Сценарий праздник детей в средней группе по теме: “В гостях у сказки”
учебно-методический материал (средняя группа)

Сахончик Татьяна Владимировна

Сценарий праздник детей в средней группе по теме: “В гостях у сказки”

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnik.docx37.93 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздник детей в средней группе по теме: “В гостях у сказки”

1)Средняя группа

2)Тема: “В гостях у сказки”

3) Цель: Создание эмоционально-положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений.

Задачи:  Образовательная: создать условия для активных действий детей на празднике

Развивающая : содействовать к монологической , диалогической речи детей

Воспитательная: создать условия для культуры поведения

4)Литературные материалы-стихи, сценки

5)Музыкальные материалы-песни

6)Игровой материал-\игры

7) Оборудование: шарики с письмом, карточки с вопросами, сундук со сказочными предметами, разрезные картинки. Оформление зала: атрибуты для сказки «Муха-Цокотуха». техническое средство-музыкальный центр .

8)Действующие лица

-Баба –Яга

-Кощей Бессмертный

9)Описание помещения-праздник проводится в музыкальном зале,зал украшен иллюстрациями героев из сказок ,избушка.

10)Содержание сценария

Дети заходят в зал.

Ведущий: Мы отправляемся в сказочный  лес. А чтобы оказаться в этом лесу,  мы должны пройти по волшебной  дорожке: спеть песенку про сказочных героев.

Дети исполняют песню «В гостях у сказки».

Ведщий: А вот и избушка Бабы Яги. Ребята, скажите, а какие слова нужно сказать, чтобы избушка повернулась к нам передом?

Дети: Избушка, избушка повернись к нам передом, а к лесу задом.

Появляется Баба Яга.

Баба Яга: Кто посмел меня потревожить?

Звучит фонограмма первого куплета песни «Баба-Яга» ..

Дети: Здравствуйте, уважаемая Баба Яга, мы вас очень любим! Помогите, пожалуйста, нам найти наших сказочных друзей, их украл Кощей Бессмертный, и мы не знаем, где их искать.

Баба Яга: Хорошо! За то, что вы такие вежливые, я помогу вам. Только сначала проверю, хорошо ли вы знаете сказки. Ответьте на мои вопросы:

Кто в сказке вместо удочки использовал свой хвост? (Волк)

Какими словами обычно начинаются сказки? (Жили-были...)

Кто снес не простое яичко, а золотое? (Курочка Ряба)

Кого величают по отчеству – Патрикеевна? (Лиса)

Кто закопал 5 золотых монет? (Буратино)

На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка)

Что не смог вытащить из земли дед, бабка и все их семейство? (Репку)

Из какого инструмента солдат сварил кашу? (Топор)

Какой предмет потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)

Что потерял ослик Иа? (Хвост)

Встреча, с какой рыбой очень сильно повлияла на жизнь Емели? (Щука)

Кто говорил, что он красивый и в меру упитанный мужчина? (Карлсон)

Какие герои сказки кушали из кувшина и из тарелки и оба остались голодными? (Лиса и Журавль)

Любимый летательный аппарат Бабы Яги? (Метла и ступа)

Кличка собаки из сказки “Репка”. (Жучка)

Подруга семи гномов. (Белоснежка)

Имя поросёнка в сказке “Вини-Пух”. (Пятачок)

Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (Самовар)

То, что в сказках всегда побеждает? (Добро)

Какой сказочный герой придумал хранить смерть на конце иголки, а иголку в яйце и т.д.? (Кощей Бессмертный)

А Кощей Бессмертный  украл  сказочных героев для того, чтобы править всеми сказками мира. А с Кощеем, ребята, нелегко сладить потому, что смерть свою он хорошо прячет. А вы знаете где?

 Чтобы найти дорогу к дубу, я дам вам волшебный клубочек. Но хочу предупредить вас, дорога будет трудной, и на ней будет множество испытаний и заданий, которые вам предстоит выполнить.

Баба Яга даёт волшебный клубок

Ведущий: Что ж, ребята, отправляемся в путь. Нас ждут приключения.

Ведущий  бросает клубок. Клубочек упирается в мешочек.

Ведущий: А вот и первое испытание. В этом волшебном сундучке лежат  картинки со сказочными предметами. Нам нужно назвать из каких они сказок.

 Туфелька – «Золушка»,

  ключик – «Золотой ключик, или приключения Буратино».

  красная шапочка – «Красная шапочка»,

  шляпа – «Кот в сапогах»,

  яичко – «Курочка Ряба»,

  щука – «По щучьему веленью…» и т.д.

Ведущий: Идём дальше (катит клубочек, тот останавливается возле мешочка).

Ведущий: Это мешочек со сказочными загадками. Давайте их отгадаем.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят).

Покупала самовар,

А спасал ее комар. (Муха-Цокотуха).

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля).

Я, человечек деревянный.

На воде и под водой

Ищу ключик золотой.

Всюду нос сую свой длинный

Кто же я? Я….. (Буратино.)

Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка! (Снегурочка).

Появилась девочка

В чашечке цветка.

А была та девочка

Чуть больше ноготка.

В скорлупе ореха

Девочка спала.

Вот какая девочка

Как она мала!

Кто читал такую книжку,

Знает девочку малышку? (Дюймовочка.)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон).

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка).

Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей

Сделался милой, красивой, пригожей»   (Царевна Лягушка)

Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной

Он сам, того не ведая, несет ее домой.

Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь

Названье этой сказки… (Маша и медведь).

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке,

Там три стула, три подушки,

Три кровати и три кружки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя.)

Ведущая катит клубочек, который останавливается у коробки с нотой

Ведущий: Здесь нас ждет музыкальное испытание. Нужно послушать музыку и  отгадать название мультфильма или сказочного героя, который пел эту песенку.

(включаются фонограммы песен из сказок, дети должны правильно назвать сказку.)

Дети исполняют песню «Чебурашка».

Ведущая катит клубочек, тот останавливается у коробки с картинками.

Ведущий: А вот и новое испытание. Нам нужно из этих картинок составить сказку.

(дети отбирают картинки и раскладывают их по порядку).

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы с лёгкостью справились со всеми заданиями, и я надеюсь, что вы с такой же лёгкостью победите Кощея Бессмертного.

 А вот и сундук со смертью Кощея, но чтобы нам его открыть, нужно вспомнить вторые имена сказочных героев: Кощей - …, Братец - …, Иван - …, Змей - …, Елена - …, Сестрица - …, Василиса - …, Крошечка - …, Царевна - …., Лягушка - …

Ведущая открывает сундук, достаёт яйцо. Появляется Кощей Бессмертный.

Кощей .: Не губите меня, я отпущу ваших друзей. Просто мне было очень скучно одному во дворце жить, и даже кушанье мне приготовить некому, вот я и похитил сказочных героев.

Ведущий: Ну, что, ребята, пожалеем Кощея. (Да.) Мы тебя простили, а ты теперь поиграй с нами.

Игра «Репка». Дети делятся на две команды. В каждой команде – персонажи сказки «Репка» (надевают соответствующие атрибуты на голову): Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Репка. Команды выстраиваются в колонны за Дедом на одном конце зала. На другом конце зала, напротив каждой команды размещают на полу по «Репке». По сигналу игру начинают «Дедки». Они бегут каждый к своей репке, обегают ее, возвращаются к своей команде, берут за руку «бабок», бегут к репке, обегают ее, возвращаются к своей команде, берут за руку «внучек» - бегут втроем и т. д. побеждает та команда, которая двигаясь в цепочке (все персонажи держатся за руки), не разорвет эту цепочку и чья «мышка» первой схватит «репку».

Игра «Найди Золушку» - выбираются два мальчика и шесть девочек. Девочки снимают с себя по одной туфле и бросают к ногам мальчиков, садятся на стулья. Мальчики отыскивают туфельку каждой девочки и надевают её. Кто быстрее.

Кощей Бессмертный: Я так рад, что вы меня простили. Я уже освободил всех сказочных героев и отправил в их сказки. А нет ли у вас какого-нибудь угощения, очень кушать хочется!!!

Ведущий: Ребята, а давайте познакомим Кощея с Бабой Ягой, она его кашей накормит, и им вдвоем веселей жить будет. А то он опять заскучает и опять кого-нибудь похитит.

Дети: Давайте! Баба Яга иди к нам!

Дети зовут Бабу Ягу и знакомят ее с Кощеем Бессмертным. Звучит фонограмма песни «Царь – Кощей» ( диск «Детская дискотека от Маши и медведя»). Свободная пляска детей с Кощеем и Бабой Ягой.

Баба Яга дарит всем угощение, уходит вместе с Кощеем Бессмертным.

Ведущий: Ну вот, сказочных героев мы освободили, Кощея познакомили с Бабой Ягой и  нам ребята пора возвращаться из сказочного леса к себе в группу.

Сценарий праздник детей старшей группы на тему:  “День матери”

1)Старшая  группа

2)Тема: “День матери”

3) Цель: создание веселой атмосферы.

Задачи:  Образовательная: создать условия для активных действий детей на празднике

Развивающая : совершенствовать межличностные отношения  среди сверстников

Воспитательная: способствовать проявлению творчества и фантазии

4)Литературные материалы-стихи, сценки

5)Музыкальные материалы-песни

6)Игровой материал-\игры

7) Оборудование: техническое  оборудование-музыкальный центр ,музыкальные инструменты(ложки,  трещетки, бубен)

8)Действующие лица-

9)Описание помещения-праздник проводится в музыкальном зале, зал украшен цветами и шариками Дети входят в зал и становятся полукругом

10)Содержание сценария

Дети стоят полукругом в зале

Ведущий:Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках:

Самая прекрасная из женщин -

Женщина с ребенком на руках!

- Добрый день, уважаемые гости! Я рада приветствовать Вас в нашем теплом, уютном зале. Сегодня мы собрались с вами для участия в празднике, посвященному Дню Матери. Это праздник большой любви и нежности. Со словом «мама» мы связываем начало жизни, уверенное настоящее и надежду на будущее. Материнскаялюбовь делает нас сильнее, помогает преодолевать трудности и заставляет верить в успех. Прежде всего, от всей души, хочется поздравить всех мам и пожелать им здоровья и счастья, мира и благополучия!

Дети читают стихи:

Ребенок 1

1. Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить наших мам.

Большого счастья и здоровья,

Мы от души желаем Вам!

Ребенок 2

2. Пусть день чудесный этот, снежный,

Запомнится, как самый нежный.

Как самый радостный и милый!

Веселый, добрый и красивый!

Ребенок 3

3. Мама – это небо!

Мама – это свет!

Мама – это счастье!

Лучше мамы нет!

Ребенок 4

4. Мама – это сказка!

Мама – это смех!

Мама – это ласка!

Мама лучше всех!

Ребенок 5

5. Мама улыбнется!

Мама погрустит!

Мама пожалеет!

Мама и простит!

Ребенок 6

6. Мама - нет тебя дороже,

Мама все на свете может!

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем!

Все вместе: Мама я тебя люблю, песню я тебе дарю!

ПЕСНЯ «ДОБРАЯ, МИЛАЯ, МАМА!» Слова Е. Астаховой
Музыка К. Дерр

Ведущий: Все женщины любят цветы. И как приятно их получать. Этот сюрприз мамы для Вас!

ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ «КРАСКИ»

Мальчик 1:

Подарили краски мне

Красивые и яркие.

Я, конечно, очень рад

Этому подарку.

Но какую краску мне

Выбрать для картины,

Чтоб на праздник подарить

Мамочке любимой?

Девочка 1:

В небе сверкает жёлтое солнце,

И одуванчик жёлтый смеётся,

Жёлтый цыплёнок сбросил скорлупки,

Жёлтого цвета мамина юбка.

Мальчик 2:

Синее море играет волнами,

Синее небо прямо над нами,

Синие тени легли на песок.

И синий-синий расцвёл василёк!

Девочка 2:

Красные маки растут на лугу,

Красные ягоды в хвойном лесу,

Красные щёчки у наших ребят,

Красные шарики в небо летят.

Мальчик 3:

Белого цвета снег на полях,

Белого цвета сирень на кустах,

Белые зубы во рту у меня,

Белый халат у любого врача.

Девочка 3:

Розовый цветочек в саду растет,

Розовый редис пользу несет,

Розовый платочек у мамы моей,

Розовая краска всех красивей.

Мальчик 4:

Зелёная травка - весенний ковёр,

Зелёные листья - деревьев убор.

Зелёный кузнечик песню поёт,

Зелёный огурчик на грядке растёт. (У каждого ребенка в руках круг определенного цвета – краска. Из этих кружочков дети выкладывают на полу цветок).

Ведущий:

Весело, весело

Музыка играет.

Всех девчонок и мальчишек

К танцу приглашает.

ТАНЕЦ «КОЛОКОЛЬЧИКИ»

Ведущий: А сейчас, ребята, давайте с нашими мамами поиграем.

ИГРА «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ» (повесить платочки на веревку и закрепить прищепкой) .

ИГРА «ПЕЛЕНАНИЕ МАЛЫША» (запеленать куклу) .

Ведущий: В наш зал пришли «подружки»

Хотят нам спеть частушки.

(4 мальчика в косынках, фартуках и с платочками в руках)

Мы веселые подружки,

Мы танцуем и поем,

А сейчас мы вам расскажем,

Как мы с мамами живем. (Все)

Галя вымыла полы,

Катя помогала.

Только жалко, мама снова

Все перемывала.

Закопченную кастрюлю

Лена чистила песком,

Два часа в корыте Лену

Мыла бабушка потом.

Мы надели босоножки

На высоких каблуках,

Ковыляем по дорожке-

Палки лыжные в руках.

Мы шагаем, а под нами

Улица качается,

Как же мама ходит прямо

И не спотыкается?

Мы вам спели, как сумели,

Мы ведь только дети.

Знаем точно, наши мамы –

Лучшие на свете! (Все)

Ведущий: Спасибо нашим артистам! Но это еще не все. Наши мамы так устают, что утром у них не остается сил, чтобы собраться на работу. А выглядеть они должны хорошо, потому что они у нас самые красивые. Ребята, помогите им одеться так, чтобы они были лучше всех.

ИГРА «ПОМОГИ МАМЕ СОБРАТЬСЯ НА РАБОТУ» (на столиках множество разных вещей, которые можно надеть. Мамы должны спокойно сидеть, они еще спят, а дети их одевают. В конце мама смотрит в зеркало и говорит: «Я самая красивая!»).

ПЕСНЯ «ЗВЕЗДОЧКА МОЯ» сл.и муз. Л.Старченко

Ребенок :

Мы подарок маме покупать не станем-

Приготовим сами, своими руками.

Можно вышить ей платок, можно вырастить цветок.

Можно дом нарисовать, речку голубую.

А еще расцеловать МАМУ ДОРОГУЮ!

Ведущий:Милые женщины, улыбка на ваших лицах привносила в атмосферу нашего праздника много тепла и света. Мы хотим, чтобы вы улыбались так всегда, а не только в праздник. А сейчас, в завершение нашего праздника, я снова предоставляю слова детям.

Дети выходят полукругом взяв музыкальные инструменты.

1. Мы наш праздник завершаем, милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели, молодели, хорошели.

2. Мы желаем нашим мамам никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше и поменьше нас ругать.

3. Пусть невзгоды и печали обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели был для вас как выходной.

4. Мы наш праздник завершаем,

Счастья от души желаем!

ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ «ВЕСЕЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ»

   

    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  

                              педагогический колледж им. Н.А. Некрасова

                                                      Санкт-Петербурга

                                                        ТЕМА № 4

               ФОРМЫ  ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ  

                            ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

          СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ С

             ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКИ В  РАЗНЫХ

                      ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  ОБЛАСТЯХ

               

 

                                                                                         Выполнила студентка

                                                                                               Очно-заочного отделения

                                                                            Специальность

                                                                                               Дошкольное образование

                                                                        Группы 2-В

                                                                            Сахончик Т.В

                                                                             Преподаватель

                                                                               Нежданова Л.И.

                   СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ФЭМП

             “ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МАТЕМАТИКУ”

Цель; создать благоприятные условия для закрепления  понятий геометрических фигур

Задачи :

Образовательная: создать условия для умения группировать предметы по цвету, различать количество предметов, используя слова один, много, различать предметы по размеру, длине.

Развивающая: содействовать  умению узнавать и правильно называть геометрические фигуры, а также группировать их по двум признакам: цвету и форме.

Воспитательная:создать условия для коммуникативных навыков

К задачам образовательных областей (ФЭМП) добавляются и ряд задач музыкальных занятий:

Совершенствовать аналитическое мышление в процессе экспериментальной деятельности. Развивать активную позицию ребёнка в процессе сотворчества с детьми и педагогом. Создать условия для восприятия новых понятий через художественные,музыкальные образы. Развивать коммуникативные навыки и воспитывать доброе отношение детей руг к другу в процессе коллективного поиска решений.

 Музыкальный материал :песни, потешки

Литературный материал;стихи

. Танцуют все под музыку. Когда я делаю

1 хлопок – здороваемся руками,

2 хлопка – здороваемся щечками,

3 хлопка в ладоши – дети обнимаются.

В ходе самого развлечения играем в пальчиковые игры (напевая слова, проговариваем потешки и прибаутки:

Раз, 2, 3, 4. Раз,2,3,4,5.

Посчитаем дырки в сыре. Вышли пальчики гулять.

Если в сыре много дыр, Раз,2,3,4,5.

Значит, вкусным будет сыр. Они спрятались опять.

Если в нем одна дыра,

Значит, вкусным был вчера.

***

Раз, 2, 3, 4, 5.

Кошка учится считать.

Потихоньку-понемножку

Прибавляет к мышке кошку.

Получается ответ:

Кошка есть, а мышки нет.

***

Шли по крыше три кота,

Три кота Василия.

И смотрели три хвоста

Прямо в небо синее.

Сели Васьки на карниз,

Посмотрели вверх и вниз.

И сказали три кота:

"Красотаааа!"

На физминутках действия детей сопровождаются музыкальным фрагментом из песни «Дважды два…» или игрой на музыкальных игрушках или инструментах - шумовые кирпичики, погремушки и т. д.

Так же у нас есть любимая музыкально-подвижная игра на развитие звуковысотного восприятия "ВЕЛИКАНЫ И ЛИЛИПУТЫ.

Логоритмическая игра "НАПРАВЛЕНИЕ":

Мы пойдем сначала вправо - раз, два, три.

А потом пойдем налево - раз, два, три,

А потом пойдем назад - раз, два, три.

А потом пойдем вперед - раз, два, три.

А сейчас пойдем по кругу - раз, два, три.

Мы шагаем друг за другом - раз, два, три.

Повернемся мы друг к другу - раз, два, три.

Зашагаем к центру круга - раз, два, три.

А теперь мы все обратно потихонечку пойдем.

Мы движению любое направление найдем.

  СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

                                     ” ПРАЗДНИК РОДНОГО ЯЗЫКА”

Цель; создать благоприятные условия для проведения развлечения

Задачи :

Образовательная: создать условия для уточнения знаний о месте звука в слове; систематизировать знания о способах образования слов; совершенствовать диалогическую форму речи; способствовать развитию умения различать на слух согласные звукиоздать условия для умения группировать предметы по цвету, различать количество предметов, используя слова один, много, различать предметы по размеру, длине.

Развивающая: содействовать развитию речи детей; закрепить умение описывать предмет; обеспечить умение употреблять в речи существительные с обобщающим значением; совершенствовать интонационную выразительность речи; помогать детям правильно употреблять в речи существительные в именительном и винительных падежах..

Воспитательная:  создать радостное настроение; вызвать у детей чувство отзывчивости, желание помогать близким.

Действующие лица;Буратино

Литературный материал: картинки фруктов и овощей, животных; эмблемы команд.

Музыкальный материал :песни

ВХОД ДЕТЕЙ ПОД МУЗЫКУ”Учат в школе..”

ВЕДУЩИЙ:

Здравствуйте, уважаемые гости! Мы очень рады видеть вас и хотим, чтобы эта встреча запомнилась вам улыбками, весельем и хорошим настроением. Сегодня у нас праздник-День родного языка. Самый понятный и родной язык для каждого человека-тот на котором он произнёс свои первые слова. А на каком языке разговариваем мы с вами?

ДЕТИ: На русском.

ВЕДУЩИЙ: Как вы думаете для чего он нужен людям?

ДЕТИ: Чтобы общаться между собой.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЗ К-Ф «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»

ВЕДУЩИЙ: Ребята, вы слышите! Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит!

ВБЕГАЕТ РЕБЁНОК, ОДЕТЫЙ В КОСТЮМ БУРАТИНО.

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Как у вас здесь красиво! А что у вас за праздник!

ВЕДУЩИЙ: Сегодня у нас – День родного языка! Наши дети продемонстрируют, как

правильно и красиво они умеют говорить. А если хочешь, научим и тебя!

БУРАТИНО: Очень хочу! Вот послушаю умных ребят и стану умненьким и разумненьким!

ВЕДУЩИЙ: Буратино, чтобы быть умненьким и разумненьким, необходимо очень много учиться и трудиться, а для этого посещать детский сад и школу. Но, сегодня, ты и впрямь, можешь очень многое узнать от наших детей. И скучать тебе не придётся, ведь у нас соревнуются в знании языка 2 команды- «Знайки» и «Грамотеи». Поприветствуем их!

А тебе, Буратино, советую выбирать команду.

БУРАТИНО СТАНОВИТСЯ К ДЕТЯМ И ПОЛУЧАЕТ ЭМБЛЕМУ.

А теперь, команды, ваши девизы!

ДЕВИЗ КОМАНДЫ «ЗНАЙКИ» — «ЗНАЙ БОЛЬШЕ!», «ГРАМОТЕИ» — «КРАСИВО ГОВОРИШЬ - ПРИЯТНО СЛУШАТЬ». ОБЪЯВЛЯЮТСЯ КОМАНДИРЫ КОМАНД И ВЫБИРАЕТСЯ ЖЮРИ ИЗ ПРИСУТСТВУЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ.

ВЕДУЩИЙ: Чтобы узнать кто же у нас настоящий знаток русского языка объявляю конкурсы.

Конкурс называется «Реклама команд». Для этого конкурса участники команд говоря по одному слову, стараются охарактеризовать команду.

«Волшебный стул». Ребёнка из другой команды усаживают на «трон» и все участники противоположной команды говорят ему комплименты.

Кто вернее определит местоположение звука в слове.

«Дирижёры» -участники демонстрируют умение делить слово на слоги.

ВЕДУЩИЙ. Наш гость, ребята, кажется, немного устал. Предлагаю поиграть с ним.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА.

А теперь все вместе встали, с Буратино поиграли,

Вместе с ним мы потянулись, рук коленями коснулись.

Влево, вправо повернулись.

А теперь все дружно сели, на меня все посмотрели.

Конкурс. «Повтори скороговорку»

Наш Полкан попал в капкан

На мели мы налима нашли

А теперь попросим наших зрителей-родителей произнести следующие скороговорки «Маленькая болтунья молоко болтала, болтала, да не выболтала.» и ещё одну «На тополе галка, на берегу галька»

А теперь очень трудный конкурс «Пойми меня»

1 игроку предлагается слово «корова». Игрок обращается к соседу и просит отгадать слово по следующим признакам- «это домашнее животное, у него есть рога» Если игрок отгадывает, то объясняет 3 игроку команды данное слово, употребляя другие слова. (в данном конкурсе игрокам закрывают уши)

«Скажи ласково»

 «Собери картинку»

Всем членам команд предлагается собрать картинку, на которой изображён овощ, либо фрукт. Затем необходимо охарактеризовать его (кислый, сладкий…) и назвать сок, который получают из него.

Конкурс капитанов. Им предлагается ответить на следующие вопросы.

Вопросы капитану 1 команды:

-Что всё время теряет бабушка?

-Как зовут жену быка?

-Берёза, плодовое ли дерево?

-Назови самолёт Бабы-Яги?

Вопросы капитану 2 команды:

-Какие бывают звуки?

-Как зовут внучку Деда Мороза?

-Назови детёныша овцы.

- В какой сказке главный герой –путешественник из муки?

- На каком дереве растёт капуста?

ВЕДУЩИЙ: Пока жюри подсчитывает баллы, набранные командами, мы поиграем в подвижную игру «Сколько..» (в игре выясняется умение детей употреблять в речи числительные)

ЖЮРИ ПОДСЧИТАВ БАЛЛЫ ОБЪЯВЛЯЕТ, ЧТО ВСЕ ДЕТИ ГРУППЫ ОДИНАКОВО ГРАМОТНО И КРАСИВО ИЗЪЯСНЯЕТСЯ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ И ВРУЧАЕТ УЧАСТНИКАМ ПОДАРКИ-МЕДАЛИ «МОЛОДЕЦ»

БУРАТИНО: Дети, большое спасибо! Теперь я очень многому могу научить своих друзей, Мальвину и Перро! Побегу в свою сказку, чтобы не забыть.До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике для детей средней группы на тему: «В гостях у сказки»

Учить детей ориентироваться в пространстве: возле, под, за, на стуле. Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Закрепить представление деление целого на равные части, г...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике для детей средней группы на тему: «В гостях у сказки»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике для детей средней группы на тему:«В гостях у сказки»Программное содержание:Цель:  Закрепить у детей элементарные математи...

Интегрированное познавательное занятие для детей средней группы на тему: «В гостях у сказки»

Интегрированное познавательное занятие для детей средней группы на тему: «В гостях у сказки»...

Конспект ООД по математике для детей средней группы на тему: «В гостях у сказки»

Цель занятия:  закрепить у детей элементарные математические представления через дидактические игры.Развивать и активизировать у детей умственную деятельность, применяя полученные знания при выпо...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике для детей средней группы на тему: «В гостях у сказки»

Цель:  Закрепить у детей элементарные математические представления через дидактические игры.Развивать и активизировать у детей умственную деятельность, применяя полученные знания при выполне...

Сценарий новогоднего праздника с детьми средней группы на тему: «В гости елка к нам пришла»

Что такое Новый год?Это дружный хоровод,Это дудочки и скрипки,Шутки, песни и улыбки –Вот что значит, вот что значит –Новый год!...

Сценарий совместного с родителями развлечения в средней группе на тему: «В гостях у сказки»

Цель:Показание родителям, что воспитание интереса и любви к художественной литературе — одна из основ формирования жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, способного к творческой де...