«Дружные ребята». Формирование коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста.
презентация к уроку (старшая группа)

Карсакова Маргарита Гасимовна

Развитие доброжелательных межличностных отношений между детьми в процессе познавательной и игровой деятельности. Развитие умения взаимодействовать со  взрослыми.  Воспитание у детей чувства коллективизма.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon proekt_druzhnye_rebyata.pdf1.88 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста

В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги в сложном мире взаимоотношений, и результаты полученного в этот период опыта в немалой степени зависят от педагогов детского сада. Спос...

Взаимодействие педагога-психолога и воспитателей по формированию коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста как одного из компонентов психологической готовности к школе

Формирование коммуникативной компетенции в старшем дошкольном возрасте является крайне актуальным направлением профессиональной деятельности воспитателя. К сожалению, реалии современной жизни таковы, ...

«Использование кейс-технологии для формирования коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста»

Консультация для воспитателей по использованию кейс- технологии для формирования коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста....

проект по формированию коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ "Дружные ребята"

проект по формированию коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (презентация)...

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ СЮЖЕТНО-РОЛЕВУЮ ИГРУ (из опыта работы)

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ СЮЖЕТНО-РОЛЕВУЮ ИГРУ (из опыта работы)...

Обобщение опыта работы по теме: «Формирование коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста посредством технологии проблемно-диалогического обучения»

В практике современной педагогики всё чаще в качестве эффективных средств развития коммуникативной компетенции старших дошкольников используется технология проблемно-диалогического обучения. Приёмы да...

Использование кейс-технологии для формирования коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста

Дошкольное образование является первой ступенью непрерывного образования человека. В связи с этим образование детей дошкольного возраста должно строиться в соответствии с общей идеологией модернизации...