КВН «Сказочный денек».
методическая разработка (старшая группа) на тему
Предлагаю сыграть с детьми в КВН: посостязаться в находчивости и смекалке, ответить на интересные вопросы. Желаю вам всем удачи и, конечно, победы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_skazochnyy_denek.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Жить без улыбки - просто ошибка.
КВН «Сказочный денек».
Подготовила воспитатель старшей группы
Фролова Елена Николаевна.
-Здравствуйте, друзья! Я рада приветствовать вас в этом зале. Сегодня вам предстоит сыграть в КВН: посостязаться в находчивости и смекалке, ответить на интересные вопросы. Желаю вам всем удачи и, конечно, победы!
-А теперь позвольте мне немного пошутить и представить наше жюри: ---------краса короткая коса, --------- белолица, на все руки мастерица, а председатель жюри – наша многоуважаемая атаманша-------
-Прошу подойти сюда капитанов команд. Перед вами 2 карточки-улыбки. Первой начнет свое выступление команда, капитан которой вытянет карточку с красной улыбкой. ( Проводится жеребьевка.) Итак, начинать наш КВН будет команда…
-Мы начинаем КВН! И сейчас наш первый конкурс.
Конкурс «На жюри посмотри да себя покажи»
Каждая команда за несколько минут должна представить название команды и девиз.
-Итак, результаты первого конкурса мы уже знаем.
Внимание! Внимание! Друзья!
Второй конкурс объявляю я.
На вопросы мои смело отвечайте
И очки своей команде добавляйте.
Конкурс « Справочное бюро».
Отвечает команда, капитан которой первым поднимет руку.
1.Как назывался горшок, который сделали своим домом звери? (Теремок)
2.Кому приходилось изображать «привидение с мотором, ужасное, но симпатичное»?( Карлсон)
3.Волшебница, исполнявшая желания сказочного Емели? (Щука)
4.Как называется русская народная сказка, в которой главный герой –хлебобулочное изделие? (Колобок)
5.Как называется русская народная сказка о том, что вежливость и доброту никакой холод заморозить не сможет? (Морозко)
6.От кого звонил слон Корнею Чуковскому? ( От верблюда)
-Сейчас жюри подведет итоги и оценит, чьи ответы были хороши, а чьи еще лучше.
- КВН – это не только находчивые, но и веселые. Вот сейчас мы и посмеемся.
Конкурс актерского мастерства.
Капитаны тянут карточки с заданием – изобразить:
- пение кукушки ( для одной команды);
- крик петуха ( для другой команды).
Конкурс « Просто сказка»
В названиях русских народных сказках изменена всего одна буква. Например, Гули-лебеди – это « Гуси-лебеди». Игрокам предстоит восстановить подлинные названия сказок.
1.Кепка. (Репка)
2.Золотая рубка. (Золотая рыбка)
3.Шар-птица. (Жар-птица)
4.Полк и семеро козлят. (Волк и семеро козлят)
5.Кособок. (Колобок)
6.Кот и киса. (Кот и лиса)
-Вот и закончился конкурс. Ваши ответы были хороши, а мои лучше. Правда же, ребята? Попросим уважаемое жюри подвести итоги.
- Эх, я! Рубаха новая,
А голова садовая!
Надо ж КВН продолжать,
Конкурс капитанов начинать!
Конкурс капитанов.
В книгу сказок забрался Бедокурка и набедокурил : разрезал ножницами иллюстрации сказок. Их необходимо восстановить.
Капитаны получают по конверту, в котором по 10 фрагментов, из которых необходимо составить целое и назвать сказку.
Пока капитаны работают, с игроками команд проводится общая игра.
-Повторяйте за мной все слова и выполняйте все движения, о которых я буду говорить.
-Я, ты, он, она-
Все мы дружная семья.
Здравствуй, друг, который справа.
Здравствуй, друг, который слева.
Я, ты, он,она-
Вместе мы одна семья,
Вместе нам скучать нельзя.
Ты погладь плечо соседа-
Того, который сидит слева.
А теперь свое плечо
Поцелуй ты горячо.
Обними соседа справа,
А теперь – соседа слева.
Ущипни соседа справа,
А теперь – соседа слева.
Поцелуй соседа справа,
А теперь – соседа слева.
Вместе мы одна семья:
Я, ты, он, она!
Вместе нам скучать нельзя!
Если игра была хорошей,
Дружно хлопайте в ладоши!
Конкурс « Черный ящик»
Игрокам предстоит узнать предмет, который находится в черном ящике с помощью моих подсказок.
1.Как звали доктора из книги Н. Носова «Незнайка на луне»? (Шприц)
2.Кровать для Дюймовочки. (Скорлупа грецкого ореха)
Или :
1.Вспомним Бабу Ягу, которая летала в ступе по небу. Подумайте и ответьте, во что сегодня превратилась ступа? Подсказка: « Удивительная птица в синем небе с шумом мчится». ( Самолет)
2.Вспомним Емелину печь, которая сама поехала к царю, или сани, что везли сами. Во что они превратились сейчас? ( Автомобиль)
Конкурс « Музыкальная картина»
Команды поют по одной песне по очереди. (Можно отрывок)
-Эта картина составлена по мотивам разных песен, а вам нужно «увидеть» их и спеть.
Конкурс « Кто что потерял?»
Командам предложить предметы, которые случайно обронили сказочные герои. Необходимо назвать, кому они принадлежат: хрустальная туфелька. Помело, золотой ключик, аленький цветочек, стрела, градусник, крыску-Лариску.
-Вот мы и добрались до последнего конкурса.
Конкурс « Ожившая картина»
Используя вещи изобразить предложенные иллюстрации, командам-соперникам – отгадать по ним название сказки.
-Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали улыбки и блеск ваших глаз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прогулка "Морозный денек"
Прогулка для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Формировать представления об изменениях в природе зимой. Учить различать характерные приметы зимы, узнавать их приметы в стихаха, отгадывать заг...
Уроки доброты. Тема: Сказочный денек.
Цель: Формировать доброжелательное, вежливое отношение к окружающим. Оказывать помощь другу. Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников. Разви...
Родительское собрание в средней группе "Сказочный денек"
Сценарий родительского собрания в нетрадиционной форме...
Номинация "Урок" Урок доброты "Сказочный денек"
Методическая разработка...
Сказочный денек
занятие по патриотическому воспитанию...
КВН "Сказочный денек"
Закрепить умение узнавать сказки по героям, по отрывку, называть героев определенных сказок; развивать внимание, память, умение отгадывать загадки; воспитывать умение работать в команде....
Литературный досуг "Сказочный денек" по мотивам русских народных сказок для детей старшего дошкольного возраста
Роль сказок в жизни ребенка очень огромная. Сказка для ребенка — не просто фантазия, но особая реальность. Она помогает понять мир человеческих чувств, усвоить важнейшие нравственные понятия. Сл...