Сценарий развлечения на тему «Так много сладостей на свете, ребятам нравятся вот эти» для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Кононова Любовь Николаевна

Сценарий развлечения на тему  «Так много сладостей на свете, ребятам нравятся вот эти»

для детей старшего дошкольного возраста

 

Цель. Создание радостного настроения у детей. Развитие эмоциональной отзывчивости в разнообразных видах творческой деятельности (музыка, изобразительное искусство, игра).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_razvlecheniya_sladosti.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения на тему  «Так много сладостей на свете, ребятам нравятся вот эти»

для детей старшего дошкольного возраста

Цель. Создание радостного настроения у детей. Развитие эмоциональной отзывчивости в разнообразных видах творческой деятельности (музыка, изобразительное искусство, игра).

Материалы и оборудование:  аудиозапись детских песен и театральных шумов,.  2 набора цифр от 1 до 10;, 2 мольберта; 2 коробки ( в них контейнеры от шоколадных яиц), 2 большие ложки ; трубочки и бокалы (по кол-ву детей),  телефон, детские столы (2 шт.)., 20 конфет.

Ход развлечения

  • Дети входят в музыкальный зал  или на площадку, где будет проходить праздник - под аудиозапись музыки из м/ф. «Кот Леопольд» и рассаживаются на стульчиках.

Вед. Как приятно, лето продолжается. А что такое лето? (Ответы детей.) Все верно, но еще лето - это отдых и радость. Вот и мы сегодня с вами отдохнем и повеселимся. А для этого нам понадобится веселое настроение. Но что-то я не очень много улыбок вижу на ваших лицах. Нам срочно нужно хорошее настроение. Откуда же его взять? (Ответы детей.) Я предлагаю обратиться в королевсто сладостей.Уж, там-то точно помогут. У меня как раз есть номер телефона королевства сладостей. Хотите узнать этот номер? Сейчас мы его напишем, чтобы не забыть. Номер состоит из шести цифр, от 1-го до 5-ти. Кто из вас знает эти цифры?

  • Аттракцион «Номер телефона» (Приглашаются 2 детей. По сигналу они начинают находить и вывешивать цифры на мольберт -  по порядку от 1 до 5. Необходимо сделать это как можно скорее.)

Вед. Теперь телефон все знают, и мы можем позвонить в королевство сладостей.

  • Ведущий берет телефон и начинает «звонить», но попадает все время не туда (в трубке раздаются разные смешные звуки, типа бульканья, лая собаки и т.п.). Звуки взяты с аудиокассеты «Театральные шумы». Наконец ведущий дозванивается.

Вед. Алло-алло! Это королевство сладостей? Мы хотели бы пригласить  в гости веселого человека. Есть такой? Кто? Мужчина в самом расцвете сил, в меру упитанный, в меру воспитанный, по крышам летает, все шутки  и сладости в мире знает? Кто же это, ребята? (обращается к детям) Конечно, Карлсон! Соедините нас с ним! Карлсон, вы уже вылетаете? Хорошо, мы вас ждем! (кладет трубку)

                                          Стихи про сладости

  • Раздаются звуки шума летящего самолета, и появляется Карлсон, изображающий привидение. Ведущий удивляется и в недоумении отходит в сторону.

Привидение (Карлсон). Ну, что стоишь, посадку давай! (шум мотора прекращается, Карлсон останавливается и снимает с себя покрывало)

  • Песня «Смешной человечек» (исп. Карлсон).

Карлсон. Привет! Я только что прилетел с крыши королевства сладостей. Вызывали?

Вед. Карлсон, мы знаем, что ты самый озорной и веселый человек. Поделись с нами секретом хорошего настроения!

Карлсон. Когда  плохое настроение - надо подзаправиться! У вас есть, чем подзаправиться?

Вед. А что едят Карлсоны?

Карлсон (оглядывается). Карлсоны? А я думал, что я один мужчина в самом расцвете сил, в меру упитанный, в меру воспитанный, самый лучший знаток самых вкусных сладостей!

Вед. Извини, пожалуйста. Ребята, а вы знаете, что любит  Карлсон? (Ответы детей.)

Карлсон. Как много вкусностей вы назвали. Но больше всего я люблю варенье и конфеты!

Вед. Я как знала и захватила сегодня с собой две коробочки конфет (показывает). Подойдет?

Карлсон. Сейчас продегустируем! (пробует) Вкусно! А вы, ребята, хотите попробовать?

  • Ведущий и Карлсон раздают детям ложки и готовят столы для конкурса.

Карлсон. Сейчас я проверю, кто из вас больше любит конфеты. Чья команда быстрее освободит коробку, та и выиграет.

  • Аттракцион «Сластены» («Пожиратели конфет»).,
  • Карлсон. чтобы конфеты не растаяли , я предлагаю перенести их ко мне поближе, я их спрячу в тенек. Во время конкурса бегает и проверяет. Кто быстрей принесет все конфеты.

Вед. Карлсон, а ты понял, какие это были конфеты?

Карлсон.  Какие? Мармеладные! А вообще-то, я даже еще не понял, потом попробую.

Вед. Ребята, а какие бывают конфеты? (щоколадные, карамельные и т. д.).

                                            Песня с танцем.

                                        Стихи про сладости.

  • Аттракцион «Самарские водохлебы». (Всем детям раздаются бокалы с водой и соломинки. Задание: чья команда быстрее освободит бокалы.
  • Вед. Ну, а где вода, там……
  • Карлсон. Лягушки!
  • Вед. Какие лягушки?
  • Карлсон. Да песня есть про лягушек!
  • Песня «Веселые лягушата» (исп. все дети).

Вед. Лето - это не только тепло и отдых, это еще много вкусных сладостей ! Какие вы знаете    самые-самые вкусные? (Ответы детей.) А я очень люблю ириски.

  • Карлсон услышав это, дарит цветок ведущей и предлагает детям нарисовать самые вкусные сладости.
  • Аттракцион «Сладкая конфетка» ( на столе 8 конфет,7 детей бегут вокруг стола под музыку, когда останавливается музыка каждый хватает по конфетке, кому не хватило – выходит из игры., и так до тех пор , пока не останется победитель), ему отдается конфетка )..        

Вед. Что это у тебя?

Карлсон. Угощает победителя конфеткой …

  • Песня «  Дружба крепкая»  (исп. все дети).

Карлсон. Ребята, мне у вас так понравилось. Мне с вами не было скучно. А вам? У меня для вас есть сюрприз - дрессированные сладости. Давайте вместе скажем: «Раз, два, три, четыре, пять!» (под потолком подвешены шарики,в них находятся конфеты , закрепленный на леске, по сигналу  Карлсон раздает каждой группе по шарику .)

  • Угощение детей шоколадками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения на тему «Так много сладостей на свете, ребятам нравятся вот эти»

Создание радостного настроения у детей. Развитие эмоциональной отзывчивости в разнообразных видах творческой деятельности (музыка, изобразительное искусство, игра)....

Сценарий досуга на тему: «Лесное путешествие» приуроченный к 100-летнему юбилею Николая Сладкова (для детей старшего дошкольного возраста)

Сценарий досугана тему: «Лесное путешествие» приуроченный к 100-летнему юбилею Николая Сладкова(для детей старшего дошкольного возраста)...

«Дружные ребята». Формирование коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста.

Развитие доброжелательных межличностных отношений между детьми в процессе познавательной и игровой деятельности. Развитие умения взаимодействовать со  взрослыми.  Воспитание у детей чувства ...

Театральное развлечение на тему: «Праздник для птиц», сценка «Случай с птицами в лесу» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Формирование думающего и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности в любой области.Задачи: Развивать эстетические способности детей;-развитие сферы чувств, ...

Реализация проекта «Строители» в свете пропедевтической работы по ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста

Вопрос реализации работы по ранней профориентации в детском саду является актуальным. Эффективным методом реализации данного направления является метод проектов. Педагоги детского сада № 6 делятся тех...

Сценарий физкультурного развлечения «Ребята, давайте жить дружно!» для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарийфизкультурного развлечения «Ребята, давайте жить дружно!»для детей старшего дошкольного возраста....