Сценарий развлечения во второй младшей группе по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый»
материал (младшая группа)
Сценарий развлечения во второй младшей группе по правилам дорожного движения
"Красный, желтый, зеленый"
Цель: формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улице и дорогах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_pdd_2_ml.gr_.docx | 300.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
по правилам дорожного движения
«Красный, желтый, зеленый»
Цель:
- формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах.
Задачи:
Образовательные:
- уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора, о дорожных знаках;
- познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.
Развивающие:
- развивать интерес к изучению ПДД;
- развивать быстроту, внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений.
Воспитательные:
- воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
Предварительная работа:
- беседа о сигналах светофора,
- чтение стихов, рассказов,
- рассматривание иллюстраций,
- рассматривание макета по ПДД «Улица», объяснение назначение того или иного знака светофора.
Оборудование:
- круги красного, зелёного и жёлтого цветов;
- обручи красного, желтого, зеленого цвета, мячи красные, зеленые, желтые;
- фонограмма, иллюстрации по теме, подарки для детей.
Персонажи:
- Светофор Иванович - воспитатель
- Карлсон – воспитатель
Ход развлечения.
Дети входят в зал и садятся на стульчики.
Под песню «Все бегут, бегут, бегут…» заходит Светофор в полицейской фуражке с жезлом и светофором на груди.
Светофор: Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам в гости. Вы знаете кто я?
Сейчас я вам загадаю загадку, и тогда вы узнаете кто же я такой.
Днем и ночью я горю,
Всем сигналы подаю,
Есть три цвета у меня.
Как зовут меня, друзья?
- Правильно, ребята, я Светофор Иванович. Стою здесь на перекрестке двух дорог и регулирую дорожное движение, смотрю за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.
Появляется Карлсон и плачет.
Светофор: Ребята, смотрите, кто к нам пришел, это Карлсон. Что с тобой случилось и почему ты плачешь?
Карлсон: У меня лопнул мяч. Я играл на дороге, и мой мячик попал под машину.
Светофор: Ребята, а можно ли играть на дороге, выбегать на неё?
Дети. Нет! По дороге ездят машины и могут задавить человека.
Светофор: Правильно! Запомни, Карлсон и вы, ребята: играть на дороге опасно для жизни! Ты, Карлсон, совсем не знаешь, как нужно вести себя на дороге. Ребята, давайте расскажем ему про правила дорожного движения?
- Скажите мне, кто самый главный помощник на дороге? (Светофор)
Карлсон: Ой, я знаю, что это такое, он похож на елочку, на нем горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.
Светофор: Ребята, правильно ли говорит Карлсон. Нет. Конечно. Вот, послушайте, ребята тебе расскажут про светофор.
ребенок:
Перейти через дорогу
Вам на улицах всегда
И, подскажут, и помогут
Говорящие цвета.
ребенок:
Если свет зажегся красный
Значит, двигаться опасно
ребенок:
Желтый свет – предупрежденье
Жди сигнала для движенья.
ребенок:
Свет зеленый говорит
«Пешеходам путь открыт!»
Карлсон: Вот это да! Сразу все и не запомнишь.
Светофор: А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру «Светофор» Я буду поочередно поднимать красные, желтые, зеленые кружочки. Когда я подниму красный кружок – вы стоите, жёлтый – прыгаете, если подниму зеленый – шагаете на месте.
Игра «Красный, желтый, зеленый»
Карлсон: Мы пока с вами играли, смотрите, а у нашего светофора пропали сигналы. Давайте все вместе починим наш светофор.
Игра «Почини светофор»
Дети собирают шарики в обручи соответствующих цветов.
Карлсон: Дети наш светофор заработал и опять ярко горит. И о чем нам говорит?
Мы запомним с детских лет:
Красный свет - движенья нет,
Желтый - стой, смотри вокруг,
А зеленый - лучший друг.
Светофор: Ну что, Карлсон, я надеюсь ты сегодня многое узнал и многому научился.
Карлсон: Да, теперь мне стало все понятно: если не соблюдать правил дорожного движения, то может случиться беда. Вы меня многому научили. Спасибо вам большое. А еще я хочу вам на память подарить подарки (вручение подарков). А теперь мне пора. До свидание, детвора.
Светофор:
Наше развлечение подошло к концу.
На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти!
Правила эти помни всегда
Чтоб не случилась с вами беда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект совместного познавательного досуга для детей среднего дошкольного возраста по правилам дорожного движения " Красный, желтый, зеленый".
Одной из задач этого досуга - задача формировать партнерские отношения между детьми и родителями, активизировать роль родителей в обучении детей правилам дорожного движения.Родители охотно принимают у...
Конспект занятия по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый»
Цель: всестороннее развитие детей младшего дошкольного возраста по ПДД.Задачи:1. Формировать личностное отношение к окружающему миру;2. Развивать внимание, память, логическое мышление, осознанное пове...
Проект по правилам дорожного движения "Красный, желтый зеленый" для детей 5-6 лет
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатель.Длительность проекта: краткосрочный (1 неделя).Проблема: проект направлен на решение проблемы безопасного пов...
Сценарий познавательно-игровой программы для родителей и детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения "Красный. Желтый. Зеленый"
Предлагаемый сценарий развлечения в игровой и соревновательной форме, в сочетании с традиционными методами обучения. Данное мероприятие направлено на повышения уровня компетенции родителей в обл...
Интерактивная игра презентация по правилам дорожного движения "Красный,желтый,зеленый" для средней, старшей группы
Игра ориентирована на обучающихся среднего и старшего дошкольного возраста. Может применяться как в индивидуальной работе, так и в групповой. Игра включает в себя 3 блока, содержащих 6 вопросов разной...
Конспект занятия по правилам дорожного движения "Красный! Желтый! Зеленый!" для детей ясельной группы.
Расширять представления детей младшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения....
- Мне нравится (1)