«Мы в мире, дружбе будем жить».
план-конспект занятия (старшая группа)
Сценарий развлечения, посвященного первомаю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Мы в мире, дружбе будем жить». | 22.67 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мы в мире, дружбе будем жить».
Сценарий проходит в форме путешествия по разным странам.
Дети входят в зал с цветами, зелеными ветками.
Идет перекличка детей.
Праздник идет, праздник идет,
Все оживает, поет и цветет.
Снова весна, снова весна,
В свежую зелень одета она.
Голубое нынче небо,
Все бульвары зелены,
Мы встречаем праздник Мая,
Праздник дружбы и весны.
Кто живет на свете,
Мира желая,
Вместе с нами встретит
1 Мая.
Наш детский сад веселый
Встречает Первомай,
И песенку весеннюю
Скорее запевай!
Исполняется песня «Это май» (с движениями), муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой.
Дети.
Песней звонкою открыли
Праздник мы веселый свой,
Пусть летит она на крыльях,
Облетит весь шар земной.
Пусть повсюду встретит песня
Замечательных ребят,
Пусть для мира и для счастья
Смех и шутки зазвенят.
Детство только раз бывает
У ребят любой страны.
Пусть никто из них не знает
Горя, голода, войны.
Пусть мир торжествует на свете
И дружат народы земли,
Пусть радуются все дети,
Пусть в счастье живут они.
Нет для дружбы расстояний,
Для сердец преграды нет,
Мы сегодня в майский праздник
Детям мира шлем привет!
Исполняется песня «Сколько нас», муз. О. Хромушина.
Дети проходят под марш на места, собирают атрибуты, садятся.
Ведущая. Дорогие ребята! Сегодняшний праздник поможет нам побывать в разных странах. Но как нам успеть побывать сразу в разных концах Земли? Что же делать? Давайте вспомним, на чем совершали путешествия герои разных сказок: Иван-царевич (на сером волке), Старик-Хоттабыч (на ковре-самолете), лягушка-путешественница (на прутике с утками), Иван- крестьянский сын (на летучем корабле). Можно путешествовать на коне, на орле, на волке, на ковре-самолете и в сапогах-скороходах, а мы с вами полетим на ракете. Хотите?
Ну, в ракету, все за мной,
Облетим весь шар земной.
3,2, 1 - пуск!
Соединили ладони вверх «У-у-у».
Звучит музыка ансамбля «Зодиак» (фонограмма).
Ведущая. Летим!!!
Посмотрели все в окошки-иллюминаторы. Что мы видим, над какой страной пролетаем?
1-й ребенок.
Это Япония - страна восходящего солнца.
Мы приветствуем японцев.
Ведущая.
А вот и девочка из Японии, зовут ее Сакура.
Она не поднимает взора,
Вся хрупкая, как из фарфора,
В волосах у японки –
Черепаховые гребенки,
А в руке веерок
Дует, словно ветерок.
Исполняется танец японки.
Японка. У наших японских детей есть любимые игрушки, называются кокесси.
Эти японские куклешки
Похожи на русские матрешки,
Только матрешки курносые,
А кокесси - раскосые.
Ведущая. Давайте, ребята, с ними поиграем.
Проводится игра «Кто скорее» (4 игрушки - 5 детей, по кругу).
Ведущая.
А теперь мы сядем на пароход,
Дорожка морская в Америку ведет.
Ребенок.
Вот и Америка - страна,
Богатая во все времена.
Хеллоу, друзья! (2 раза)
Звучит музыка «Ламбады».
Ведущая.
Как называется этот танец?
Он пришел к нам из Америки.
Ребенок.
Пусть дети Америки будут рады,
Станцуем для них «Ламбаду».
Исполняется танец «Ламбада».
Ведущая.
Приглашает нас в полет
Легкокрылый самолет.
Пролетим над океаном,
Там, где Африка нас ждет.
Ребенок.
В Африке реки - вот такой ширины,
В Африке горы - вот такой вышины,
Есть там крокодилы, бегемоты,
Обезьяны, слоны, кашалоты,
А еще есть попугаи –
Вот она Африка какая!
Исполняется танец «Чунга-Чанга».
Ведущая.
Слышим сигнала свист,
Эй, торопись, машинист,
По рельсам поезд идет,
Железная дорога в Италию ведет.
Итальянка(ребенок)
Чао, друзья!
Славя дружбу, мир и труд,
У нас самые красивые песни.
Я со всей Италией вместе поют
Спою для вас, синьоры,
Задушевную песню.
Звучит песня «Санта Лючия» (фонограмма).
Ведущая.
Вот сколько у нас друзей,
И с друзьями всегда веселей.
Во Францию, за границу
Снова наш поезд мчится.
Выходят дети в костюмах мушкетеров.
1-й мушкетер.
Франция отважных героев ждет,
Эй, мушкетеры, вперед!
2-й мушкетер.
Дружба и братство -
Главное богатство!
3-й мушкетер. Один за всех и все за одного!
Поют песню мушкетеров из к/ф «Д'Артаньян и три мушкетера».
Ведущая. Ребята, а кто знает, на чем ездили мушкетеры?
Дети. На конях.
Ведущая. Сейчас мы поиграем. Вот француженка в белом платье и в шляпе. Кстати, Франция - законодательница моды. Надо выбрать двух всадников. У француженки белый платок. Надо на конях доскакать до девочки и взять платок. Змейкой обойти кегли-«препятствия». Кто быстрее?
Проводится игра.
Ребенок.
Надо, чтоб дети всей Земли
В счастье, радости росли.
Дружба-фройндшафт!
А теперь, поглядите вперед,
Нас Германия ждет!
Ведущая.
Заводит машины мотор
Веселый немецкий шофер.
Поехали!
Ребенок.
Связаны мы дружбой крепкой
С детворой страны немецкой,
Мы исполним для ребят
Игру немецких дошколят.
Проводится игра-хоровод «Динь-динь-динь, письмо тебе».
Игра «Динь-динь-динь – письмо тебе! » немецкая народная песня
Дети идут по кругу, взявшись за руки. «Почтальон» двигается вне круга в противоположном направлении. На слова «письмо возьмешь» дотрагивается до того, кто оказывается в этот момент рядом, выводит его из круга и ведет за собой в новый круг. Те, кто потом читают стихи, разбирают прессу и садятся там же, а остальные проходят к стульчикам.
Динь-динь-динь – письмо тебе!
Динь-динь-динь – из Африки!
Динь-динь-динь – со мной пойдешь!
Динь-динь-динь – письмо возьмешь!
Ребенок.
Солнце фей - (2 раза)
Не жалей своих лучей,
Пусть теплей и сильней
Будет дружба всех детей!
Ведущая.
Снова сядем мы в ракету,
Облетели мы полсвета.
3, 2, 1 - пуск!
Выходит девочка в костюме индианки.
В Индии я вас встречаю,
С 1 Мая поздравляю!
Своим нарядом всех очарую
И индийский танец для вас станцую.
Исполняется «Индийский танец».
Ведущая.
Снова шофер заводит мотор.
Мы в автобусе сидим,
Друг на друга мы глядим.
Он теперь зовет ребят
Домой, в Россию, в детский сад.
Выходит ребенок в русском костюме.
Ребенок.
Вот родные леса и поля,
Вот родная наша земля!
Исполняется русский народный танец «Сударушка».
Ребенок.
Сколько веселых и радостных лиц.
Знайте, у дружбы нигде нет границ,
Знают дети на планете,
Что дружба и мир дороже всех на свете.
Ребенок.
Ты мой друг, и он, и я.
Все мы верные друзья.
Мы ребята, мы ребята,
Мы ребята-дошколята.
Значит, жить нам нужно
Весело и дружно.
Исполняется танец «Коло» (украинская народная мелодия).
Ведущая.
Чтобы взрослые и дети
Жили счастливо на свете, что нужно?
Все. Мир и дружба!
Ведущая.
Пусть летят улыбки над землей,
Поздравляем с Маем и весной.
Весна идет и Май идет,
Поет веселый хоровод.
Звучит «Веснянка» (украинская народная песня).
Ведущая. 1 Мая - хороший, теплый день. Пусть ласково светит солнце, пусть распускаются цветы, пусть улыбаются гости, мамы и все наши друзья. Пусть всегда будет так!
1-й ребенок.
За руки возьмемся, встанем в круг.
Каждый человек человеку друг,
За руки возьмемся, пусть пойдет
По земле огромный хоровод!
Все вместе поют песню «Большой хоровод», муз. Б. Савельева, сл. А. Жигалкиной, А. Хайта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Мы в мире, дружбе будем жить!"
Праздничный утренник "Мы в мире, дружбе будем жить!" проходил в МБДОУ № 62 в рамках празднования Дней Ненецкой письменности. Основной целью праздника является формирование у детей дошкольноо воз...
Жить в мире с собой и другими.
Повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах формирования толерантного сознания у детей....
Поект"Чтобы жить и любить в свободном мире»
Проект посвящен ознакомлению детей с Великой Отечественной войной...
Доклад из опыта работы "Воспитание у детей представлений о том, что люди на земле должны жить в мире и дружбе"
Доклад на тему: " Воспитание у детей представлений о том, что люди на земле должны жить в мире и дружбе"...
"Как жить в мире с собой и другими"
Выступление на общем родительском собрании по ознакомлением с изменениями в связи с принятием нового закона об образовании в РФ...
Тема: «В мире опасностей жить безопасно»
Игра: «Что? Где? Когда?» Возраст участников: 5-6 летЦель: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения.Задачи:Формировать представлений о некоторых типичных опасных с...
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Давайте жить дружно»
1. Формировать представление о понятии «дружба», «друзья», развивать понимание того, что дружбой надо дорожить.2. Развивать умение бесконфликтного взаимодействия в игре, формир...