конспект открытого мероприятия для детей подготовительной группы "Радуга желаний"
методическая разработка (подготовительная группа)
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА «РАДУГА ЖЕЛАНИЙ»
выбегают девочки с атрибутами:мяч, лента, кукла бибабо, собачка( под музыку выполняют каждый свое движене)
Девочки:
1. Взявшись за руки друзья - это он, и ты, и я!
Шли дорогой непростой,
Ставшей радугой-дугой!
2. Протянулся звёздный мост:
Путь к нему совсем не прост,
Первоклашка - новичок!
За спиною рюкзачок.
3. Дошкольной жизни берега
Слила радуга-дуга
И цветной дуги дорожки
Протоптали наши ножки!
Девочки прыгают поскоками
Входит муз.рук
Ведущий:Что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем - совсем одни?
Девочки:
1. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.
2. Ведь пришла пора нам всем
С детством попрощаться.
3. Потому что в школу нам
Надо собираться!
Муз.рук: Почему ж вы поспешили,
Общий праздник не открыли?
В нем идет все по порядку:
Танцы, игры и загадки!
Дети отвечают:
1. Мы сегодня от волненья
Позабыли все стихи.
2. Были просто дошколята,
А теперь - ученики!
3. Мы сегодня нарядились
И волнуемся с утра.
4. Потому и про сценарий
Позабыли мы слегка
Муз.рук: У меня есть предложение
Дети: Какое?
Муз.рук: Побороть свое волненье,
Выйти дружно всем из зала,
Праздник начинать сначала!
Дети: Согласны!
Дети: Да
Ведущий: 1
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Ведущий: 2
Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло и тревожно.
Ведь выросли дети и в школу идут!
Звучите, фанфары, и трубы – трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
Встречайте наших выпускников!
(под вальс заходят дети парами, представляют их воспитатели)
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ:
ребенок
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
ребенок
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству.
И вспомним вас еще не раз.
ребенок
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
ребенок
Как книжки добрые любили,
В кружочке сидя, почитать.
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать.
ребенок
А праздники какие были,
А как мы праздники любили,
А как красиво танцевали,
Какие мы балы давали.
ребенок
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут.
ребенок
Нам будет не хватать рябины,
Что нас встречала каждый раз,
И так приветливо кивала:
- Мол, с добрым утром, в добрый час!
ребенок
Да мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу.
Все – Прощай, любимый детский сад!
ПЕСНЯ « До свиданья ДЕТСКИЙ САД»
(Дети садятся на стулья)
Ведущий: Ребята, сегодня очень торжественный день и мы хотим на нашем празднике прощаний собрать все цвета Радуги Желаний. Пусть она исполнит все ваши мечты.
1-я Ведущая: В природе много есть чудес,
Но радуга – краса небес.
У нас на празднике прощаний
Сегодня радуга желаний.
2-я Ведущая: У нее семь красок ярких и веселых.
Пусть они шагнуть помогут из детсада в школу.
1. Ребенок (красный)
Все взрослые когда-то были дети,
И знаем мы наверняка,
Что отдали они бы всё на свете,
Чтобы увидеть детства облака.
И солнце в детстве в сотни раз теплее,
И дружба крепче, красивее цвет
И кажется все песни веселее
И исполняются мечты.
Ведущий:
Пусть сбудутся ваши желания.
И радуга ярче сияет,
Построив цветные мосты,
От центра Земли и до края!
Радуга желаний в двери к нам стучится.
Её яркий красный цвет в танец превратится
ТАНЕЦ «РАДУГА ЖЕЛАНИЙ»
2. Ребенок (оранжевый)
Объясните мне немного,
Если знаете ответ,
Почему считает кто-то
Что чудес на свете нет?
Если семечко живое
Посадить и поливать,
Будет дерево большое,
Надо только подождать.
После дождика возможно
Вот так чудо из чудес,
Видно радугу дорожку
Аж до солнца и небес.
Следующий цвет – оранжевый цвет –
Просто замечательный.
Мы дадим сейчас ответ: хотим мы в школу или нет?
Сценкой увлекательной !
Сценка «Вовочка»
Вовочка: (выходит под песню делает движения)
Входит мама:
Ой батюшка, мой свет,
Силушки уж моей нет.
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там.
Как воспитывать мужчин,
А скажи, как 100 причин
Сразу мне дадут ответ.
Нету правды и слов нет.(поварачивается к отцу, отбирает газету)
Ну, а ты отец? Что скажешь,
Может быть ты мне расскажешь?
Почему наш сын бездельник?
Почему он в понедельник
Аж три двойки получил?
В классе он окно разбил?
За уроки не садится,
Сын во всём всегда ленится?
Отвечай же почему же?
(мама забирает газету из рук папы)
Отец:
Разогрей, мать, лучше ужин!
Ты остынь, не приставай!
Мать:
Вот те раз, вот наказанье!
А когда за воспитанье
Сына нашего возьмёшься?
Делом, ты, когда займёшься?
Отец:
Ну каким, скажи ты делом?
Ты сама куда глядела?
Вова:
Вот он я. А вы не знали?
Мы тут чё,
Мы мяч гоняли!
Отец:
Не клади лапшу на уши
Не рассказывай про суп.
Почему под стулом книжки,
Почему дыра в штанижках,
Ну-ка быстро отвечай,
Ну-ка быстро мне дневник давай!
Вова (подходит к маме):
Мама, что случилось с папой?
Папе шеф не дал зарплату?
Мама: Ты не умничай, прошу.
Вова: Ну несу, уже несу! (мальчик несёт дневник папе)
Вот, бери, не понимаю.
Новость что ли там какая?
Как всегда одно и то же,
Знаете, как в школе сложно,
Умножение, деление, скукота!
Ну нет терпения!
Мама:
Что у нас там с поведением?
Снова ждать мне огорчения?
Отец:
Лучше сесть мне на ежа –
Сын зарезал без ножа!
Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!
Мама: Значит, будешь ты наказан!
Вова: Да… Чуть что, наказан сразу!
Отец:
Так гулять ты не пойдёшь!
Заниматься день и ночь!
Будешь сам решать задачи!
И читать!
А иначе я сниму ремень
Из тебя я выбью лень!
Вова:
Ясно, сразу за ремень
В самом деле, как не лень?
Первоклассникам нужна воля.
Я бы отменил все школы,
Надоело мне учиться,
Нужно, братцы, мне жениться!
Ребенок (желтый)
Радуга, скажи, какая сила
Все твои цвета соединила?
На радуге детства живут по соседству
Игрушки и книжки, и плюшевый мишка.
Веселье, качели, коробки конфет.
Болезней и горя на радуге нет.
Здесь дружно и мирно живет вся семья:
И папа, и мама, и брат мой и я.
Ребенок: Над рекой, над городом вырос мост-
Это встала радуга выше звёзд
Семь дорожек светится в зеркале реки,
Побежим по радуге наперегонки.
Ребенок: Улыбнётся солнышко в рыжие усы,
Каждому достанется капелька росы.
Мы подкову-радугу разогнём.
И в косичку радугу заплетём.
Ребенок: Не растает радуга насовсем.
Мы разделим радугу всем, всем, всем.
Желтый цвет несет нам тепло,
Способности с ним развиваются.
И чтоб на душе стало светло,
Песня для вас исполняется
Песня «Радуга»
Ведущий: Большое в малом, сложное в простом
Всё многоцветье мира в радуге таится.
Зерно в начале – зрелый знак потом,
Родник в истоке в реку превратиться.
Давайте же спросим - кем мечтают стать наши мальчики!
Ребенок (зеленый)
Зеленый – символ начинаний
И впереди у нас немало дел.
Каждый ребенок-
Это мечтатель:
В будущем врач, ученый, писатель.
Физик, биолог или артист,
Учитель, летчик или танкист.
Ну, а пока дети просто мечтают
И кем угодно себя представляют
ТАНЕЦ «Самолет»
Ведущий: Праздник наш идет прекрасно. Дети, вы со мной согласны?
Ребенок: Ну, а дальше что - скажите,
В свой сценарий загляните!
Может песня, может пляска?
Ведущий: Ну, конечно, это сказка!
Слышу я чьи-то шаги у ворот,
Кажется, в гости к нам кто-то идёт.
Появляется Акварелька.
Акварелька: Здравствуйте, дорогие выпускники!
Я Акварелькою зовусь,
Меня не посещает грусть.
Цвета радуги люблю,
Я танцую и пою!
Ведущий: Здравствуй, Акварелька! Сегодня наши дети прощаются с детским садом, а осенью с новыми портфелями пойдут в школу!
Акварелька: В школу? А вы знаете, что такое школа?
Дети читают стихотворение про школу.
Что такое школа?
1. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
2. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
3. Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придёшь!
Акварелька: Ребята, а я очень люблю загадывать веселые школьные загадки! Попробуйте их отгадать.
1. Рано утром с сумкой книг кто шагает. (Ученик)
2. Должен каждый ученик в школу брать с собой. (Дневник)
3. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно. (Карандаш)
4. Если все ты будешь знать, то получишь в школе. (Пять)
5. Очень скоро встретит вас светлый и просторный. (Класс)
6. Чтобы было где писать, в школе нам нужна. (тетрадь)
7. На беленьких страничках книжки необычной
Могут появиться море, лес и дом.
Если не лениться, если потрудиться
И карандашами раскрасить весь. (альбом)
8. Я люблю прямоту, я сама прямая.
Сделать новую черту всем я помогаю.
Что-нибудь без меня начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья, кто же я?. (линейка)
Акварелька: Молодцы! Я знаю, что в школе дети учатся читать и писать. Только нужно быть очень аккуратными, чтобы в ваших тетрадках не появились кляксы.
Под музыку входит Клякса.
Клякса оставляет на полу кляксы, на родителей приклеивает.
Акварелька: Ребята, это же Клякса!
Клякса: Сколько вам мешала,
Кляксы наставляла,
Всё равно вы подросли.
Научились вы читать, считать,
Писать и рисовать.
В школу вы пойти спешите,
А меня брать не хотите?
Дети: Нет!
Клякса: Возьмите меня с собой в школу. Я много места не займу.
Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжечке поселиться.
Если вы меня возьмёте, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» и «Кляксочница».
Акварелька: Нет таких профессий.
Клякса: Как это нет! Вы что хотите сказать, что я безработная, и у меня нет специальности. Я уже целый год работаю Кляксой.
Акварелька: И что же ты делаешь, что входит в твои обязанности?
Клякса: Я ставлю везде кляксы. Я столько клякс поставила. Я - Клякса высшей категории. Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать. (к девочке) Девочка, возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. (к мальчику) Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… это профессия такая…
Дети не верят, что есть такая профессия.
Клякса: А какие тогда есть-то? Я других и не знаю. Ну, какие есть профессии?
Дети перечисляют.
Клякса: (обращается к родителям) И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести все эти профессии? И вы в это верите?.
Акварелька: Не пугай наших родителей. Мы сейчас им предложим заглянуть в будущее и узнать, кем будут их дети.
Клякса: Это как это?
Акварелька: А как ромашка ляжет. Будем гадать на ромашках.
Клякса: Вот ещё. У вас всё подстроено. Пусть на моих кляксах гадают.
«Гадание на кляксах» -
вызывают несколько родителей, пока звучит музыка они бегают, а по окончание поднимают любую кляксу и на обороте читают, кем станет их ребёнок.
Первый раз сыграли, ведущая говорит, что это была репетиция, играют второй раз. Клякса удивлённо разглядывает свои кляксы.
Клякса: Ничего не понимаю, откуда здесь буквы, я же их все залила чернилами. Что-то странное происходит. Ну да ладно, я сейчас ещё больше чернил налью (делает вид, что ставит кляксы, кладёт на пол, поменяв местами…. Играйте.
Играют второй раз, читают, хлопают и провожают родителей, кляксы отдают ведущей.
Клякса: Так не честно. Где все мои кляксы? Отдайте мои кляксы, они мне ещё пригодятся, мне с ними в школу идти.
Акварелька: Уважаемая, Клякса! Наши дети не возьмут с собой кляксы в школу. Они знают, что нужно взять в школу. Правда ребята
Ответы детей
Клякса: Такие вы все положительные, вас в садике этому научили? (Да). А расскажите, чем вы здесь занимались?
Ребенок. В нашей группе все друзья -
В одиночку жить нельзя.
Знает здесь любой из нас,
Делу время, потехе – час!
Девочка: В группе я полью цветочки
Расцветайте без меня
Игры разложу, платочки
Гриву расчешу коня
Мальчик: Полежу в своей кроватке
И по группе похожу
Ваньке я верну рогатку
В раздевалке посижу.
Девочка: Расскажу секрет Полине,
Что бабайку я боюсь
Воспитательнице нашей
На коленки заберусь.
Акварелька: Дальше радуга желаний проявляет(показывает) свой цвет
Голубой – надежность излучает.
В группе мы друзей нашли.
В танце это каждый замечает:
С друзьями рядом нам легко идти
Мы кисточки свои возьмем и рисовать с друзьями мы начнем
Танец «Я рисую солнце»
Акварелька: Ребята, предлагаю поиграть в мою любимую игру «Радуга цифр».
Игра «Радуга цифр».
Дети делятся на две-три команды и каждой даются цифры от 1 до 7 по цветам радуги: 1-красный, 2-оранжевый, 3-желтый и т. д. Дети под музыку перемещаются по залу, по окончанию музыки дети должны построиться по порядку цифр от 1 до 7 и по цвету карточек составить радугу.
Клякса: Ребята, вы так много знаете и умеете, вижу и песни петь вы любите? А буквы вы тоже знаете? (Да). А спойте мне , пожалуйста про буквы, я очень хочу выучить алфавит!
Песенка «Алфавит»
Клякса: Интересно, а как у вас с чувством ритма? Ну-ка, повторяй за мной!
Клякса хлопает ритмический рисунок, дети повторяют.
Синий цвет
ТАНЕЦ «ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ»
Клякса: Ребята, вы такие молодцы! Теперь я знаю, что вам в школе буду не нужна. Ну, а кто же научит меня аккуратности.
Акварелька: Не расстраивайся, Клякса! Я тебе помогу – побежали рисовать! До свиданья, ребята! Вы к школе готовы! До встречи!
Акварелька и Клякса уходят.
Фиолетовый цвет расскажет о том
Что ветром лет календарь пролистало,
Стала детская дружба прочней
Наше время еще не настало
Но мы сделались на год взрослей
Мы выросли большими
Уходим в первый класс
Сегодня на прощанье танцуем вальс для вас
Вальс
Ведущий:
Вот и соединились все цвета детских желаний.
Цветами радуги прекрасной насыщайтесь
Идя по жизни, несите любовь,
Творите добро и улыбайтесь!
Ведущий: Сегодня много мы мечтали
О том, кем вы хотите стать.
Но вот пришла пора прощанья
Детский сад вам покидать.
Ребенок: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
Ребенок: Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
Ребенок: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать, и петь,
Помог умнее стать!
Ребенок: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово "Друг",
И "счастье" И "добро"!
Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Поклон Вам и спасибо!
Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Прощальная песня ????
Вед.
Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!
Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
Ведущий: От сада детского до школьного порога.
Вас провожаем в школу. В добрый час!
Ведущий: Уважаемые сотрудники! Примите от выпускников 2019 года эти цветы!
(дети дарят цветы сотрудникам и возвращаются на полукруг)
Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат дипломы в память о детском саде. Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада.
Поздравление заведующего.
Вручение дипломов.
Благодарственное слово родителей.
Пусть радугой цветной
Прольётся жизнь на вас,
Души пусть струны жизни отзовутся,
Сегодня в школу провожаем вас -
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий выпускного праздника "Радуга желаний" | 37.79 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА «РАДУГА ЖЕЛАНИЙ»
» выбегают девочки в платьях под цвет радуги.
Девочки:
1. Взявшись за руки друзья - это он, и ты, и я!
Шли дорогой непростой,
Ставшей радугой-дугой!
2. Протянулся звёздный мост:
Путь к нему совсем не прост,
Первоклашка - новичок!
За спиною рюкзачок.
3. Дошкольной жизни берега
Слила радуга-дуга
И цветной дуги дорожки
Протоптали наши ножки!
Девочки прыгают поскоками
Входит муз.рук
Ведущий:Что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем - совсем одни?
Девочки:
1. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.
2. Ведь пришла пора нам всем
С детством попрощаться.
3. Потому что в школу нам
Надо собираться!
Муз.рук: Почему ж вы поспешили,
Общий праздник не открыли?
В нем идет все по порядку:
Танцы, игры и загадки!
Дети отвечают:
1. Мы сегодня от волненья
Позабыли все стихи.
2. Были просто дошколята,
А теперь - ученики!
3. Мы сегодня нарядились
И волнуемся с утра.
4. Потому и про сценарий
Позабыли мы слегка
Муз.рук: У меня есть предложение
Дети: Какое?
Муз.рук: Побороть свое волненье,
Выйти дружно всем из зала,
Праздник начинать сначала!
Дети: Согласны!
Ведущий: 1
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Ведущий: 2
Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло и тревожно.
Ведь выросли дети и в школу идут!
Звучите, фанфары, и трубы – трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
Встречайте наших выпускников!
(под вальс заходят дети парами, представляют их воспитатели)
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ:
ребенок
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
ребенок
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству.
И вспомним вас еще не раз.
ребенок
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
ребенок
Как книжки добрые любили,
В кружочке сидя, почитать.
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать.
ребенок
А праздники какие были,
А как мы праздники любили,
А как красиво танцевали,
Какие мы балы давали.
ребенок
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут.
ребенок
Нам будет не хватать рябины,
Что нас встречала каждый раз,
И так приветливо кивала:
- Мол, с добрым утром, в добрый час!
ребенок
Да мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу.
Все – Прощай, любимый детский сад!
ПЕСНЯ « До свиданья ДЕТСКИЙ САД»
(Дети садятся на стулья)
Ведущий: Ребята, сегодня очень торжественный день и мы хотим на нашем празднике прощаний собрать все цвета Радуги Желаний. Пусть она исполнит все ваши мечты.
1-я Ведущая: В природе много есть чудес,
Но радуга – краса небес.
У нас на празднике прощаний
Сегодня радуга желаний.
2-я Ведущая: У нее семь красок ярких и веселых.
Пусть они шагнуть помогут из детсада в школу.
1. Ребенок (красный)
Все взрослые когда-то были дети,
И знаем мы наверняка,
Что отдали они бы всё на свете,
Чтобы увидеть детства облака.
И солнце в детстве в сотни раз теплее,
И дружба крепче, красивее цвет
И кажется все песни веселее
И исполняются мечты.
Ведущий:
Пусть сбудутся ваши желания.
И радуга ярче сияет,
Построив цветные мосты,
От центра Земли и до края!
Радуга желаний в двери к нам стучится.
Её яркий красный цвет в танец превратится
ТАНЕЦ «РАДУГА ЖЕЛАНИЙ»
2. Ребенок (оранжевый)
Объясните мне немного,
Если знаете ответ,
Почему считает кто-то
Что чудес на свете нет?
Если семечко живое
Посадить и поливать,
Будет дерево большое,
Надо только подождать.
После дождика возможно
Вот так чудо из чудес,
Видно радугу дорожку
Аж до солнца и небес.
Следующий цвет – оранжевый цвет –
Просто замечательный.
Мы дадим сейчас ответ: хотим мы в школу или нет?
Сценкой увлекательной !
Сценка «Вовочка»
Вовочка: (выходит под песню делает движения)
Входит мама:
Ой батюшка, мой свет,
Силушки уж моей нет.
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там.
Как воспитывать мужчин,
А скажи, как 100 причин
Сразу мне дадут ответ.
Нету правды и слов нет.(поварачивается к отцу, отбирает газету)
Ну, а ты отец? Что скажешь,
Может быть ты мне расскажешь?
Почему наш сын бездельник?
Почему он в понедельник
Аж три двойки получил?
В классе он окно разбил?
За уроки не садится,
Сын во всём всегда ленится?
Отвечай же почему же?
(мама забирает газету из рук папы)
Отец:
Разогрей, мать, лучше ужин!
Ты остынь, не приставай!
Мать:
Вот те раз, вот наказанье!
А когда за воспитанье
Сына нашего возьмёшься?
Делом, ты, когда займёшься?
Отец:
Ну каким, скажи ты делом?
Ты сама куда глядела?
Вова:
Вот он я. А вы не знали?
Мы тут чё,
Мы мяч гоняли!
Отец:
Не клади лапшу на уши
Не рассказывай про суп.
Почему под стулом книжки,
Почему дыра в штанижках,
Ну-ка быстро отвечай,
Ну-ка быстро мне дневник давай!
Вова (подходит к маме):
Мама, что случилось с папой?
Папе шеф не дал зарплату?
Мама: Ты не умничай, прошу.
Вова: Ну несу, уже несу! (мальчик несёт дневник папе)
Вот, бери, не понимаю.
Новость что ли там какая?
Как всегда одно и то же,
Знаете, как в школе сложно,
Умножение, деление, скукота!
Ну нет терпения!
Мама:
Что у нас там с поведением?
Снова ждать мне огорчения?
Отец:
Лучше сесть мне на ежа –
Сын зарезал без ножа!
Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!
Мама: Значит, будешь ты наказан!
Вова: Да… Чуть что, наказан сразу!
Отец:
Так гулять ты не пойдёшь!
Заниматься день и ночь!
Будешь сам решать задачи!
И читать!
А иначе я сниму ремень
Из тебя я выбью лень!
Вова:
Ясно, сразу за ремень
В самом деле, как не лень?
Первоклассникам нужна воля.
Я бы отменил все школы,
Надоело мне учиться,
Нужно, братцы, мне жениться!
Ребенок (желтый)
Радуга, скажи, какая сила
Все твои цвета соединила?
На радуге детства живут по соседству
Игрушки и книжки, и плюшевый мишка.
Веселье, качели, коробки конфет.
Болезней и горя на радуге нет.
Здесь дружно и мирно живет вся семья:
И папа, и мама, и брат мой и я.
Ребенок: Над рекой, над городом вырос мост-
Это встала радуга выше звёзд
Семь дорожек светится в зеркале реки,
Побежим по радуге наперегонки.
Ребенок: Улыбнётся солнышко в рыжие усы,
Каждому достанется капелька росы.
Мы подкову-радугу разогнём.
И в косичку радугу заплетём.
Ребенок: Не растает радуга насовсем.
Мы разделим радугу всем, всем, всем.
Желтый цвет несет нам тепло,
Способности с ним развиваются.
И чтоб на душе стало светло,
Песня для вас исполняется
Песня «Радуга»
Ведущий: Большое в малом, сложное в простом
Всё многоцветье мира в радуге таится.
Зерно в начале – зрелый знак потом,
Родник в истоке в реку превратиться.
Давайте же спросим - кем мечтают стать наши мальчики!
Ребенок (зеленый)
Зеленый – символ начинаний
И впереди у нас немало дел.
Каждый ребенок-
Это мечтатель:
В будущем врач, ученый, писатель.
Физик, биолог или артист,
Учитель, летчик или танкист.
Ну, а пока дети просто мечтают
И кем угодно себя представляют
ТАНЕЦ «Самолет»
Ведущий: Праздник наш идет прекрасно. Дети, вы со мной согласны?
Ребенок: Ну, а дальше что - скажите,
В свой сценарий загляните!
Может песня, может пляска?
Ведущий: Ну, конечно, это сказка!
Слышу я чьи-то шаги у ворот,
Кажется, в гости к нам кто-то идёт.
Появляется Акварелька.
Акварелька: Здравствуйте, дорогие выпускники!
Я Акварелькою зовусь,
Меня не посещает грусть.
Цвета радуги люблю,
Я танцую и пою!
Ведущий: Здравствуй, Акварелька! Сегодня наши дети прощаются с детским садом, а осенью с новыми портфелями пойдут в школу!
Акварелька: В школу? А вы знаете, что такое школа?
Дети читают стихотворение про школу.
Что такое школа?
1. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
2. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
3. Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придёшь!
Акварелька: Ребята, а я очень люблю загадывать веселые школьные загадки! Попробуйте их отгадать.
1. Рано утром с сумкой книг кто шагает. (Ученик)
2. Должен каждый ученик в школу брать с собой. (Дневник)
3. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно. (Карандаш)
4. Если все ты будешь знать, то получишь в школе. (Пять)
5. Очень скоро встретит вас светлый и просторный. (Класс)
6. Чтобы было где писать, в школе нам нужна. (тетрадь)
7. На беленьких страничках книжки необычной
Могут появиться море, лес и дом.
Если не лениться, если потрудиться
И карандашами раскрасить весь. (альбом)
8. Я люблю прямоту, я сама прямая.
Сделать новую черту всем я помогаю.
Что-нибудь без меня начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья, кто же я?. (линейка)
Акварелька: Молодцы! Я знаю, что в школе дети учатся читать и писать. Только нужно быть очень аккуратными, чтобы в ваших тетрадках не появились кляксы.
Под музыку входит Клякса.
Клякса оставляет на полу кляксы, на родителей приклеивает.
Акварелька: Ребята, это же Клякса!
Клякса: Сколько вам мешала,
Кляксы наставляла,
Всё равно вы подросли.
Научились вы читать, считать,
Писать и рисовать.
В школу вы пойти спешите,
А меня брать не хотите?
Дети: Нет!
Клякса: Возьмите меня с собой в школу. Я много места не займу.
Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжечке поселиться.
Если вы меня возьмёте, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» и «Кляксочница».
Акварелька: Нет таких профессий.
Клякса: Как это нет! Вы что хотите сказать, что я безработная, и у меня нет специальности. Я уже целый год работаю Кляксой.
Акварелька: И что же ты делаешь, что входит в твои обязанности?
Клякса: Я ставлю везде кляксы. Я столько клякс поставила. Я - Клякса высшей категории. Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать. (к девочке) Девочка, возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. (к мальчику) Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… это профессия такая…
Дети не верят, что есть такая профессия.
Клякса: А какие тогда есть-то? Я других и не знаю. Ну, какие есть профессии?
Дети перечисляют.
Клякса: (обращается к родителям) И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести все эти профессии? И вы в это верите?.
Акварелька: Не пугай наших родителей. Мы сейчас им предложим заглянуть в будущее и узнать, кем будут их дети.
Клякса: Это как это?
Акварелька: А как ромашка ляжет. Будем гадать на ромашках.
Клякса: Вот ещё. У вас всё подстроено. Пусть на моих кляксах гадают.
«Гадание на кляксах» -
вызывают несколько родителей, пока звучит музыка они бегают, а по окончание поднимают любую кляксу и на обороте читают, кем станет их ребёнок.
Первый раз сыграли, ведущая говорит, что это была репетиция, играют второй раз. Клякса удивлённо разглядывает свои кляксы.
Клякса: Ничего не понимаю, откуда здесь буквы, я же их все залила чернилами. Что-то странное происходит. Ну да ладно, я сейчас ещё больше чернил налью (делает вид, что ставит кляксы, кладёт на пол, поменяв местами…. Играйте.
Играют второй раз, читают, хлопают и провожают родителей, кляксы отдают ведущей.
Клякса: Так не честно. Где все мои кляксы? Отдайте мои кляксы, они мне ещё пригодятся, мне с ними в школу идти.
Акварелька: Уважаемая, Клякса! Наши дети не возьмут с собой кляксы в школу. Они знают, что нужно взять в школу. Правда ребята
Ответы детей
Клякса: Такие вы все положительные, вас в садике этому научили? (Да). А расскажите, чем вы здесь занимались?
Ребенок. В нашей группе все друзья -
В одиночку жить нельзя.
Знает здесь любой из нас,
Делу время, потехе – час!
Девочка: В группе я полью цветочки
Расцветайте без меня
Игры разложу, платочки
Гриву расчешу коня
Мальчик: Полежу в своей кроватке
И по группе похожу
Ваньке я верну рогатку
В раздевалке посижу.
Девочка: Расскажу секрет Полине,
Что бабайку я боюсь
Воспитательнице нашей
На коленки заберусь.
Акварелька: Дальше радуга желаний проявляет(показывает) свой цвет
Голубой – надежность излучает.
В группе мы друзей нашли.
В танце это каждый замечает:
С друзьями рядом нам легко идти
Мы кисточки свои возьмем и рисовать с друзьями мы начнем
Танец «Я рисую солнце»
Акварелька: Ребята, предлагаю поиграть в мою любимую игру «Радуга цифр».
Игра «Радуга цифр».
Дети делятся на две-три команды и каждой даются цифры от 1 до 7 по цветам радуги: 1-красный, 2-оранжевый, 3-желтый и т. д. Дети под музыку перемещаются по залу, по окончанию музыки дети должны построиться по порядку цифр от 1 до 7 и по цвету карточек составить радугу.
Клякса: Ребята, вы так много знаете и умеете, вижу и песни петь вы любите? А буквы вы тоже знаете? (Да). А спойте мне , пожалуйста про буквы, я очень хочу выучить алфавит!
Песенка «Алфавит»
Клякса: Интересно, а как у вас с чувством ритма? Ну-ка, повторяй за мной!
Клякса хлопает ритмический рисунок, дети повторяют.
Синий цвет
Клякса: Ребята, вы такие молодцы! Теперь я знаю, что вам в школе буду не нужна. Ну, а кто же научит меня аккуратности.
Акварелька: Не расстраивайся, Клякса! Я тебе помогу – побежали рисовать! До свиданья, ребята! Вы к школе готовы! До встречи!
Акварелька и Клякса уходят.
Фиолетовый цвет расскажет о том
Что ветром лет календарь пролистало,
Стала детская дружба прочней
Наше время еще не настало
Но мы сделались на год взрослей
Мы выросли большими
Уходим в первый класс
Сегодня на прощанье танцуем вальс для вас
Вальс
Ведущий:
Вот и соединились все цвета детских желаний.
Цветами радуги прекрасной насыщайтесь
Идя по жизни, несите любовь,
Творите добро и улыбайтесь!
Ведущий: Сегодня много мы мечтали
О том, кем вы хотите стать.
Но вот пришла пора прощанья
Детский сад вам покидать.
Ребенок: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
Ребенок: Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
Ребенок: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать, и петь,
Помог умнее стать!
Ребенок: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово "Друг",
И "счастье" И "добро"!
Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Поклон Вам и спасибо!
Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Прощальная песня
Вед.
Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!
Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
Ведущий: От сада детского до школьного порога.
Вас провожаем в школу. В добрый час!
Ведущий: Уважаемые сотрудники! Примите от выпускников 2019 года эти цветы!
(дети дарят цветы сотрудникам и возвращаются на полукруг)
Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат дипломы в память о детском саде. Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада.
Поздравление заведующего.
Вручение дипломов.
Благодарственное слово родителей.
Пусть радугой цветной
Прольётся жизнь на вас,
Души пусть струны жизни отзовутся,
Сегодня в школу провожаем вас -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого мероприятия с детьми подготовительной группы по теме: «Путешествие в космос» (Кулинарный поединок)
Цель: Обобщить знания детей о космосе, создать условия для активизации творческой познавательной деятельности. Задачи: ОбразовательнаяУточнить и расширить знания о космосе.Закрепить з...
Конспект открытого мероприятия с детьми подготовительной группы по теме: «Путешествие в космос» (Кулинарный поединок)
Цель: Обобщить знания детей о космосе, создать условия для активизации творческой познавательной деятельности. Задачи: ОбразовательнаяУточнить и расширить знания о космосе.Закрепить з...
Конспект открытого мероприятия с детьми подготовительной группы по теме: «Путешествие в космос» (Кулинарный поединок)
Цель: Обобщить знания детей о космосе, создать условия для активизации творческой познавательной деятельности. Задачи: ОбразовательнаяУточнить и расширить знания о космосе.Закрепить з...
Конспект открытого мероприятия для детей подготовительной группы и родителей, НОД по социально-коммуникативному развитию с использованием ЭОР "Изучая ПДД, мы спасаем жизнь себе"
Цель занятия: формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города.Задачи:Обучающая: закрепить через разные виды деятельности знания детей о правилах дорож...
Конспект открытого мероприятия в старшей подготовительной группе(художественно-эстетическое развитие – рисование) « Люблю берёзку русскую…»
Конспект открытого мероприятия в старшей подготовительной группе (художественно-эстетическое развитие – рисование)« Люблю берёзку русскую…»...
Конспект открытого мероприятия для детей подготовительной группы совместно с родителями «В стране Здоровья»
Цель занятия: Вовлечение родителей в учебный процесс, достижение единства требований к ребёнку.Задачи:• Развитие мелкой моторики и координации движений....