Главные вкладки
Власова Светлана Ивановна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музакльно-ритмические движения
Увлечения: Плаванье
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlasova-svetlana-ivanovna
Музыка-это одно из средств физического развития детей. Музыкальное развитие очень важно для любого ребенка. И это совсем не означает, что из малыша с пеленок необходимо растить гениального музыканта, но научить его слушать, понимать музыку, наслаждаться ей - в наших силах.
О себе
В 1991 году окончила Педагогическое училище Музыкальное отделение. После поступила в Ташкенский Педагогический институт по профессии учитель музыки и пения. Очень люблю петь и танцевать. Вместе с детьми дошкольного возраста люблю импровизировать в театральной деятельности, музыкальных постоновках.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Методика музального воспитания в детском саду.
"Музыкальные шедевры" О. Радыновой,
"Война и мир" Л. Толстоко,
зарубежная классическая литература.
Мой взгляд на мир
Лучший способ сделать ребенка хорошим - сделать его счастливым
Ты не поймешь, что такое страх,пока твой ребенок не закричит в темноте
Ребенок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда,когда он меньше всего ее заслуживает
Если не знаешь каковы твои дети посмотри на их друзей
Мать - это самый безнадежный оптимист из всех возможных,она до последнего верит, что ее ребенок самый - самый лучший
Дети - это цветы жизни,которые рождаются головками вниз
Благодаря детям хочется жить
Все что связанно с детьми - это сплошной сюрприз
Воспитание детей - нынешние родители воспитывают историю нашей страны,а значит и историю мира
Все дети мира плачут на одном языке
Дети - это завтрашние судьи наши
Дитятко - что тесто, как замесил так и выросло
Моё портфолио
Для музыкального воспитания детей необходима богатая музыкальная среда, а для развития личности дошкольников рядом с ними должен быть педагог, увлечённый музыкой, умеющий реализовать творческий потенциал музыкальной среды и управлять музыкальным развитием детей. Приобщение к музыкальному искусству на музыкальных занятиях, в самостоятельной деятельности, в повседневной жизни детей способствует воспитанию музыкальной культуры, нравственно-эстетических чувств и формированию взглядов, убеждений, духовных потребностей дошкольников. Большие воспитательные возможности музыки могут быть реализованы, если педагог, обращаясь к чувствам и мыслям дошкольников, развивает их музыкальные, творческие способности, учит понимать и ценить произведения искусства.