Сценарий выпускного бала "Дети-цветы жизни...или путешествие в Цветочный город"
материал (подготовительная группа)
Данный материал может быть использован при подготовке детей подготовительной группы ДОУ к выпускному балу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lukina-stsenarii_vypusknogo-deti_tsvety_zhizni-gr2-21.05.2019.docx | 111.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №14»
Сценарий выпускного бала
«Дети-цветы жизни»
или путешествие в цветочный город
группа №2
дата проведения: 21.05. 2019, 9.30
Музыкальные номера.
- Танец-вход с шарами «Ну вот настал для нас прощанья час»
- Песня «Наш выпускной»
- Песня «Детский сад-это домик для ребят»
- Танец малышей «Отчего на голове не растут цветочки»
- Танец с ромашками «А ромашковое поле зацвело»
- Танец «Хорошее настроение»
- Танец «Вдохновение»
- Вальс «Сиреневый вальс»
- Песня «Растование»
- Финально-прощальная проходка «Мы видим грусть у вас в глазах»
- «Мы – самые лучшие»
- Песня родителей «Берегите своих детей»
Игры:
- игра «Математические задачки»
- игра «Повторяшки» (музыкальная с движением)
- Игра «Отличники и двоечники»
Сценки:
Хочется в школу! – 2 человека
Мечтают дети: -15 чел.
Роли:
взрослые-ведущие 1, 2 (воспитатели), Кнопочка, Незнайка, Садовница, Веселинка.
детские- росточки – цветочки (дети 2 мл.гр. №1)
ход мероприятия.
- Звучат фанфары Входят ведущие.
Ведущий 1. Мы как всегда повеселиться
Пришли на праздник в этот день.
Но почему у вас на лицах
С улыбкой рядом грусти тень?
И голос дрогнул от волненья
И дети вмиг взрослее стали?
Ведущий 2. Да просто этот бал последний
Для наших дошколят в любимом зале.
Ведущий 1. Четыре года ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвела для них сирень
Как не цвела еще ни разу.
Ведущий 2. Вот от чего-то зал притих,
В глазах печаль и грусть немного
Пусть зал сейчас запомнит их:
Ведущий 1. Кокетливых и озорных,
Ведущий 2. Немного дерзких и упрямых,
Ведущий 1. По-детски шаловливых самых,
Ведущий 2. Неторопливых, дорогих,
Ведущий 1. И всех по-своему любимых,
Ведущий 2. И одинаково родных.
Ведущий 1. Встречайте их,
Ведущий 2. Наших выпускников.
- Танец-вход с шарами «Ну вот настал для нас прощанья час»
- Дети читают стихи.
- Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют дети нашего сада!
1 пара. Вика и Ильнур
Ильнур: Праздник для нас очень важный сегодня –
Вика, день выпускной настаёт!
Вика: Жаль, что уходим из детского сада,
Ильнур, осенью школа нас ждёт.
2 пара. Миша и Богдана:
Миша: Не простые мы детишки,
Богдана, мы теперь – выпускники!
Богдана: Был ты, Миша, шалунишка
Как мы быстро подросли.
3 пара. Ксюша и Кирилл:
Ксюша: В садик, Кирилл, мы с радостью ходили.
Было в нём уютно и светло,
Кирилл: Воспитатели как мамы нас любили
И дарили, Ксюша, нам ласку и тепло.
4 пара. Даша и Денис:
Даша: Каждый день мы с Денисом что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать.
Денис: Даша, первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
5 пара. Лиза и Давид:
Давид: Мы оглянуться, Лиза, не успели,
Как эти годы пролетели.
Лиза: Пусть мало, Давид нам, всего по семь
Мы не печалимся совсем!
- пара. Ваня и Даша:
Ваня: Даша, сколько раз в просторном зале
Мы все вместе праздники встречали!
Даша: Но этот ждали, Ваня, столько лет —
И вот настал торжественный момент!
ребенок1: С волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
Теплеет взгляд у папы,
Подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок.
- Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь ученики.
- Наш любимый, наш красивый
Наш чудесный детский сад.
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
- До свиданья, наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски,
До свиданья! Школа ждет!
- Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек.
Мы пришлем тебе из школы
От отличников
Все. Привет!
- Мы на прощание сейчас,
Подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем,
Летит по белу свету!
- Песня «Наш выпускной» (дети под музыку рассаживаются на стульчики)
- Выходят двое детей (мальчик и девочка). Ведут беседу, называя друг друга по имени.
Мальчик: …(имя), ты слышала, что взрослые часто говорят, дети- цветы жизни.
Девочка: Честно говоря, не слышала, но звучит очень красиво! Подумать только (мечтательно) цветы жизни….Только я не совсем понимаю, что же это значит?
Мальчик: Я тебе с удовольствием объясню. Вот ответь, например, цветок роза, красив?
Девочка: Просто восхитительно красив!
Мальчик: Прекрасен?
Девочка: конечно прекрасен.
Мальчик: А как ты думаешь, многие взрослые любят цветы?
Девочка: Я думаю, что многие, ну во всяком случае женщины и девочки точно цветы любят, да просто обожают. Я в этом уверена!
Мальчик: Ну так вот именно поэтому и говорят, что дети- это цветы жизни.
Девочка: Значит, дети, то есть мы, такие же красивые, прекрасные и любимые! А что в этом что-то есть…. Только вот…
Мальчик: Никаких (имя), только вот…Давай лучше побываем сегодня в городе цветов или… лучше сказать в Цветочном городе, где живут эти самые цветы, т. е. мы - дети…
Девочка: Отличная идея, (имя)! Мы походим по его улочкам, познакомимся с его жителями, да и попрощаться тоже придётся…Может правда окажется, что дети - это цветы жизни… А что? Звучит ооочень красиво!
Мальчик: Ну, тогда, ….(имя), вперед, в цветочный город.
- на экране-«Цветочный город» (наш Детский сад №14 в цветах). Выходят дети на стихи.
1. Город детства, цветочный город
Он нам очень-очень дорог.
2. Мы пройдем по любимым улочкам
И увидим, как солнце жмурится,
3. Услышим, как смеются дети
На нашей цветочной планете.
4. Как умеют грустить и смеяться
Герои разных мультипликаций.
5. Мы в гости приглашаем в цветочный город вас,
Все: Находимся мы в городе, увы, в последний раз. (дети садятся на свои места)
Ведущий: Итак, наша прогулка по Цветочному городу началась. Мы оказались с вами на первой улице нашего города цветов. И она называется….(ведущий предлагает прочитать детям)…улица «Ромашково-садовская».
- На экране –Улица «Ромашково –садовская. ностальгическая» (на экране фотографии выпускников в возрасте 2-3 лет, оформленны в образе росточков)
Ведущий: Это очень милая, но такая важная улица нашего Цветочного города. Именно здесь мы впервые познакомились с вами – такими маленькими и «зелененькими-росточками». Пройдемся по этой замечательной улице и полюбуемся на неё.
- дети встают около стульчиков
1. В нашем дивном городе
все вокруг красиво,
Мило, нежно, красочно,
и детьми любимо.
2. Утром только солнце бросит
нежный лучик золотой.
Все ребята прибегают
в этот городок родной.
3. Здесь приятелям, подружкам,
Можно свой секрет открыть,
С воспитательницей доброй
По душам поговорить.
4. Интересно, день проходит:
Мы играем и поем,
Мы рисуем и читаем,
Мячик классно мы гоняем.
Мы освоили лыжню!
5. Я за то, тебя хвалю!
А потом гулять идем,
Все: Дружно в садике живем.
- Песня «Детский сад-это домик для ребят» (дети садятся на стульчики)
- И вот сложили мы свои игрушки,
Сложили книжки, погремушки.
Там куклы, мишки и машинки,
Там танки, кубики, картинки.
- «Прощаться время нам пришло»,
Все говорят, а где оно?
То время, что неугомонно мчится,
Не может даже и на миг остановиться.
- Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!
Верни нам детство, хоть на миг сейчас,
Проститься с тем, что полюбили страстно.
Прощай, наш детский сад, и помни долго нас!
- Подождите вы немножко
Ну, хотя бы еще час…
Может в прошлое вернёмся?
На маленьких посмотрим нас?
Ведущая: Даже не верится как-то
Что были такими когда-то...
Совсем как эти малыши,
Что в гости к нам пришли.
♫ Под музыку появляются малыши: воспитатель-Садовница ведёт детей-цветочки-росточки.
Садовница: Здравствуйте, дорогие выпускники! В такой чудесный день, я-Садовница Цветочного города не могла не попрощаться с вами, с нашими выпускниками. Пришла, конечно не одна, со мной – маленькие зелёные росточки, но в будущем-красивые как вы цветочки!
1 ребенок. Просим гости, тишины.
Поздравляют малыши!
Ведь такими же, ребята,
В сад вы все пришли когда-то.
2 ребенок. Мы платья надели и щёчки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
На выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
3 ребенок. Говорят, вы все такие
Заводные, озорные,
Задачки любите решать,
Песни петь и танцевать.
4 ребенок. От души желаем - в школе
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать
5 ребенок. Мы вам честно обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветы не поломаем,
Все игрушки сбережем.
6малыш: Своё выступленье устали мы ждать.
Хотим мы на празднике потанцевать!
- Танец малышей «Отчего на голове не растут цветочки»
Садовница: «Выпускник» звучит красиво!
Пусть ваш путь будет счастливым!
Отдохните славно летом.
А потом с большим букетом,
В форме, с ранцем за спиной,
Взяв все знания с собой,
Смело в школу отправляйтесь,
Быть прилежными старайтесь!
Ребёнок1 (выпускник). Спасибо вам за поздравленье,
Спасибо вам за наставленье,
Обещаем постараться
И прилежно заниматься.
Дружбой в школе дорожить,
Детский сад наш не забыть!
Ребёнок2 (выпускник) Вы без нас здесь не скучайте
Танцуйте, пойте и играйте,
Вам, дорогие малыши
Подарим мы шары.
- Дети дарят малышам шары
Садовница: Ну что, ребята, вас ждут другие улочки цветочного города, хорошей вам дороги. А нам пора!
- Садовница с росточками-цветочками уходят.
Ведущая: Вот с такими малышами
Встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли
Вы немножко подросли:
Так шалили, так кричали,
Дружно праздники встречали.
И вот уже настал тот час –
Провожать вас в первый класс!
- Танец с ромашками «А ромашковое поле зацвело»
- Слайд Улица Желтая- одуванчиковая, иначе улица Хорошего настроения.
- Раздается смех в записи. В музыкальный зал входит смеясь Веселинка,
Веселинка : Ну вот, кажется, насмеялась. (вздохнула) Здравствуйте, ребята!
Дети (хором): Ребята здороваются.
Веселинка: Меня зовут Веселинка. Я вас очень ждала. Я живу на этой улице, с удивительным названием, улица желтая -одуванчиковая. Представили одуванчик, жееелтый… чувствуете? Нет, вы чувствуете, что настроение начинает улучшаться…. Ну вот, вы все улыбнулись, потому, что вы попали на улицу хорошего настроения. И мне сразу, ребята, не терпится с Вами поиграть в развеселинку. Вот прям сейчас лопну, как хочется сыграть….Но в этой развеселинке такие трудные и необычные загадки… НЕ знаю, справитесь вы или нет? (Ответы детей).
Веселинка: ну, я начинаю.
Белым снегом всё одето -
Значит, наступает…
Дети: лето (зима)
Веселинка:Кукарекает спросонок
Милый, добрый.
Дети:Поросёнок (петух)
Веселинка: Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось.
Дети: две (четыре)
Веселинка: Ночью каждое оконце
Слабо освещает.
Дети:солнце (луна)
Веселинка: Высокий, длинноногий,
Летать ему не лень -
На крыше из соломы
Устроился…
Дети: олень (аист)
Веселинка:Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две - всего.
Дети:четыре (пять)
Веселинка:Друг зверей и друг детей
Добрый доктор.
Дети:Бармалей (Айболит)
Веселинка : Лишь только свет дневной потух,
заухал в темноте.
Дети:петух (филин)
Веселинка : Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный.
Дети:бегемот (мотылёк)
Веселинка: Я вас хвалю, вы молодцы! Вам предстоит долгий путь, а настроение необходимо в пути хорошее, радостное и бодрое, правда ребята? Забыла Вам сказать…на нашей улице хорошего настроения, есть единственные в целом свете правила улыбки!
Ведущая: А мы с ребятами знаем эти правила.
- Дети-чтецы выбегают в центр зала и рассказывают:
1.Утром ранним поднимаясь,
Собираясь в добрый путь,
Умываясь, наряжаясь,
Ты улыбку не забудь!
2.С ней идти гораздо легче
И немного веселей,
С ней не давит груз на плечи,
И кругом полно друзей!
3.Улыбаться чаще стоит –
Интересней станет жить,
Ведь улыбка не позволит
Ни тебе, ни мне тужить…
4.Улыбнемся солнцу, лугу
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.
- танец «Хорошее настроение» . Веселинка рядом пританцовывают, присоединяется к детям, когда они идут по кругу. По окончанию танца дети садятся на стульчики.
Веселинка: Вот теперь я за Вас спокойна, Вы точно пройдёте по улочкам Цветочного города с хорошим настроением. До свидания, ребята (выбегает из зала, кричит из далека)–Хорошей прогулки…
- Слайд «Улица Васильковая. Мечтательная».
Ведущий: улица Васильковая. Это самая добрая и романтичная улица нашего Цветочного города. Если затаить дыхание…и прислушиться…то можно услышать самые заветные детские мечты. Послушаем!
- (Все дети выходят на палас и садятся на корточки).
Ведущий: Как в нашем цветочном городочке ,
Не растут кусточки, ягодки , грибочки.
Зреют здесь мальчишки в курточках штанишках,
И растут девчонки в платьицах, юбчонках.
Ведущий: Мы следим за грядкой, где растут ребятки,
Мы каждый день их поливали, и каждый день их умывали.
Кормили, учили, гулять водили и с сорняками воевали,
Что б все сорняки заглушить, хорошим росткам дать жить.
Ведущий: Соловей в саду поет, время движется вперед.
Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.(дети медленно встают)
Выросли большие!
Вместе. Вот какие!
Дети все. Нам на грядке стало тесно! Нам на грядке мало места!!!
Ведущий: И с садовой грядки спрыгнули ребятки.
Стали вслух они мечтать, кем хотели в жизни стать.
- Сценка «Мечты»
- У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
- А я буду шоуменом, весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить и получать подарки.
- Шоуменом хорошо, а педагогом лучше.
Воспитателем я б стала, пусть меня научат!
- (хором)Ты подумала, вообще? Дети ведь замучат!
- Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
- Хочу я стать врачом. Зубным.
И улыбаться всем больным.
— Не дёргайся, голубчик,
Вот твой молочный «зубчик»!
- Я продавцом мечтаю быть!
Но за прилавком – не грубить.
— Пройдите, бабушка, вперёд,
А этот мальчик подождёт.
- Быть парикмахером хочу:
Девчонкам косы отхвачу
И сделаю им стрижку
Под плюшевого мишку!
- Стать геологом хочу –
Камни разные учу.
Вот руда, в ней есть металлы.
Вот различные кристаллы.
- В небе звёздочка искрится,
Спит клубком усатый кот,
Только повару не спится –
Повар затемно встаёт.
Каша булькает легонько,
И яичница шипит,
И под вкусный шум и гомон
В спальни входит аппетит.
Мы в столовой дружно сядем,
Как огромная семья.
Буду поваром в саду
Так сама решила я!
- Я подумал вот о чём:
Хорошо бы стать врачом,
Но не детским, а кошачьим!
Детям больно – мы заплачем,
Разревёмся сгоряча,
Мама вызовет врача.
А бродячему коту
Если вдруг невмоготу?
Кто зовёт к нему врачей?
Он бродячий – он ничей!
12,13. Мы, ребята, любим море.
12. По морям да по волнам
В боевом идём дозоре –
«Нынче здесь – а завтра там!»
13. В поход, в поход!
Море смелого зовёт.
Море смелого зовёт –
Мы пойдём служить на флот!
14. За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой.
Несмотря на это, Буду я самим собой!
Ведущий: (обращаясь к родителям)
О чем мечтают ваши дети?
О небе голубом, о свете?
О кукле новой? О конфете?
О новом танке боевом?
Ведущий: О чем мечтают ваши дети?
О длинной и большой ракете?
Быть космонавтом иль врачом?
Быть балериной иль актрисой?
Ведущий: Скажу родителям одно!
Мечтают дети не о том.
Мечта детей - чтобы их любили
И баловАли и растили!
Чтоб мама в щечку целовала
и никогда бы не ругала…
- Танец «Вдохновение» (девочки-бабочки садятся в цветы, когда дети строятся на сценку «Мечты»)
Ведущий:
- Звучит музыка . На экране появляется надпись в цветке улица колокольчиково-игральная.
Ведущая: Ребята, посмотрите, мы очутились на улице, которая называется, Илья, прочитай как?
Илья: улица Колокольчиковая. игральная.
Ведущий: Итак, мы попали на самую шумную и самую забавную улицу нашего Цветочного городка. Улица «Колькольчиковая»
Ведущая: Ну как вы думаете, ребята,кого мы можем здесь встретить?
Ребенок: Да кого угодно! Ведь это все- таки сказочный город. (Звучат голоса)
Воспитатель: прислушайтесь, кажется кто-то идет. Подождем?
- Выходят Кнопочка и Незнайка. Лицо у Незнайки кислое и сердитое. Кнопочка его даже побаивается. Наконец Кнопочка все же не выдерживает и спрашивает:
Кнопочка: Скажи, Незнайка, какая муха тебя укусила сегодня? Почему ты такой скучный?
Незнайка: Меня сегодня еще никакая муха не кусала.А скучный я оттого, что мне скучно.
Кнопочка:Вот так объяснил! (смеётся) Скучный, потому что скучно. Ты постарайся объяснить потолковее.
Незнайка: Ну, понимаешь (разводит руки), у нас в городе все как-то не так, как надо. Нет никаких, понимаешь, чудес, ничего нет волшебного. То ли дело в старые времена! Волшебники были? Чудеса на каждом шагу…
Кнопочка: Ах, Незнайка,ты все мечтаешь и мечтаешь. неужели ты ничего не знаешь? вот именно сегодня происходит чудо!
Незнайка: Да ну! Какое это такое чудо?
Кнопочка: Жители нашего цветочного города с улицы ромашково-садовской прощаются с городом детства - Цветочным городом.
Незнайка: Дааа?! А ты Кнопочка их видела, этих ребят? Они наверно умные, воспитанные, взрослые, и большииие?
Кнопочка: А ты что, их боишься, Незнайка? Ты же храбрый!
Незнайка: Конечно, я храбрый.
- Ведущая покашливает, Незнайка прячется за спину Кнопочки, выглядывает из-за спины.
Кнопочка: (спокойно)Здравствуйте, ребята, а я знаю Вас, вы с улицы детсадовской, что находится воооон там (показывает рукой в любую сторону). Незнайка (обращается к Незнайке) хватит прятаться, выходи.
Незнайка: А что, я ничего, я не боюсь…Здрасти, чего это вы на нашей улице делаете?
Ведущий: Мы, Незнайка, решили прогуляться по улицам цветочного города на прощанье, да узнать, на самом ли деле, дети- цветы жизни?
Незнайка и Кнопочка: Дети- цветы жизни? УУУУ, Звучит красиво.
Кнопочка: Незнайка, посмотри какие нарядные мальчики и какие красивые девочки, просто не отвести глаз, красивые… и правда как цветы. Сразу видно, у ребят сегодня праздник.
Незнайка: (хитренько) Какой такой праздник?
Дети: Мы уходим в школу.
Незнайка: (оживляется и с повышено-удивляющейся интонацией)В школу? Ого! Этож вы всему научились значит! (перечисляет загибая пальцы) И читать, и писать, и считать, и даже (пальчиком кверху) думать. Ну вот (смотрит на растопыренные пальцы руки )сбился…
Ведущая: Ну незнайка, не совсем уж всему научились… но не расстравайся, сейчас мы поможем сосчитать тебе наши уменья.
- Считают вместе с детьми: - считать, читать, писать, думать. Сколько получилось? (Ответ детей)
- Сценка «Хочется в школу!» (выбегает мальчик)
Мальчик: Ура, ура! Наконец пришла пора прощаться с детским садом! (радуется, играет с мячом)
Выходит девочка с игрушкой: Я не пойму чему ты рад? что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да! (Мяч под ногу ставит) Не буду днем я спать
Дев: А будешь все читать, писать.
Мальчик: Зато, не буду кашу есть!
Дев: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик. Домой пораньше мы придем!
Дев: И мамы дома не найдем.
Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки!
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,
возьмем его Марусю кошку
и поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской
Дев: Постой, пожалуйста, постой.
Тебе ведь нужно почитать, (мальчик махнул рукой)
переписать, пересказать, (лицо мальчика удивлённое)
потом задание решить (лицо мальчика испуганное)
ведь можно двойку получить (опускает, понурившись голову)
и маму, очень огорчить….
вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла!
- (Дети уходят на стульчики). Выходит Незнайка
Незнайка: Даа, в школе не сильно –то поиграешь. Хотя играть хочется страшно.
Ведущий: И здесь мы тебе готовы помочь. Мы тебя приглашаем поиграть с нами?
Незнайка: Вот здорово (потирает руки) наконец-то (Кнопочке) дождался…. А во что?
Ведущая: Для начала предлагаю поиграть в очень занимательную игру вот из этой математической книги.
- Ведущая объясняет правила.
1) Есть в доме уголок-
Там живут игрушки:
Лев, слон и носорог,
Кукла и лягушка.
Сколько игрушек живет в уголке? (5)
2) Семь веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди? (6)
3) По дороге пять мышат
В школу весело спешат.
И у каждого под мышкой
По одной учебной книжке.
Сколько новых книжек
У прилежных мышек (5)
Незнайка: (всю игру путался). Ой не могу, умора, вот так игра! Ха-ха!
Кнопочка: А мне кажется-игра замечательная. Какие умные дети! Так быстро и правильно умеют считать! Не то что ты, Незнайка!
Незнайка: А что сразу-то Незнайка!....Я вот точно умею считать! Даже игру весёлую знаю, «Повторяшка» называется. А кого называют повторяшкой?... (ответы).Правильно, кто всегда за кем-то повторяет. Итак, вы мои повторяшки!
- Игра «Повторяшки» (музыкальная игра с движениями)
Незнайка: Вот как я умею считать!
Кнопочка: Молодец, Незнайка!
Незнайка: А ещё я лучше всех умею ловить рыбу! Вот вы умеете ловить рыбу? Хотите поиграем в рыбаков?
Дети: да!
Незнайка: Вот видишь, Кнопочка! Все хотят играть в мою игру. Тогда правила внимательно слушайте. У меня есть 2 удочки. одну удочку я отдал Кнопочке, а одну-оставил себе. Сколько будет?
Кнопочка: Конечно две удочки!
Незнайка: (стучит по голове) Совсем ты неуч, Кнопочка. Семь! Будет Семь!
Кнопочка: (плача) Но почему семь?!
Незнайка: (показывает удочку с цифрой 5 и удочку с цифрой 2) Потому что пять и два – будет семь. Ха-ха! Шутка! А вот чтобы всегда правильно считать и не ошибаться -предлагаю
А сейчас игра – мы с Кнопочкой проверим-кто из вас в школе будет получать пятерки, а кто двойки.
- Игра «Отличники и двоечники»
Кнопочка: Спасибо, дорогие дети. Вы очень помогли развеселить Незнайку, и он уже совсем и не скучный, и даже многому научился у вас. Да Незнайка?
Незнайка: Мне на душе тепло и радостно! Я познакомился с такими чудными ребятами! А еще я понял, чтобы многое знать – нужно учиться! А учиться –это так замечательно!
Ведущая: Ну а мы, говорим Вам до свидания, нам пора на следующую улицу.
Незнайка с Кнопочкой: ДО свидания! (уходят за дверь)
Ведущий: Ну что, дети, пора нам продолжать прогулку по цветочному городу и следующая ваша улица будет…(дети читают)… улица «Сиреневая. Прощальная»
- Слайд Улица Сиреневая. ПРОЩАЛЬНАЯ
- дети выходят на стихи
- Скоро группа наша опустеет,
Стихнут все прощальные слова.
Золотой шуршащей каруселью
Осени закружится листва.
В дальний путь за знанием, наукой
Мы отправимся в осенний час.
Ведущий1: Но хотим, чтоб знали вы, ребята:
Здесь, в саду, мы рады видеть вас!
Ведущий 2: ну, а теперь дорогие выпускники, настают самые грустные минуты – минуты расставания с вашим музыкальным залом, где вы так весело проводили время. И простимся мы с ним вальсом.
- Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры! - Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать, - Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду…никогда не забыть!
- Вальс «Сиреневый вальс» (остаются стоять)
- Замер зал в торжественном молчании,
Ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощанье,
То, что не сказать никак нельзя. - Спасибо, милый детский сад,
За ласку и заботу.
за то, что мама утром шла,
Спокойно на работу. - За каждый проведенный день,
За знание, питание,
И за здоровье, за уют,
За песни, воспитание! - Прощай наша группа
И в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас
В школе тетрадки. - Шкафы в раздевалке
Немного грустят,
Как будто пойти
с нами в школу хотят.
- Любимый наш сад,
Не грусти, не печалься,
А с нами с детишками ты попрощайся.
Мы в школу пойдем,
А тебе на замену, придет малышей – карапузиков смена.
Мы в школу уходим и говорим:
Все: «Детский сад, любимый, за все благодарим»
- Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки- малышки, и куклы- пищалки.
- Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
- песня «Расставание»
- Выходят дети, которые веди диалог «Дети-цветы жизни».
Мальчик: Ну что, имя, что теперь ты скажешь, все-таки дети- цветы жизни?
Девочка: да, имя, по-моему ты был прав, дети- цветы жизни.
Вдвоем: а как вы думаете, дорогие взрослые! ( Аплодисменты взрослых)
- Уходят на стульчики.
Ведущий 2: И вот астал торжественный момент,
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
И на всю жизнь. На память он.
Ведущий 1: Всё будет: школа, институт,
Диплом ваш первый – это тут!
Вы, дети наши, журавли,
Ступеньку первую прошли.
Ведущий 2: И вас вторая, третья ждёт,
Летите к солнышку вперёд!
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется Заведующей, Старшему воспитателю.
- Вручение дипломов и подарков детям.
Ведущий: Слово предоставляется родителям….
- Песня родителей «Берегите своих детей»
- Дети встают около свои стульчиков. Воспитатели встают в центре позади детей.
Ведущий : Пора расставаться, закончился праздник.
Но грусти не надо, не нужно и слез.
Давайте улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!
Она состоит из мечтаний и грез!
Ведущий : И солнце, и небо, и звезды, и ветер.
Нам ласково шепчут: Пора, друг, пора
И где бы вы не были – ваш путь будет светел.
Мы всем пожелаем любви и добра.
- Финальная проходка «Мы видим грусть у вас в глазах»
- Танец – «Мы- самые лучшие»
Ведущий : И в миг прощальный, но красивый
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый
Как знак свершений и удач
Ведущий : И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет
Пусть будет он счастливым!
- Дети берут шарики, делают по залу круг почёта и выходят на улицу.
- На улице закрыв глаза загадать желание, затем сказать слова
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»
Песня «Расставание» (под фо-но) 1.Ну, вот и всё… нам надо расставаться… | песня «Наш выпускной» (под минус) 1. Мы с радостью спешили |
Песня «Детский сад-это домик для ребят» (под минус) 1.Утром рано мы встаем, Припев: 2.Детский сад – одна семья, Припев. (повторить) Дети читают Рэп: 3.Но, а в праздник - Детский сад Мы кружиться рады. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина-досуг для детей 5-6 лет и родителей Путешествие в цветочный город.
викторина направлена но то, чтобы побуждать детей к ведению здорового образа жизни, закрепить и обобщить знания детей о витаминах А, В, С, в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для...
Сценарий выпускного утренника "Путешествие по цветочному городу".
Сценарий подготовлен для празднования самого важного события в жизни дошкольника-выпуска в школу. В гости к детям придут их любимые герои из сказок....
Сценарий развлечения для разновозрастной группы "Путешествие в цветочный город"
Уличное развлечение подготовлено для разновозрастной группы. Проводилось как итоговое мероприятие тематической недели "Цветы"...
Сценарий "Путешествие в цветочный город"
Сценарий «Путешествие в цветочный город»С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫЗадачи:Организовать и обогатить сюжетно ролевые игры детей;Создать условия для обмена опы...
Сценарий познавательно-речевого развлечения для воспитанников подготовительных групп "Путешествие в Цветочный город"
Данное мероприятие проводится в рамках долгосрочного межгруппового педагогического проекта "Готовимся к школе". Главные герои - жители Цветочного города из произведений Н.Носова....