаются семья…..! (Аплодисменты, тихо звучит музыка, семья показывают свой номер. Аплодисменты.) И так все семьи.

Дедушка Знай: -А сейчас, давайте поиграем.

  1. Игра «Заселение планеты Брусничной» Задание: Чья команда быстрей разрисует силуэтами человечков воздушные шарики.
  2. Ведущий: Посмотрим, насколько волшебники умеют владеть своими волшебными палочками. Игра “Удержи воздушный шарик с помощью волшебной палочки”. Задание: Три пары  должны,  с помощью волшебных палочек, удержать, танцуя, воздушный шар, пока играет музыка.

Дедушка Знай:  - Уважаемая Фея, может быть и Вы сегодня нас чем - нибудь удивите?

Главная Фея: - Ладно, хорошо. Я могу отгадывать цветные карточки, спрятанные в конвертах, с закрытыми глазами! (Выходит и показывает фокус. Секрет в том, что первая буква вопроса соответствует первой букве цвета карточки, например: - скажи цвет этой карточки. Синий. И т.д.)

Дедушка Знай: В заключении праздника награждаются волшебники, которые сегодня перед нами выступали. (Вручение грамот)

Позвольте закончить наш праздник! А Вас, уважаемая Главная Фея ждем на весеннем празднике вручения дипломов об окончании детского сада.  

Памятка для родителей.

  1. Хорошо отработайте с ребёнком технику исполнения
  2. Фокус проделайте дома несколько раз
  3. Можно прорепетировать перед зеркалом
  4. Продумайте костюм для ребёнка и обязательно волшебную палочку
  5. Отрепетируйте с ребёнком выразительное загадочное проговаривание заклинания
  6. Отрепетируйте поклон.

УСТАВ ШКОЛЫ ВОЛШЕБНИКОВ ЧУДЕСНОЙ СТРАНЫ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Поступить в Школу волшебников может любой гражданин Страны, же лающий обучаться Магии Искусства.
  2. Школа работает в соответствии с законодательством Страны Чудес.
  3. Являясь автономией в Детском саде «Брусничка» г. Лангепаса, Школа, соответственно, подчиняется и его законам.

II. ЗАДАЧИ ШКОЛЫ

  1. Пользуясь различными талантами родителей и воспитателей, Школа обязуется обучить своих воспитанников различным ремёслам и искусствам.

2.2.     Развить таланты и способности каждого.

2.3.     Научить ценить, любить и беречь культурные семейные  и детсадовские ценности.

2.4.     Принимать активное участие во всех возможных и невозможных праздниках.

III. ТРЕБОВАНИЯ К ВОСПИТАННИКАМ

           К началу праздника каждый воспитанник должен иметь волшебную палочку.

Используемая литература:

  1. Акопян, А. Фокус-покус. [Текст] / А.Акопян. Изд-во «Малыш».: М. 2989.18с.
  2. Акопян, А. Даю уроки волшебства. [Текст] / А.Акопян// Детский досуг..№2, Журнал для родителей и педагогов, ООО “Связь – Принт».: М. 2006. 125 с.
  3. Ищик, В., Нагибина, М. Новый год. [Текст] / В. Ищик, М.Нагибина //Детский досуг. №4 Журнал для родителей и педагогов, ООО “Связь – Принт» .: М. 2005. 10с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместного с родителями досуга "День матери" в подготовительной группе

Сценарий совместного с родителями досуга в подготовительной группе  ко Дню Матери...

Сценарий совместного с родителями развлечения "Святки"

Детям очень интересно узнавать об истории своего народа из мероприятий, проводимых вместе с родителями. Хорошо, когда видна поддержка родителей, искренняя и добрая. Материал подобран разный, его легко...

Сценарий совместной с родителями игры «Это мой ребенок»

Игра направлена на сплочение коллектива родителей, детей и педагогов. Разработана с опорой на телевизионную игру "Это мой ребенок", с учетом возможностей нашего дошкольного учреждения. Проведена в 201...

Сценарий совместного с родителями праздника Минута семейной славы"

Семья и детский сад - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.И как з...

Сценарий совместного досуга родителей и детей

Сценарий совместного досуга родителей и детей...

Сценарий совместного с родителями развлечения ко Дню Матери "Хорошо рядом с мамой"

Обогатить опыт сотрудничества родителей, педагогов и детей....

День матери. Сценарий совместного с родителями праздника в подготовительной группе.

Совместные праздники с родителями воспитывают у детей уважительное отношение к мамам, создают положительные эмоциональные переживания у детей и родителей....