Творческий отчет КВН "Что мы знаем и умеем"
методическая разработка (подготовительная группа)

Крикунова Аксана Николаевна

Итоговый отчет о проделанной работе за учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tvorcheskiy_otchet_v_podgotovitelnoy_gruppe.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий отчет в подготовительной группе.

КВН

«Вот что мы знаем и умеем».

Цель:

  • Закрепить и уточнить знания детей в игре КВН.
  • Доставить детям радость.
  • Продолжать воспитывать чувство товарищества, сопереживания за свою команду.

Подготовка:

  • Дидактические игры, математические задания, загадки, вопросы.

Ведущий: Добрый вечер! Я рада вас приветствовать в нашем музыкальном зале.

                Всем, всем, всем! Мы начинаем КВН.

Ребенок: Мы веселые ребята

                 И не любим мы скучать.

                 С удовольствием сегодня

                 Будем в КВН играть.

Ведущий: Сегодня у нас встречаются 2 команды.

                    - девочки-  «Ромашки» -  капитан Уля

                    - мальчики - «Одуванчики» - капитан Матвей

За каждый правильный ответ вы будите получать вот такой фонарик. Каждый будет работать за себя и в тоже время за свою команду. А в конце игры мы подсчитаем все очки, и узнаем кто у нас победитель .И так приступаем к игре.

1. приветствие команд.

Слово команде «Ромашки».

Ребенок: Стать победителем – все мы знаем

                 Задача сложная для всех.

                  Соревноваться начинаем

                  И твердо верим в наш успех.

Ребенок:   С любым заданьем справимся

                   Легки мы на подъем

                   А ну- кА постараемся

                   А ну- кА поднажьмем.

Ребенок:  Должны мы будем сами

                  Уменье проявить.

                   И будем мы стараться

                    Вас все же победить.

Слово команде «Одуванчики».

Ребенок:  Мы- отважные ребята

                  Русской силою богаты.

                  Получить мечтаем приз

                  Эй, противник , берегись.

Ребенок:  Никогда мы не сдаемся

                  И стремимся мы вперед

                   Мы мечтаем о победе

                  Вот такой уж мы народ!

Ребенок: Мы стремимся победить

             Для себя, себя открыть.

              А чтобы нам победить

               Надо дружными быть.

Все: Нам не страшны преграды

         Если мамы с нами рядом!

               Получают по фишке капитаны.

2. « Назови пословицы о дружбе».

       ( по очереди каждая команда)

Песня «Настоящий друг».

3. «Найди слово». Соединяют слоги в слова.

4. «Придумай предмет». Детям дается нарисованная геометрическая фигура, они придумывают предмет.

5. «Придумай слова на заданный звук». ( карточки со звуками  Ж и С ).

6. «Назови дорожные знаки». ( показ по очереди знаков детям)

Песня « Все мы делим пополам»

7. « Сказочные телеграммы».

  • Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной

 Он сам того не ведая

Несет ее домой.  ( Маша и медведь)

  • Жили- были муж да жена. Была у них дочка Машенька, да сын Ванюшка. Собрались раз отец с матерью в город и говорят Маше:

- Ну, дочка, будь умница, ни куда ни уходи, береги братца. (гуси -лебеди).

  • Появилась девочка в чашечке цветка

И была та девочка чуть больше ноготка.  ( Дюймовочка)

  • Вымолвил словечко- покатилась печка

Прямо из деревни к царю и царевне.

И за что не знаю повезло лентяю.  ( По щучьему велению)

8. «Найди  не ошибись» ( слова с 2 и 3 частями)

    «Ромашки»   2 части.

     «Одуванчики»  3 части.

9. «Составь рассказ».  ( карточка из 4 предметных картинок)

10. «Кто быстрей построится?». ( цифры красные и черные)

11. «Математические загадки».

12. «Вопрос- ответ». ( познавательные вопросы)

1. Как называется республика где мы живем?

2. Назовите человека, который первый полетел в космос?

3. Как называется наша станица?

4. Сколько планет входят в солнечную систему? (9)

5. А какая самая холодная планета? (плутон)

6. Как зовут первую женщину космонавта?

7.Когда воздух становится свежее и чище? (дождь, снег)

8. Назовите главный город России?

9. Кто первым вышел из ракеты и совершил прогулку в космос? (Леонов. 12 мин)

10. Назовите виды транспорта?  ( воздушный, водный, наземный).

11.  Какие планеты вы знаете? ( марс, юпитер,сатурн, плутон, земля,

12. Назовите виды рыб? (речные, озерные, морские, аквариумные)

13. Что такое метеорит? (космический камень).

14. Что такое ветер? (движение воздуха).

15. Что быстрее упадет на землю- ровный лист бумаги или бумажный комок? Почему?

16. По какому номеру телефона надо звонить, если кто заболел?

17.Какие источники загрязнения вы знаете?

18. Назовите номер телефона при пожаре?

19. Сколько горошин может войти в стакан? (ни одной , горошины не ходят)

20. От чего плавает утка? (от берега)

Танец « Я на солнышке лежу».

13.  «Кто или что это?».

Волк- дикое животное                                белка- дикое животное

Сазан- рыба                                                  щука- рыба

Подберезовик- гриб                                     яблоко- фрукт

Корова- дом. Живот.                                   Кабачок- овощ

Хурма- фрукт                                               свинья- дом.жив.

Малина- ягода                                              масленок- гриб

Рис- крупа                                                     смородина- ягода

Воробей- птица                                            пшено- крупа

Автобус- транспорт                                     синица- птица

Баклажан- овощ                                           самолет- транспорт

Тюльпан- цветок                                          роза – цветок

14 . Дидактическое упражнение  «Реши ситуации».

15. Дидактическая игра «Назови одним словом».

16.  Дидактическое упражнение «Найди отличия».

17. «Экологические вопросы».

1. Чем еж на медведя похож? (спят зимой)

2. Почему говорят, волка ноги кормят?

3. Каких птиц мы называем зимними гостями? (снегирей)

4. Какая бабочка просыпается первая? (крапивница)

5. Назовите паука, который использует воздух для строительства своего дома? ( паук- водолаз, паук- серебрянка).

6.Чем лягушка отличается от жабы? ( лягушка- дневное, жаба- ночное).

7. Кто собирает яблоки спиной? (еж)

8. Цветы рано расцветают, а листьев долго не бывает? (мать – и – мачеха)

9. Какие ноги вырастают у головастиков раньше – передние или задние? (задние).

10. В каком овоще есть крахмал? (картофель)

11. Почему белые медведи не могут жить у нас в лесу? ( они питаются рыбой)

12.Эту птицу называют доктором леса? (дятел)

13. Куда зайцу бежать удобней – с горы или в гору? ( в гору)

14.Какой зверь спит всю зиму вниз головой? ( летучая мышь).

15.Когда бывает листопад?

16. Кто путешествует по воздуху на нитке? (молодые пауки)

17. Чем дерево от кустарника отличается?

18. Есть ли у комара зубы? (да 22).

19.У кого уши на ногах? (у кузнечика).

20. Зачем кашляют рыбы? (очищают жабры от ила).

21. Назовите жаркое время года.?

22. Зачем белке длинный и пушистый хвост?

23. Какое дерево является символом нашей Родины? (береза)

24. Какая ягода бывает белой, красной, черной? (смородина)

Песня «Из чего же, из чего же…»

Подсчет балов.

Награждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога с детьми "Что мы знаем и умеем!?"

Открытое занятие для педагогов и родителей в подготовительной речевой группе (интеграция пяти образовательных областей)...

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе. Тема: «Что мы знаем и умеем».

Цель данного занятия - упражнять детей в умении составлять длинные и короткие предложения по картинке, в определении места звука в слове и проведении слого-звукового анализа. Закреплять умение работат...

Викторина по пожарной безопасности "Мы много знаем и умеем"

Викторина для старшего дошкольного возраста....

Тема: « Мы много знаем и умеем»

Итоговое занятие в старшей группе....

Викторина "Все мы знаем, все умеем" 2 младшая группа

Викторина "Все мы знаем, все умеем" 2 младшая группа...

Творческий отчет дополнительного образования по курсу "Родной край - люби и знай"

Творческий отчет воспитателядополнительного образования по курсу "Родной край  - люби и знай"Цель: воспитать интерес и любовь к литературе, родному слову, развить речь, расширить представления о ...

План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Мы всё знаем, всё умеем».

: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»....