В гостях у сказки
материал (младшая группа)

Шайдуллина Светлана Ислаевна

При помощи волшебного сундучка, дети побывали в гостях у сказки. А праздник закончился модным дефиле.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_skazki.docx22.17 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1

Сценарий совместного развлечения детей с родителями во второй младшей группе

«В гостях у сказки»

                                                                          Воспитатель: Шайдуллина С.И.

Нефтекамск 2019г.

Цель:

  • показать родителям, что воспитание интереса и любви к художественной литературе — одна из основ формирования жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, способного к творческой деятельности.
  • Активизировать интерес родителей к деятельности дошкольного учреждения и жизни ребенка в нем.
  • Создать благоприятный эмоциональный климат у всех участников праздника.

Предварительная работа:

чтение сказок

выставка рисунков «Моя любимая сказка»

приглашение родителей на праздник

Оформление зала: украшение шарами, выставка художественной литературы, надпись на центральной стене «В гостях у сказки».

Материал: Игрушка зайчик; избушка; два клубка (большой и маленький) ; сундук; набор предметов для игры «Кто здесь был и что забыл? »; воздушные шары; дипломы; шоколадные медали.

Ход мероприятия.

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые мамы и папы. Сегодня мы пригласили вас на развлечение «В гостях у сказки». Наверное, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить им интерес к чтению. Хорошая книга это и воспитатель, и учитель. Сегодня мы проведем конкурс знатоков сказки, в котором будет участвовать две команды — команда родителей и команда детей.

(Звучит музыка «В гостях у сказки», в зал входят дети, садятся на стулья).

Воспитатель: оценивать результаты конкурсов будет жюри в составе:

Александра Сергеевна (воспитатель группы «Одуванчик»);

Анастасия Сергеевна (младший воспитатель группы «Бабочка»)

Итак, мы начинаем.

Внимание! Внимание!

Жители и гости

Государства сказочного

Детсадовского, загадочного

Веселого, говорливого

Забавного и счастливого

В нашем детсаде чудесном

Праздник будет интересным.

Айназ: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Учат нас, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить.

В гости к сказке в этот час

Мы отправимся сейчас.

Воспитатель: Сегодня мы побываем «В гостях у сказки».

У меня в сундучке лежит большой волшебный клубочек, пусть он укажет нам путь к сказкам. Куда он покатится, туда мы и пойдем (дети идут за клубочком по залу).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, зайчик сидит и плачет. Давайте спросим его, о чем он плачет (дети спрашивают).

Зайчик: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.

Воспитатель: Дети, кто догадается, в какую сказку мы попали?

Дети: «Заюшкина избушка».

Воспитатель: Правильно. А теперь мы спросим родителей, вспомните всех героев этой сказки и скажите, кто первый пришел на помощь зайке, кто второй, третий.

Родители: Собака, медведь, петух.

Воспитатель: Наш клубочек покатился дальше, и мы пойдем за ним.

«Ты, клубок, катись, катись

В новой сказке окажись».

Куда же привел нас клубочек? Чей — то домик на пути. Угадайте.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети?

Дети: Козлята из сказки «Волк и семеро козлят».

Воспитатель: А теперь вопрос взрослым! Вспомните, какую песенку пела мама коза, когда приходила домой из леса?

Родители:

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся

Ваша мама пришла

Молочка принесла,

Бежит молочко по вымечку

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю.

Воспитатель: «Ты, клубок, катись, катись в новой сказке окажись». (воспитатель достает из сундучка картинки — иллюстрации к сказкам)

Воспитатель: А сейчас мы проведем небольшую литературную викторину.

Детям загадываю загадку:

«На полянке вырос дом,

разместились звери в нем.

Вдруг пришел большой лохматый

Раздавил он домик лапой» (теремок)

Родителям:

«Я жил один в лесу густом

Да взял хозяйку себе в дом

Хозяйство чтоб она вела

Пирожки бы мне пекла» (Маша и медведь)

Детям:

«У Аленушки — сестрицы

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят» (Гуси - лебеди)

Детям: «Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки

Три кроватки, три подушки

 Угадайте без подсказки

 Кто герои этой сказки» (Три медведя)

Родителям: «В детстве все над ним смеялись

 Оттолкнуть его старались

 Ведь никто не знал, что он

 Птицей белою рожден» (Гадкий утенок)

Детям: «Говорят, я простота

 Сплоховал немножко

 Не послушал я кота

 Выглянул в окошко» (Кот, петух и лиса)

Родителям: «Уплетая калачи

 Ехал парень на печи.

 Прокатился по деревне

И женился на царевне» (По щучьему велению)

Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием. Ребята, отгадайте загадку.

«Живут в норке, грызут корки

Короткие ножки, боятся кошки» Дети: Мыши.

Воспитатель: Вопрос родителям — назовите сказки, в которых герой — мышка.

Родители: «Теремок», «Репка», «Курочка — ряба», «Колосок», «Крылатый, мохнатый, масляный».

Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру «Мышеловка». Родители сделают мышеловку, а дети будут мыши.

Игра «Мышеловка»

Воспитатель: «Ты, клубок, катись, катись. В новой сказке окажись» (воспитатель обращает внимание на стол, на котором лежат различные предметы) .

Воспитатель: Следующий конкурс «Кто здесь был и что забыл? » (по представленным предметам определить произведения, из которых они взяты)

яйцо («Курочка — Ряба»)

сито («Колобок»)

три деревянные ложки («Три медведя»)

калоши («Телефон»)

самовар («Муха — цокотуха»)

Воспитатель: Ну, а сейчас я предлагаю участникам подготовиться к последнему конкурсу «Сказочное дефиле» (Дети с родителями уходят переодеваться в приготовленные ими заранее костюмы сказочных героев, в это время в зале звучит спокойная музыка) .

Воспитатель: Вот и настало время для нашего последнего конкурса.

Поприветствуем участников «Сказочного дефиле».

«Сказочное дефиле» Гайнитдиновой Софьи (сказка «Мадам моднючка»); Саитхановой Амины (сказка «Доктор Айболит»);

 Хазиева Данила (сказка про маленького зайчонка «Где достать хвостик»); Рахимовой Малика (сказка «Принцесса на горошине»);

 Минуллиной Камилы (сказка «Про бабочку, которая очень любит варенье»)

Воспитатель: А пока жюри совещается, дети исполняют танец. «Танец Маленьких утят»

Танец «Танец маленьких утят»

Воспитатель: Слово предоставляется жюри.

Вручение грамот: 1 место - Хазиев Данил, Саитханова Амина.

2 место – Гайнитдинова Софья, Минуллина Камила,

3 место – Рахимова Малика.

(оценивается работа обеих команд, проводится награждение)

Воспитатель: (достает из сундука маленький клубочек)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, наш клубочек стал совсем маленьким, значит наше путешествие в страну сказок пора заканчивать. Скажите, что вам больше всего понравилось и запомнилось?

Воспитатель: Уважаемые родители и дети! Закончен конкурс спасибо всем за участие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».

Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...

Гость группы "В гостях у сказки"

Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...

Познавательно – творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (краткосрочный) Номинация «Логопедический проект «В гостях у сказки» (в рамках недели логопедии)

Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает опт...