Конспект развлечения на тему: «Приключение в сказочный лес».
план-конспект занятия (младшая группа)
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Пробуждать детей вспомнить сказки, отвечать на вопросы по их содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказок.
- Воспитывать любовь к сказкам.
- Развивать эмоции, координацию движений.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать доброе отношение к игровым персонажам и желание помогать им.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_puteshestvie_po_skazkam.docx | 20.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Маленькая страна » города Чебоксары
Чувашской Республики
Конспект
развлечения на тему: «Приключение в сказочный лес».
Подготовила:
Чумакова Т.Н
Чебоксары 2019
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Пробуждать детей вспомнить сказки, отвечать на вопросы по их содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказок.
- Воспитывать любовь к сказкам.
- Развивать эмоции, координацию движений.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать доброе отношение к игровым персонажам и желание помогать им.
Словарная работа:
- Закрепление слов «ледяная», «лубяная».
Предварительная работа:
- Чтение сказок «Красная Шапочка», «Лиса и Заяц», «Колобок».
- Рассматривание иллюстративного материала.
- Организация художественно – творческой деятельности.
Индивидуальная работа: Соня Т., Маша Н., Дима Ш.
Оборудование и материал:
Иллюстрации по сказкам «Лиса и Заяц», сказочные персонажи бабушка, дедушка, домик, массажная дорожка, елочка, корзина, волшебный мешочек, колобок, магнитофон, ковролинограф. Карточки
Ход развлечения:
В. –Ребята, к нам пришли гости. Поприветствуйте их.
Д. -Здравствуйте.
В. –Посмотрите, а у вас в гостях еще кто – то сегодня.
Д. –Это Колобок.
В. –Здравствуй, Колобок. Почему ты такой грустный?
(Воспитатель разговаривает голосом Колобка)
К. - Я, потерялся и забыл из какой я сказки. Вы поможете мне найти мою сказку?
В.- Ну что, ребята, поможем Колобку?
Д.- Да, поможем.
В.- Ребята я вы знаете где живут сказки и сказочные герои.
Д.- Нет, не знаем.
В.- Они у нас живут в сказочном лесу. И я вам предлагаю отправиться в сказочный лес. Но прежде, я хочу вас спросить, а знаете ли вы, как вести себя в лесу?
Д.- Да, нельзя шуметь, пугать животных.
В. – А так же, нельзя ломать ветки на деревьях, обижать животных.
(Звучит музыка, идем в лес).
В.- Ребята, посмотрите елка, а что здесь под елочкой лежит.
Д.- Корзина.
В.- Посмотрим, что в нем лежит?
Д.- Да.
В.- Ребята, здесь карточки. Я, вам предлагаю их собрать и узнаем, что же там изображено. Какая сказка у нас получилась?
Д.- Красная Шапочка.
В.- Это твоя сказка, Колобок?
(Воспитатель разговаривает голосом Колобка)
К.- Нет не моя. Ребята я немного устал.
В.- Я, вам предлагаю отдохнуть.
Физкультминутка «Прогулка в лес».
Мы пришли весенний лес. (ходьба на месте )
Сколько здесь вокруг чудес! (повороты туловища и головы)
Справа березка – красотка стоит, (поворот вправо)
Слева елка на нас глядит, (поворот влево)
Птицы в небе кружатся, (дети кружатся)
И на веточки тихо садятся …(приседают).
В. –Ребята, мы немного отдохнули, и можем отправиться дальше в путь.
В. - С кочки на кочки к волшебному мосточку, через мостик мы пройдем в гости в сказку попадем.
В. - Ребята посмотрите, что же там шевелится?
Д.- Это мешочек, шевелится.
В. - Кто же это у нас в мешке шевелится? Посмотрим, что там лежит (дети достают лису и зайца). Из какой сказки эти герои?
Д.- Из сказки Лиса и Заяц.
В.- Ребята, в каком доме у нас жила лиса? А в каком доме заяц?
Д. (Соня Т., Дима Ш.) - Лиса жила в «ледяном» доме, а заяц в «лубяном».
(Дети прикрепляют персонажей сказки на ковролинограф).
В. - Колобок это твоя сказка?
(Воспитатель разговаривает голосом Колобка)
К.- Нет (грустным голосом).
В.- Ребята вы слышите, кто - то плачет?
(Дети идут на звук плача)
В.- Бабушка, что случилось?
(голос бабушки из проигрывателя )
Б.- Случилась у нас беда, я по сусекам поскребла, по амбару помела, в печке испекла Колобка, на окошко студиться пожила, а он укатился.
В.- Ребята, не наш ли это Колобок укатился от дедушки и бабушки?
Д.- Да, наш.
В.- Колобок, это твоя сказка?
(Воспитатель разговаривает голосом Колобка)
К.- Да, моя.
(голос дедушки из проигрывателя)
Д.- Спасибо вам ребята. Вы вернули нашего колобка.
(голос бабушки из проигрывателя)
Б. – Вот, ребята вам гостинцы.
Д.- Спасибо.
В.- Ну а нам, ребята, пора возвращаться в детский сад. Закройте глазки, и скажите «Повертись, покружись и в детском саду очутись».
Рефлексия
В.- Ребята, вам понравилось в сказочном лесу?
Д.- Да.
В.- Кому мы с вами сегодня помогали?
Д.- Колобку.
В.- Какие сказки мы сегодня попали?
Д.- «Красная Шапочка», «Лиса и Заяц», «Колобок».
В.- Маша, тебе что сегодня понравилось?
Д.- Помогать Колобку, собирать карточки.
В.- Ребята, вы сегодня такие молодцы, помогли Колобку найти из какой он сказки. Попрощайтесь с нашими гостями.
Д.- До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект на тему:"Приключения в сказочном городке"
Ознакомление детей с правилами дорожного движения через театрализованную игру. Увлекательно и интересно!...
Методическая разработка Физкультурного досуга в старшей группе По теме: «Приключение в сказочном королевстве»
Цели :· Уточнить и закрепить знания детей с понятиями «полезная и вредная еда для здоровья», происхождении продуктов питания. Дать детям знания о пользе продуктов п...
Конспект развлечения для детей средней группы "Сказочное лето"
Создавать у детей радостное настроение, учить детей играть в команде, не ссориться, не обижаться друг на друга, уметь договариваться....
Конспект организованной образовательной деятельности «Приключения в сказочной стране звуков» (подготовительная к школе группа)
Конспект организованной образовательной деятельности«Приключения в сказочной стране звуков»(подготовительная к школе группа)...
Конспект развлечения на тему «Новые приключения Зайчишки-Шалунишки » для детей средней группы
Конспект развлечения на тему«Новые приключения Зайчишки-Шалунишки » для детей средней группы Цель:- формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на водоемах в зи...
Конспект НОД с элементами театрализации для старшего дошкольного возраста (5-6 лет) на тему «Приключения в сказочном лесу»
Данный конспект способствует созданию у детей радостного эмоционального состояния, через театральную деятельность формируется связная речь и культура общения. Данный конспект будет полезен воспитателя...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области Познавательное развитие – Формирование элементарных математических представлений для детей старшего возраста Тема: « Приключения в сказочной стране»
Создать условия для формирования элементарных математических представлений, интегративных качеств: социализации, коммуникации, овладение универсальными предпосылками учебной деятельности....