Cценарий выпускного утренника "Машина времени"
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника в детском саду
«Машина времени».
Входят выпускники с шариками под музыку «Ты постой мое детство»
«Танец с шариками»
На интерактивной доске модель машины времени. Воспитанники выстраиваются в две шеренги по обе стороны от экрана.
Мальчик: Сегодня мы — выпускники.
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
Девочка: Портфели новые возьмем
И с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдем,
А с нами — наши мамы.
Мальчик: Сегодня мы — выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.
Девочка: Пройдем мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
Мальчик:А мне, все-таки немножечко грустно расставаться с детским садом.
Мальчик: А я мечтаю отправиться в путешествие на машине времени. И в прошлом побывать, и в будущее заглянуть. Помнишь, какими малышами мы пришли в детский сад? Когда же это было?
Девочка: Было бы здорово, посмотреть на себя маленьких. Но машины времени не бывает, это же просто фантастика!
Музыкальная заставка (из кинофильма «Гостья из будущего» - машина времени). Машина времени играет огоньками. Мальчик с девочкой проходят к машине времени и отправляются на ней в прошлое. На экране идет обратный отсчет от 2022 года к 2017
Звучит музыка из к\ф «Усатый нянь». Дети входят в зал в образе малышей. Слюнявчики, соски, машинки на веревочке, пирамидки, куклы, мишки, обувь не на ту ногу и т. д. Играют с игрушками. Воспитатели вытирают носы, переобувают, поправляют детям одежду, читают книжку, укачивают и т. д.
Танец «Топни, ножка моя»
Выпускники дарят подарки малышам.
Ведущая: Отправляемся дальше.
(Дети садятся на стульчики. На экране заставка «Машина времени», отсчет времени вперед. Фото-видео презентация «Дети в детском саду» 2017-2018-2019-2020-2021-2022. Останавливается на дате 2.. мая 2022 года)
Ведущая: А пока наши артисты готовятся, мы с вами наши уважаемые родители разыграем школьную лотерею.
Игра с родителями «Школьная лотерея»
Выходят несколько родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает.
Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.
Вопросы:
- Кто будет вечером будильник заводить?
- А кто за формой первоклашки будет следить?
- Кто в 6 утра будет вставать?
- Кто будет завтрак первым съедать?
- Кто будет плакать, оставшись без сил?
- Кто виноват, если ребенок двойку получил?
- Кто на собрания будет ходить
- Кому первоклассника в школу водить?
Сценка «Один день в детском саду»
Участники:
Заведующая
Медсестра
Физинструктор
Воспитатель
Родители
Дети
Ведущая:
Произошла история недавно и давно
История веселая, каких полным-полно
В Тарко-Сале детсад построили по улице Речной
И «Василек» назвать решили сад.
О нем теперь в окрестностях все люди говорят!
И довелось счастливчикам в такой попасть детсад
О жизни в нем здесь каждый рассказ услышать рад.
Клип на экране (озвучить начало мультика «Маша больше не лентяйка»)
За кулисами
Ведущая: Доченька, доченька, завтрак готов.
Заведующая (ребенок): Мамочка, еще чуть-чуть полежу.
Ведущая: Но я же потом тебя не разбужу! Вставай, просыпайся, в садик пора!
Заведующая (ребенок): Ой, не хочу я сегодня туда!
Ведущая: (тихо). Доченька, надо! Ты ведь заведующая детским садом!
Выходит из ширмы, смотрит на часы.
Заведующая (ребенок):
Захожу в детский сад я в 8 утра.
На кухне колдуют уже повара.
Коридоры, туалеты, группы, залы, кабинеты.
Все должна я проверять, безопасность соблюдать.
Садится за стол.
Заведующая (ребенок):
Вот на часах 9 утра,
А на пороге уже медсестра.
Входит медсестра.
Медсестра: Перед нами проблема номер один:
В младшей группе ветрянка, опять карантин. (Выходит)
Заведующая (ребенок): Нужно скорее по саду бежать,
Нянечек-тружениц вместе собрать.
Хлорка и мыло, щетки, вода.
СЭС к нам примчится опять как всегда.
Телефонный звонок (берет трубку, слушает, прикрывает трубку рукой)
Ведущий: Звонят из департамента.
Зав: Отчет отправила давно.
Как вы мне сказали сегодня с утра: «Все должно быть готово буквально вчера» (уходит за ширму)
Видео: К. Чуковский-отрывок из мультфильма «Телефон», «...и такая дребедень…»
Родители приводят детей в детский сад и сажают на скамейку
Ребенок: Ой, пап, я забыл из дома чешки взять
Папа (ребенок): Ну, что я говорил!
Опять в носках пойдешь!
Мама (ребенок): Смотри мне, на прогулку ты ушки прячь в берет!
Ребенок: Ой, мама, я все знаю! Ну, мне не пять же лет!
Ребенок: Говорила же спадают, папочка колготки!
Папа (ребенок): Ох уж эти женщины! Ох, уже красотки!
Появляется инструктор по физической культуре, свистит в свисток, дети встают у скамейки
Физ. инструктор: Здоровье в порядке?
Дети: Спасибо зарядке!
Физ. инструктор: Под бубен привычно идем по порядку!
Ребенок (перебивает…): Михаил Александрович!
Физ. инструктор: Рот на замочек, коленочки выше, тянем носочек!
Зарядка («Эй, лежебоки…»)
Дети присаживаются на скамейку, инструктор уходит, появляется медсестра.
Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора!
Кто зубы чистил сегодня с утра?
Дети: И я, и я, и я…
Медсестра: Надеюсь сегодня, а не вчера! (уходит)
Ребенок: Тсссс! Воспитательница идет!
Выходит воспитатель
Воспитатель: Сложили губки все в кольцо,
Какая это буква?
Дети: О-о-о!
Ребенок: Занятия уже нам снятся ночью, мы так их любим…
Дети: О-о-очень, о-о-очень!
Воспитатель:
И так пролетают все двенадцать часов
На каждый вопрос воспитатель готов
Дать верный ответ, научить, подсказать,
И книжку любимую всем почитать.
Ответить на тысячу важных вопросов
Как строят ракету и как стать матросом!
Вот вечер уж скоро, пора по домам
И вот как встречаем мы пап и мам…
Выходят родители, забирают детей
Ребенок: Папа, чешки мы нашли!
Папа: Умница, я так и знал!
Только где ж твои носки?
Ребенок: Я не знаю! Потерял!
Ребенок: Мама, как ты говорила
Ушки прятала в берет!
Мама: Ты ж зажарилась, дочурка.
Солнце было же в обед!
Ребенок: Пап, с утра ты мне надел
Брата младшего колготки!
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох, уже красотки!
Родители с детьми уходят за кулисы.
Выходит заведующая.
Заведующая:
17:00 - захожу в кабинет,
По-моему, я пропустила обед.
Только поесть я сейчас не смогу,
Я на собрание в зал побегу.
Ведущий:
18:15 – Звонит телефон.
Телефонный звонок
(Берет трубку, прикрывает рукой, шепчет)
Заведующая: Глава района едет к нам.
(В трубку) Конечно приезжайте! Будем ждать с утра!
Мы всегда вам рады, господа!
Поздней уж ночью домой я пришла.
Только закрылись глаза у меня…(присаживается на скамейку и закрывает глаза)
Ведущая: Дочка, вставай, в садик пора, в садик идет уже вся детвора.
Дет. Сад построили по улице речной
И каждым утром ранним, он первый ждет звонок,
Чтоб маленькие ножки ступили на порог!
Под музыку все участники сценки выходят на поклон.
Ведущая: А сейчас наши ребята споют песенку, что же это за дом – детский сад?
Песня «Что за дом?»
Дети присаживаются на стульчики
Ведущая: Да, все это было еще вчера, а что же ждет нас завтра? Вот бы посмотреть.
Пока дети готовятся звучит песня «Прекрасное далеко».
Танец «Васильки и бабочки»
Ведущая: Отправляемся! Ой, кажется мы не на ту кнопку нажали! Смотрите, кто это?
Машина времени светится, на экране кадры из фильма «Гостья из будущего» - появление космических пиратов.
В зал входят Крыс и Весельчак. Пьют кефир.
Весельчак У: Где мы?
Крыс: Планета Земля. Начало 21 века. Так-так-так… А это кто тут у нас? (осматривает зал)
Весельчак У: Кажется детишки. (Потирает руки) Кажется в школу собрались… Как раз то, что нам нужно! Замечательные космические пираты из них получатся.
Крыс: (постукивает Весельчака тростью по спине) Тише ты! Смотри, как нужно с детишками разговаривать.
(Елейным голосом) Здравствуйте, детки! Вы хотите в школу? (Хотим) Умнички! Меня зовут Крыс. Я директор самой лучшей в мире школы, а это мой помощник, Весельчак У. В нашу школу мы принимаем только самых умных…
Весельчак У: Угу… Как я…
Крыс: (бьет тростью по спине Весельчака) Самых лучших
Весельчак У: Угу, самых вредных и злых…
Крыс: (бьет тростью по спине Весельчака)Самых трудолюбивых (Выразительно смотрит на Весельчака)
Весельчак У: (кивает): Ну да… Ну да…
Крыс: Сейчас мы вас экзаменовать будем.
Весельчак У: Что мы с ними делать будем?
Крыс: Экзаменовать. Проверять их будем: годятся они в космические пираты или нет?
Весельчак У: А-а-а-а-а… А я думал… Люблю детишек помучать…
Крыс: Итак! Первый вопрос: Сколько ног у карася?
2. Сколько рук у ежика?
3. Сколько крыльев у коровы?
4. Для чего нужен портфель?
(Ответы детей)
Весельчак У: Ха-ха-ха! Вот глупые! Ничегошеньки не знают! Портфель нужен, чтобы с ним в футбол играть, если мяча нет.
Крыс: Следующий вопрос: для чего нужны учебники и тетрадки?
(Ответы детей)
Весельчак У: О-о-ой! Не могу! Ну выдумщики! Тетради нужны, чтоб в них пирожки заворачивать! А учебниками с соседями по парте нужно драться.
Крыс: Последний вопрос, самый легкий: зачем нужна учительница в классе?
(Ответы детей)
Весельчак У: О-о-о-о-ой не могу! Ой, насмешили! Учительница нужна, чтобы ее пугать, лягушками, например. Это ж так смешно! А вы… Ха-ха-ха!
Крыс: (Лупит тростью Весельчака по спине) Цыц! Да уж! Провалили вы, детишечки, экзамен. Не годитесь вы в космические пираты. Ладно, попробуем по-другому. Становитесь в круг, сейчас я буду ваши тайные мысли с помощью миелофона прослушивать.
Достает «миелофон».
Вот он, мой миелофончик… Это такой ценный прибор. Он умеет мысли чужие подслушивать. Сколько мы за ним побегали…
Игра «Отгадывание мыслей»
Проходит мимо детей. Звучит музыка:
«Буквы разные писать
тонким перышком в тетрадь
учат в школе, учат в школе, учат в школе!»
(Можно и другие «Дважды-два-четыре», «Первоклассник» и т. д. – составить попурри)
Крыс: Нет, ничего у вас не получается. Неспособные вы! (Держит в руках «миелофон», проходит мимо воспитателей, звучит начало первого куплета песни «Бедные овечки»:
«Мы бедные овечки,
Никто нас не пасет…»
Крыс останавливается, удивленно:
- Это еще что такое?
Возвращается обратно, останавливается возле воспитателей, звучит весь куплет:
«Мы бедные овечки.
Никто нас не пасет.
Мы таем словно свечки.
Ну кто же нас спасет…»
- А кто это у нас тут такие грустные?
Все хохочут, а они чуть не плачут. Кто это такие, а? Ребята!
Дети: наши воспитательницы!
Весельчак У: А! Значит это они вас так плохо учили что вы ничегошеньки не знаете и не умеете? Поэтому они такие грустные?
Ведущий 1: И вовсе не плохо мы наших детей учили! Они у нас самые умные, самые добрые, аккуратные и трудолюбивые дети на свете!
Ведущий 2: А грустные мы потому, что нам жалко с такими замечательными детишками расставаться. И вообще, сами вы ничего не знаете и не умеете, а туда же…
Пираты: Мы не знаем! Мы не умеем!
Ведущий 1: Конечно. Вот ответьте на вопрос:
• Сколько дней в неделе?
• Сколько месяцев в году?
• А где холодно на юге или на севере?
• А в какое время года выпадает снег?
Пираты отвечают неправильно, дети правильно.
Нет, ничего вы не знаете, пираты, - одним словом! А вот наши ребята все знают!
Ведущий 2: А теперь попробуйте задачки решить:
По дороге пять мышат
В школу весело спешат.
И у каждого под мышкой
По одной учебной книжке.
Сколько новых книжек
У прилежных мышек. (5)
2) На горке стояли четыре ребенка.
К ним поднялась в красной шапке девчонка.
Сколько конфеток в кармане Егорки,
Чтоб угостить всех ребяток на горке?
3) Повезло опять Егорке,
У реки сидит не зря:
Два карасика в ведерке
И четыре пескаря.
Но, смотрите, у ведерка
Появился хитрый кот.
Сколько рыб домой Егорка
На уху нам принесет? Сколько игрушек живет в уголке? (5)
Пираты пытаются отгадать, ошибаются.
Ведущий 1: А еще наши дети буквы знают и даже многие читать умеют. Вот смотрите.
Игра с буквами.
Ведущий 2: Ну что, убедились, какие у нас детки умницы? Они уже совсем готовы в школу идти учиться.
Весельчак У: Это ж ужас просто! Это ж просто издевательство над детьми! Зачем вам еще и школа нужна! И так испортили детей до невозможности.
Ведущий 1: Ребята, расскажем пиратам, зачем нужно учиться в школе?
Песня «Мы идем в первый класс»
Весельчак У: Я понял! Понял! Пропустите меня, я очень тороплюсь!
Крыс(Останавливает Весельчака тростью): Стой! И что же ты понял?
Весельчак У: Я тоже хочу в школе учиться! Пусти меня! Я возвращаюсь в будущее, верну профессору миелофон и запишусь в школу. И буду все-все знать и уметь. И учиться буду на одни пятерки!
Убегает.
Крыс (догоняя): Подожди! Подожди! И меня с собой возьми! Я тоже хочу!
На экране заставка «Машина времени». Время проматывается вперед и останавливается на дате 1 сентября 2017 года.
Ведущий: Время бежит все вперед и вперед…
Что же ребят наших в будущем ждет?
Бал прощальный продолжаем,
Песню снова предлагаем.
Песня «Время быстро пролетело»
Под музыку появляется Королева Знаний.
Королева Знаний: Здравствуйте, ребята, дорогие! Я, Королева Знаний! Наконец-то вы добрались до моей планеты знаний. В школу проводить хочу вас я. Там вас ждет много интересного. Но сначала я проверю, готовы ли вы учиться?
Школьные загадки:
- Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)
- Очень скоро встретит вас ваш уютный светлый…(класс)
- В коридоре топот ног, то зовет всех в класс… (звонок)
- Если все ты будешь знать, то получишь в школе…(пять)
- Если будешь знать едва, то получишь только…(два)
- То, какой ты ученик, всем расскажет твой… (дневник)
- Быть всегда должны в порядке твои школьные ..(тетрадки)
- Если прозвенел звонок, значит кончился…(урок)
Мальчики и девочки, мои друзья!
Секрет сокровенный открою вам я:
Волшебный портфель много лет я храню.
Игру вам с портфелем сейчас подарю
А хотите вы узнать – что вам в школу с собой брать?
Игра «Собери портфель»
(два портфеля, школьные принадлежности и игрушки)
Королева Знаний:
Скоро прозвенит звонок,
Позовет вас на урок!
Знания нужны везде –
На суше, в космосе и на воде.
Народной мудрости уж сотни лет,
Она гласит: «Ученье – свет!»
Пусть школа будет вам на все года –
Страной дерзаний, радости, труда!
До свидания! До скорой встречи на планете знаний!
Королева Знаний под музыку уходит.
Танец «Прощальный вальс»
Ведущая: Пусть труден путь к вершине от истоков,
Но ожидает вас прекрасное далеко!
Ведущая: Ну что, ребята? Нам пора возвращаться и с детским садом попрощаться.
На экране машина времени. Дата: 28 апреля 2017.
Ведущая: Вот мы и вернулись в детский сад. Сегодня 28 апреля 2017 года и по-моему нам кто-то приготовил сюрприз.
Танец родителей «Рок-н-ролл»
Ведущая: Слово предоставляется заведующей детского сада «Василек» Е.М. Мусагитовой.
Поздравление от заведующей (вручение поздравительных лент,
воспитанники выстраиваются полукругом).
Песня «До свидания, детский сад»
Во время пения песни «До свиданья детский сад», незаметно выдвинуть ящик с подарками на площадку «машины времени». Машина времени оживает. Дети оборачиваются на звук. Воспитатели открывают ящик. В нем подарки и письмо от пиратов из будущего. Вручаются благодарственные письма родителям.
Слово родителям.
Ведущий: Хотим пожелать вам родные ребятя,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского до школьного порога
Их провожаем в школу:
(вместе) «В добрый час!»
Под песню «Детский садик лучший самый…» воспитанники отправляются на улицу выпускать шары.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Cценарий выпускного праздника "Учиться всегда пригодится"
Сценарий посвящен прощанию детей подготовительного к школе возраста с детским садом. Это всегда волнительный момент и обязательно кто-нибедь из детей плачет. Но это и радостный момент, ведь в жизни ре...
Cценарий выпускного праздника в детском саду
Данный материал рекомендован для музыкальных руководителей и воспитателей детских садов.Используемая литература: (детский сад день за днем) "Большая книга празхдников для детского сада" - Ярославль, А...
Cценарий выпускного бала "Нужна ли детям школа?"
Цель: Создать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).Задачи: Продолжать форми...
Cценарий выпускного утренника в детском саду "На большом воздушном шаре"
Выпускной бал « На большом воздушном шаре…»МБДОУ Комаричский детский сад № 3 « Солнышко»...
Cценарий выпускного утренника.
В зал забегает один мальчик, оглядывается, свистит, машет рукой. Выбегают остальные мальчики и становятся тремя галочками.Р. Все готовы?Мальчики: Все готовы!Р: Кого не хватает?Мальчики: Девчонок!(начи...
Cценарий выпускного вечера: мы маленькие звезды
Выпускной вечер в логопедической группе: Мы маленькие дети...
Cценарий выпускного бала
Данный материал будет полезен педагогам, воспитателям, музыкальным руководителям и др. специалистам ДОУ, готовящих детей старшего дошкольного возраста к выпускному балу....