Конспект комплексного занятия с детьми 2-3 лет."Козлятушки-ребятушки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Основная задача данного занятия - углубление и систиматизация знаний маленького человека о предметах и явлениях окружающего мира. Занятие включает в себя разнообразные виды деятельности: развитие речи, совершенствование двигательных навыков, сенсорных представлений, развитие конструктивных способностей и психических процессов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kozlyatushki.docx | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственный праздник «День матери» для детей первой младшей группы
"Козлятушки - ребятушки"
Цель: Развивать у детей чувство сопереживания, ответственности за свои поступки, воображение, мелкую моторику рук, цветовое восприятие.
Воспитывать осмотрительность, послушание, осторожность, благодарность за помощь.
Воспитывать у детей любовь к русскому народному творчеству.
Помочь детям усвоить общий урок сказки: доброта всем помогает.
Обогащать словарный запас детей.
Учить детей преодолевать трудности.
Создавать у детей хорошее настроение.
Материалы: избушка, ёлочки, "логово" волка, игрушки козлят, солнышка, " волшебная палочка", конструктор, грамзапись с голосами птиц, животных
Предварительная работа: рассказывание сказки "Волк и семеро козлят",просмотр мультфильма "Волк и семеро козлят" 1957г., совместное рассказывание сказки, используя фланелеграф, разучивание подвижной игры: " Мой козлик".
" Козлик наш козлик
По двору гуляет
Песни распевает-мэ-мэ-мэ!
Козлик, козлик нас поймай,
Если сможешь, забодай!"
Работа с родителями: совместные рисунки на тему: "Жила в лесу коза", чтение книги с иллюстрациями:"Волк и семеро козлят".
Организация детей: место проведения -музыкальный зал.
Ход занятия.
Ведущая: ребятки, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие. Мы поедем в сказку.
Садитесь в поезд.
Дети импровизируя поезд под музыку заходят в зал.
В зале звучит мелодия с голосами лесных птиц.
Ведущая: мы с вами оказались в волшебном, сказочном лесу.
"Как у речки на опушке
Жила козочка в избушке.
И красива, и мила
Мамой козочка была.
У неё росли ребятки
Очень милые козлятки
Всех любила их она,
но случилась тут беда.
Плачет бедная коза.
Подойдём мы к ней
И спросим, как помочь её беде? "
Коза: "Пошла я в лес за травушкой-муравушкой, за водицию-студёной, за молочком для своих детушек. Строго настрого я им наказывала. дверь никому не открывать, в дом никого не впускать. Не послушались меня мои детушки, открыли волку дверь и унёс он их, а куда не знаю. Вот сижу тут и горюю.
"-Ох вы, детушки мои козлятушки!
На что отпиралися-отворялися,
Злому волку доставались"
Ребёнок: "Ты не плачь, не плачь коза,
Мы тебе поможем.
Волка мы в лесу найдём
Деток мы твоих спасём"
Ведущая: коза, а ты не знаешь куда волк понёс твоих козлят, по какой дороге?
Коза: "Не знаю, не знаю. Да и дороги тут никакой нет".
Ведущая: Жалко мамочку козу.
Давайте построим для неё дорогу из волшебного конструктора и позовём на помощь солнышко, разогреем наши ручки:
"Солнышко-солнышко,
Посвяти-посвяти
На шёлкову травицу,
На холодную водицу,
На аленький цветочек,
На жёлтенькаий лужочек".
Волшебную палочку возьмём, и конструктор наш найдём.
Дети вместе с воспитателем берут мягкий конструктор, называя цвета деталей, выкладывают дорожку в лесу.
Ведущая: Вот и построили мы все вместе дорогу, теперь вместе с мамой козой мы отправимся в путь.
"По дорожке мы пойдём,
И сейчас козлят спасём.
Ручки вверх, ручки вниз,
На носочки становись.
Прыг-скок, прыг-скок!
Дружно мы идём в лесок".
Вот и логово волка.
Давайте громко скажем: "Волк отдай маме козлят, её маленьких ребят!"
Раздаётся голос из накрытого тканью логова.
Волк: "Не отдам козлят я вам, уходите по домам!"
Ведущая: Давайте напугаем волка.
"Дружно ножками мы топнем,
топ-топ,
И ладошками мы хлопнем,
хлоп-хлоп,
Волка дружно забодаем."
Волк: "Ладно, ладно не шумите, и козлят своих возьмите, но сначала детвора отгадайте голоса.
Много здесь разных животных у меня".
Проводится дидактическая , музыкальная игра: "Узнай чей голос". Используем грамзапись.
Волк отдаёт из логова семерых козлят.
Ведущая: Вот они козлятки малые ребятки.
К маме вы своей бегите, слушайтесь её всегда.
Коза: Спасибо вам ребятки, беде моей вы помогли,
И волка серого нашли.
Я благодарна вам друзья за ваши добрые сердца.
Ведущая: А теперь все вместе встанем в круг и танец дружно мы начнём.
Исполняется танец с игрушками-козлятами.
Коза: Нам пора домой идти, до свидания, спасибо.
В сказке ждём мы вас всегда, приходите детвора".
Ведущая: До свидания коза, рады мы помочь всегда.
В поезд вы скорей садитесь и в дорогу торопитесь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной к школе группе по аппликации с элементами декоративного рисования Тема: «Вы поедите на бал?» (моделирование одежды, дизайн машин)
Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной к школе группе по аппликации с элементами декоративного рисования Тема: «Вы поедите на бал?» (моделирование одежды, дизайн машин)...
Конспект комплексного занятия с детьми 1 младшей группы: "Знакомство с русской матрешкой".
Комплексное занятие с малышами. Знакомство с русским народным творчеством, развитие мелкой моторики посредством работы с крупой....
Конспект комплексного занятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Осенние посиделки"
Исходя из опыта работы в дошкольном учреждении, нужно подчеркнуть, что обучение счет с помощью мультимедийных игр-презентаций должно осуществляться не только на занятиях, но также в кружковой и индиви...
Конспект комплексного занятия с детьми среднего дошкольного возраста. Тема: «Поездка на стойбище».
Конспект комплексного занятия с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «Поездка на стойбище». Цель занятия: формирование представлений детей среднего дошкольного возраста о культ...
Конспект комплексного занятия с детьми в коррекционной группе на тему "Хлеб - наше богатство"
Обобщить знания детей о том, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение которого требует большого труда. Уточнить и расширить знания детей о процессе получения хлеба (зерно-колос-мука-тесто-хлеб). З...
Конспект комплексного занятия с детьми 1 младшей группы: "Знакомство с русской матрешкой".
Комплексное занятие с малышами. Знакомство с русским народным творчеством, развитие мелкой моторики посредством работы с крупой...
Конспект комплексного занятия с детьми 2 группы раннего возраста: "Знакомство с русской матрешкой".
Комплексное занятие с малышами. Знакомство с русским народным творчеством, развитие мелкой моторики посредством работы с крупой...