Аналитическая справка по итогам работы с детьми за 2013-2014г.
материал на тему

Ивахненко Елена Николаевна

Усвоение знаний детей в образовательных областях за 2013-2014г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskaya_spravka_po_usvoeniyu_detmi_programmy.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по усвоению детьми программы «Детство»  

                за 2013-2014г.

Возрастная группа: ранний возраст                          

Воспитатель: Ивахненко Е.Н.

Наполняемость группы: сентябрь2013г.-18чел.

                                               Май2014.-18чел.

В приобщении детей к здоровому образу жизни особо важно овладеть основами гигиенической и двигательной культуры. Малыши с небольшой помощью взрослого научились мыть руки, намыливать их мылом и вытирать насухо. Умеют пользоваться носовым платком, использовать его в нужный момент. Причесываться и заплетаться стало необходимым требованием в уходе  за внешним видом. Кушают самостоятельно, ложку держат в правой руке, но есть и девочка левша Элина Молева. Учатся  пользоваться салфеткой,говорят «спасибо». Вместе   со взрослым убирают игрушки, вешают одежду. Учатся одеваться и раздеваться, расстегивать пуговицы, шнуровать ,надевать правильно обувь и называть предметы одежды.

Физическое воспитание.

Дети научились ходить «стайкой» за воспитателем в заданном  направлении. Строятся в круг, парами, друг за другом( с помощью воспитателя). Слышат и реагируют на сигналы воспитателя , бубна при ходьбе и беге. Подвижные игры вызывают у детей эмоциональный отклик и желание  в них участвовать, но еще не умеют соблюдать правила игры, не все дети могут взять на себя роль «медведя», «собачки» стесняются, хотя в игре принимают активное участие.

Программа выполнена на 70%.

Математическое развитие.

9 человек из 18 хорошо различают цвета ,ориентируются в выборе предметов определенного цвета. Группа разновозрастная,поэтому дети которые по возрасту младше  ориентируются в выборе цвета слабее. Дети научились сравнивать предметы по величине, по длине, называют самостоятельно геометрические фигуры. Ориентируются в количественных отношениях групп предметов( много, мало).Программа выполнена на 60%.

Речевое развитие.

Дети понимают речь обращенную к ним, реагируют на обращение, слушают литературные произведения и сказки, понимают их содержание , отвечают на вопросы. Могут называть  собственные действия( убрал игрушки, надел колготки); называют имена своих сверстников, взрослых. Употребляют речевые формы вежливого общения (здороваются, прощаются, благодарят). При поступлении  в группу дети произносили  некоторые слова, к концу года у детей заметно пополнился словарный запас, они могут  объяснить причину своего недовольства или наоборот хорошего настроения.

Программа выполнена на 60%.

Изодеятельность.

Рисование - дети научились правильно держать карандаш и кисточку. Видеть в своих рисунках знакомые предметы ( дождик ,травка, солнышко).Умеют   рисовать  линии прямые, мазки.

Лепка - дети познакомились с пластилином и научились простейшим приемам лепки – отрывание, скатывание, раскатывание, расплющивание, вдавливание.

Аппликация - создают из готовых форм  некоторые композиции, чередуя их по цвету и размеру.

Конструирование - дети получили представление об основных объемных геометрических  в основном крупных форм; приобрели умение создавать постройки (заборчик, гараж, домик, стол).

Программа выполнена на 70%.

Экологическое воспитание.

Дети познакомились с миром природы. Все что они вокруг давно  видели, научились называть. Узнают знакомых животных  и  зверей, часто встречающихся в ближайшем окружении и в детских книжках. Получили общие представления о живой и неживой природе. Растения нужно поливать  ,  чтобы они росли. Проводили (эксперименты) обследовательские действия с мячом  ( резиновым), шариком деревянным, что  быстрее утонет.

Программа выполнена на  70%.

Социальный мир.

Дети проявляют интерес к окружающему, замечают изменения в природе и погоде, проявляют интерес к взрослым и их действиям. Могут  коротко  рассказать о своей семье , отвечая на вопросы воспитателя. Дети определяют эмоциональное состояние других детей, взрослых, узнают и знают свои вещи.

В  2013-2014г.г. были проведены:

Новогодний утренник.

Развлечение « Праздник воздушных шаров».

Развлечение «В гости к бабушке Варварушке».

Кукольный спектакль по сказке «Кот, петух и лиса»

Музыкальная сказка «Заюшкина избушка»

ИЗГОТОВЛЕНЫ ДИД. ИГРЫ.

«Веселые шнурки.»

«Разноцветная карусель»

«Топ-топ»

«Найди фигуру ( вкладыши)»

«Математическое лото»

«Морковная  грядка»

«Разложи шарики»

Занятия на взаимопосещение.

Духовно- нравственное развитие – кукольный спектакль « Кот, петух и лиса»

Занятие по математическому развитию - «В гости к мишкам» с целью развития творческого воображения, логического мышления и всестороннего развития.

Все мероприятия , которые я проводила считаю интересными, т.к. я видела результат своей работы в детях. Они  справились с поставленной целью и получили заряд хорошего настроения, им было  интересно.

Курсы повышения не проходила.

Участвовала в «КВН - ассорти»

                              КВН «Речевое развитие детей»

                              Интеллектуальная игра «Мозговой штурм»

Мною освоена проектная деятельность, т.е. презентация проектов.

Свою работу оцениваю 7 баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы"От рождения до школы"подгот.гр.

   Большую часть времени в детском саду ребенок проводит в группе, значит, развитие дошкольника во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении.Дл...

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» (подготовительная к школе группа № 2)

Форма организации мониторинга.Воспитателями проводилась диагностика по основным направлениям программы ДОУ:·         Физическое развитие;·...

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» Средней группы №9 МДОУ ЦРР д/с №32 г. Яровое

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» Средней группы №9 МДОУ ЦРР д/с №32 г. Яр...

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения содержания образовательной области «Речевое развитие» адаптированной образовательной программы дошкольного образования ( на начало 2016- 2017 учебного год

Аналитическая справкапо итогам  мониторингадостижения детьми планируемых результатов освоения содержания   образовательной области  «Речевое развитие» адаптированной  образова...

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения содержания образовательной области «Речевое развитие» адаптированной образовательной программы дошкольного образования

Аналитическая справкапо итогам  мониторингадостижения детьми планируемых результатов освоения содержания   образовательной области  «Речевое развитие» адаптирован...