Спортивное развлечение "День здровья"
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Цель:
- повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни
Задачи:
- активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве;
- воспитывать любовь к спорту, физической культуре;
- развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
- создавать радостное эмоциональное настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie_den_zdorovya_.docx | 22.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
«День здоровья»
Цель:
- повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни
Задачи:
- активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве;
- воспитывать любовь к спорту, физической культуре;
- развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
- создавать радостное эмоциональное настроение.
Оборудование: мячи средние, обручи, муляжи овощей и фруктов, две корзины, 2 метлы, 2 фитбола, кубики, 2 клюшки, 2 доски, 2 дуги
Ход праздника:
(Дети выходят под марш И. Дунаевского, В. Лебедева – Кумача, и строятся по группам в спортивный зал).
Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети и взрослые! Сегодня мы отмечаем праздник «День здоровья». Быть здоровым - это значит, никогда ничем не болеть. Даже очень хорошее здоровье нужно поддерживать, а не очень хорошее можно и нужно улучшать. Надо стараться не болеть, когда ты маленький. Человек может прожить сто лет и даже больше, если будет заниматься спортом. Если будешь делать добрые дела, то и душа твоя будет здорова. Надо закаляться, делать зарядку, чтобы всю жизнь до старости не болеть. А кто из вас, ребята, знает, что закалке помогает, и полезно нам всегда? (ответы детей)
Ведущий: Да, правильно, молодцы! Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!
Кто с зарядкой дружит смело,
Кто с утра прогонит лень,
Будет смелым и умелым,
И веселым целый день!
У нас все по распорядку!
Ну-ка, стройся на зарядку!
(Под песню «Я со спортом подружусь» все дети выполняют движения за инструктором по физкультуре).
Ведущий: Для нас ребята приготовили стихотворения.
1 Ребенок:
Мы дружные ребята,
Пришли мы в детский сад,
И каждый физкультурой
Заняться очень рад!
2 Ребенок:
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закалятся, и тогда
Не страшна тебе хандра
3 Ребенок:
Спорт-это жизнь. Это легкость движенья,
Спорт вызывает у всех уваженье.
Спорт продвигает всех вверх и вперед.
Бодрость, здоровье он всем придает.
Все, кто активен и кто не ленится,
Могут со спортом легко подружится.
4 Ребенок:
Кто спортом занимается,
Тот многого добивается!
Всегда и везде вас ждет успех,
Спорт-это залог ваших побед!
Ведущий: Улыбкой светлой, дружным парадом День здоровья начать нам надо. Вот мы сейчас и будем заниматься физкультурой, мы будем с вами соревноваться. Давайте все дружно крикнем Дню здоровья «Ура! Ура! Ура!».
Перед тем как мы начнем соревноваться, нужно поделится на 4 команды по 8 человек. Вам нужно придумать название вашей команде и выбрать капитана. За каждую победу в конкурсе, команды будут получать по медальке. Чья команда больше получит медалей, та и победит. Так как соревнования у нас самые настоящие, оценивать команды будет жюри. (Представление жюри.) Давайте все дружно поприветствуем наше жюри. А сейчас давайте все дружно поприветствуем друг друга троекратным «Ура!». А сейчас, я предлагаю командам занять свои места и начать наш праздник. Итак, команды, готовы к соревнованиям? Мы начинаем нашу соревновательную программу.
Ведущий: 1 эстафета «Полоса препятствий»
Ваша задача: пройтись по доске, подлезть под дугу на четвереньках и вернуться обратно передавая эстафету следующему участнику. Побеждает команда быстрее справившись с эстафетой.
Ведущий: 2 эстафета «Баба яга в тылу врага»
Ваша задача: сесть верхом на метлу и до бежать до стула, обегаете его и возвращается к команде, передаете метлу следующему игроку. Побеждает команда быстрее справившаяся с эстафетой. Молодцы ребята!
Ведущий: 3 эстафета «Собери овощи, фрукты в корзину»
Ваша задача: на противоположной стороне зала лежат совместно овощи и фрукты. Одной команде нужно собрать фрукты, другой команде овощи. По сигналу первый участник команды бежит до стола берёт нужный продукт и бежит к своей команде, передавая эстафету следующему участнику. Побеждает команда быстрее собравшая корзину. Молодцы ребята!
Ведущий: 4 эстафета «Прыгалки»
Ваша задача: прыгая на фитболах, допрыгнуть до стула, прыгая на фитболах вернуться обратно и передать эстафету следующему участнику. Побеждает команда быстрее справившаяся с эстафетой.
Ведущий: 5 эстафета «Кенгуру» для воспитателей Сейчас мы посмотрим какие сильные у нас ваши воспитатели.
Ваша задача: зажав мяч в коленях пронести его по дистанции и вернуться обратно. Побеждает воспитатель, быстрее справившись с эстафетой.
Ведущий: Сейчас игра со зрителями «Капуста» и «Морковка»
Если я скажу слово «Капуста» - вы хлопаете в ладоши;
Если «Морковка» - топаете ногами
Ведущий:. 6 эстафета «Забей в ворота» конкурс капитанов.
Ваша задача: при помощи клюшки довести кубик к финишу и забить в ворота. Выиграет то, кто быстрее доведет кубик и забьет в ворота.
Ведущий: И так, мы продолжаем. 7 эстафета «Не потеряй мяч»
Ваша задача: держа в руке мяч, добежать до стула, оббегаете его и бежите обратно, передать эстафету следующему участнику.
Ведущий: Последняя эстафета «Переправа»
Ваша задача: капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу. Побеждает команда быстрее справившаяся с эстафетой. Молодцы ребята. Вам понравились соревнования?
Ведущий: Настало время подвести итоги. Слово предоставляется жюри.
(оглашение результатов).
5 Ребенок:
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
6 Ребенок:
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
7 Ребенок:
Чтоб расти и закалятся
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам.
8 Ребенок:
Спорт приходит в каждый дом,
Даже в тот, где мы живем.
Спортом ты скорей займись,
Будь здоровым на всю жизнь.
Ведущий: Мы со спортом крепко дружим
Спорт для всех нас очень нужен.
Спорт – здоровье, спорт – игра
Скажем спорту мы – Ура!
Ведущий: Мне очень радостно видеть вас, дорогие ребята, весёлыми, здоровыми, крепкими, сильными. Я желаю вам быть всегда послушными, здоровыми на радость вашим папам и мамам И впредь всегда ешьте много витаминов и занимайтесь физкультурой и спортом. Будьте здоровы!
До свидания, друзья! (Звучит песня Светланы Поповой Оле Оле Оле Оле Россия вперед).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Призентация по теме "Годовой ритм как основа культуры здровья" д/с 12 "Брусничка" 2013г.
В апреле 2013 года я призентавала свой опыт работы на педагогических чтениях в гордских образовательных учреждениях города Усть-Илимска. Хочу поделиться своим опытом работы и с вами уважаемые ко...
Призентация по теме "Годовой ритм как основа культуры здровья" д/с 12 "Брусничка" 2013г.
В апреле 2013 года я призентавала свой опыт работы на педагогических чтениях в гордских образовательных учреждениях города Усть-Илимска. Хочу поделиться своим опытом работы и с вами уважаемые ко...
Конспект по основам здрового образа жизни "Прогулка в лес"
Открытое занятие для родителей...
"Весну встречаем, здровьем тело наполняем".
Презентация проекта совместной деятельности педагогов, детей и родителей с использованием здоровьесберегающих технологий....
Проект "Будь, здров!" для детей дошкольного возраста
В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Цельпроекта: формирование у старших дошкольников основ здорового образа...
Картотека дыхательной гимнастики к проекту по здоровьесбережению "Наша традиция - быть здровыми"
Девять детей из десяти дышат неправильно и по этой причине плохо себя чувствуют. Ребенка, не умеющего правильно дышать, можно узнать сразу: узкие плечи, слабая грудь, рот открыт, д...
Картотека пальчиковой гимнастики к проекту по здоровьесбережению "Наша традиция - быть здровыми"
Уровень развития речи детей находиться в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Поэтому необходимо уделять больше внимания развитию пальцев рук и совершенствованию...