Физкультурное театрализованное представление « ВИТАМИННАЯ ИСТОРИЯ» 16.11.2017г
материал по теме
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно—эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vitaminnaya_istoriya.docx | 19.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Казенное дошкольное образовательное учреждение
Воронежской области
«Кантемировский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям дошкольного возраста»
СЦЕНАРИЙ
ФИЗКУЛЬТУРНОГО ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
« ВИТАМИННАЯ ИСТОРИЯ»
Разработала:
Инструктор по физической культуре
Наумкина Е. В.
2017 г.
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно—эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Задачи:
- Повысить интерес к физкультурным занятиям посредством театрализованной деятельности;
- В игровой форме развивать основные физические качества: быстроту, силу, выносливость;
- Создавать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для детей.
Материалы и оборудование: костюмы: щенка; зайчонка; свиньи; доктора Айболита; баночка с витаминами; шарики от пинг- понга; корзина в муляжами овощей и фруктов; гимнастические скамейки; дуга; ориентир.
Действующие лица.
Ведущая.
Щенок Филя.
Зайчонок Степашка.
Поросенок Хрюша.
Доктор Айболит.
Ведущая: Очень рада видеть вас, здравствуйте, ребятки. Я надеюсь, все здоровы? Все у вас в порядке?
Дети отвечают.
Ведущая: Как я рада, что вы все здоровы! А что вы делаете для того, чтобы не болеть?
Дети отвечают.
Ведущая: Я хочу рассказать вам одну интересную историю, но мне понадобиться ваша помощь. Итак, я начинаю…
Жили были три веселых друга: зайчонок Степашка, поросенок Хрюша и щенок Филя.
На середину зала выходит, потягиваясь, Филя.
Филя: Светит солнышко с утра,
На зарядку мне пора,
А чтоб было веселей,
Помогайте мне скорей.
Филя вместе с детьми делает зарядку.
Ой, как хорошо, сразу сил прибавилось. Ребята, а у вас? Надо бы друзей позвать (зовет). Степашка, Хрюша, идите скорей сюда, будем вместе зарядку делать.
Появляется Степашка.
Степашка: Доброе, утро, Филечка!
Филя: Привет, Степашка, а где Хрюша?
Степашка: А он еще спит!
Филя и Степашка: Хрюша, вставай скорей! Ничего не слышит, ребята помогите! Давайте вместе позовем Хрюшу.
Все (вместе) Хрюша, просыпайся!
В зал выходит Хрюша, еле переставляя ноги.
Хрюша: Зарядку делать не могу,
Ножку я не подниму,
Сил совсем нет у меня,
Помогите мне, друзья.
Филя: Ну-ка, Хрюша, не ленись!
Ну-ка, Хрюша, потянись!
Хрюша пытается потянуться.
Степашка: Что случилось с нашим Хрюшей?
Филя: Ой, Степашка, ты послушай:
Может Хрюша заболел?
А у нас так много дел.
Степашка: что же у тебя болит, Хрюшечка?
Хрюша: Все болит, от ушей до хвостика!
Филя: Надо тебя подлечить!
Хрюша: Надо, очень надо! Сбегай, Степашечка, в аптеку, купи мне много много всяких таблеточек.
Степашка: А от чего тебе нужны таблетки?
Хрюша: От всего: от горла, от уха, от хвостика, от носика. У меня все болит.
Филя: Я знаю чем ты заболел, Хрюша! Когда все болит, значит организм ослаб, ему нужны не таблетки, а витамины.
Хрюша: Ах, витаминчик, мой витамин,
Совершенно он необходим.
Где быстрей его достать.
Чтобы утром на зарядку нам встать.
Филя: Я сейчас побегу, принесу тебе самые лучшие витамины.
Филя убегает.
Степашка: Хрюшечка, а может ты поиграешь с ребятами и у тебя все пройдет?
Хрюша: Может быть, не знаю, давай попробуем.
Степашка: В круг скорее становитесь, дружно за руки беритесь.
Проводится игра «Каравай»
Дети выполняют движения по тексту.
В землю зернышко посадим –
Приседают, обхватывают колени, прячут голову,
Очень малое оно.
Но как солнышко засветит.
Медленно поднимаются.
Прорастет мое зерно.
Ветер тучку пригнал,
Вытягивают руки вперед, перебирают пальчиками.
И водички нам дал.
Сожнет косарь зерно
Трут кулачки друг о друга.
И размелет его.
А хозяйка из муки испечет нам пироги.
«Лепят» пирожки.
И большой каравай.
Всем на радость раздавай.
Вот такой вышины,
Поднимают руки вверх.
Вот такой ширины,
Разводят руки в стороны.
Каравай, каравай
Хлопают в ладоши.
Всех улыбкой озаряй.
Кланяются с улыбкой.
Хрюша: Степашка, лучше мне не стало, настроение упало!
Степашка: Ой, Хрюша, я совсем забыл, у меня ведь есть витамины в баночке. Мне их Каркуша дала. (Достает из кармана баночку с витаминами.)
Вот, держи, Хрюшечка, поправляйся.
Хрюша (радостно) Ах, витаминчик, мой витамин. Совершенно мне необходим. Спасибо, Степашка, ты спас меня. А сколько их надо съесть, этих витаминов?
Степашка: Ешь побольше, чтобы скорее сил набраться.
Хрюша: (высыпает в рот все витамины) Ой, вкусненькие! (хватается за живот) Ой, плохо мне!
Степашка: Хрюша, какой ты красный стал и весь в пятнышках, как мухомор. Надо доктора звать. (кричит) Доктор Айболит, скорее сюда!
Входит Доктор Айболит.
Доктор Айболит. Кто меня звал, что случилось?
Степашка: Беда с Хрюшей приключилась. Чтоб скорей набраться сил, съел он много витаминов.
Доктор Айболит: (осматривает Хрюшу)
Ай-яй-яй, как вам не стыдно. Ты не знаешь, Хрюша, видно, что из банки витамин можно есть лишь в день - один!
Хрюша: Я обязательно это запомню.
Доктор Айболит: Ребята, а вы запомнили, как правильно принимать витамины? Вам мамы их дают?
Дети отвечают.
У меня в корзинке лежали витаминки.
Доктор Айболит показывает шарики от пинг-понга.
Вы в корзину загляните и скорей их отыщите.
Проводится игра «Найди витаминки»
Дети пройдя полосу препятствий, достают из корзины «витаминки» и относят их Хрюше и доктору Айболиту.
Входит Филя с корзиной овощей и фруктов и других полезных продуктов.
Филя: Уф, еле донес корзинку. Вот тебе, Хрюша, витамины, самые разные, самые лучшие.
Хрюша: Какие же это витамины? Это же просто еда!
Филя: А вот и не просто. Это самые настоящие витамины и самые полезные.
Доктор Айболит: Ты прав Филя, в каждом из этих продуктов самые настоящие витамины.
Познакомьтесь:
А,В,С, а этот – D.
Чтобы сильными росли вы,
Поищите их в еде.
Витамин А нужен для зрения, его много в морковке; витамины В и С помогают стать быстрыми и ловкими, их отыщите в молоке, твороге, яйцах, овощах; витамин D делает нас сильными, его много в рыбе и мясе.
Хрюша: Ой, как интересно. Я сейчас же есть начинаю. Филя, давай корзину.
Филя: Хрюша, а ты ничего не забыл?
Хрюша: Нет, я помню, в морковке- витамин А, в молоке – B, в капусте – С. Давай сюда корзину.
Степашка: а я знаю, Хрюша, что ты забыл. Ты не помыл перед едой ни руки, ни овощи, ни фрукты. Хочешь, чтобы опять живот заболел? Чтобы в нем микробы завелись?
Хрюша: Нет, что ты, не хочу!
Доктор Айболит: Вот то –то, Хрюша.
Прежде чем за стол садиться,
Надо вам не полениться,
Фрукты, овощи помыть
И про руки не забыть.
Хрюша: Витамины всем полезны,
Помогают от болезней.
Степашка: Чистота – залог здоровья!
Это главное условье!
Ведущая: с тех пор Хрюша кушает полезные продукты, делает по утрам зарядку, не забывает мыть руки перед едой. Повеселел наш Хрюша, поздоровел.
Хрюша: Спасибо вам за помощь, ребята! А я знаю веселый танец!
Становитесь в круг скорей, и танцуйте веселей.
Дети исполняют танец «Колобок» (авт. Т. Суворова «Танцуй, малыш»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованно- спортивное представление для детей 3-4 лет "Витаминная история"
Задачи:- Повысить интерес к физкультурным занятиям посредством театрализованной деятельности;- В игровой форме развивать основные физические качества: быстроту, силу, выносливость;- Создавать комфортн...
Физкультурно-театрализованное представление "Волк и семеро козлят, да на новый лад" (вторая младшая группа)
Программное содержание:- создать у детей радостное, бодрое настроение, чувство удовлетворенности от выполнения двигательных действий и устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом;- со...
Конспект театрализованного представления «Витамины спешат на помощь»
Данный конспект можно смело использовать в качестве итогового занятия на тематической неделе, посвященной здоровью. Цель данного конспекта является формирование у детей представления о необходимости з...
Сценарий экологического театрализованного представления «Лесная история»
Цель: формирование у детей богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у...
Сценарий театрализованного представления «Лесная история»
Театр – это всегда праздник для детей! С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления. Театр развивает фантазию, формирует культуру, обогащает внутренний мир ребёнка, помогает формировать пра...
Музыкально - театрализованное представление " Поучительная история" по мотивам сказки К.И. Чуковского " Путаница"
Музыкально - театрализованная постановка по мотивам сказки К.И. Чуковского " Путаница"с музыкальными номерами , о том , что спички детям - не игрушка!...