ВИТАМИННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 2018 год
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
«Витаминное представление»
Дети под музыку входят в зал.
1-ый реб: Осень подойдет неслышно,
Тихо встанет у ворот.
А в саду листочек вишни
На дорожку упадет.
Это первая примета,
Что от нас уходит лето.
2-ой реб: А вторая –куст калины
В нитях белой паутины.
3-ий реб: Чуть короче станет день.
Потемнеют облака.
Словно их накроет тень.
Станет пасмурней река.
Третья верная примета-
Осень бродит близко где то.
4-ый реб: Ранним утром на поляны
Лягут влажные туманы
А потом уж жди не жди-
Моросящие дожди
Пеленой затянут просинь.
Значит, наступила осень!
Дети исполняют «Осеннюю песенку».
Звучит вальс. Входит осень, кружится.
Осень: Здравствуйте, мои друзья!
Заждались? А вот и я.
Лето красное стояло,
Время мне не уступало.
Но всему приходит срок –
Я явилась на порог.
Рада видеть снова всех,
Слышать ваш веселый смех.
Объясните мне, ребята,
Ничего я не пойму:
Что за праздник здесь сегодня?
Нарядились почему?
Реб: Ну как же вы не знаете?
Сегодня!
Здесь!
Сейчас!
Праздник урожая
Начинается у нас!
Реб: Представление нынче непростое,
Представление нынче овощное,
Витаминное!
Входит Айболит, он чем-то расстроен, что-то бубнит себе под нос, ничего не видя, никого не замечая.
Айболит.
Прошу прощения, друзья, за то, что опоздал,
Мой друг, лохматый мишка, письмо мне передал.
Достает из кармана конверт с рассматривает диск, качает головой, не понимая, что написано на конверте, спрашивает у детей, не знают ли они, как прочитать такое письмо. Дети объясняют ему, что надо его просмотреть, используя компьютер.
На большом экране демонстрируется видео письмо. Белые медвежата рассказывают:
Живем на голой льдине мы, где вьюга да мороз
Мы бабочек не видели, не слышали стрекоз,
Не пробовали овощи, и фруктов мы не знаем,
Пришлите нам, пожалуйста!
Мы так о них мечтаем!
Айболит расстраивается, осень успокаивает его и предлагает детям собрать посылку с овощами для белых медвежат.
Реб:
В огороде мы сажали и морковку, и горох,
Каждый вечер поливали, урожай у нас не плох.
Выросла капуста – всем на удивленье!
Огурцы и кабачки – просто объеденье!
Дети надевают шапочки овощей и расходятся по залу. Занимая свои места, шепчут: «Возьмите лучок, нет картошку, и про баклажаны не забудьте!» дети исполняют инсценировку, посвященную «спору овощей».
«Овощи» садятся на «грядки».
Горох: Посмотрите, как неплохо
Дом устроен у гороха:
В доме братцы живут,
Им совсем нескучно тут.
Хоть я маленький совсем,
Но полезен людям всем!
Картофель: Возражаю я тебе-
Каждый день на столе.
Очень людям нужен я,
Ведь картофель я, друзья!
Капуста: Ты, картофель, помолчи.
Из капусты варят щи,
А какие вкусные
Пироги капустные.
Огурец: очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный:
На зубах хрустит, хрустит!
Я могу вас угостить.
Морковка: Вот так хвастунишка!
А я полезнее тебя.
Если часто есть морковку,
Будешь сильным, будешь ловким.
Витамином А известна,
Людям многим я полезна.
Редис: Румяный редис- это я.
Меня все люди знают!
Зачем вы хвалите себя?
Ведь скромность украшает.
Помидор: Ты, редис, совсем не прав;
Помидору каждый рад.
Ты попробуй сок томатный,
Витаминный он, приятный.
Кабачок: На мелкой грядке
Спал все лето сладко-сладко.
Солнце светит, дождь идет –
Кабачок во сне растет.
Вот и вырос я, друзья,
Посмотрите на меня!
Зеленый лук: Вы встретите меня везде:
В салате, соусе, борще.
Я блюду каждому дружок,
Простой зелененький лучок.
Баклажан: Синебокий баклажан
Хорошо известен вам.
Из меня вкусна икра!
Осень: Всех я помирить хочу
Спор ненужный прекращу.
Важна польза, а не цвет-
Вот вам осени ответ.
Овощи:
Раз, два, три, четыре, пять,
Дружно песню запевай!
Овощи исполняют песню:
Айболит (важно расхаживая по залу).
Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить,
Все без исключенья, в этом нет сомнения!
В каждом польза есть и вкус, и решать я не берусь,
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!
Ящик сделаем мы прочный,.
Адрес здесь укажем точный,
Овощи все сложим,
Мишкам мы поможем.
Под веселую музыку в зал въезжает почтальон.
Айболит. Дорогой Почтальон, отправьте нашу посылку на север, белым медведям.
Почт: Выполню без промедления ваше поручение! (Уезжает с посылкой)
Под веселую музыку вбегает Горошек.
Горошек:
Посылку на Север отправили,
А меня вы, бедняжку, оставили…
Побегу на Север, к мишкам,
Хоть и холодно там слишком.
Осень.
Ой, горошек – хвастунишка,
Рассмешил ты нас, братишка,
В путь отправился один,
А стручок свой позабыл?
А в стручке полно ребят, и они плясать хотят.
Вы горошинки берите и гостей развеселите.
Осень выносит большой гороховый стручок, в котором лежат зеленые мячи-горошины. Девочки исполняют танец с мячами.
Раздается шум, треск…
Айболит.
Это что еще за треск,
И горошек вмиг исчез…
Осень: А теперь пришла пора
Поиграть нам детвора.
«Угадай на вкус».
Осень обращается к детям:
«Угощенье для друзей принимайте поскорей!
Крепче глазки закрывайте, фрукт и овощ отгадайте».
Нескольким детям завязывают глаза и по очереди кладут в рот небольшой ломтик овоща или фрукта. Дети угадывают, что им досталось.
«Найди свое дерево»
Осень произносит:
«Ветер в вальсе листья кружит, водит с ними хоровод,
Но как только он утихнет, листик дерево найдет…
Кто скорей в кружок свой встанет-
Победителем здесь станет!»
В игре учавствуют дети и родители. Каждый выбирает себе листок – кленовый, дубовый или березовый – танцуют с ним, кружась по залу. С окончанием музыки игроки должны быстро сгруппироваться в свой круг.
Реб: Желтой разрисует осень
Тополя, ольху, березки.
Серой краской дождик льется,
Солнцем золото смеется.
Реб: Опустила осень кисти
И глядит по сторонам.
Яркий, добрый, разноцветный
Праздник подарила нам!
Дети исполняют песню:
Реб: Улетают журавли
Далеко за край земли,
За поля и за луга,
За высокие стога.
Реб: В платье ярко – золотом
Бродит осень над ручьем.
Листья по ветру летят,
Журавлей догнать хотят.
Дети исполняют «Танец с осенними листьями»
Осень: Спасибо за песню. Какой же бал без танца. Приглашаю всех на танец.
Вед: Дети исполнят «Польку с поцелуйчиками»
Осень: Вы обо мне чуть побольше узнали.
Хочу чтобы долго меня вспоминали.
Примите подарки, а в группу придете –
В каждом подарке меня вы найдете.
Дети за вед. выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого мероприятия для детей, родителей НОД формирование представлений о здоровом образе жизни с использованием ЭОР презентация" Витамины для здоровья"
Презентация и конспект занятия для детей подготовительной группы;-Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.-Закрепить с детьми понятие витамины, о необходимости наличия витаминов в ор...
"Витаминное представление"
Праздник Осени для детей 5-6 лет....
Сценарий осеннего праздника в старшей группе "Витаминное представление"
Методическая разработка, сценарий осеннего праздника для старших дошкольников. ...
Театрализованно- спортивное представление для детей 3-4 лет "Витаминная история"
Задачи:- Повысить интерес к физкультурным занятиям посредством театрализованной деятельности;- В игровой форме развивать основные физические качества: быстроту, силу, выносливость;- Создавать комфортн...
Физкультурное театрализованное представление « ВИТАМИННАЯ ИСТОРИЯ» 16.11.2017г
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно—эстетическое развитие», «Социально-коммуника...
Проект "Лето витаминное" 2018 год
Работа над проектом направлена на систематизирование и расширение знаний детей об овощах и фруктах; ознакомление детей с витаминами, раскрытие их значение для здоровья человека; на закрепление знаний ...
Досуг для старшей группы "Витаминное представление"
Досуг для старшей группы "Витаминное представление"...