«Приключение «Степки – Растрепки в осеннем лесу»
материал (средняя группа)
Цель: у детей радостное настроение, положительные эмоции от встречи с героями.
Задачи:
- Формировать любознательность, познавательную мотивацию ко всему живому, природе во всех ее проявлениях.
- Расширить представление детей о признаках осени и правилах поведения в лесу.
- Развивать творческую способность детей в различных видах музыкальной деятельности.
- Учить строить домики из нужных кубиков.
- Воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом и желание помочь окружающим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stepka_rastrepka_.docx | 17.34 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад №15 с. Кабанск»
Совместная образовательная деятельность
«Приключение «Степки – Растрепки в осеннем лесу»
В средней группе
Воспитатель
Сокольникова Л.Ю.
Музыкальный руководитель
Перетолчина Н.А.
2018 год
Цель: у детей радостное настроение, положительные эмоции от встречи с героями.
Задачи:
- Формировать любознательность, познавательную мотивацию ко всему живому, природе во всех ее проявлениях.
- Расширить представление детей о признаках осени и правилах поведения в лесу.
- Развивать творческую способность детей в различных видах музыкальной деятельности.
- Учить строить домики из нужных кубиков.
- Воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом и желание помочь окружающим.
Дети с листочками в руках входят в зал под музыку, выполняют «Упражнение с листочками».
Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года …как зовется?
Дети: Осень!
Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво вокруг! Мы попали в настоящий осенний лес. А где же хозяйка леса – Осень Золотая? Позовем ее вместе!
Дети: Осень, осень, появись, с нами в танце закружись!
Осень: Вот так веселые ребятки! Закружили меня в осеннем вихре! Я присяду на пенек, отдохну и стихи послушаю.
Дети читают стихи.
Осень: Я, Осень, - хозяйка леса, берегу его красоту и чистоту. А сколько разных ягод растет в моем лесу. Давайте посмотрим
Танец «Ягодки»
Осень: хорошо в моем лесу! Но иногда сюда приходят безобразники. Устраивают здесь такой беспорядок! Вот и сейчас, слышите? Кто-то так шумит!
Вбегает Степка - Растрепка.
Степка - Растрепка: Я люблю гулять в лесу!
Птиц пугать! Зверей гонять
Все вокруг бросать, ломать,
Насекомых обижать!
Осень: Ты кто такой? Почему так шумишь?
Степка: Я Степка – Растрепка.
Осень: Ребята, вы догадываетесь, почему его так зовут? (Дети отвечают)Ты наверное, целый день бездельничаешь. Тебе даже умыться да причесаться лень!
Степка: Это у меня прическа такая! Называется «Воронье гнездо».И дел у меня в лесу видимо-невидимо! Да я их столько сегодня переделал! Вот, например, костер в лесу разводил, чтоб тепло было.
Ты же, Осень, ветром студеным дуешь.
Осень (детям) : Разве можно в лесу костры жечь?
Дети: Нет!
Степка: А я еще в птиц шишки бросал, чтоб по-тише кричали.
Осень: Ребята, неужели можно в птиц что-то бросать?(Дети отвечают)
Степка: Да ладно вам! А чем же еще в лесу заниматься?
Осень: В лесу на полянке можно весело плясать! Посмотри, как веселятся три веселых братца.
Выходят 3 поросенка: Мы три веселых поросенка
Три братца мы :
Я Наф-Наф, Я Нуф-нуф, Я Ниф-ниф.
Днем и ночью скачем мы,
Скачем мы, скачем мы.
Не боимся мы зимы Зимушки – зимы.
Вьюга – это ерунда, ерунда, ерунда.
И мороз нам не беда, не беда, да!
Осень: Вставай вместе с нами танцевать, а поросята нам будут показывать.
Танец поросят.
Степка: Как здорово дети танцевали, а вы хотите со мной поиграть?
Осень: Наверное, ты опять хочешь что-то сломать или обидеть кого-нибудь?
Степка: Нет! Поиграйте в мою любимую игру. Она так и называется «Степка – растрепка»
- Степка-Растепка по лесу гулял(идут в развалочку)
- Степка-Растрепка шишки собирал (собирают шишки)
- Солнце высоко-о-о! (поднимают руки вверх тянутся на носках)
- Степке нелегко-о-о!(вытирает пот рукой)
- На пенек он сел, песенку запел…
Повторяют 2 раза.
Степка: Что же вы заладили одно и тоже! Вот я вас догоню!
Осень, а в твоем лесу много зверей?
Да вот послушай и отгадай
Загадки:
1 Кто грызет на ветке шишку? Ну, конечно, это(мышка, белка)
2 про зайца
3 про ежика.
Осень: Давайте угости наших зверей.
Дети в масках садятся на стульчики, остальные делятся на 3 команды , они должны выбрать и принести нужное угощение своему любимцу.
Осень: Молодцы дети, а вот про поросят мы забыли у них нет жилья, давайте вместе с родителями построим им домики.
Дети делятся на 3 команды, из кубиков строят дома и разрисовывают крыши.
Степка: Вы такие добрые, дети! Я тоже стану добрым, буду любить животных и охранять природу. Я даже лесником стану! Осень поверим ему ребята?
Осень: Ты только приведи себя в порядок, чтобы никто тебя не испугался в лесу.
Осень: А на прощанье я приготовила вам подарок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего праздника для старшей группы "Приключения Красной Шапочки в осеннем лесу"
Сценарий осеннего праздника для старшей группы "Приключение Красной шапочки в осеннем лесу"...
Сценарий осеннего праздника" Приключение Стёпки - Растёпки в осеннем лесу"
Сценарий осеннего праздника....
Сценарий осеннего утренника "Приключения Степки - Растрепки в осеннем лесу"
Сценарий осеннего утренника поможет педагогам провести утренник интересно, задороно. Здесь педагоги могут взять, что интересного для своего утренника.Например: игры...
«Приключения Стёпки – Растрёпки в осеннем лесу». (Экологическое развлечение для детей старшей группы)
Развитие эстетических чувств (умения увидеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить её)....
Сценарий праздника для детей логопедических групп «Приключения Стёпки-Растрёпки в осеннем лесу»
Вед: Если на деревьях листья пожелтели,...
Осенний праздник для старшей группы "Приключения Степки- Растрепки в осеннем лесу"
Осенний празник для старшей группы "Приключения Степки-Растрепки в осеннем лесу"Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить их новыми яркими впечатлениями....
«Степка-Растрепка в осеннем лесу».
Цели и задачи:закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;развивать музыкально-творческие...