Совместное культурно-досуговое мероприятие:"В гости сказка к нам пришла..."
материал (младшая группа) на тему

Совместное культурно-досуговое мероприятие:"В гости сказка к нам пришла..."!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_teremok.docx19.67 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЕЯХИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ОЛЕНЕНОК»

СОВМЕСТНОЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:

«В ГОСТИ СКАЗКА К НАМ ПРИШЛА …»

                                                                 

                                                                   Воспитатель младшей группы:              

                                                                    Болекова Залина Султановна

                   

                                                        2016г

 Сценарий рассчитан для детей 3-4 лет.

Вид деятельности: культурно – досуговая деятельность
Тип: театрализованная деятельность по художественному произведению русской народной сказки «Теремок»
Предварительная работа: составление конспекта; изготовление атрибутов; работа с родителями по выразительности: над темпом речи и мимикой; репетиции; подборка костюмов и атрибутов для постановки сказки.
Обогащение словаря: Мы актеры, постановка сказки.                      Оборудование :Домик-теремок, лес, елка, береза, заборчик, лавочка у домика, зонтик, печка, чугунок, хохломские столы с хохломской утварью, самовар, красивая, сказочная коробочка с мягкими игрушками по сказке..
2. Костюмы: мышке, лягушке,  зайцу, волчку, лисичке , медведю; веник — мышке, топор — зайцу, гармошку — волчку.

Цель:
 создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности; развитие желания активно взаимодействовать со сверстниками и с родителями, развитие речи и коммуникативные навыки у детей, приобщение детей к театрализованной деятельности.
Задачи:
• вызвать желание участвовать в драматизации сказки для воспитанников младшего дошкольного возраста
• развивать умение использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест, движение)
• развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
• совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;
• обогащать и активизировать словарь;
• развивать диалогическую и монологическую речь
Средства: жесты, мимика, интонация, движение
Способы: наглядность, рассказывание, инсценирование.

Занавес…
В зале звучит музыка «В мире много сказок», входят дети, занавес закрыта, за ней стоит теремок, лес, печка…

Воспитатель: Дети! Сегодня к нам в гости пришло много гостей . Они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы!

В руках у одного из гостей красивая коробочка, внутри игрушки по сказке, он встает и говорит: Дети! По дорожке мы шли, красивую коробочку нашли. А коробочка – то не простая, она волшебная – вот какая!

Звучит волшебная музыка, когда гость отдает коробочку воспитателю.

Дети и Воспитатель: Спасибо большое!

Воспитатель: Какая красивая коробочка, интересно, что в ней? (пытается открыть, но она не открывается)
— Может сказка? — Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуем, отгадать. Если верной будет отгадка Сказка к нам придет опять!!!

Воспитатель начинает загадывать загадки и коробочка под волшебную музыку открывается.(Родители помогают при отгадывании загадок).

1. Маленький шарик под лавкою шарит. (Мышка). (коробочка открывается, и воспитатель достает мягкую игрушку-мышку, ставит на стол).
2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка).
3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай  -те, кто же это? (Зайка).
4. Серый, серый и зубастый….кто это? (Волк).
5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый- краса! Как зовут ее? (Лиса).
6. Зимой спит, — летом ульи ворошит. (Медведь).

Воспитатель:— Молодцы, дети и родители ! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка! (звучит волшебная, сказочная музыка).

Воспитатель:— Детки, тише, не шумите, Нашу сказку не спугните. Здесь бывают чудеса…. Сказка спряталась пока! Не грусти, улыбнись, Сказка дарит вам сюрприз!

Воспитатель дотрагивается волшебной палочкой до игрушек и говорит: Сказка, сказка, приходи, и игрушки оживи! Где ты, сказка, покажись. И ребятам отзовись!

Дети закрывают глаза, в это время открывается занавес, и появляются дети, переодетые в костюмы.

Воспитатель :Сказку дети очень ждали. Сказку дети в гости звали? Сказка здесь уже, друзья. Сказка вновь пришла сюда! А как называется она?

Дети: Теремок!

Воспитатель :Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, понравилось ей, остановилась и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик- побегайчик. Остановился и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка!

— А ты кто?

— А я зайчик- побегайчик.

— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик- побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок- серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик- побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок- серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют, чай пьют.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик- побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок- серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— А я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь.

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.

Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик- побегайчик, лисичка-сестричка, волчок- серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

Воспитатель :Вот и сказке конец ,а кто слушал молодец!

( Воспитатель представляет артистов, поименно)
Занавес закрывается ,под музыку артисты уходят .






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Конспект совместной деятельности детей и взрослых по развитию речи с использованием ИКТ технологий для детей 5-6 лет. "В гости сказка к нам пришла"

Применение инновационных технологий – использование ИКТ, позволило заинтересовать и привлечь внимание детей.   На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация.   Поэтапно происх...

Совместное культурно-досуговое мероприятие " По страницам любимых сказок".

Конспект логопедического занятия в старшей ггруппе с ОНР " Путешествие по русским народным сказкам". Викторина "По страница любимых сказок". Конкурс "Сказочный эрудит"....

Конспект совместной культурно-досуговой деятельности с детьми раннего возраста «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ»

Конспект совместной культурно-досуговой деятельности с детьми раннего возраста. Лисичка приносит детям письмо от лесных зверюшек. В письме написано, что они дарят им музыкальную шкатулку. Из шкатулки ...

Конспект совместной культурно-досуговой деятельности в группе раннего возраста "Путешествие в страну Здоровейка"

laquo;Путешествие в страну в Здоровейка» Описание: конспект предназначен для детей группы раннего возрастаЦель:Создать условия для формирования здорового образа жизни у детей раннего возра...

Культурно-досуговое комплексное мероприятие с использованием АМО "В гостях у Данилы-мастера" (ознакомление с окружающим и лепка)

Мероприятие проводилось в подготовительной к школе группе.Конспект НОД соответствует программным требованиям для данного возраста. Составлен по технологии модерации с использованием АМО.При отборе сод...

"Ярмарка талантов"совместное культурно-досуговое мероприятие с родителями

Работа с родителям. Родители отправляясь в волшебную  планету детства, оказываются  в разных мастерских: литературной, музыкальной, осеннюю, игровую....