Представление итогов работы с детьми в стихотворной форме.
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Представление итогов работы с детьми в стихотворной форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stih.docx | 13.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление итогов работы с детьми в стихотворной форме.
Внимание все зрители
К нам в группу не хотите ли
Зайти весенним днем?
И разузнать о том,
Как дети в ней живут
Танцуют и поют,
Во что они играют,
Какие сказки знают,
И как они считают.
Друг другу помогают.
Наша группа младшая
И дети в ней умелые.
Каждый день мы здесь играем,
Очень очень много знаем
Можем с Вами поделиться
Это может Вам пригодиться.
Любят наши дети сад
И с утра сюда спешат.
Утром их приводят мамы,
Но бывают ребята упрямы
В раздевалке поревут,
А потом играть идут.
В строгом порядке
Стоят на зарядке.
Играют наши крошки
И творчеством занимаются понемножку.
Наши картины- вот это класс!
Много расскажут о нас Вам сейчас.
Мы умеем рисовать, клеить аппликации
И волшебный пластилин
Тоже нам необходим.
Наши картины о лесе, о птицах,
Вид с насекомыми нам пригодится.
А также есть поезд и много котов,
И в космонавты – кто готов?
Н а веселой математике научились многому
Можем мы и посчитать
И фигуры различать.
Определять движение
Совсем без напряжения.
Знаем правила мы сада
С кем, когда, куда идем
Одеваем все, что надо
Если нужно- подмагнем.
Мы теперь почти большие
Сами одеваемся
И прохладною водою
Чисто умываемся.
В спальне нужно не шуметь
Не мешать всем спящим
И тогда увидишь сон
Яркий и блестящий.
За столом свои законы-
Полный рот не набивай.
Кушай не спеша
Вкусней покажется еда.
Еще мы знаем все , друзья,
Что можно делать, что нельзя.
Всегда здороваться с гостями,
И помогать немножко няне,
Но дверь чужим не открывай ,
И не устраивай пожар.
Наши родители в гости спешат
Увидеть еще раз своих малышат.
Мы с ними играем и песни поем
Поделки готовим
На праздник всех ждем.
Прогулки наши-вот везенье
Они такое наслажденье.
Умеем мы в песке играть,
В колясках кукол покатать.
Подвижных игр столько заем,
Что все на пальцах не пересчитаем.
Любим мы книжный наш уголок
Он нас к себе очень сильно привлек.
Зксперименты- вот забава
Вода слева-краски справа
Камушки скорей берем
В воду тихо их кладем
Пену сильно выдуваем
А потом мы с ней играем.
На песке умеем рисовать
И с магнитами играть.
Физкультура с музыкой
Особое уменье.
В мячики играем,
Песни распеваем
Сказку всем покажем
И стихи расскажем.
Всем советуем дружить
Ссориться не смейте
Без друзей нам не прожить
Ни за что на свете.
Вот такие мы ребята-
Всем на удивление
Приходите в гости к нам
Будем очень рады вам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам работы с детьми за 2013-2014г.
Усвоение знаний детей в образовательных областях за 2013-2014г....
"Развитие элементарных математических представлений. Для работы с детьми 4-5-лет с ЗПР"
Овладение ребенком представлениями о величине и форме является немаловажным фактором его социализации, развитием познавательных процессов и важным моментом в пропедевтическом периоде для формирования ...
Работа с детьми с тяжёлой формой адаптации к условиям ДОУ Условия организации режима в группе в период адаптации детей к ДОУ
Работа с детьми с тяжёлой формой адаптации к условиям ДОУУсловия организации режима в группев период адаптации детей к ДОУПроцесс адаптации ребенка, во многом зависит от того, как сумеет воспитатель п...
Представление опыта работы на тему «Использование вариативных форм при проектировании современного занятия в ДОУ на примере образовательного события Чемпионат по финболу «Семейная бережливость»
Мы, старшие воспитатели, находимся в постоянном творческом поиске технологии проведения такого современного занятия. Ведь наша главная задача состоит в том, чтобы не просто дать какой-то теоретический...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ МАТЕМАТИЧЕСКИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занимаясь с детьми, нужно помнить , что задача, стоящая перед воспитателем детского сада, существенно отличается от задачи учителя школы: гораздо важнее не передать те или иные зна...
"Пёрышко" волшебной птицы" (итоги работы с детьми)
Сухомлинский говорил: «В каждом ребенке дремлет птица, которую нужно разбудить для полета. Творчество – вот имя этой волшебной птицы!» Пробуждением этой «волшебной птицы»...
Представление опыта работы на методическом объединении «Этапы, формы и методы патриотического воспитания дошкольников»
В данной выступлении воспитатель Ахмадова Элина Жамалаевна делится опытом по формированию у детей любви к Родине, поселку, стране, природе родного края, культурному наследию своего народа. Воспит...