ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕАТРА « В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕАТРА
« В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_skazki.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕАТРА
« В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
для детей старшего дошкольного возраста
В зал входят дети и садятся на стулья. Под русскую народную песню « Красный сарафан» входит сказочница.
Сказочница:
Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, гости дорогие!
В мире много сказок, грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может все случиться-
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем гостю « Заходи!»
О. Высоцкая
Посмотрите, какая у меня волшебная книга со сказками.
( Показывает большую красочную книгу со сказками)
- Звучит « Песня книги» ( муз. Теличеевой, сл. Викторова)
Сказочница открывает книгу
Сказочница:
Волшебная книга. В ней загадки про сказки. Вы любите загадки отгадывать? Тогда слушайте!
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он сам, того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки…..
Н.Найденова
Дети:
«Маша и медведь»
Сказочница:
Молодцы! А это какая сказка?
С грядки старушка цветок сорвала.
Девочке Жене его отдала.
В цветке, в лепестках есть волшебные силы,
Их девочка Женя о чем-то просила….
Что надо сказать, лепестки обрывая?
Как называется сказка такая?
Н. Найденова
Дети:
« Цветик- семицветик»
Сказочница:
Вижу, сказки вы знаете, загадки отгадывать умеете. А вот так вы делать умеете? ( поднимает правую руку, левую руку, хлопает над головой).
Ребята, в театре артистов приветствуют аплодисментами. Давайте и мы поприветствуем наших артистов! Они приготовили танцевальную загадку. Вам нужно отгадать, какая это сказка.
- Танцевальная картинка « Муха-цокотуха»
Сказочница:
Какая это сказка? Правильно! Поблагодарим наших артистов.
( участники уходят)
Под музыку « Барыня» входит дед с хворостиной и балалайкой.
Дед:
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Ох, тяжело мне! Никак не могу найти мою козочку. Не встречали вы здесь ее?
( нет) А вы знаете, что это за инструмент? ( балалайка)
Моя козочка любит балалайку. Я сейчас поиграю, она услышит и придет.
( Дед играет, входит Коза)
- « Пляска Козы» под русскую народную музыку.
Дед:
Коза, моя, козочка! Ела ли ты? Пила ли ты?
- « Песня Козы» муз. Могиденко
Дед:
Ах, внучка! Плохо пасла козочку. Выгоню ее за это из дому!
Сказочница:
Подожди, дедушка, внучку наказывать. Ребята, из какой сказки козочка и дедушка? А правду ли сказала коза дедушке? Сказала не правду, а плясала хорошо. Давайте поблагодарим дедушку и козочку.
Дед и коза уходят. Занавес закрывается. Ставится ширма для детей. В зал входит девочка с шарами и танцует вальс.
- « Вальс с шаром» муз Петрова
Во время вальса девочка играет шариком с детьми. С окончанием музыки девочка с аром уходит на сцену за ширму. Занавес открывается.
- Театр на шарах « Волк и лиса» - на стихи С.Маршака
Сказочница:
Отрывок из какой сказки вы смотрели? Поблагодарим волка и лису.
Сказочница:
Наступило время антракта, в антракте отдыхают. В фойе можно посмотреть выставку театров, фотовыставку, попить напитки. Отдыхайте.
2 действие
Сказочница:
Отдохнули? ( Да!) Интересно, какую сказку покажут нам артисты? Поприветствуем их! Занавес открывается.
- Театр би-ба-бо « Три поросенка»
Сказочница:
Ребята, какая это сказка? А вы хотите посмотреть артистов?
Артисты выходят на поклон.
- Театр марионеток « По щучьему велению»
Сказочница:
Какая это сказка? А вам понравился Емеля? Какой он? ( веселый, добрый, находчивый) Давайте позовем его! ( Зовут Емелю)
Емеля:
Ох, ребятушки! Понравилось мне здесь у вас. Да нужно поспешить к царю-батюшке, Несмеяну рассмешить. А на прощание я вот что для вас хочу сказать: по щучьему велению, по моему хотению – угощение, появись! ( появляются конфеты)
Сказочница:
Понравилось вам выступление артистов? (Да!) Давайте их всех пригласим сюда и поблагодарим!
Сказочница:
Настало время прощаться. Буду ждать вас и расскажу в следующий раз новую сказку.
Дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия из курса "Азбука общения" "В гостях у сказки" для детей старшего дошкольного возраста
Занятия направлены на формирование у детей,с помощью игры, моральных представлений: понятие доброты,зла на конкретных примерах....
Программа по дополнительной образовательной услуги «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста
Программа разработана на основе парциальной программы А.И.Бурениной «Театр всевозможного». Программа является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий...
Сценарий летнего спортивного праздника "В гостях у сказки"для детей старшего дошкольного возраста.
Данный сценарий был разработан для проведения праздника "Здравствуй лето!"....
Тематическое занятие «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста
В конспекте представлена технология использования й музыкально-театрального развития детей старшего дошкольного возраста. ...
Программа комплексных развивающих занятий с элементами арт-терапии «В гостях у сказки» (для детей старшего дошкольного возраста)
Программа направлена на гармонизацию эмоционально-личностного развития ребенка и формирование творческих способностей....
Проект «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Проект носит кратковременный, творческий характер...
Открытое мероприятие по русским народным сказкам «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о русских народных сказках.Программное содержание:1. Обобщить знания о сказках, развивать умение узнавать сказки и их героев.2. Учить детей по иллюстрац...