Сценарий осеннего праздника «По лесной тропинке в лес идём гулять»
материал (средняя группа)
Цель:
- Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через включение их в различные виды деятельности.
Задачи:
- Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи, формирование опыта самопознания ребенка.
- Помочь ребёнку поверить в свои силы, научить быть успешным в деятельности, поиску своего места в системе социальных отношений, окружающем мире, способствовать накоплению опыта добрых отношений со сверстниками и взрослыми.
- Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий осеннего праздника «По лесной тропинке в лес идем гулять» | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 38»
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сценарий
детского осеннего утренника
«ПО ЛЕСНОЙ ТРОПИНКЕ В ЛЕС ГУЛЯТЬ ИДЕМ»
(для детей средней группы)
подготовили и провели:
муз. руководитель
Мокринская Т.Н.
воспитатели:
Синица О.Н., Сурогина А.В.
октябрь 2017 г.
г. Солнечногорск
Действующие лица и исполнители:
Роли для взрослых: Осень Роли для детей: Зайка
Воспитатель Птичка
Волк Белка
Ежик
Медвежонок
Лисичка
Чтецы
Реквизит и сценическое оформление:
Осенние листочки
корзина - 2
яблоки зеленые и красные
костюмы: осень, волк, птичка, лиса, заяц, медведь, ежик, белка
Праздничный репертуар:
песня «Осень наступила» сл. и муз. Насауленко
музыкальная игра «По лесной тропинке» сл. и муз. Смирновой
танец «Веселые дети»
песня «Грибочки» сл. и муз. Вихаревой
«Танец с мамами»
игра «Листики для ежика»
игра «Дети и волк»
игра «Запасы для волка»
№1 МУЗЫКА__________ объявление об выключении телефона
№2 МУЗЫКА__________ выход детей в зал
№3 МУЗЫКА__________ игра «Листики для ежика»
№4 МУЗЫКА__________ Дети проходят и садятся на места
№5 МУЗЫКА__________ танец «Веселые дети»
№6 МУЗЫКА__________ игра «Запасы для волка»
№7 МУЗЫКА__________ «Танец с мамами»
№8 МУЗЫКА__________ Уход Осени
№9 МУЗЫКА__________ Уход детей из зала
Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через
включение их в различные виды деятельности.
Задачи:
- Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи,
формирование опыта самопознания ребенка.
- Помочь ребёнку поверить в свои силы, научить быть успешным в деятельности, поиску своего места в
системе социальных отношений, окружающем мире, способствовать накоплению опыта добрых
отношений со сверстниками и взрослыми.
- Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
1 МУЗЫКА _________ Объявление об выключении телефона
(По всему залу разложены осенние листья)
2 МУЗЫКА _________ Выход детей в зал
(дети входят в зал, цепочкой, их встречает Осень и ведет по кругу)
Осень - Стало холодно кругом, птицы улетели.
Скоро будут за окном снежные метели.
Листья желтые в саду ветер подметает.
Это только раз в году Осенью бывает!
Исполняется песня «Осень наступила» сл. и муз. Насауленко
Осень - Ребята, я приглашаю вас сегодня со мною на прогулку в лес -
посмотреть, как звери к зиме готовится. Все ли лесные жители
готовы? Все ли в порядке? Не нужна ли кому из них помощь?
Согласны? (ответ детей) Тогда в путь.
Исполняется музыкальная игра «По лесной тропинке»
сл. и муз. Смирновой
(После 1 куплета песни - в круг выходит зайчик)
Осень - Ну, Зайчишка, как дела?
Зайка - Пора мне, зайчику, линять, пора мне шкурку поменять,
Зимой быть серым не могу – меня заметят на снегу.
Ты, Осень, шубку мне найди…
Осень - (гладит зайца по голове) Найду, попозже забеги. Пойдемте, ребята,
дальше.
(дети идут и поют 2 куплет песни)
(После 2 куплета песни - в круг выходит медвежонок)
Осень - Медвежонок, как дела?
Медвежонок - Я к зиме берлогу рою, в ней тепло будет зимою!
Лето, осень я все ел, и немного потолстел.
Буду я в берлоге спать, лапу вкусную сосать.
Пусть мне во сне приснится мед,
Проснусь, когда весна придет.
Осень - Молодец, Медвежонок. Пойдемте, ребята, дальше. Кого еще мы
встретим?
(дети идут и поют 3 куплет песни)
(После 3 куплета песни - в круг выходит лисичка)
Осень - У лисички все в порядке. Дальше мы идем, ребятки.
(дети идут и поют 4 запев песни)
(После 4 запева песни - в круг выходят белка, ежик и птичка)
Осень - Птичка-невиличка, как твои дела?
Птичка - Я маленькая птичка, мне некогда играть,
Зима наступит скоро, корм нужно добывать.
И ягоды, и шишки на зиму запасать.
Осень - (обращается к белке) Хлопотунья белочка, а как твои дела?
Белка - Я, белочка, я так спешу, к зиме на веточках грибы сушу.
И орешки тоже есть, всех запасов и не счесть!
Осень - Ну, а ты колючий ежик, что нам скажешь, как дела?
Ежик - Я зимою тоже сплю, холодов я не терплю.
Листики я собираю, в кучу их, потом сгребаю.
Ежику тепло зимой под листвою золотой.
Воспитатель - А мы ежику, сейчас поможем. Листья соберем и к норке принесем.
3 МУЗЫКА _________ Проводится игра «Листики для ежика»
----- дети собирают листья и складывают в кучку у центральной стены-------
Осень - Вот, сколько листьев тебе ребята собрали.
Ежик - Спасибо.
Осень - Ну что ж, молодцы, зверята, хорошо к зиме подготовились.
А мы сядем, отдохнем.
4 МУЗЫКА _________ Дети проходят и садятся на места
Воспитатель - Осень золотая, ты послушай, какие стихи ребята приготовили.
Осень - Очень хочется мне вас послушать.
Чтение стихов
Осень - Спасибо, хорошие стихи. А сейчас пришла пора поплясать нам,
детвора. Поскорее в круг вставайте, ручки, ножки согревайте.
5 МУЗЫКА _________ Исполняется танец «Веселые дети»
(Дети остаются в кругу)
Осень - Ребята, в этом году много грибов в лесу уродилось. Я приглашаю вас
по грибы.
Исполняется песня «Грибочки» сл. и муз. Вихаревой
Осень - И так, отправляемся за грибами. Только есть одна беда – появился
волк в лесу. Если вдруг вы его увидите, то сразу прячьтесь.
Договорились? (ответ детей)
Проводится игра «Дети и волк»
------ Дети ходят по залу и имитируют сбор грибов:
«Дети по лесу гуляют и грибочки собирают.
Тут грибок, там грибок, вот и полный кузовок.»
Появляется волк, дети присаживаются. Волк ходит среди детей, как будто ищет:
«Я давно не ел совсем, сейчас ребятушек и съем»
Дети убегают на стульчики, волк их догоняет.--------
Осень - (обращается к Волку) Постой-постой, откуда ты взялся?
Ни кто тебя не приглашал. Как попал ты в этот зал?
Волк - (поглаживает живот) Как-как! Очень есть захотел
Чуть ребятушек не съел. А они такие хорошенькие,
такие пухленькие, такие вкусненькие!
Осень - Ты что говоришь? У детей сегодня праздник!
А ты решил шалить, проказник?
Ну-ка в лес убегай, и ребят не пугай!
Волк - Да, все к зиме приготовились, запасы сделали, в норки попрячутся, а я
один буду бродить. У-у! Такой весь голодный, холодный. У-у-у!
Всеми забытый. У-у-у!
Осень - Ну, ладно, не плач. Вот тебе корзина с яблоками.
Волк - Вот спасибо. Я так люблю яблоки.
(берет корзину, ставит ее на пол, спотыкается, все яблоки рассыпаются по полу)
Ну вот, какой я невезучий, все мои яблоки рассыпались. Как же мне их
собрать? У-у-у!
Воспитатель - Не волнуйся, Волк, мы тебе с ребятами поможем собрать все
яблоки. Ребята, поможем волку? (ответ детей)
Волк - Только, вы соберите красные и зеленые яблоки в разные корзинки.
Осень - Волк, ты начинаешь вредничать. Ну, ладно, вот еще одна корзинка для
яблок. (Осень подает еще одну пустую корзинку)
6 МУЗЫКА _________ Проводится игра «Запасы для волка»
-----группа делится на две команды: мальчики и девочки. Мальчики собирают зеленые яблоки,
девочки собирают красные яблоки в разные корзинки. ------
Воспитатель - Вот, Волк, твои яблоки, только больше не роняй.
Волк - Спасибо вам, ребята. Отнесу яблочки осторожненько к себе, в домик.
До свидания! (машет всем рукой и убегает, помахивая хвостом)
Воспитатель - Вот как весело у нас, всех друзей зовем мы в пляс
Гости, скорей к нам выходите, вместе с нами попляшите.
(Дети с мамами встают в большой хоровод парами)
7 МУЗЫКА _________ Исполняется «Танец с мамами»
(Все садятся на места)
Осень - Вот и пришла пора нам расставаться, надо мне в лес возвращаться.
До новых встреч, мои друзья!
8 МУЗЫКА _________ Уход Осени
Воспитатель - Закончился, ребята, наш праздник с Осенью. Будем встречать ее в
следующим году. А пока всем до свидания.
9 МУЗЫКА _________ Уход детей из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник совместно с родителями "По лесной тропинке"
Упражнения совместно с родителями...
Методическая разработка "Всей семьёй идём гулять, будем с мячиком играть"
Методическая разработка подвижных игр и игровых упражнений с мячом для детей дошкольного и младшего школьного возраста....
Сценарий осеннего праздника "По лесной тропинке в лес идем гулять"
Цель:- Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через включение их в различные виды деятельности.Задачи:- Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельно...
Мы идём гулять. Развлечение в первой младшей группе
Цель. Создавать благоприятное, эмоциональное состояние. Задачи. Закреплять и расширять знания детей о приметах осени. Заинтересовать малышей звуками природы, создавать весёлое настроение, прививать до...
Сценарий осеннего праздника «По лесным тропинкам ходит, бродит Осень»
Цель: Создание праздничного настроения.Задачи: Формировать у детей интерес к явлениям природы, воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности...
Сценарий детского осеннего утренника «ПО ЛЕСНОЙ ТРОПИНКЕ В ЛЕС ГУЛЯТЬ ИДЕМ» (для детей средних групп)
Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через включение их в различные виды деятельности.Задачи:- Развитие у дошкольников воображения, мыслительной...
Сценарий детского осеннего утренника «ПО ЛЕСНОЙ ТРОПИНКЕ В ЛЕС ГУЛЯТЬ ИДЕМ»
Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через...