Сценарий детского осеннего утренника «ПО ЛЕСНОЙ ТРОПИНКЕ В ЛЕС ГУЛЯТЬ ИДЕМ»
материал (средняя группа)

Максименко Марина Юрьевна

Цель: 

Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через     

              включение их в различные виды деятельности.

Задачи:

- Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи,   

   формирование опыта самопознания ребенка.

- Помочь ребёнку поверить в свои силы, научить быть успешным в деятельности, поиску своего места в

   системе социальных отношений, окружающем мире, способствовать накоплению опыта добрых   

   отношений со сверстниками и взрослыми.

- Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen_2019.docx550.76 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 38»

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сценарий

детского осеннего утренника

 «ПО ЛЕСНОЙ ТРОПИНКЕ В ЛЕС ГУЛЯТЬ ИДЕМ»

(для детей средних групп №5)

подготовили и провели:

муз. руководитель

   Мокринская Т.Н.

воспитатели:

   Максименко М.Ю.

   Лаврова В.В.

              октябрь 2019 г.

                                                                                                                           г. Солнечногорск

Действующие лица и исполнители:

Роли для взрослых:    Осень                          Роли для детей:    Зайка

                                      Воспитатель                                                Птичка

                                      Волк                                                             Белка

                                                                                                            Ежик

                                                                                                            Медвежонок

                                                                                                           

Реквизит и сценическое оформление:

Осенние листочки    

корзина    - 2    

яблоки зеленые и красные    

костюмы: осень, волк, птичка, заяц, медведь, ежик, белка

Праздничный репертуар:

песня «Осень к нам пришла опять» сл. Ильиной, муз. Майковой

музыкальная игра «По лесной тропинке» сл. и муз. Смирновой

игра «Листики для ежика»

танец  «У меня, у тебя» муз. и сл. Евтодьевой

песня «Грибочки» сл. и муз. Вихаревой

игра «Дети и волк»

игра «Запасы для волка»

танец «Летка-Енка»

№1 МУЗЫКА__________  выход детей в зал

№2 МУЗЫКА__________  игра «Листики для ежика»

№3 МУЗЫКА__________  танец  «У меня, у тебя» муз. и сл. Евтодьевой

№4 МУЗЫКА__________  игра «Запасы для волка»

№5 МУЗЫКА__________  танец «Летка-Енка»

№6 МУЗЫКА__________  выход детей из зала

Цель:  Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через      

              включение их в различные виды деятельности.

Задачи:

- Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи,    

   формирование опыта самопознания ребенка.

- Помочь ребёнку поверить в свои силы, научить быть успешным в деятельности, поиску своего места в

   системе социальных отношений, окружающем мире, способствовать накоплению опыта добрых    

   отношений со сверстниками и взрослыми.

- Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.

 (По всему залу разложены осенние листья)

1 МУЗЫКА   _________  Выход детей в зал 

                  (дети входят в зал, цепочкой, их встречает Осень и ведет по кругу)

Осень       -   Стало холодно кругом, птицы улетели.

                      Скоро будут за окном снежные метели.

                      Листья желтые в саду ветер подметает.

                      Это только раз в году  Осенью бывает!

Исполняется песня «Осень к нам пришла опять» сл. Ильиной,

                                                                                          муз. Майковой

Осень        -   Ребята, я приглашаю вас сегодня со мною на прогулку в лес -  

                       посмотреть, как звери к зиме готовится. Все ли лесные жители

                       готовы? Все ли в порядке? Не нужна ли кому из них помощь?

                       Согласны?     (ответ детей)   Тогда в путь.    

 

Исполняется музыкальная игра «По лесной тропинке»

                                                                            сл. и муз. Смирновой

(После 1 куплета песни  -  в круг выходит зайчик)

Осень      -  Ну, Зайчишка, как дела?

Зайка       -  Пора мне, зайчику, линять, пора мне шкурку поменять,

                     Зимой быть серым не могу – меня заметят на снегу.

                     Ты, Осень, шубку мне найди…

Осень      -  (гладит зайца по голове)  Найду, попозже забеги. Пойдемте, ребята,  

                    дальше.

(дети идут и поют 2 куплет песни)

(После 2 куплета песни  -  в круг выходит медвежонок)

Осень      -  Медвежонок, как дела?

Медвежонок  -  Я к зиме берлогу рою, в ней тепло будет зимою!

                             Буду я в берлоге спать, лапу вкусную сосать.

                             

Осень      -  Молодец, Медвежонок. Пойдемте, ребята, дальше. Интересно, кого еще

                    мы встретим?

(дети идут и поют 3 куплет песни)

(После 3 куплета песни  -  в круг вылетает птичка)

Осень       -  Птичка-невиличка, как твои дела?

Птичка   -  Я  маленькая птичка, мне некогда играть,

                     Зима наступит скоро, корм нужно добывать.

                     И ягоды, и шишки на зиму запасать.  

Осень      -  У птички-невелички все в порядке. Дальше мы идем, ребятки.

   (дети идут и поют 4 запев песни)

(После 4 запева песни  -  в круг выходят белка, ежик)

Осень        -   (обращается к белке) Хлопотунья белочка, как твои дела?

Белка        -  Я, белочка, я так спешу, к зиме на веточках грибы сушу.

                      И орешки собрала, хороши мои дела.

Осень       -  Ну, а ты колючий ежик, что нам скажешь, как дела?

Ежик       -  Я зимою тоже сплю, только листья соберу,

                     Ежику тепло зимой под листвою золотой.                  

Воспитатель -   А мы ежику, сейчас поможем. Листья соберем и к норке принесем.

2 МУЗЫКА   _________  Проводится игра «Листики для ежика»

----- дети собирают листья и складывают в кучку у центральной стены-------

Осень        -  Вот, сколько листьев тебе ребята собрали.

Ежик        -  Спасибо.

Осень        -  Ну что ж, молодцы, зверята, хорошо к зиме подготовились.

                                      А сейчас пришла пора поплясать нам, детвора. Поскорее в круг  

                      встаем, потанцуем и споем.

3 МУЗЫКА   _________  Исполняется танец  «У меня, у тебя»

                                                                                   муз. и сл. Евтодьевой

Воспитатель -   А теперь, ребята, присядем, отдохнем, для осени стихи почитаем.

(Дети садятся на места)

Осень       -  Очень я люблю слушать, как ребята стихи рассказывают.

Чтение стихов

Осень       -  Какие замечательные стихи. Спасибо. Ребята, в этом году много грибов

                     в лесу уродилось, и я приглашаю вас на прогулку, за грибами. Только

                     есть одна опасность – появился волк в лесу, и если вдруг вы его  

                     увидите, то сразу убегайте на стульчики. Договорились?   (ответ детей)

Исполняется песня «Грибочки» сл. и муз. Вихаревой

Проводится игра «Дети и волк»

------ Дети идут хороводом:  «Дети по лесу гуляют и грибочки собирают.

           Тут грибок, там грибок, вот и полный кузовок.»

         Появляется волк, дети убегают на стульчики.  Волк гонится за ними----------

Волк       -   Я давно не ел совсем, сейчас ребятушек и съем

Осень     - (обращается к Волку) Постой-постой, откуда ты взялся?

                         Ни кто тебя не приглашал. Как попал ты в этот зал?

Волк       - (поглаживает живот) Как-как! Очень есть захотел

                         Чуть ребятушек не съел. А они такие хорошенькие,

                         такие пухленькие, такие вкусненькие!

Осень      -   Ты что говоришь? У детей сегодня праздник!

                     А ты решил шалить, проказник?

                     Ну-ка в лес убегай, и ребят не пугай!

Волк        -   Да, все к зиме приготовились, запасы сделали, теперь в норки

                     попрячутся, а я один буду бродить. У-у! Такой весь голодный,

                     холодный. У-у-у! Всеми забытый. У-у-у!

Осень      -  Ну, ладно, не плач. Вот тебе корзина с яблоками.

Волк         -  Вот спасибо. Я так люблю яблоки.

(берет корзину, ставит ее на пол, спотыкается, все яблоки рассыпаются по полу)

                      Ну вот, какой я невезучий, все мои яблоки рассыпались. Как же мне их

                      собрать? У-у-у!

Воспитатель -  Не волнуйся, Волк, мы тебе с ребятами поможем собрать все

                              яблоки. Ребята, поможем волку?  (ответ детей)

Волк          -  Только, вы соберите красные и зеленые яблоки в разные корзинки.

Осень         -  Волк, ты начинаешь вредничать. Ну, ладно, вот еще одна корзинка для

                       яблок.      (Осень подает еще одну пустую корзинку)

4 МУЗЫКА   _________  Проводится игра «Запасы для волка»

-----группа делится на две команды: мальчики и девочки. Мальчики собирают зеленые яблоки,

         девочки собирают красные яблоки в разные корзинки. ------

Воспитатель -  Вот, Волк, твои яблоки, только больше не роняй. 

Волк          -   Спасибо вам, ребята. Отнесу яблочки осторожненько к себе, в домик.

                       До свидания!      (машет всем рукой и убегает, помахивая хвостом)

Воспитатель -   Вот как весело у нас, всех друзей зовем мы в пляс.

                               Гости, скорей к нам выходите, вместе с нами попляшите.

(Дети с мамами встают в большой хоровод парами)

5 МУЗЫКА   _________  Исполняется танец «Летка-Енка»

(Родители садятся на места)

Осень        -  Ай да дети молодцы, и танцоры, и певцы!

                      Но праздник наш заканчивать пора, попрощаемся,  детвора.

Ведущий   -  Спасибо тебе, Осень, за сказку, игры и веселье. До свидания! Ребята,

                       прогулка с Осенью закончилась.

6 МУЗЫКА   ____  выход детей из зала

C:\Users\Виктория\Desktop\фото работа\физра\осень\IMG-20191030-WA0004.jpg                       C:\Users\Виктория\Desktop\фото работа\физра\осень\IMG-20191030-WA0007.jpg

C:\Users\Виктория\Desktop\фото работа\физра\осень\IMG-20191030-WA0003.jpg                       C:\Users\Виктория\Desktop\фото работа\физра\осень\IMG-20191030-WA0011.jpg

                         

C:\Users\Виктория\Desktop\фото работа\физра\осень\IMG-20191030-WA0013.jpg                       C:\Users\Виктория\Desktop\фото работа\физра\осень\IMG-20191030-WA0022.jpg

C:\Users\Виктория\Desktop\фото работа\физра\осень\IMG-20191030-WA0023.jpg                            C:\Users\Виктория\Desktop\фото работа\физра\осень\IMG-20191030-WA0024.jpg

C:\Users\Виктория\Desktop\фото работа\физра\осень\IMG-20191030-WA0025.jpg              C:\Users\Виктория\Desktop\фото работа\физра\осень\IMG-20191030-WA0026.jpg

C:\Users\Виктория\Desktop\фото работа\физра\осень\IMG-20191030-WA0028.jpg                 C:\Users\Виктория\Desktop\фото работа\физра\осень\IMG-20191030-WA0029.jpg

C:\Users\Виктория\Desktop\фото работа\физра\осень\IMG-20191030-WA0030.jpg      C:\Users\Виктория\Desktop\фото работа\физра\осень\IMG-20191030-WA0032.jpg

C:\Users\Виктория\Desktop\фото работа\физра\осень\IMG-20191030-WA0034.jpgC:\Users\Виктория\Desktop\фото работа\физра\осень\IMG-20191030-WA0036.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника "По лесной тропинке в лес идем гулять"

Цель:- Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через включение их в различные виды деятельности.Задачи:- Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельно...

Сценарий осеннего праздника «По лесной тропинке в лес идём гулять»

Цель: - Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через включение их в различные виды деятельности.Задачи:- Развитие у дошкольников воображения, мыслительной дея...

Сценарий детского осеннего утренника «Заяц пляши - гуляй»

Цель: - Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через включение их в различные виды деятельности.Задачи:- развитие у дошкольников воображения, мыслительной дея...

Сценарий детского осеннего утренника «Заяц пляши - гуляй»

Цель:- Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через включение их в различные виды деятельности.Задачи:- развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельно...

Сценарий осеннего праздника «По лесным тропинкам ходит, бродит Осень»

Цель: Создание праздничного настроения.Задачи: Формировать у детей интерес к явлениям природы, воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности...

Сценарий детского осеннего утренника «КАК ПОССОРИЛИСЬ ЕЖИК И ЗАЙКА» (для детей младшей группы №3)

Цели:-  формировать элементарные компоненты музыкального мышления;-  развивать двигательную сферу и музыкальные способности;-  воспитывать эмоциональную отзывчивость....

Сценарий детского осеннего утренника «ПО ЛЕСНОЙ ТРОПИНКЕ В ЛЕС ГУЛЯТЬ ИДЕМ» (для детей средних групп)

Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через  включение их в различные виды деятельности.Задачи:- Развитие у дошкольников воображения, мыслительной...