Сценарий детского осеннего утренника «ПО ЛЕСНОЙ ТРОПИНКЕ В ЛЕС ГУЛЯТЬ ИДЕМ»
материал (средняя группа)
Цель:
Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через
включение их в различные виды деятельности.
Задачи:
- Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи,
формирование опыта самопознания ребенка.
- Помочь ребёнку поверить в свои силы, научить быть успешным в деятельности, поиску своего места в
системе социальных отношений, окружающем мире, способствовать накоплению опыта добрых
отношений со сверстниками и взрослыми.
- Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen_2019.docx | 550.76 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 38»
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сценарий
детского осеннего утренника
«ПО ЛЕСНОЙ ТРОПИНКЕ В ЛЕС ГУЛЯТЬ ИДЕМ»
(для детей средних групп №5)
подготовили и провели:
муз. руководитель
Мокринская Т.Н.
воспитатели:
Максименко М.Ю.
Лаврова В.В.
октябрь 2019 г.
г. Солнечногорск
Действующие лица и исполнители:
Роли для взрослых: Осень Роли для детей: Зайка
Воспитатель Птичка
Волк Белка
Ежик
Медвежонок
Реквизит и сценическое оформление:
Осенние листочки
корзина - 2
яблоки зеленые и красные
костюмы: осень, волк, птичка, заяц, медведь, ежик, белка
Праздничный репертуар:
песня «Осень к нам пришла опять» сл. Ильиной, муз. Майковой
музыкальная игра «По лесной тропинке» сл. и муз. Смирновой
игра «Листики для ежика»
танец «У меня, у тебя» муз. и сл. Евтодьевой
песня «Грибочки» сл. и муз. Вихаревой
игра «Дети и волк»
игра «Запасы для волка»
танец «Летка-Енка»
№1 МУЗЫКА__________ выход детей в зал
№2 МУЗЫКА__________ игра «Листики для ежика»
№3 МУЗЫКА__________ танец «У меня, у тебя» муз. и сл. Евтодьевой
№4 МУЗЫКА__________ игра «Запасы для волка»
№5 МУЗЫКА__________ танец «Летка-Енка»
№6 МУЗЫКА__________ выход детей из зала
Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через
включение их в различные виды деятельности.
Задачи:
- Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи,
формирование опыта самопознания ребенка.
- Помочь ребёнку поверить в свои силы, научить быть успешным в деятельности, поиску своего места в
системе социальных отношений, окружающем мире, способствовать накоплению опыта добрых
отношений со сверстниками и взрослыми.
- Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
(По всему залу разложены осенние листья)
1 МУЗЫКА _________ Выход детей в зал
(дети входят в зал, цепочкой, их встречает Осень и ведет по кругу)
Осень - Стало холодно кругом, птицы улетели.
Скоро будут за окном снежные метели.
Листья желтые в саду ветер подметает.
Это только раз в году Осенью бывает!
Исполняется песня «Осень к нам пришла опять» сл. Ильиной,
муз. Майковой
Осень - Ребята, я приглашаю вас сегодня со мною на прогулку в лес -
посмотреть, как звери к зиме готовится. Все ли лесные жители
готовы? Все ли в порядке? Не нужна ли кому из них помощь?
Согласны? (ответ детей) Тогда в путь.
Исполняется музыкальная игра «По лесной тропинке»
сл. и муз. Смирновой
(После 1 куплета песни - в круг выходит зайчик)
Осень - Ну, Зайчишка, как дела?
Зайка - Пора мне, зайчику, линять, пора мне шкурку поменять,
Зимой быть серым не могу – меня заметят на снегу.
Ты, Осень, шубку мне найди…
Осень - (гладит зайца по голове) Найду, попозже забеги. Пойдемте, ребята,
дальше.
(дети идут и поют 2 куплет песни)
(После 2 куплета песни - в круг выходит медвежонок)
Осень - Медвежонок, как дела?
Медвежонок - Я к зиме берлогу рою, в ней тепло будет зимою!
Буду я в берлоге спать, лапу вкусную сосать.
Осень - Молодец, Медвежонок. Пойдемте, ребята, дальше. Интересно, кого еще
мы встретим?
(дети идут и поют 3 куплет песни)
(После 3 куплета песни - в круг вылетает птичка)
Осень - Птичка-невиличка, как твои дела?
Птичка - Я маленькая птичка, мне некогда играть,
Зима наступит скоро, корм нужно добывать.
И ягоды, и шишки на зиму запасать.
Осень - У птички-невелички все в порядке. Дальше мы идем, ребятки.
(дети идут и поют 4 запев песни)
(После 4 запева песни - в круг выходят белка, ежик)
Осень - (обращается к белке) Хлопотунья белочка, как твои дела?
Белка - Я, белочка, я так спешу, к зиме на веточках грибы сушу.
И орешки собрала, хороши мои дела.
Осень - Ну, а ты колючий ежик, что нам скажешь, как дела?
Ежик - Я зимою тоже сплю, только листья соберу,
Ежику тепло зимой под листвою золотой.
Воспитатель - А мы ежику, сейчас поможем. Листья соберем и к норке принесем.
2 МУЗЫКА _________ Проводится игра «Листики для ежика»
----- дети собирают листья и складывают в кучку у центральной стены-------
Осень - Вот, сколько листьев тебе ребята собрали.
Ежик - Спасибо.
Осень - Ну что ж, молодцы, зверята, хорошо к зиме подготовились.
А сейчас пришла пора поплясать нам, детвора. Поскорее в круг
встаем, потанцуем и споем.
3 МУЗЫКА _________ Исполняется танец «У меня, у тебя»
муз. и сл. Евтодьевой
Воспитатель - А теперь, ребята, присядем, отдохнем, для осени стихи почитаем.
(Дети садятся на места)
Осень - Очень я люблю слушать, как ребята стихи рассказывают.
Чтение стихов
Осень - Какие замечательные стихи. Спасибо. Ребята, в этом году много грибов
в лесу уродилось, и я приглашаю вас на прогулку, за грибами. Только
есть одна опасность – появился волк в лесу, и если вдруг вы его
увидите, то сразу убегайте на стульчики. Договорились? (ответ детей)
Исполняется песня «Грибочки» сл. и муз. Вихаревой
Проводится игра «Дети и волк»
------ Дети идут хороводом: «Дети по лесу гуляют и грибочки собирают.
Тут грибок, там грибок, вот и полный кузовок.»
Появляется волк, дети убегают на стульчики. Волк гонится за ними----------
Волк - Я давно не ел совсем, сейчас ребятушек и съем
Осень - (обращается к Волку) Постой-постой, откуда ты взялся?
Ни кто тебя не приглашал. Как попал ты в этот зал?
Волк - (поглаживает живот) Как-как! Очень есть захотел
Чуть ребятушек не съел. А они такие хорошенькие,
такие пухленькие, такие вкусненькие!
Осень - Ты что говоришь? У детей сегодня праздник!
А ты решил шалить, проказник?
Ну-ка в лес убегай, и ребят не пугай!
Волк - Да, все к зиме приготовились, запасы сделали, теперь в норки
попрячутся, а я один буду бродить. У-у! Такой весь голодный,
холодный. У-у-у! Всеми забытый. У-у-у!
Осень - Ну, ладно, не плач. Вот тебе корзина с яблоками.
Волк - Вот спасибо. Я так люблю яблоки.
(берет корзину, ставит ее на пол, спотыкается, все яблоки рассыпаются по полу)
Ну вот, какой я невезучий, все мои яблоки рассыпались. Как же мне их
собрать? У-у-у!
Воспитатель - Не волнуйся, Волк, мы тебе с ребятами поможем собрать все
яблоки. Ребята, поможем волку? (ответ детей)
Волк - Только, вы соберите красные и зеленые яблоки в разные корзинки.
Осень - Волк, ты начинаешь вредничать. Ну, ладно, вот еще одна корзинка для
яблок. (Осень подает еще одну пустую корзинку)
4 МУЗЫКА _________ Проводится игра «Запасы для волка»
-----группа делится на две команды: мальчики и девочки. Мальчики собирают зеленые яблоки,
девочки собирают красные яблоки в разные корзинки. ------
Воспитатель - Вот, Волк, твои яблоки, только больше не роняй.
Волк - Спасибо вам, ребята. Отнесу яблочки осторожненько к себе, в домик.
До свидания! (машет всем рукой и убегает, помахивая хвостом)
Воспитатель - Вот как весело у нас, всех друзей зовем мы в пляс.
Гости, скорей к нам выходите, вместе с нами попляшите.
(Дети с мамами встают в большой хоровод парами)
5 МУЗЫКА _________ Исполняется танец «Летка-Енка»
(Родители садятся на места)
Осень - Ай да дети молодцы, и танцоры, и певцы!
Но праздник наш заканчивать пора, попрощаемся, детвора.
Ведущий - Спасибо тебе, Осень, за сказку, игры и веселье. До свидания! Ребята,
прогулка с Осенью закончилась.
6 МУЗЫКА ____ выход детей из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего праздника "По лесной тропинке в лес идем гулять"
Цель:- Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через включение их в различные виды деятельности.Задачи:- Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельно...
Сценарий осеннего праздника «По лесной тропинке в лес идём гулять»
Цель: - Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через включение их в различные виды деятельности.Задачи:- Развитие у дошкольников воображения, мыслительной дея...
Сценарий детского осеннего утренника «Заяц пляши - гуляй»
Цель: - Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через включение их в различные виды деятельности.Задачи:- развитие у дошкольников воображения, мыслительной дея...
Сценарий детского осеннего утренника «Заяц пляши - гуляй»
Цель:- Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через включение их в различные виды деятельности.Задачи:- развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельно...
Сценарий осеннего праздника «По лесным тропинкам ходит, бродит Осень»
Цель: Создание праздничного настроения.Задачи: Формировать у детей интерес к явлениям природы, воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности...
Сценарий детского осеннего утренника «КАК ПОССОРИЛИСЬ ЕЖИК И ЗАЙКА» (для детей младшей группы №3)
Цели:- формировать элементарные компоненты музыкального мышления;- развивать двигательную сферу и музыкальные способности;- воспитывать эмоциональную отзывчивость....
Сценарий детского осеннего утренника «ПО ЛЕСНОЙ ТРОПИНКЕ В ЛЕС ГУЛЯТЬ ИДЕМ» (для детей средних групп)
Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через включение их в различные виды деятельности.Задачи:- Развитие у дошкольников воображения, мыслительной...