"Витаминное представление"
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
«Витаминное представление» старший возраст, 2014г.
Дети заходят в зал под музыку, садятся.
Вед: Вот художник, так художник! Все леса позолотил,
Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим: кто художник этот? (Осень)
1.Пышным сарафаном, землю укрывая,
В гости к нам шагает, осень золотая!
2.Праздник осени в лесу, и светло и весело!
Вот какие украшенья осень здесь развесила!
3.Снова праздник к нам приходит в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят!
4.Снова музыка весёлая звенит,
В танце радостном смеётся и кружит.
5.Мы так ждали, волновались, собирались, наряжались…
Осень в гости позовём, дружно песенку споём!
(исполняют «Простую песенку» Шаламоновой).
Под музыку в зал входит Осень.
Осень: Здравствуйте, мои друзья! Заждались? А вот и я!
Рада видеть снова всех, слышать ваш весёлый смех.
Объясните мне ребята, ничего я не пойму:
Что за праздник здесь сегодня? Нарядились почему?
Вед: Сейчас ребята тебе объяснят, какой сегодня праздник.
1.Ну как же, вы не знаете? Сегодня! Здесь! Сейчас!
Праздник урожая начинается у нас!
2.Представление нынче не простое,
Представление нынче овощное, витаминное!
Осень: А давайте на празднике на вашем сейчас весело попляшем!
(исполняют танец парами «Топни – хлопни», «Боковой галоп»).
Осень: Чтобы овощи росли, нужно дождику идти.
Давайте споём песню про дождь.
(исполняют песню «Тучка» Вихаревой).
Осень: Отгадайте, что созрело после дождика на нашем огороде.
«Раскололся тесный домик на две половинки,
И посыпались в ладони бусинки – дробинки».
Девочки горошинки берите и гостей развеселите.
(девочки исполняют «Танец с горошинами»).
Осень: Следующая загадка:
«Солнцу подставляет круглый свой бочок,
С каждым днём толстеет, жёлтый… (кабачок).
Давайте вместе поиграем в игру.
(проводится игра «Кабачок»).
Осень: «Все друзья зовут Антошку, им помочь копать ….. (картошку).
На ножки все встаём, про картошечку споём.
(исполняют песню «Эх, картошка!» Лебедевой).
В зале появляется расстроенный Айболит.
Айболит: Прошу прощения, друзья, за то, что опоздал,
Мой друг лохматый мишка, письмо мне передал.
Читает: «Живём на голой льдине мы, где вьюга и мороз.
Мы бабочек не видели, не слышали стрекоз.
Не пробовали овощи и фруктов мы не знаем,
Пришлите нам, пожалуйста! Мы так о них скучаем!»
Что же делать? Как же быть?
Осень: А давайте мы соберём посылку с овощами и фруктами для белых медвежат? Согласны? Встречаем аплодисментами свиту овощей.
(«овощи» выходят в центр зала)
Сценка.
Вед: Сколько разных овощей спорят, кто кого важней!
Чтобы не было там ссор, послушаем их разговор.
Морковь: Вы ответьте мне по чести, в вашей не нуждаюсь лести.
Главный овощ я – морковка, в ротик прыгаю я ловко.
Содержу я витамин, очень нужный каротин.
Лук: Не хвались ты каротином, я от гриппа и ангины,
От простуды, разной хвори, съешь меня – не будет боли!
Свекла: Луку вы не верьте дети, самый горький он на свете.
Я – свеколка, просто диво, так румяна и красива!
Будешь свёколкой питаться, кровь вся будет очищаться!
Морковь: Очищается вся кровь? Главный овощ я – морковь!
Вот и огурец - пострел к нам нежданно подоспел!
Огурец: Что? Огурчик вам не нужен? Без него, ну что за ужин?
И в рассольник, и в салат, огуречку каждый рад.
Капуста: Я – капуста, всех толщей! Без меня не будет щей.
Борщ, салат и винегрет любят кушать на обед.
И при том учтите, дети, главный овощ я в диете.
Помидор: Вы кончайте глупый спор, всех главнее - помидор.
Раскрасавец хоть куда, я не овощ, а звезда!
Осень: всех я помирить хочу, спор не нужный прекращу,
Важна польза, а не цвет – вот вам Осени ответ.
Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить,
Все без исключенья, в этом нет сомненья!
Осень: А теперь я предлагаю играть, овощи и фрукты сортировать.
(аттракцион «Сортируем овощи и фрукты», 2 команды, из общей корзины на самосвалах развести в одну корзину овощи, в другую фрукты).
Айболит: Ящик сделали мы прочный, адрес здесь укажем точный,
Овощи и фрукты сложим, мишкам мы поможем.
(в одну посылку складывают овощи, в другую фрукты).
Осень: Дорогой Айболит, отправляйся на почту и отправь эти посылки на север, белым медведям.
Айболит: Выполню без промедления, ваше поручение.
(уходит с посылками).
Осень: Очень весело мне было, всех ребят я полюбила,
Нашей встречи в заключенье, получайте угощенье.
(уходят в группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого мероприятия для детей, родителей НОД формирование представлений о здоровом образе жизни с использованием ЭОР презентация" Витамины для здоровья"
Презентация и конспект занятия для детей подготовительной группы;-Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.-Закрепить с детьми понятие витамины, о необходимости наличия витаминов в ор...
Сценарий осеннего праздника в старшей группе "Витаминное представление"
Методическая разработка, сценарий осеннего праздника для старших дошкольников. ...
Театрализованно- спортивное представление для детей 3-4 лет "Витаминная история"
Задачи:- Повысить интерес к физкультурным занятиям посредством театрализованной деятельности;- В игровой форме развивать основные физические качества: быстроту, силу, выносливость;- Создавать комфортн...
Физкультурное театрализованное представление « ВИТАМИННАЯ ИСТОРИЯ» 16.11.2017г
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно—эстетическое развитие», «Социально-коммуника...
Педагогический проект по формированию первичных представлений о здоровом питании и «Витаминах на грядке и на дереве» у детей 3-4 лет «Здоровое питание»
Цель данного проекта: создание педагогических условий для знакомства детей младшего дошкольного возраста с полезными свойствами овощей, фруктов, злаковых....
ВИТАМИННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 2018 год
Формировать обощенное представление об осени...
Досуг для старшей группы "Витаминное представление"
Досуг для старшей группы "Витаминное представление"...