Спортивный праздник совместно с родителями "По лесной тропинке"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Морозова Наталия Николаевна

Упражнения совместно с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_sovmestnogo_fizkulturnogo_zanyatiya.docx438.49 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  физкультурного занятия в 1й младшей группе совместно с родителями на тему:

 « На лесной полянке»

Цель: Создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.

Задачи:

  1. Учить детей выполнять основные движения: подлезание под дуги на четвереньках,  перешагивание через предметы, ходьба по ограниченной поверхности, бросание мяча в цель.
  2. Закрепить прыжки детей на двух ногах с продвижением вперёд.
  3. Развивать общую моторику, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу в соответствии с текстом.
  4. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.
  5. Воспитывать дружелюбие, играть сообща.

Оборудование:

 Игрушка – заяц, маска – шапочка медведя, 2корзины с мячами, обручи, дуги, скамья, кубики.

Предварительная работа:

 Рассматривание предметных картинок и игрушек (дикие животные)

Игры на развитие общей моторики: «Три медведя»;

Пальчиковые игры «Заинька».

Ход:

Дети и родители проходят в музыкальный зал.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пришли на лесную полянку, где покажем нашим родителям какие мы ловкие, сильные , смелые. Мы будем: ходить друг за другом, бегать, перешагивать через «кочки» , подлезать под дуги и играть в различные игры.

1.Вводная часть.

Ну, а теперь наше путешествие начинается (звучит музыка «большие ноги шли по дороге»; ходьба по ограниченной поверхности, подлезание под дуги, перешагивание через «кубики» . (дети выполняют упражнение)

Воспитатель: Ой, ребята, а кто это там спит? (ответы детей) Медведь

Давайте мы его разбудим.

Игра «Разбуди мишку» (музыкальное сопровождение) дети убегают к своим родителям.

Воспитатель: Мишка нас не догнал, Как вы думаете, почему?

(ответы детей) потому что он не делал зарядку.

Давайте вместе с мишкой сделаем зарядку. (разложить погремушки по кругу).

2.Основная часть.

Три медведя шли домой (ходьба на месте)

Папа был большой – большой (руки вверх)

Мама с ним поменьше ростом (опустить руки)

А сынок малютка просто (наклониться вперёд)

Очень маленький он был (взять погремушку)

С погремушками ходил (потрясти погремушкой)

Топай, мишка, топай, топай (топаем)

Хлопай, мишка, хлопай, хлопай (хлопают)

Приседай со мной братишка ( «пружинка»)

Руки вверх, вперёд и вниз (движения по тексту)

Улыбайся и садись (улыбнуться и присесть на корточки)

-Молодцы,

Воспитатель: Ой, а кто это прячется под кустом, давайте подойдём поближе и посмотрим. (ответы детей) заяц

Воспитатель (заяц):

-Здравствуйте, ребята (дети здороваются)

-Он очень обрадовался, что мы пришли к нему в гости и так ловко скачет. А вы умеете так скакать? (ответы) Да!

-Давайте и мы с зайкой попрыгаем ( прыжки на месте)

-Хорошо прыгаете, молодцы. А теперь, ребята, покажем зайке, как мы ещё умеем прыгать ( прыжки к родителям с продвижением вперёд под музыку).

-Будем прыгать и скакать. Кто сильнее? Кто ловчее? кто доскачет всех быстрее?

-Молодцы, какие вы ловкие и смелые, Давайте поиграем с зайкой в игру.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Кто- то зайку испугал, зайка прыг и ускакал

Скок-скок-скок!

Воспитатель: Подойдите ко мне и посмотрите, как много выросло капусты. Давайте зайчику поможем собрать (родители стоят на одной стороне с корзинкой,  дети бросают мячи в корзинки)

- Молодцы, все хорошо постарались, много капусты набрали, а теперь эту капусту отдадим зайчику, он говорит всем спасибо!

-Ребята, а вы любите своих мам? (ответы детей) Покажите, как вы их любите

( обнимают). Вот как сильно любите!

А сейчас мы посмотрим, смогут ваши мамы узнать вас с завязанными глазами. ( мамы стараются узнать своего малыша).

Игра «Найди своего малыша»

-Молодцы, мамы, как же быстро они нашли своих детей!

3.Заключитильная часть.

Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика: Вдох – руки вверх; выдох – опустили руки.

C:\Users\Наташа\Desktop\раб. с родителями\спорт.празд\IMG_0190.JPG 

                                                      C:\Users\Наташа\Desktop\раб. с родителями\спорт.празд\IMG_0195.JPG

C:\Users\Наташа\Desktop\раб. с родителями\спорт.празд\IMG_0192.JPG  C:\Users\Наташа\Desktop\раб. с родителями\спорт.празд\IMG_0182.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник совместно с родителями «Мама, папа, я – спортивная семья»

Представляю спортивное развлечение совместно с родителями " Мама, папа, я - спортивная семья".  Данное мероприятие направлено на формирование партнерских взаимоотношений с родителями, а также на ...

Спортивный праздник совместно с родителями «Спортивная сказка»

Спортивный праздник совместно с родителями «Спортивная сказка»...

Сценарий спортивного праздника совместно с родителями в средней группе «Папа, мама, я - спортивная семья»

Цели и задачи:укрепления здоровья детей, улучшения физического развития, формирования здорового образа жизни у дошкольников;популяризации занятий физкультурой и спортом;совершенствования двигательных ...

Спортивный праздник совместно с родителями воспитанников старшего дошкольного возраста «Наша спортивная семья»

Предоставить возможность дружеского коллективного общения между детьми и взрослыми участниками мероприятия....