Проект "Международная неделя"
проект (подготовительная группа)
Проект с детьми во время проведения международной недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_internats_nedelya.docx | 664.01 КБ |
Предварительный просмотр:
АНОО «Областная Гимназия им Е.М. Примакова»
ПРОЕКТ
«Международная неделя»
Руководители проекта:
Якушева Юлия Сергеевна,
воспитатель
подготовительной группы КК
АНОО «Областной Гимназии им. Е. М. Примакова»
г. Москва
2018 уч. г.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
- Тема проекта: «Международная неделя».
- Авторы проекта: воспитатель, воспитанники, родители группы КК (вторая подготовительная) дошкольного отделения Областной Гимназии им. Е.М. Примакова.
Руководители проекта: Якушева Юлия Сергеевна, воспитатель второй подготовительной группы Kind Kangaroos.
Педагогический стаж – 1 год.
Контактный телефон: +7(964)779-44-24.
e-mail: yulia.yakusheva@primakov&school
Юрова Анна Александровна, воспитатель второй подготовительной группы Kind Kangaroos.
Педагогический стаж – 1 год.
Контактный телефон: +7(964)779-44-24.
e-mail: anna.yurova@primakov.school
- Консультант: Melanie Booysen – иностранный учитель.
- Идея разработки: Данный проект был приурочен к Международной неделе, проходившей в нашей Гимназии.
- Описание принципов работы: путем жеребьевки нам выпала страна Панама. Наша группа представляет данную страну используя национальный танец, язык и костюмы. Так как мы учимся в билингвальной школе, наша задача рассказывать детям о представителях разных стран. ведь с ними дети будут сталкиваться и в дальнейшей жизни. Поэтому важно уже в раннем возрасте показать, что различия во внешнем виде, мировоззрении и языках - это нормально. Это не только интересно, но и полезно.
Проект «Международная неделя»
Тип проекта: информационно-исследовательский, творческий.
Продолжительность проекта: короткосрочный.
Участники проекта: воспитанники подготовительной группы КК, воспитатели группы, родители воспитанников.
Направление проекта: коммуникация, познание, активные формы двигательной активности, творчество.
Актуальность: В современных условиях детский сад посещают дети разных национальностей, которые принадлежат к разным культурам. С представителями разных культур дети будут сталкиваться и в дальнейшей жизни. Поэтому важно уже в раннем возрасте показать, что различия во внешнем виде, мировоззрении и языках - это нормально.Кроме этого, в нашей школе создана билингвальная среда и преподаватели, которые являются носителями языка, являются представителями разных англоязычных культур. Поэтому в дошкольном учреждении соседствуют разные мировоззрения, языки и культуры. Виртуальные путешествия по разным странам дают детям возможность познакомится с другими преподавателями поближе. Кроме того, такая форма знакомства с разными странами помогает детям подготовиться к путешествиям в другие страны, дает представление об отличиях людей разных национальностей, особенностях традиций, национальных костюмов и кухни.
Цель:
- познакомить детей с разными странами и культурами.
Задачи:
развитие толерантности,
формирование интереса к другим культурам,
развитие любознательности,
формирование интереса к театрализованной деятельности,
формирование навыка совместной творческой деятельности.
Коммуникация: во время предварительной работы, а так же во время непосредственной реализации проекта с детьми проводились беседы, в ходе которых они рассказывали, о жителей разных стран, о каких животных и птицах им известно, об их географическом положении, национальной кухне, государственном языке, традициях народа.
Познание: в процессе работы над проектом детей знакомили с иллюстрациями и видеоматериалами о жителе Панамы, учитель рассказывал об особенностях данной страны.
Творчество: во время проведения проектной деятельности родители с детьми приготовили подходящие для страны костюмы. создания скульптуры мусорные отходы., воспитателем с детьми был подготовлен национальный танец и рассказ на государственном языке данной страны.
Методы проекта:
- познавательные;
- исследовательские;
- наглядные;
- словесные;
- творческие;
- продуктивные.
Структура проекта:
I этап – подготовительный:
Каждая группа выбирает страну, которую будет представлять. Нашей группе досталась Панама.
Также каждая группа подготовила флаг своей страны формата А2 из маленьких квадратных листочков. Все 12 флагов были объединены в одно большое панно в холле детского сада.
Потолок коридоров был украшен маленькими флагами разных стран. А входная дверь - панно с приветствиями на разных языках.
Воспитатели подготовили презентацию о своей стране для общего мероприятия в музыкальном зале. Вместе с детьми также разучивали национальный танец Памнамы.
Также были подготовлены паспорта для всех воспитанников с их фотографиями и страницами для «виз».
II этап – основной:
В течение недели дети в группах знакомились с выбранной странной. Мы смотрели видео о природе страны, преподаватель-носитель языка показывала свои фотографии из своего путешествия по Панаме.
Мы сравнивали особенности национальной кухни родной страны и Панамы. Мы также узнали о животных, которых можно встретить в Панаме и совместно с детьми подготовили декорацию на дверь: нарисовали флаг страны и разместили в фотографии народных костюмов, блюда национальной кухни, факты о стране.
Кроме того, в течение недели мы разучивали национальный танец Панамы.
Совместно с родителями мы продумывали костюмы для детей. Было
предложено несколько вариантов национальных костюмов и другой вариант - обычная одежда, но в цветах флага нашей страны.
III этап – заключительный:
Дети пришли в детский сад в подготовленных костюмах. В два этапа прошло мероприятие в музыкальном зале, сначала для подготовительных и старших групп, а потом для средних и младших. Каждая группа презентовала свою страну и национальный танец.
После презентации своей страны, началось "путешествие". Преподаватели-носители языка оставались в своих группах встречать гостей, а русскоязычные воспитатели вместе детьми отправлялись в другие группы, где вместе со встречающими преподавателями-носителями языка
сувенирную тарелочку с символами той страны, которую они посещают. Также дети получали визы-наклейки в паспорт о въезде и выезде из страны.
Результаты проекта:
Дети узнали много нового о других странах и культурах, поучаствовали в выступлении на сцене перед зрителями, получили на память о путешествии сделанную своими руками сувенирную тарелочку и паспорт, поучаствовали в создании украшения для группы (декорация входной двери), научились уважительному отношению к представителям других культур и стран. Кроме того, к мероприятию были привлечены родители на этапе подготовки костюмов и украшения группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание работы с детьми по темам «Неделя города», «Сказочная неделя», «Урожайная неделя», «Неделя познания», «Праздничная неделя»
Тематическое планирование для старшей общеобразовательной группы детского сада...
Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"
Иногда написание отчета о проведении тематической недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на октябрь месяц. Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир диких животных").
Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир ...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц (Темы: 1 неделя - "Мир сказок", 2 неделя - "Зима не лето - в шубу одета", 3 неделя - "Мастерская Деда Мороза", 4 неделя - "Новый год стучится в дверь, открывай ему скорей"
Календарно - театическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц....
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль.Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Семейные праздники - Масленица".
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль. Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Се...
Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели «Книжкина неделя. Неделя театра»
Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели «Книжкина неделя. Неделя театра»Цели: приобщение детей к книге; воспитание желания к постоянному общен...
Грамота администации МБДОУ "Детский сад им.Ю.А. Гагарина" за активное участие в проведении "Недели здоровья - 21", "Недели здоровья-22", "Неделя здоровья-23"
Привлечение детей и родителей к здоровому образу жизни....