«По невиданным дорожкам».
план-конспект занятия (средняя группа)
«По невиданным дорожкам».
Для детей средней группы. Открытое занятие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_nevidannym_dorozhkam.docx | 35.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ «Школа №1161»
(ГБОУ ШКОЛА №1161)
Открытое занятие
««По невиданным дорожкам».
для детей средней группы
Подготовила: Свиридова С.А.,
Инструктора по физической культуре
Москва, 2018
Цель: развитие физических способностей, закрепление изученных общеразвивающих упражнений, основных движений.
Задачи:
Образовательные:
1. учить детей ходьбе между предметами.
2. повторить упражнения в прыжках.
3. упражнять в пролезании боком в обруч.
4. закрепить навык ходьбы по скамейке приставным шагом.
Воспитательные:
1. привить желание помогать.
2. относиться доброжелательно к животным;
3. вызывать положительные эмоции;
4. воспитывать дисциплинированность, смелость.
Развивающие:
1. развивать быстроту, скорость, силу, ловкость, координацию, выносливость, интерес к физкультуре.
2. применять музыкальную, игровую, двигательную и словесную деятельность.
Оборудование : украшение для спортивного зала «Лес», аудио записи , автобуса, поезда, «Идем крадемся», «Паучки», «Зайки», «Следы», «Олени», «Все спортом занимаются»; костюмы (медвежонка, медведицы); карта; грибы на подставке; обручи, гимнастическая скамейка.
Ход физкультурного занятия
Дети под музыку входят в зал.
Инструктор. Здравствуйте ребята
Дети. Здравствуйте
К нам сегодня пришли гости, давайте по здороваемся с ними!
Дети: Здравствуйте.
Инструктор по ф.к.: Ребята вы когда-нибудь бывали в сказочном лесу?
Дети: нет!
Инструктор по ф.к.: А вы хотите там побывать?
Дети: Да!
Инструктор по ф.к.: Я сегодня получила письмо от Мишки. Сейчас его вам зачитаю.
Письмо.
Всем привет вам от меня, нынче сам хотел прийти, но опять сейчас в пути. Физкультурой увлекаюсь, плаваньем я занимаюсь, чтоб здоровым быть как я и пластичным как лиса, нужно спортом заниматься. В благодарность вам друзья приготовлю угощения, всех вас жду я с нетерпенье. А сейчас вам в путь пора, до встречи в лесу детвора.
Отправляемся ребята в лес к мишке в гости.
- По дорожке по тропинке мы идём и держим спинки. Мы шагаем, мы шагаем – выше ножки поднимаем. (Ходьба в колонне по одному.)
- Встали на носочки сразу подрастём, (ходьба на носочках руки в стороны),
- Встали мы на пятки и вперёд пойдём. (ходьба на пятках),
- Дети выпрямили спинки побежали по тропинке (обычный бег).
5.Мы шагаем, мы шагаем – выше ножки поднимаем. (Ходьба в колонне по одному.)
6. Ребята мы попали на полянку. (рассыпались как бусинки)
Какая солнечная поляна, предлагаю, нам остановится и поиграть.
ОРУ под песню Воскресенского «Ушастый нянь»
Вам понравилось на поляне? Но зачем мы пришли в лес?
Правильно к мишке в гости.
Инструктор. Ребята лес такой большой, как же нам найти мишку.
Дети высказывают свои предложения.
Инструктор. Ребята мы ведь находимся в сказочном лесу, значит, в этом лесу происходит волшебство.
Звук волшебства.
Находят под деревом карту.
Инструктор. Ой ребята , посмотрите, я нашла карту.
Дети с инструктором рассматривают карту.
Нам нужно пройти «Поляну с грибами», «Пройти по мостику», «Болото», «Туннель».
- Первое наше препятствие, обозначенное на карте это «Поляна с грибами».
Наша задача прийти между грибами, так чтоб не один грибок не задеть. Дети ходят змейкой между грибами расположенные на ковре.
- Второе препятствие посмотрите, что это? Правильно мостик. Мы идем по мостику боком приставным шагом. Сначала правым боком потом левым.
- Сморите, что нас ждет впереди. Впереди болото. По болу мы будем передвигаться, прыгая с кочки на кочку.
- И еще одно препятствие это - Тоннель. Воспитатель и инструктор выставляют тоннель из обручей. Дети боком пролезаю через него.
Появляется медведь.
Медведь: Здравствуйте ребята, я ждал вас. Приготовил угощенья.
Вед.: Мишка, а может ты теперь с нами поиграешь в интересную игру?
Мишка. Конечно поиграем в игру «У медведя во бору».
Игра « У медведя во бору».
Играющие выбирают медведя, определяют место его берлоги. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:
У медведя во бору |
Медведь просыпается, выходит из берлоги, медленно идет по поляне. Неожиданно он быстро бежит за играющими и старается кого-то поймать.
Правила
1. Медведь выходит из берлоги только после того, как дети споют песенку.
2. Дети в зависимости от поведения медведя могут не сразу бежать в свой дом, а повторить песенку, раззадорить его.
Мишка. Как хорошо что вы пришли ко мне в гости. А я вам ребята приготовил подарок, яблочки лесные.
Все вместе: Спасибо!
Инструктор. Ребята пришла пора возвращаться в детский сад.
Садимся на автобус. Песенка автобус.
Вот мы и вернулись в детский сад.
Где мы с вами были?
Зачем вы туда отправлялись?
Вам понравилось наше путешествие?
Наше путешествие закончилось, Физкуль- УРА!
Дети. Физкуль- УРА1
Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к интегрированному занятию "По следам невиданных животных"
Презентация к интегрированному занятию "По следам невиданных животных":1. Зимние иллюстрации2. Картинки к артикуляционной гимнастике3. Изображения животных, их следов4. Игра "Какое варенье?"5. Зритель...
Конспект интегрированного занятия «По следам невиданных животных»
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Здоровье», «Музыка»...
" Зима нарядила природу в невиданные наряды"
«Зима нарядила природу в невиданные наряды» Конспект занятия по изобразительной деятельности (тесто пластика) в старшей группе. Цель: учить детей отражать впечатления, получе...
Конспект занятия по физической культуре для старшей группы. Тема: «По следам невиданных зверей».
Конспект занятия по физической культуре для старшей группы.Тема: «По следам невиданных зверей».Цель:-всестороннее воспитание и развитие детей, укрепление их здоровья, совершенствование физически...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Там на невиданных дорожках»
Экологическо-творческий проект по физической культуре "Там на невиданных дорожках"...
Планирование образовательной деятельности на день (неделю) Тема: «Там на невиданных дорожках» (путешествие по странам мира)
Тематическое планирование образовательного процесса в нашем дошкольном учреждении для всех возрастных групп построено по «событийному» принципу, а именно на основе сезонности, праздников, ...
Игровой проект «Там на невиданных дорожках»
Цель проекта: формирование экологической культуры дошкольников, их родных и близких через создание дидактической игры....