Козлятушки - веселые ребятушки
методическая разработка (младшая группа)
Тема: «Козлятушки - веселые ребятушки»
Цель: Воспитание любви и уважения к своим мамам и бабушкам
Задачи: - воспитывать у детей доброе внимательное отношение к маме и бабушке, стремление им помогать, радовать их;
- способствовать созданию теплого взаимоотношения в семье;
- создание положительной эмоциональной атмосферы.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, музыкально-ритмичная.
Предварительная работа:
- разучивание стихов, песен, игр;
- украшение зала весенними цветами, плакатами с поздравлениями мамам.
Используемое оборудование:
- рожки для каждого ребенка;
- дудочка, кепка для Пастушка;
- костюм Волка;
- костюм Козы;
- разноцветные платочки;
- цветы.
Участники:
Ведущий и Волк – воспитатель
Коза – воспитатель
Козлятки – все дети
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta.docx | 17.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 70 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Конспект
Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста (2-2,5 года) к Международному женскому дню 8 марта
Тема: «Козлятушки - веселые ребятушки»
Составили: Воспитатель ГБДОУ детский сад №70 Магомедова Наталья Михайловна Воспитатель ГБДОУ детский сад №70 Бестужева Юлия Сергеевна |
Санкт-Петербург
2018 г.
Цель: Воспитание любви и уважения к своим мамам и бабушкам
Задачи: - воспитывать у детей доброе внимательное отношение к маме и бабушке, стремление им помогать, радовать их;
- способствовать созданию теплого взаимоотношения в семье;
- создание положительной эмоциональной атмосферы.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, музыкально-ритмичная.
Предварительная работа:
- разучивание стихов, песен, игр;
- украшение зала весенними цветами, плакатами с поздравлениями мамам.
Используемое оборудование:
- рожки для каждого ребенка;
- дудочка, кепка для Пастушка;
- костюм Волка;
- костюм Козы;
- разноцветные платочки;
- цветы.
Участники:
Ведущий и Волк – воспитатель
Коза – воспитатель
Козлятки – все дети
Ход совместной деятельности
Зал празднично украшен, дети под веселую музыку входят в зал и садятся на стульчики.
Воспитатель: Детки, сегодня мы поздравляем своих любимых мам с праздником весны. Мама есть у каждого мальчика и у каждой девочки.
- Как зовут твою маму, Сонечка?
- Лена
- А твою маму, Сашенка, как зовут?
- Оля
Воспитатель: Мамы есть у зайчат, и у медвежат, у лисят и козлят. Сегодня мы поиграем в сказку про козлят. Вы будете козлятами. Хлопнем в ладошки и превратимся в козлят. (Дети хлопают в ладоши, воспитатели надевают им на голову рожки козлят).
Теперь вы козлята, а кто мама у козлят?
Дети: Коза!
Воспитатель: Где же наша мама-коза? Давайте возьмем колокольчик и позвоним, она услышит и придет.
Ребенок звонит в колокольчик. Выходит Коза.
Коза: Я в лесу гуляла, травку зеленую собирала.
Ах, надо деток сосчитать – 1,2,3,4,5.
Надо сказку рассказать.
Жила была коза с козлятами.
Уходила мама-коза в лес,
Есть траву зеленую,
Пить воду студеную.
Мама уйдет,
А козлята двери закрывают,
Петь плясать начинают.
Исполняется песня «Каждый по-своему маму поздравит» (музыка Т. Попатенко, слова М. Ивенсон).
Коза: В этот день весенний яркий
Мы поздравим мам своих.
Приготовили подарки,
Ведь сегодня праздник их.
Ребенок: Мама, мама, мамочка,
Я тебя люблю!
Я тебе весеннюю песенку спою.
Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая!
Будь всегда здоровая,
Будь всегда красивая!
Исполняется песня « Мы запели песенку» (музыка Р. Рустамова, слова Л. Миронова).
Коза: Мы старались, мы спешили,
Пляски, песенки учили.
Мамам мы стихи прочтем,
И попляшем, и споем.
Исполняется танец «Ай-да» (музыка Верховинца (Т. Сауко, А. Буренина «Топ-хлоп, малыши»))
Коза: А теперь мы отдохнем,
Мамам мы стихи прочтем!
(Дети читают стихи).
Ребенок 1: Очень-очень я люблю,
Маму милую мою.
Ребенок 2: Нарисую ей цветочек,
Вышью золотом платочек.
Ребенок 3: Поцелую, обниму,
Маму милую мою.
Ребенок 4: Маму крепко я люблю,
Что не знаю прямо,
Я большому кораблю,
Дам название «Мама».
Коза: Стихи прекрасно прочитали,
А еще мы не играли.
Я на ярмарке была,
Всем подарки принесла.
Вот платочки, вот цветочки!
Яркий праздничный платочек
Мы возьмем за уголочек.
Исполняется пляска с платочками (слова А. Ануфриевой, немецкая плясовая мелодия)
Коза: Ярко светит солнце
И бегут ручьи,
На полянке на лесной
Выросли цветы.
Вот цветочков сколько разных
Желтых, голубых и красных.
Мы цветочки соберем,
С ними танцевать пойдем.
Исполняется танец-игра с цветами.
Коза: Вот какая у нас дудочка хорошая!
Вот я дудочку возьму,
На игру вас приглашу.
Проводится игра «Пастушок». (Пастушок идет первый в кепке, козлятки идут за ним, делая топатушки).
Коза: Вот козлятки остры рожки,
Вот козлятки быстры ножки.
Пастушок, ты не зевай
И козляток догоняй!
Молодцы, надо быть здоровыми и ловкими,
Чтобы волк нас не поймал, никого не испугал.
Коза: Вот устала, отдохну
И немножечко вздремну.
Звучит музыка, выбегает Волк.
Волк: Козлятушки-ребятушки,
Вы не бойтесь меня, успокойтесь!
Буду с вами я играть,
Всех кто в зале забавлять.
Коза просыпается.
Коза: Ребятушки-козлятушки,
Зачем открывали, зачем отворяли
(На волка рогами).
Волк: Ой, ой, ой, ты коза постой!
Все же слышали, друзья,
Ссориться никак нельзя!
Ведь сегодня праздник мам,
Всем сегодня слово дам!
Ни потом, ни сейчас
Обижать не буду вас!
Покажем-ка мамам заботливым нашим,
Как мы все играем и пляшем.
Проводится игра «Догонялки» (музыка Н. Голдиной «Игра со снегурочкой»
«Мы бежим все Волка догонять,
Будем мы с Волком все играть,
Ручками хлопнем вот так вот!
Ножками топнем вот так вот!» (игра повторяется 3 раза)
Волк: Ох, и ловкий же народ
В этом садике живет!
До чего же хороши,
Ребятишки малыши.
Здорово поют, играют,
Весело гостей встречают.
Очень любят они мам своих
И спешат с праздником поздравить их!
Исполняется песня «Маме в день 8 марта» (слова М. Ивенсон, музыка Е. Тиличеевой)
Волк: Мы с козлятами друзья,
Где они – там и я!
И сейчас я вам угощения раздам.
Волк достает мешок с угощениями и раздает детям.
Коза: Вот и сказке конец,
А кто слушал молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через дизайн-деятельность "Козлятушки-ребятушки"
Занятие для детей старшего дошкольного возраста по развитию творческих способностей через дизайн-деятельность....
Конспект комплексного занятия с детьми 2-3 лет."Козлятушки-ребятушки"
Основная задача данного занятия - углубление и систиматизация знаний маленького человека о предметах и явлениях окружающего мира. Занятие включает в себя разнообразные виды деятельности: развитие речи...
Сценарий музыкального мероприятия посвящённого Международному женскому дню 8 марта "Козлятушки- ребятушки" для детей младшего дошкольного возраста
Для детей младшей группы...
Сценарий развлечения в 1 младшей группе "Козлятушки- ребятушки"
Сценарий развлечения в 1 младшей группе "Козлятушки- ребятушки"...
Театрализованная деятельность в среднем дошкольном возрасте. Постановка сказки" Козлятушки-ребятушки"
Театрализованная деятельность для детей среднего дошкольного возраста....
Театральная постановка «В гостях у сказки – Козлятушки – ребятушки»
Данная театрализованная постановка помогает детям ближе соприкоснуться с понятием "театр", "актер театра". Пополняет знания детей о сказках, обучает детей к сотрудничеству др...
Театрализованное занятие «Козлятушки - ребятушки на новый лад»
Конспект НОДТеатрализованного занятия во 2 младшей группе ...