Козлятушки - веселые ребятушки
методическая разработка (младшая группа)

Бестужева Юлия Сергеевна

Тема: «Козлятушки - веселые ребятушки»

Цель:             Воспитание любви и уважения к своим мамам и бабушкам

 

Задачи:          - воспитывать у детей доброе внимательное отношение к маме и бабушке, стремление им помогать, радовать их;

                        - способствовать созданию теплого взаимоотношения в семье;

                        - создание положительной эмоциональной атмосферы.

                                   

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, музыкально-ритмичная.

 

Предварительная работа:

- разучивание стихов, песен, игр;

- украшение зала весенними цветами, плакатами с поздравлениями мамам.

 

Используемое оборудование:

- рожки для каждого ребенка;

- дудочка, кепка для Пастушка;

- костюм Волка;

- костюм Козы;

- разноцветные платочки;

- цветы.

 

Участники:

Ведущий и Волк – воспитатель

Коза – воспитатель

Козлятки – все дети

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.docx17.63 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 70 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга

Конспект

Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста (2-2,5 года) к Международному женскому дню 8 марта

Тема: «Козлятушки - веселые ребятушки»

Составили:                                                                               

Воспитатель ГБДОУ детский сад №70                                                            

Магомедова Наталья Михайловна                                                                            

Воспитатель ГБДОУ детский сад №70                                                        

Бестужева Юлия Сергеевна

Санкт-Петербург
2018 г.

Цель:                 Воспитание любви и уважения к своим мамам и бабушкам

Задачи:         - воспитывать у детей доброе внимательное отношение к маме и бабушке, стремление им помогать, радовать их;

                - способствовать созданию теплого взаимоотношения в семье;

                - создание положительной эмоциональной атмосферы.

                        

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, музыкально-ритмичная.

Предварительная работа:

- разучивание стихов, песен, игр;

- украшение зала весенними цветами, плакатами с поздравлениями мамам.

Используемое оборудование:

- рожки для каждого ребенка;

- дудочка, кепка для Пастушка;

- костюм Волка;

- костюм Козы;

- разноцветные платочки;

- цветы.

Участники:

Ведущий и Волк – воспитатель

Коза – воспитатель

Козлятки – все дети


Ход совместной деятельности

Зал празднично украшен, дети под веселую музыку входят в зал и садятся на стульчики.

Воспитатель: Детки, сегодня мы поздравляем своих любимых мам с праздником весны. Мама есть у каждого мальчика и у каждой девочки.

- Как зовут твою маму, Сонечка?

- Лена

- А твою маму, Сашенка, как зовут?

- Оля

Воспитатель: Мамы есть у зайчат, и у медвежат, у лисят и козлят. Сегодня мы поиграем в сказку про козлят. Вы будете козлятами. Хлопнем в ладошки и превратимся в козлят. (Дети хлопают в ладоши, воспитатели надевают им на голову рожки козлят).

Теперь вы козлята, а кто мама у козлят?

Дети: Коза!

Воспитатель: Где же наша мама-коза? Давайте возьмем колокольчик и позвоним, она услышит и придет.

Ребенок звонит в колокольчик. Выходит Коза.

Коза: Я в лесу гуляла, травку зеленую собирала.

Ах, надо деток сосчитать – 1,2,3,4,5.

Надо сказку рассказать.

Жила была коза с козлятами.

Уходила мама-коза в лес,

Есть траву зеленую,

Пить воду студеную.

Мама уйдет,

А козлята двери закрывают,

Петь плясать начинают.

Исполняется песня «Каждый по-своему маму поздравит» (музыка Т. Попатенко, слова М. Ивенсон).

Коза: В этот день весенний яркий

Мы поздравим мам своих.

Приготовили подарки,

Ведь сегодня праздник их.

Ребенок: Мама, мама, мамочка,

Я тебя люблю!

Я тебе весеннюю песенку спою.

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая!

Будь всегда здоровая,

Будь всегда красивая!

Исполняется песня « Мы запели песенку» (музыка Р. Рустамова, слова Л. Миронова).

Коза: Мы старались, мы спешили,

Пляски, песенки учили.

Мамам мы стихи прочтем,

И попляшем, и споем.

Исполняется танец «Ай-да» (музыка Верховинца (Т. Сауко, А. Буренина «Топ-хлоп, малыши»))

Коза: А теперь мы отдохнем,

Мамам мы стихи прочтем!

(Дети читают стихи).

Ребенок 1: Очень-очень я люблю,

Маму милую мою.

Ребенок 2: Нарисую ей цветочек,

Вышью золотом платочек.

Ребенок 3: Поцелую, обниму,

Маму милую мою.

Ребенок 4: Маму крепко я люблю,

Что не знаю прямо,

Я большому кораблю,

Дам название «Мама».

Коза: Стихи прекрасно прочитали,

А еще мы не играли.

Я на ярмарке была,

Всем подарки принесла.

Вот платочки, вот цветочки!

Яркий праздничный платочек

Мы возьмем за уголочек.

Исполняется пляска с платочками (слова А. Ануфриевой, немецкая плясовая мелодия)

Коза: Ярко светит солнце

И бегут ручьи,

На полянке на лесной

Выросли цветы.

Вот цветочков сколько разных

Желтых, голубых и красных.

Мы цветочки соберем,

С ними танцевать пойдем.

Исполняется танец-игра с цветами.

Коза: Вот какая у нас дудочка хорошая!

Вот я дудочку возьму,

На игру вас приглашу.

Проводится игра «Пастушок». (Пастушок идет первый в кепке, козлятки идут за ним, делая топатушки).

Коза: Вот козлятки остры рожки,

Вот козлятки быстры ножки.

Пастушок, ты не зевай

И козляток догоняй!

Молодцы, надо быть здоровыми и ловкими,

Чтобы волк нас не поймал, никого не испугал.

Коза: Вот устала, отдохну

И немножечко вздремну.

Звучит музыка, выбегает Волк.

Волк: Козлятушки-ребятушки,

Вы не бойтесь меня, успокойтесь!

Буду с вами я играть,

Всех кто в зале забавлять.

Коза просыпается.

Коза: Ребятушки-козлятушки,

Зачем открывали, зачем отворяли

(На волка рогами).

Волк: Ой, ой, ой, ты коза постой!

Все же слышали, друзья,

Ссориться никак нельзя!

Ведь сегодня праздник мам,

Всем сегодня слово дам!

Ни потом, ни сейчас

Обижать не буду вас!

Покажем-ка мамам заботливым нашим,

Как мы все играем и пляшем.

Проводится игра «Догонялки» (музыка Н. Голдиной «Игра со снегурочкой»

«Мы бежим все Волка догонять,

Будем мы с Волком все играть,

Ручками хлопнем вот так вот!

Ножками топнем вот так вот!» (игра повторяется 3 раза)

Волк: Ох, и ловкий же народ

В этом садике живет!

До чего же хороши,

Ребятишки малыши.

Здорово поют, играют,

Весело гостей встречают.

Очень любят они мам своих

И спешат с праздником поздравить их!

Исполняется песня «Маме в день 8 марта» (слова М. Ивенсон, музыка Е. Тиличеевой)

Волк: Мы с козлятами друзья,

Где они – там и я!

И сейчас я вам угощения раздам.

Волк достает мешок с угощениями и раздает детям.

Коза: Вот и сказке конец,

А кто слушал молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через дизайн-деятельность "Козлятушки-ребятушки"

Занятие для детей старшего дошкольного возраста по развитию творческих способностей через дизайн-деятельность....

Конспект комплексного занятия с детьми 2-3 лет."Козлятушки-ребятушки"

Основная задача данного занятия - углубление и систиматизация знаний маленького человека о предметах и явлениях окружающего мира. Занятие включает в себя разнообразные виды деятельности: развитие речи...

Сценарий развлечения в 1 младшей группе "Козлятушки- ребятушки"

Сценарий развлечения в 1 младшей группе "Козлятушки- ребятушки"...

Театрализованная деятельность в среднем дошкольном возрасте. Постановка сказки" Козлятушки-ребятушки"

Театрализованная деятельность для детей среднего дошкольного возраста....

Театральная постановка «В гостях у сказки – Козлятушки – ребятушки»

Данная театрализованная постановка помогает  детям ближе соприкоснуться с понятием "театр", "актер театра". Пополняет знания детей о сказках, обучает детей к сотрудничеству др...

Театрализованное занятие «Козлятушки - ребятушки на новый лад»

Конспект НОДТеатрализованного занятия во 2 младшей группе                                        ...