Выпускной Музей
материал (подготовительная группа)

Демьянова Елена Михайловна

Сценарий выпускного в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_muzey.docx53.24 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит торжественная музыка.
Входят ведущие.

(Останавливаются в арке, спускаются, выходят на середину зала)

В.1:

Сегодня для меня особый день,
День радостный и грустный, словно тень.
Из стен детсада в школу провожу своих ребят:
Неповторимых, милых дошколят. 

Я помню, как пять лет назад,
Их крохами мамы вели в детский сад.
Кого-то из них на ручках несли,
Кого-то из деток в колясках везли.
А кто-то в садик сам бодро шагал,

 Кто-то плакал и соску сосал.

Такие чудесные все малыши,
Друг на друга совсем не похожи 
И тем хороши!

В. 2:
Мы каждый день с ними славно играли, 
Кукол кормили, в коляске катали.
Строили башенки из кирпичей,
А сколько слепили мы куличей! 

Учили колготки всех надевать, 
Учили есть суп и ложку держать.
Мы с вами читали книжки,
Смотрели картинки цветные,
Вы были девчонки-мальчишки,
Смешные и озорные.

И вот незаметно денёчки прошли,
Стоят перед нами выпускники:
Умные, задорные, начитанные,
Активные, самостоятельные, воспитанные.

В.1

Так встречайте же их поскорей!

Полюбуйтесь вот они-

Вместе: Наши славные выпускники!

(дети выходят парами, останавливаясь в арке, после представления расходятся в разные стороны образуя полукруг)

Представление детей:

В.1:

Женя  — подружка верная
И девочка примерная.Всем улыбается,
Если обидят — не обижается.
В играх – затейница,
В танце – красавица.

Девочка добрая
И всем очень нравится!

Ваня - Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Ваню дети уважают,
Успехов все ему желают

В.2:

Мадина–сказочно рисует,
Цвета ее всегда волнуют.

Как художник она нарисует вам пейзажи

Натюрморты и портрет

Лучше нашей Мадины нет!

Данил – наш лучший помощник всегда

Дела переделает все без труда

Няне поможет и воспитателю

Трудолюбив, умён и старателен

В.1:

Варвара  наша – хохотушка,
Весёлая и славная девчушка.
Умеет читать, рисовать и лепить.
В школе её будут очень любить.

Егор - Быстро Егорка повзрослел, 
Всё усвоить он успел.
К новым знаньям он стремиться.
В школе это пригодиться.

В.2:

Даша–как взрослая поддержит всегда и поймёт

Если вдруг нужно – на помощь придет

Вопросы всегда задает.
Много всего обо всем узнает

Егор - у нас философ.

Постоянно он с вопросом.

Очень интересно любит говорить,

Неординарно мыслить и обо всём судить.

Бывает он задумчив,

На мыслителя похож.

С такою головою

Нигде не пропадёшь.

В.1:

Вика - любит петь, плясать,
Книжки разные читать.
Желаем учиться ей только на «5»
и в школе таланты свои развивать.

Миша - Ответственный, внимательный
И друг ты – замечательный.
Друзьям всегда не прочь
Хоть чем-нибудь помочь.

В.2:

Ульяна - Уле от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть такой же доброй, славной
И пятёрки получать.

Дима - любит рисовать,
Взрослым любит помогать.
У него талантов много.
Пусть будет светлая дорога!

В.1:

Настя–девочка добрая, отзывчивая,

Умная, старательная

И симпатичная.

Она всем очень нравится.

Всегда со всеми вежлива.

Милый взгляд приветливый

И улыбка нежная.

Никита –любознателен, активен, с широким кругозором.

По взрослому всё рассудит, уму разуму всех научит

Лишнего не расскажет

И в помощи никому не откажет

В.2:

Ульяна- красива и умна,

И хорошо воспитана.

Дома маме помогает,

В детском саду на праздниках выступает.

Всё у Ули на отлично.

Если мы заглянем вдаль,

То увидим, как получит она

Золотую медаль.

Артём– Артёма в школу провожаем
И от всей души желаем,
Чтоб уроки отвечал
Без запинки, без труда,
А учитель даже ахнул
И сказал: «Вот это да!»

В.1:

Миланья- Симпатичная девчушка

Танцовщица, хоть куда!

Вся в мечтах живет она.

Умница, красавица.

Мальчишкам многим нравится.

Егор  - мальчик любознательный,
Интересный и изобретательный.
Он хорошо запоминает,

Познаёт и рассуждает.

В.2:

Надя -  Наша Наденька умна,

Добротой наделена

Верим, что только «4» и «5»

Будут тетрадки её посещать.

Артур-Из любого положенья 
Выход ты всегда найдёшь, 
Фантазировать ты любишь, 
Никогда не пропадёшь. 

В.1:

Женя  -В спортзале Жене равных нет.
Желаем мы ему побед,
Лучше всех считать, писать
И «отлично получать»

Аня - Золотое солнышко 
У нас в группе есть.
Золотое солнышко – 
Лучиков не счесть.
Мы желаем Анечке
И в школе всем светить.
Хорошие оценки из школы приносить.

Никита –Никиту в школу провожаем

От всей души желаем

В школе ты старайся

Прилежно занимайся

Песня «Круто ты попал в детский сад» (фонограмма)


В.2: Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад»
В.1: И сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.
В.2:Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!


Звучат фанфары.

Вносят 1-й экспонат – горшок и банку «слез».
В.2: Давайте вспомним, как всё начиналось…

Когда в садик пришли вы,
Мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с вас сняли пеленки.
Из сосочки пили, пустышки сосали.
Вы к маме хотели и громко рыдали.
Но вот пробежала неделя, другая.
И поняли вы, что жизнь здесь иная.

( выносят горшочки)
Сценка «На горшочках»

(Надя, Миша)

Надя: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Миша: На горшочке я сижу и смеюсь, не плакаю…
Надя: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Миша: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
Надя: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Миша: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Надя: Лучше б в магазин сходили…
Миша: Зачем?
Надя: За шоколадными конфетами.
Миша: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Надя: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Миша: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Потолок вот этот самый
Сделала красивым тут.
Надя: Потолок, конечно, класс,
Не упал бы вот на нас
Миша: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Надя: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
Миша: Будет трудно — не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыка споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
В.1: Были когда-то и вы такими малышами.

( выносят плакат)

А помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

Сценка «Воспоминания»

( на сцене стенд с вырезами для лица)


Дети.
1. Да что вы, не ходили,
В колясках нас возили.                       Ваня
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

 Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.


2.А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
Бывало, плохо кушал я,             Егор
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.


3. А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав, «баюшки-баю»,        
Мы глазки закрывали.                   Егор Е.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.


В.1: Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.
В.2:  Совсем как эти малыши.
Под музыку входят дети младшей группы. Воспитатель в костюме повара, дети в колпачках с половниками.

Ребёнок: Силы перед школой надо накопить.
Мы пришли на праздник к вам,
Чтоб всех вас накормить.
Поварята, ну-ка смело:
Дети. Принимаемся за дело!


Вносят кастрюлю с «кашей».


Танец «Веселые поварята»


1.Такими же крошками
Вы в детский сад пришли.
Учились топать ножками.
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
2.__________

Вас сегодня малыши
Поздравляют от души.
В первый класс вы поступайте
И про нас не забывайте.
3.___________

Вы уже совсем большие.
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться
На носочки встать должны.
4. ____________

Очень скоро, очень скоро
Поступаете вы в школу.
Пожелать уже пора
Вам «Ни пуха, ни пера!»
5. _____________

Загрустили ваши куклы,
Загрустили мишки.
Вам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки.

В.2: Да, настало время проститься с любимыми игрушками.

(дети строятся на танец)


Артём: Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.
Юла и машинки, и ты, медвежонок.
Прощайте все куклы, мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!


Танец с игрушками.


После танца отдают игрушки малышам, малыши под музыку выходят из зала.
В.1: А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.


Под музыку вносят подушку.

Дима: Детский сад – это не школа.
Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.


Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)


Аня:  А-пчхи!
Ульяна М.: Будь здорова!
Даша: Тихо Уля!
Ульяна М.: Аня, Аня…
Даша: Ты опять!
Ульяна М.: Я здоровья ей желаю! Что она — глухая?
Аня: Я не слышу, я спала!
Даша: Тише, Аня!
Ульяна М.: Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Даша: Перестаньте! Всё! У нас — вы забыли? Тихий час!

Данил.: Ой, смотри - ка, Женя, мушка
У Надюши на подушке
Женя Н.: Что ещё за мушка?
Надя: Щас как дам подушкой.
Данил: А у Вари стрекоза.
Даша: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Артур  встаёт.
Даша: Артур спи! Ну что такое?
Артур: Слышите, Димон храпит?
Притворяется, что спит.
Дима: Ябеда! Получишь.
Ульяна Д.: Мне Варвара спать мешает, меня за руку щипает.
Варя: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Даша: Дети, спите — тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.


Танец «Тихий час»


В.1:И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.
В.2:  А мы встречаем следующий экспонат.


Вносят «молочный зуб».

Никита:

Я на слова сегодня скуп.

Ночь длиться-

Не кончается…

Ой, у меня молочный зуб

Качается, качается.

Вокруг шумят

«Он просто груб…»

И мама огорчается.

А у меня молочный зуб

Качается, качается.

Любимый мой молочный суп

Не съел-

Не получается:

Ведь у меня молочный зуб

Качается, качается.

Нет, не могу разжать я губ!

А что ещё мне выпадет?

Молчу.

Раскачиваю зуб.

Ещё чуть-чуть и выпадет.

Ура!

Он выпал наконец!

Теперь я больше не юнец!

Я рашпрощалша ш прошлым

И шталужашновжрошлым!

В.2:  В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в школу». И этот экспонат остаётся в нашем музее.

В.1: А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.
В.2: Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети.


Вносят  банку, роняют ее, крышка открывается.


В.1:Ах! Что же теперь будет?


Под музыку входят Вредные Привычки.


В.1:Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.


Привычки смеются.

Привычка 1:Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили!
привычка 2: И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.
В.1: А если вы не гости то кто?
привычка 1: Мы ваши сестрички.
Вместе: Вредные привычки.
привычка 2:Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
В.2: А у наших детей нет вредных привычек.
привычка 1:Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
привычка 2:А кто на прогулку по три часа одевался?
В.1: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
привычка 1: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
привычка 2: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
В.2:  Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
привычка 1: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
привычка 2: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.


Показывают портфели.


В.1: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
привычка 1:Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
привычка 2: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.


Достаёт, показывает.


Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
привычка 1: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
привычка 2: Вот мобильничек. В игры поиграть.
привычка 1: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
В.2:  Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
привычка 1:Как это не знаем? Всё знаем.
В.2: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
привычка 2: Отгадаем, конечно, Загадывайте.
В.2:  Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
привычка 1:Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
В.2: Чтобы ручками писать приготовим мы………
привычка 2: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
В.2: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
привычка 1:В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
привычка 2:В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
В.2: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчасребята покажут, как надо портфели собирать.


Игра «Собери портфель»


В.1: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
привычка 1: Собрать то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.
В.1: А что это – самое главное?
привычка 2:Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.
привычка 1: А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?
В.1: Научите, очень интересно.


Привычки выносят два столика.


привычка 2: Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.
привычка 1:Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.
привычка 2:Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?
В.1:Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.


Игра «Собери завтрак».


Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки.
привычка 1: Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.
В.2:  Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
привычка 1:Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!
привычка 2:Мы вас завтраки собирать научили.
В.1:Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.
привычка 1:А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
В.2: Умеем. Покажите ребята.
привычка 2:А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
В.2:  Ещё как умеем. Покажите, ребята.
привычка 2:Что же делать, что же делать?
В.1:Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки. Конечно, хотим!
В.1: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
привычка 1:     Точно!!! Правильно.
привычка 2: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
В.1:   Конечно хорошая!
привычка 1:А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
В.1:Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
привычка 2: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
привычка1:Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
привычка 2:Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!


Привычки уходят


В.1:Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.


Вносят шкатулку.


В.1: В этой шкатулке детские мечты. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем мечтают дети?

 Песня « КЕМ БЫТЬ?»

      (на мотив песни «Вернисаж»)

 

 - Врачом хочу известным быть,

 Болезни разные лечить,                   Женя М.

 Чтоб были все вокруг здоровы.

 

 - Мечтаю я учить детей

 Ведь нет профессии важней,

 В них знаний заложу основы.         Даша

 

 - Картины буду я писать.

 На вернисажах выставлять.          Мила

 А может даже в Третьяковке.

 

 - В футболе стану как Пеле

 И все услышат обо мне,              Женя Н.

 Ведь я уверенный и ловкий.

 

 Припев:

 Профессий на земле не счесть:

 Есть повар, и водитель есть.

 Бегут по рельсам поезда,

 Растут большие города.

 Какой же выбрать в жизни путь,

 Идти вперед и не свернуть,

 Чтоб пользу людям приносить?

 Ну кем же быть? Ну кем же быть?

 

 - Мечтаю я военным быть,

 Чтобы родной стране служить                 Артур

 И охранять ее границы.

 

 - Я путешествовать хочу,

 Все страны мира изучу.                    Егор

 Узнаю я про все столицы.

 

 - В театре буду выступать              Настя

 И роли разные играть,

 Сниматься в фильмах Михалкова.

 

 - На сцене буду петь для вас

 И будет очередь у касс,

 Ведь я - вторая Пугачева.                    Вика

 

 Припев:

 Профессий на земле не счесть:

 Есть повар, и водитель есть.

 Бегут по рельсам поезда,

 Растут большие города.

 Какой же выбрать в жизни путь,

 Идти вперед и не свернуть,

 Чтоб пользу людям приносить?

 Ну кем же быть? Ну кем же быть?

 


В.2:  Дорогие ребята! Мы все очень хотим, чтоб ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились.

В.1: Следующим экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.
В.2:  Дорогие родители, сегодня выпускники покидают детский сад и поступают в ваше распоряжение, поэтому прошу родителей сдать в наш музей расписку в получении детей.


«Расписка»


Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад «».
Однако, родители отмечают одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.
Пусть эта расписка хранится в вашем музее. А мы хотим подарить вашему музею еще один экспонат.


Под «Марш» вносят большой носовой платок с автографами.
 Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей. И как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать: Что детский сад и вас тем более, мы будем вспоминать.

Танец с папами

(папы с дочерьми)

В.1:  Большое спасибо, родителям и детям за подарки. Мы тоже приготовили для вас небольшой сюрприз и хотим показать вам фильм, в котором отразилась жизнь наших выпускников за прошедшие 5 лет. Внимание на экран.

Фильм

В.1: Детский сад – это не только педагоги и дети, а это большой коллектив. Часть коллектива - это те люди, без которых не может существовать ни один садик.  И сегодня мы хотим сказать слова благодарности всем работникам нашего детского сада.


Дети читают благодарственные слова персоналу и дарят цветы.
Поздравление прачке
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка,                       Аня
Чтобы было чисто – просто высший класс
……………  заботилась о нас!
Спасибо Вам!

Поздравление кастелянше

Кто артистов одевал,
Гладил им костюмы,                                           Варя
Шляпы шил и примерял,
Об артистах думал.
Это наша кастелянша,
Её лучше не найти
Вам спасибо ото всех,
За костюмы, за успех.
Поздравленье поварам.

Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят –
Будешь ты здоров и сыт!
Говорим мы поварам:                                   Ульяна М.
От души спасибо вам,
Обойди хоть белый свет-
Лучше блюд, чем ваши, нет!
Спасибо Вам!

Поздравленье завхозу.
В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
Кто заведует всерьез                                 Ваня
Всем хозяйством? Наш завхоз!
И у Вас  всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки!
Пусть задор в глазах искрится,
А болеть Вам не годится.
Расстаёмся. Пробил час.
Вспоминайте чаще нас!
Спасибо Вам!,

Поздравление медсестре

Вам  снадобий тайны открыты,
Отваров сложнейший секрет,
От гриппа искусство защиты,
Надежней которого нет.                         Мадина
Ушиб или ранку любую
Сумеет вы излечить,
Прививку поставит такую,
Чтоб детям здоровыми быть.

Спасибо вам!


Поздравление музыкальному руководителю.

 Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе                                 Ульяна Д.
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь и играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь наступил на ухо.
Спасибо Вам!

Поздравление старшему воспитателю
Чтоб деток верно воспитать,                             Настя
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть асом в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надо вам  любить.
Спасибо Вам!

Поздравление первому воспитателю и няне

Давно ли мы в ясельки ходили,
Вы ложку с кружкой нас держать учили.
Учили как пальто и шапку надевать,
И первые стихи и песни напевать.
Расставанье - не беда,                                              Даша
К детству в сердце путь вы проложили,
Вы для нас сегодня и всегда
Близкие, родные, дорогие.

Поздравление мл.воспитателю
В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.                               Данил
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.
Спасибо Вам!
Поздравление Воспитателям
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.                             Женя Н.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Спасибо вам!
Поздравление заведующей

Всех тех, о ком сейчас сказали,
Кого поздравили с душой,
Вы в коллектив давно собрали.
Сплотив задачею одной,                                      Никита Г.
Чтоб ребятам было всем уютно,
Чтоб здесь могли они развиться.
И скажем мы сейчас прилюдно:
Своей работой можете гордиться!
Мы с выпускным вас поздравляем
И долгих лет ещё желаем.

Спасибо Вам!

В.1: А сейчас слово предоставляется заведующей нашего детского сада …………….. .


Слово заведующей

Вручение дипломов и подарков детям.

Ответное слово родителей

В.1: Наш праздничный концерт подошёл к концу и в завершении мы хотим исполнить песню « Вальс расставания»

(дети строятся полукругом)
Дети исполняют «Вальс расставания»

(дети остаются на месте)


В.1:Дорогие мои ребята! Были раньше вы дошколята, но уходите в первый класс, очень жаль отпускать мне вас! Вы старайтесь в школе  учиться, а я буду вами гордиться. Детский сад не забывайте, об успехах своих сообщайте! Всё, чему мы учились, храните, крепко дружбой своей дорожите. Наберитесь терпенья, вниманья. В добрый путь и пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

В.2: А сейчас давайте возьмём воздушные шары, загадаем свои самые заветные желания и выпустим воздушные шары в небо.

(Воспитатели раздают шары детям, друг за другом выходят из зала)


На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"

Сценарий для старшей и подготовительной группы детского сада....

2016 выпускной "музей необыкновенных вещей"

Очень интересный сценарий...

Выпускной "Музей детства"

Интересный сценарий утренника....

Выпускной "Музей дошкольного детства"

Сценарий выпускного праздника подготовительной группы...

Сценарий выпускного «Музей необычных вещей» (подготовительная 2-2018 год)

1-я ведущая:Собрались мы, друзья, в этом залеВ этот добрый летний денек,Чтобы вы в первый раз услыхали,Как звенит для вас школьный звонок. 2-я ведущая:А в сторонке сидят родителиИ с волненьем на ...

Сценарий выпускного. Музей выпускников.

Сценарий для подготовительной к школе группы....