Театрализованная деятельность детей в средней группе
творческая работа учащихся (средняя группа)
Воспитание чувства дружбы и добра к окружающему нас миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_stsenariya_druzhba.docx | 22.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованная деятельность детей средней группы по мотивам сказки В. Г. Сутеева на тему: «Дружба»
Цель: формирование у детей представления о дружбе.
Задачи:
1. Формировать представление детей о том, какими качествами должен обладать друг.
2. Побуждать к осознанию простых способов выхода из конфликта .
3. Воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу.
4. Вызвать положительный эмоциональный отклик на предложение рисовать нетрадиционной техникой
Ход ООД
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о дружбе. Дружба – это удивительно волшебное слово. А как вы понимаете, что такое дружба? (ответы детей).
Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».
Игра «Да-да-да, нет-нет-нет»
Будем крепко мы дружить? (да-да-да)
Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)
Мы научимся играть? (да-да-да)
Другу будем помогать? (да-да-да)
Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)
А улыбку подарить? (да-да-да)
Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)
Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)
Будем крепко мы дружить? (да-да да).
Воспитатель: Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют и ссорятся. Друзья – это люди, с которыми нам интересно и комфортно. Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья?
Воспитатель: Есть ли у вас друзья? Зачем нам нужны друзья? (ответы детей)
Воспитатель: Как мы все знаем, что дружба начинается с улыбки. Давайте подарим приветливые улыбки друг другу, пусть у всех будет хорошее настроение и удачный день.
Воспитатель: Большое внимание дружбе в своих сказках уделял Владимир Георгиевич Сутеев. И именно для вас уважаемые родители мы приготовили викторину по сказкам Сутеева.
Из какой сказки отрывок?
1. Три белых котёнка увидели на дворе лягушку… и бросились за ней! Лягушка прыгнула в старую трубу. Котята — за ней! Лягушка ускакала, а из трубы вылезли три чёрных котёнка…
а) «Кораблик»
б) «Капризная кошка»
в) «Три котёнка»+
г) «Разные колеса»
2. Жил-был на столе у Вовы Карандаш, однажды, когда Вова спал, на стол забрался Мышонок
а) «Кораблик»
б) «Капризная кошка»
в) «Три котёнка»
г) » Мышонок и карандаш»+
3. А дождь идёт всё сильнее и сильнее… Ползёт к грибу мокрая бабочка..
а) «Петух и краски
б) «Капризная кошка»
в) «Три котёнка»
г) «Под грибом»+
4. Сколько героев пряталось под грибом? (5)
5. Что ты ходишь такой не раскрашенный? — удивилась собака.
Посмотрел Петух в воду. И верно — Собака правду говорит.
а) «Под грибом»
б) «Капризная кошка»
в) «Три котёнка»
г) «Петух и краски»+
6. Назовите цвета, в которые был раскрашен петух (красный, желтый, синий, Зеленый).
Танец «Барбарики»
Воспитатель: дружба нужна людям иногда она может спасти друзей. Сегодня мы с вами посмотрим инсценировку по сказке «Под грибом» В. Сутеева.
Ведущий: На полянке, вдоль дорог
Вырос беленький грибок.
Он грибочек не простой —
Сказку нам принес с тобой.
Звучит музыка. На поляне вырос Гриб.
Ведущий: Дождик все сильней.
Спешит к грибочку Муравей.
Под музыку к Грибу идет Муравей.
Муравей: Я почти насквозь промок.
Спрячусь быстро под грибок!
Ведущий: Только встал он под грибок
Бабочка к грибку идет.
Под музыку появляется Бабочка.
Бабочка: Здравствуй, добрый Муравей!
Спрячь меня ты поскорей.
Уж лететь я не могу.
Муравей: Что ж, конечно помогу!
Прячься, прячься, поскорей!
Бабочка и Муравей стоят вместе под Грибком.
Ведущий: Скачет мокрый Воробей.
Воробей: Вы, друзья, меня пустите.
Пожалейте, не гоните.
Я совсем, совсем промок.
Вы пустите под грибок.
Муравей: И тебе найдется место.
Бабочка: Хоть немного нам и тесно.
Ведущий: Трое их. Им тесно слишком.
Прибежала к Грибку Мышка.
Под музыку к Грибку бежит Мышка
Мышка: Под Грибок меня пустите
Я промокла! Помогите!
Муравей: Хоть и тесно нам втроем,
От дождя тебя спасем.
Бабочка: Дождь, смотрите, все сильней!
Мышка: Прячься, прячься, Воробей!
Звучит музыка. На полянке показался Зайчик.
Ведущий: Кто же это на полянке?
Так ведь это серый Зайка!
Зайка (испуганно):
Кто там, кто там под Грибком?
Вы меня спасите!
За мной гонится Лиса,
Спрячьте, помогите!
Муравей (обращается к Мышке, Воробью, Бабочке):
Жалко Зайца, он промок.
Все: Прячься быстро под Грибок.
Ведущая: А вот и рыжая краса —
бежит кумушка — Лиса.
Под музыку на полянке появляется Лиса. Она оглядывается в поисках Зайца.
Лиса: Кто стоит там под Грибком
Вы меня узнали?
Отвечайте поскорей,
Зайца не видали?
Все: Нет!
Лиса: Лучше время не терять,
Дальше побегу искать.
Звучит музыка.
Ведущий: Дождик кончился. И вот
Веселись лесной народ!
Все герои выходят из — под Грибка.
К Грибку прыгает Лягушка.
Лягушка: Ква — ква — ква!
Как под ним вы разместились?
Догадались, что случилось?
Все: Гриб — то вырос!
Мы тебя благодарим
И «спасибо» говорим!
Все герои кланяются Грибку.
Гриб: Не меня благодарите
Себе «спасибо» говорите.
Ваша дружба Вас спасла
И укрыла от дождя!
Песня «Дружба крепкая»
Воспитатель: Ребята, мы с вами поговорили о дружбе и посмотрели как дружба спасла друзей.
А теперь давайте составим необычный плакат о дружбе. (дети подходят к столу, на котором большой ватман)
Ребята, ладонь это символ доверия, искренности и дружбы. Если взрослые и дети будут дружить на нашей планете, тогда мы сможем назвать нашу планету - ПЛАНЕТОЙ МИРА И ДРУЖБЫ. Давайте отпечатки наших ладошек оставим на нашем плакате.
(на фоне играет музыка «ты да я да мы с тобой»)
Ярче солнечных лучей
Дружба в целом свете
Ведь с друзьями веселей
На любой планете!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Создание эмоционально - положительного микроклимата в группе детского сада через развитие эмпатических способностей детей» (младшая, средняя группы)
В рамках проекта «Формирование у детей дошкольного возраста навыков толерантности» предлагаю вам материал 1-го этапа проекта «Создание эмоционально- положительного микроклимата в группе детского сада ...
Родительское собрание в средней группе. «Особенности воспитания детей в средней группе».
Родительское собрание в средней группе.«Особенности воспитания детей в средней группе». Цель: активизация участия родителей в воспитании у детей культурного поведения.Задачи: укреплять здор...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе. Тема: "Дорога в старшую группу".
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе. Тема: "Дорога в старшую группу". Поможет показать знания детей средней группы на конец учебного года....
Состоялся родительское собрание в средней группе№ 3 "Почемучки" на тему: "Особенности воспитания детей в средней группе". Провела:Азизова С.Г. 19.09.2017.
Родительское собрание в средней группе. Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение пед...
Статья по трудовому воспитанию детей в средней группе. Тема: «Формирование трудовых умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста средствами экологии»
Формирование трудовых умений и навыков у детей дошкольного возраста является одной из важнейш их задач нашего общества. Его истоки лежат в раннем детстве, когда ребенок впервые начинает испытывать пот...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по патриотическому воспитанию по теме: «Мир детям мира»
Задачи приоритетной образовательной области: 1. Познакомить со значением слов мир, символ, со значением цветов в государственной символике, познакомить с символом мира; показать причины возникнов...
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....
- Мне нравится (1)