Сценарий развлечений: «Поиски Цветика-семицветика» для старшего дошкольного возраста.
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Развитие эмоций, создание хорошего настроения детей в летний период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniy.docx | 20.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Структурное подразделение детский сад «Улыбка» МКОУ «Убинская средняя школа №2»
Сценарий развлечений: «Поиски Цветика-семицветика»
для старшего дошкольного возраста.
Составила: Тартынская М.А
Цель: развитие эмоций, создание хорошего настроения детей в летний период.
Задачи:
-закрепить знание цвета, формы, размера использование на асфальте фигур
- развивать умение слушать и выполнять команды на открытом воздухе
-развивать мелкую моторику рук.
- развивать ловкость, быстроту и координацию движений.
Предварительная работа: Чтение сказки В.П.Катаева «Цветик- семицветик». Рассматривание иллюстраций к сказке.
Оборудование: Письмо от девочки Жени, план местности, конверты с заданиями, лепестки разного цвета, фишки, цветной мел, музыкальное сопровождение, свисток, корзина с угощениями, записка.
Праздник начинается перед входом в детский сад. Дети находят конверт.
Воспитатель: Ребята посмотрите на дереве весит конверт? Давайте посмотрим , что в нем? ( в конверте лежит письмо и план местности. Воспитатель открывает конверт и читает письмо)
«Дорогие ребята! Пишет вам девочка Женя из сказки «Цветик –семицветик». По дороге домой от доброй бабушки, которая подарила мне цветок, подул сильный и все лепестки разлетелись. Помогите мне найти все лепестки, мне без них возвращаться ни как нельзя. Спасибо, ваша Женя»
(к письму прилагается план местности, на котором отмечены номера заданий)
Воспитатель: Поможем Жени собрать все лепестки?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда вас ждут разные приключения и препятствия. Вы согласны с ними справиться? (ответы детей). Тогда вперед! Для начала нужно рассмотреть план, найти все задания и выполнить их, только тогда мы сможем найти все лепестки. (дети смотрят план и ищут первое задание).
Воспитатель: Чтоб попасть в это место, мы должны превратиться в бабочек и взмахивая руками полетим к первому заданию. (Дети имитируют взмахи крыльев бабочки, передвигаясь к первому конверту с заданием)
1 задание: «ЖЕЛТЫЙ ЛЕПЕСТОК» В конверте лежит листок с заданием. Дети строятся на две команды. Задача каждой команды нарисовать «солнышко». Первый игрок берет мелок желтого цвета добегает до фишки и рисует круг, возвращается обратно и передает мелок второму игроку. А второй и последующие игроки добегая до круга рисуют лучики. (победившая команда получает ЛЕПЕСТОК-ЖЕЛТОГО цвета).
Воспитатель: Молодцы. С первым заданием справились, держите «ЖЕЛТЫЙ- лепесток». Давайте посмотрим на план и подумаем, куда двигаться дальше.(дети определяют дальнейший маршрут). К следующему заданию мы поедем на паровозике.
(дети имитируют руками движение колес, передвигаясь ко второму заданию)
2 задание: «КРАСНЫЙ ЛЕПЕСТОК» В конверте лежит листок с заданием. На асфальте нарисованы круг и квадрат красного цвета. Дети продолжают играть командами. Играет музыка, дети танцуют, по свистку- 1 команда встает в красный круг, 2- в красный квадрат. Воспитатель свистит три раза- это ложная тревога, все должны оставаться на местах, если один раз- разбегаются по местам. (После игры, воспитатель отдает детям КРАСНЫЙ лепесток.)
Воспитатель: Молодцы! Второе задание выполнили, посмотрим план дальше и отправимся в путь. На следующую станцию мы отправимся на лошадках. (дети имитируют бег лошади).
3 задание: «ЗЕЛЕНЫЙ ЛЕПЕСТОК» Задание: Нарисовать те предметы, которые в природе зеленого цвета. (дети рисуют: траву, листья, лягушку и т.д)
Воспитатель: Прежде чем приступить к рисованию, мы с вами сделаем физкультминутку «Зеленая толстушка.»
Здесь сидеть мне неохота (Движения головой к левому-правому плечу, руки на поясе.)
Лучше прыгну я в болото.(Прыжки на месте.)
Я— зеленая толстушка,(Хлопок в ладоши.)
Все зовут меня... лягушка.
Воспитатель: Молодцы! С этим задание справились, держите ЗЕЛЕНЫЙ-лепесток. И отправляемся дальше к 4 заданию и превращаемся с вами в зайчиков (дети имитируют движение зайчиков, прыгают на двух ногах).
4 задание: «СИНИЙ ЛЕПЕСТОК». На заборе весят цветы – колокольчики на каждого ребенка, вначале нарисованы стебельки. Дети строятся в две команды возле стебельков. Каждый ребенок добегает до цветка, срывает его и бежит к стеблю, кладет цветок к стеблю и передает эстафету другому, до последнего цветка.
Воспитатель: Молодцы! Держите СИНИЙ-ЛЕПЕСТОК. До следующего задания мы - поплывем. (дети руками имитируют движение плавца).
5 задание: «ОРАНЖЕВЫЙ ЛЕПЕСТОК». Игра светофор: Воспитатель говорит цвет, а дети должны найти этот цвет на себе, на друге или вокруг себя. Последний цвет оранжевый.
Воспитатель: И с этим задание вы справились, вот вам ОРАНЖЕВЫЙ лепесток. И летим дальше на самолете до 6 задания. (дети имитируют движение самолета).
Воспитатель: Посмотрите на асфальт, что вы там видите? (дети отвечают). А что вы замечаете у этих нарисованных фигурок? (ответы детей: Они разные по форме.). Правильно.
6 задание: «ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕПЕСТОК» На асфальте нарисованы круги, квадраты, треугольники, но отличающиеся по размеру- большие и маленькие. Если я подниму вверх большой фиолетовый цветок, дети должны побежать в большие фигуры, если маленький цветок- в маленькие фигуры.
Воспитатель: Молодцы! Вот вам Фиолетовый лепесток. У нас осталось одно задание, до которого мы пойдем –маршируя. (дети маршируют до 7 задания).
Воспитатель: Седьмое задание самое простое. Из собранных лепестков составьте цветок и подумайте, какого лепестка не хватает?
Дети: Голубого.
Воспитатель: Правильно. Держите голубой лепесток.
7 задание: «ГОЛУБОЙ ЛЕПЕСТОК». Последнее задание такое. Посмотрите внимательно, сколько и какого цвета лепестки. (ответы детей) Ваша задача: Нарисовать каждому ребенку по своему «Цветику- Семицветику».
Дети берут мелки и под музыку рисуют каждый по цветку.
Воспитатель: Ребята, вы все нарисовали красивые цветки. Думаю, девочка Женя будет довольна. А нам пора возвращаться в группу.
Дети заходят в группу и там их ждет сюрприз. На столе в коробке лежат угощения и записка.
«Ребята, спасибо вам большое за красивые цветы.
Вы большие молодцы!
От меня вам небольшой подарочек.
С любовью Женя»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по сказке "Цветик-семицветик" для детей старшего дошкольного возраста.
Сказкотерапия как метод корреции межличностных отношений и развития коммуникативных функций речи у дошкольников с нарушением зрения....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию (ознакомление с художественной литературой) на тему: «Путешествие в сказку «Цветик – семицветик» для детей старшего дошкольного возраста.
Конспект непосредственно образовательной деятельностиТема НОД: «Путешествие в сказку «Цветик-семицветик»».Ведущая образовательная область: «Речевое развитие»Интегра...
Конспект занятия по аппликации "Цветик-Семицветик" для детей старшего дошкольного возраста
Беседы о Добрых делах и Поступках, чтение рассказа В.П. Катаева «Цветик-Семицветик, изготовление цветка, чтоб помочь себе и другим людям в трудных ситуациях - учат помогать людям, совершать добр...
Сценарий летнего праздника "ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК" для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий летнего праздника "ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК" для детей старшего дошкольного возраста...
Конспект музыкального занятия "Цветик - семицветик" для детей старшего дошкольного возраста
Спицына В.В., музыкальный руководительМДОУ ИРМО «Мамоновский детский садкомбинированного вида»Конспект образовательной деятельности по музыкальному развитию детей старшего дошкольного возр...
Сценарий праздника, посвященного 8 марта "Цветик-семицветик" для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет.
Сценарий праздника, посвященного 8 марта "Цветик-семицветик" для детей 6-7 лет....